Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
от 4 сентября 2012 г. N 137-р
"Об утверждении Регламента по предоставлению услуги по предоставлению
информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, спортивных
и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие
в этих мероприятиях"
9 апреля, 29 октября 2013 г., 28 июля 2015 г., 10 июня 2016 г., 23 января 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
Н. В. Растворцев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
11 сентября 2012 года
Регистрационный N 13716
Регламент
по предоставлению услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях
(утв. распоряжением Комитета по физической культуре и спорту от 4 сентября 2012 г. N 137-р)
9 апреля, 29 октября 2013 г., 28 июля 2015 г., 10 июня 2016 г., 23 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителями и государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере предоставления услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее - услуга).
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические или юридические лица (далее - заявители).
Запрос или обращение по вопросам предоставления услуги (далее - запрос) могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 246-р в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Услуга предоставляется государственными учреждениями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта и находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Учреждения).
Информация о месте нахождения, графике работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Учреждений, участвующих в предоставлении услуги, приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в ведении которых находятся Учреждения.
В рамках информирования и оказания услуг заявителям функционирует Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
1.3.2. Перед предоставлением услуги обращение заявителей в иные органы (организации) не требуется.
1.3.3. Заявители могут получить информацию об организациях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента следующими способами:
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
на официальных сайтах ИОГВ;
на Портале;
при личном обращении на прием к специалистам организаций, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента (в дни и часы приема);
на стендах расположенных в организациях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
наименование услуги;
перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;
адреса организаций, участвующих в предоставлении услуги;
контактная информация об организациях, участвующих в предоставлении услуги;
порядок предоставления услуги;
последовательность посещения заявителем организаций, участвующих в предоставлении услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
образец заполненных запроса и заявки.
При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 10 июня 2016 г. N 154-р раздел I настоящего Регламента дополнен подпунктом 1.3.4
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях.
Краткое наименование услуги: предоставление информации о спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях.
2.2. Услуга предоставляется Учреждением.
Должностным лицам Учреждения запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения государственных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 246-р в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Описание результата предоставления услуги, в том числе в случае отказа в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным законодательством:
предоставление заявителю полной и достоверной информации о проводимых Учреждением на территории Санкт-Петербурга спортивных и оздоровительных мероприятиях (далее - мероприятия) посредством размещения информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в виде информирования в устной форме при личном приеме или по телефону, в виде информационного письма Учреждения на бумажном носителе или в электронном виде, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения;
допуск заявителя к участию (отказ в допуске заявителя к участию) в проводимом Учреждением мероприятии.
Способы информирования заявителя о результате предоставления услуги:
информирование заявителя в устной форме при личном приеме или по телефону;
направление информационного письма Учреждения на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления услуги должен быть направлен по почтовому адресу;
направление информационного письма Учреждения в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления услуги должен быть направлен по адресу электронной почты;
направление информационного письма Учреждения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения, посредством Портала, если согласно запросу заявителя результат предоставления услуги должен быть направлен посредством Портала.
Результат предоставления услуги учитывается в системе делопроизводства Учреждения.
2.4. Срок предоставления услуги - постоянно.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены в разделе III настоящего Регламента.
Возможность приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.4.1. Срок предоставления заявителю информации о проводимом Учреждением мероприятии:
при размещении на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" - в режиме реального времени;
в устной форме при личном приеме - не более 20 минут;
при письменном обращении и при обращении в электронном виде - не более трех рабочих дней.
2.4.2. Срок рассмотрения заявки и документов на участие в мероприятии при личном обращении - не более 20 минут;
Срок рассмотрения заявки и документов на участие в мероприятии при письменном обращении не более трех рабочих дней со дня регистрации заявки и документов.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 246-р в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р;
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 01.07.2013 N 504 "Об утверждении Общих требований к содержанию положений (регламентов) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, предусматривающих особенности отдельных видов спорта";
Закон Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта":
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 N 364 "О Комитете по физической культуре и спорту";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.03.2011 N 274 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации и проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по физической культуре и спорту от 29.04.2011 N 56-р "О порядке утверждения положений (Регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях Санкт-Петербурга и требования к содержанию указанных положений (Регламентов)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Основанием для предоставления информации о проводимом Учреждением мероприятии является направление запроса заявителя в Учреждение.
Запрос излагается в произвольной форме и подписывается заявителем.
Примерная форма запроса приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Основанием для приема заявки на участие в мероприятии является представление заявителем в Учреждение документов, предусмотренных:
Положением (регламентом) о мероприятии;
Правилами видов спорта, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Форма заявки приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Бланки запроса и заявки на предоставление услуги предоставляются на безвозмездной основе в Учреждении.
Бланки запроса и заявки в электронной форме также размещаются на Портале с предоставлением возможности их свободного копирования на безвозмездной основе и заполнения их в электронном виде.
2.6.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в письменной форме при личном обращении в Учреждение или через отделение почтовой связи, в форме электронного документа посредством отправки через Портал.
Документы, предусмотренные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены в письменной форме при личном обращении в Учреждение или в письменной форме через отделение почтовой связи.
Документы, предоставляемые для получения услуги, должны содержать следующие сведения:
наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц);
адрес электронной почты заявителя (если информационное письмо Учреждения должно быть направлено в форме электронного документа);
почтовый адрес заявителя (если информационное письмо Учреждения должно быть направлено в письменной форме).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.7.1. Должностным лицам Учреждения запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги.
Оснований для отказа в предоставлении услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 246-р в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
при подаче запроса в Учреждение срок ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 15 мин., срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.
При подаче запроса через Портал - ожидание не предусмотрено.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме:
при личном обращении заявителя в Учреждение регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется в день обращения заявителя;
регистрация запроса о предоставлении услуги, направленного в Учреждение через Портал осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 10 июня 2016 г. N 154-р пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, реквизиты для уплаты государственной пошлины, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15.2. Должностные лица Учреждения осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии нищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.4. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.5. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.15.6. Руководителем Учреждения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.7. Руководителем Учреждения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками Учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - не более двух.
2.16.2. Продолжительность взаимодействия - не более 45 мин.
2.16.3. Способы предоставления услуги заявителю:
предоставление информации о проводимом мероприятии на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" в режиме реального времени;
при личном обращении в Учреждение;
в письменном виде;
в электронном виде через Портал.
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по запросу заявителя.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
размещение информации о проводимом мероприятии на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" в режиме реального времени;
по телефону;
в письменном виде;
по электронной почте;
в электронном виде через Портал.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения услуги - от 3 до 6.
2.16.7. Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги не предусмотрено.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Учреждение запрашивает без участия заявителя - 0.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления услуги, осуществляемых в электронном виде - 0.
2.16.11. Срок предоставления услуги указан в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, объединений и организаций предусмотрены разделом 4 настоящего Регламента.
2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления услуги в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о проводимом Учреждением мероприятии в режиме реального времени после выхода на сайт Учреждения и открытия страницы.
Заявитель может получить информацию о проводимом Учреждением мероприятии в электронной форме путем заполнения в электронном виде запроса на Портале.
Электронные запросы отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
Прием заявки на участие заявителя в проводимом Учреждением мероприятии в электронном виде не предусмотрен.
2.17.2. Содержание этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде и сроки их реализации:
Содержание и сроки реализации этапов перехода на предоставление услуги в электронном виде устанавливаются распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
информирование заявителя о проводимом Учреждением мероприятии;
прием и рассмотрение заявки и документов на участие заявителя в проводимом Учреждением мероприятии.
3.1. Прием и регистрация запроса
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя в Учреждение о предоставлении услуги;
поступление в Учреждение запроса о предоставлении услуги в письменном виде через отделение почтовой связи;
поступление в Учреждение запроса о предоставлении услуги через Портал.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Поступивший в Учреждение запрос подлежит обязательной регистрации в общем отделе Учреждения.
После регистрации запрос заявителя представляется для резолюции руководителю Учреждения.
В соответствии с резолюцией руководителя Учреждения запрос передается специалисту Учреждения, указанному в резолюции, с производством соответствующей записи в журнале входящей корреспонденции Учреждения.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист общего отдела Учреждения, обязанный в соответствии с должностной инструкцией осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Учреждения.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
в случае отсутствия в запросе указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц), адреса электронной почты, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в форме электронного документа, и почтового адреса, если информационное письмо Комитета должно быть направлено в письменной форме, запрос регистрируется и подлежит списанию в дело;
при наличии в запросе информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, запрос заявителя подлежит регистрации и передаче для резолюции руководителю Учреждения.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является направление в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения зарегистрированного запроса заявителя для рассмотрения лицу, указанному в резолюции, или списание запроса в дело.
Мониторинг хода предоставления услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления услуги осуществляется:
по телефону;
посредством Портала.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации Учреждения на запросе заявителя, запись в журнале входящей корреспонденции Учреждения о регистрации запроса заявителя и направлении указанного запроса в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения лицу, указанному в резолюции, или запись в журнале входящей корреспонденции Учреждения о регистрации запроса заявителя и о списании запроса в дело.
В случае поступления запроса через Портал, направление в адрес заявителя подтверждения о получении документов в электронном виде через Портал.
3.2. Информирование заявителя о проводимом Учреждением мероприятии
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Учреждения зарегистрированного запроса заявителя в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление услуги:
определяет состав информации, подлежащей предоставлению заявителю;
осуществляет подбор информации, подлежащей предоставлению заявителю.
При желании заявителя получить информацию в устной форме - информирует заявителя о проводимом Учреждением мероприятии.
При желании заявителя получить информацию в письменном виде, а также при поступлении запроса через Портал - готовит проект информационного письма Учреждения заявителю с информацией о проводимом мероприятии и передает его для согласования начальнику отдела Учреждения, ответственному за проведение мероприятия.
Начальник отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия, визирует проект информационного письма и передает его на подпись руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения:
подписывает проект информационного письма;
в случае наличия замечаний - возвращает проект информационного письма для доработки.
Продолжительность административной процедуры составляет:
в случае устного информирования заявителя о проводимом мероприятии при личном обращении в Учреждение - не более 20 минут;
в случае письменного информирования заявителя о проводимом мероприятии при обращении заявителя через Портал - не более трёх рабочих дней.
Подписанное руководителем Учреждения информационное письмо подлежит обязательной регистрации специалистом общего отдела Учреждения и направлению заявителю:
по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, если результат предоставления услуги должен быть направлен в форме электронного документа;
по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя, если результат предоставления услуги должен быть направлен в письменной форме;
посредством Портала, если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством Портала.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Должностным лицом, ответственным за подготовку информационного письма является специалист Учреждения, ответственный за проведение мероприятия.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию информационного письма Учреждения и его направление по почтовому адресу заявителя или посредством Портала является специалист общего отдела Учреждения.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие размещаемой на официальном сайте Учреждения информации о проводимом мероприятии Плану проведения спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий Учреждения.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о проводимом Учреждением мероприятии:
в устном или письменном виде при личном обращении заявителя в Учреждение;
в электронном виде при обращении заявителя через Портал.
Мониторинг хода предоставления услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления услуги осуществляется:
по телефону;
посредством Портала.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное руководителем Учреждения информационное письмо в адрес заявителя с информацией о проводимом Учреждением мероприятии и его регистрация в соответствии с правилами делопроизводства;
отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении информационного письма с информацией о проводимом Учреждением мероприятии.
3.3. Прием и рассмотрение заявки и документов на участие заявителя в проводимом Учреждением мероприятии
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя в Учреждение с заявкой и документами на участие в мероприятии;
поступление в Учреждение заявки и документов на участие в мероприятии в письменном виде через отделение почтовой связи.
Поступление в Учреждение заявки на участие заявителя в мероприятии через Портал не предусмотрено.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Поступившая заявка и документы на участие в мероприятии подлежат регистрации в общем отделе Учреждения и передаются специалисту Учреждения, ответственному за прием и рассмотрение заявки и документов в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и рассмотрение заявки и документов:
проводит проверку заявки и документов на предмет соответствия:
Положению (Регламенту) о мероприятии;
Правилам видов спорта, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - документы);
на основании результата проверки заявки и документов, принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением.
При желании заявителя получить решение в устной форме - информирует заявителя о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением.
При желании заявителя получить решение в письменном виде - готовит проект информационного письма Учреждения заявителю с решением о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, и передает его для согласования начальнику отдела Учреждения, ответственному за проведение мероприятия.
Начальник отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия, визирует проект информационного письма и передает его на подпись руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения:
подписывает проект информационного письма;
в случае наличия замечаний - возвращает проект информационного письма для доработки.
Продолжительность административной процедуры составляет:
в случае устного информирования заявителя о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, при личном обращении - не более 20 минут;
в случае письменного информирования заявителя о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением - не более трех рабочих дней.
Подписанное руководителем Учреждения информационное письмо подлежит регистрации специалистом общего отдела Учреждения и направлению заявителю:
по адресу электронной почты, указанному в заявке заявителя, если результат предоставления услуги должен быть направлен в форме электронного документа;
по почтовому адресу, указанному в заявке заявителя, если результат предоставления услуги должен быть направлен в письменной форме.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за подготовку информационного письма о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, является специалист Учреждения, ответственный за прием и рассмотрение заявки и документов.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию информационного письма Учреждения и его направление по почтовому адресу заявителя является специалист общего отдела Учреждения.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие заявки и документов на участие заявителя в мероприятии, проводимом Учреждением, требованиям законодательства.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
Информирование заявителя о допуске (об отказе в допуске) к участию в мероприятии, проводимом Учреждением:
в устном или письменном виде при личном обращении заявителя в Учреждение.
Мониторинг хода предоставления услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления услуги осуществляется по телефону.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное руководителем Учреждения информационное письмо в адрес заявителя с решением о допуске (об отказе в допуске) к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, и его регистрация в соответствии с правилами делопроизводства;
отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении информационного письма с решением о допуске (об отказе в допуске) к участию в мероприятии, проводимом Учреждением.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 246-р в название раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется начальником отдела Учреждения, ответственным за проведение мероприятия.
4.2. Начальник отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия и специалисты подразделения, непосредственно предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления услуги, подготовки отказа в предоставлении услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела Учреждения, ответственного за проведение мероприятия и специалистов подразделения закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты Учреждения несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги.
4.4. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Учреждения.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Учреждения обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям Учреждений по официальным адресам электронной почты.
4.5. В рамках предоставления услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем Учреждения, заместителем руководителя Учреждения, осуществляющим руководство и текущий мониторинг предоставления услуги:
один раз в квартал - плановая проверка;
не реже одного раза в год - внеплановая проверка.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Учреждение.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане (их объединения, организации) направляют в адрес Учреждения жалобы и предложения по предоставлению услуги.
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 10 июня 2016 г. N 154-р раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 23 января 2017 г. N 16-р в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Учреждением, должностными лицами Учреждения в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Учреждение, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Учреждение с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Учреждения, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц рассматривается Учреждением.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведение которого находится Учреждение.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Учреждением. В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Учреждение сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Учреждение в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведение которого находится Учреждение, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
Приложение N 1
к Регламенту по предоставлению услуги по
предоставлению информации о проводимых на
территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и
спорта, находящимся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга,
спортивных и оздоровительных мероприятиях и
приему заявок на участие в этих мероприятиях
Блок-схема
по предоставлению услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях
/-----------------------\
| Запрос заявителя о |
/--------------| предоставлении |-------------\
| |информации о проводимом| |
| |Учреждением мероприятии| |
| \-----------------------/ |
| | |
/----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Оформление | |Личное обращение | | Поступление |
| запроса через | | заявителя в | | запроса через |
| Портал | | Учреждение | | отделение |
| | | (20 мин.) | | почтовой связи |
| | | | | (3 раб. дня) |
\----------------/ \-----------------/ \-----------------/
| | |
/-----------------------------------------------\
| Административная процедура 2 |
| Прием и регистрация запроса |
| (1 день) |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Административная процедура 3 |
| Информирование заявителя о проводимом |
| Учреждением мероприятии |
| (5 дней) |
\-----------------------------------------------/
/----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Направление | | Направление | |Выдача результата|
| результата по | | результата в | | в Учреждении |
|почте (не более | |электронной форме| | (не более 20 |
|трех раб. дней) | | (не более трех | | мин.) |
| | | раб. дней) | | |
\----------------/ \-----------------/ \-----------------/
/-----------------------\
| Прием и рассмотрение |
|заявки и документов об |
/----------| участии заявителя в |-----------\
| |проводимом Учреждением | |
| | мероприятии | |
| \-----------------------/ |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Поступление заявки и | | Прием заявки и документов в |
| документов через отделение | | Учреждении |
| почтовой связи | | (20 мин.) |
| (3 раб. дня) | | |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Административное действие 1 |
| Прием и регистрация заявки и документов |
| (1 день) |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Административное действие 2 |
| Рассмотрение заявки и документов |
| (1 день) |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Административное действие 3 |
| Принятие решения о допуске (об отказе в |
| допуске) заявителя к участию в мероприятии |
| (1 день) |
\-----------------------------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Направление результата по | | Выдача результата в |
|почте (не более трех рабочих| | Учреждении |
| дней) | | (не более 20 мин) |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 2
к Регламенту по предоставлению услуги по
предоставлению информации о проводимых на
территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и
спорта, находящимся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга,
спортивных и оздоровительных мероприятиях и
приему заявок на участие в этих мероприятиях
|
Руководителю учреждения |
|||||||
|
от |
|
, |
|||||
|
(ФИО физического лица) |
|||||||
|
Должность (для юридических лиц) |
|||||||
|
|
|||||||
|
(наименование организации) |
|||||||
|
|
|||||||
|
проживающего по адресу |
|||||||
|
(для юридических лиц юридический адрес): |
|||||||
|
|
|||||||
|
контактный телефон |
|
||||||
|
адрес электронной почты |
|||||||
|
|
|||||||
| ||||||||
Запрос | ||||||||
Прошу предоставить информацию о проводимом Учреждением спортивном (оздоровительном) мероприятии: | ||||||||
| ||||||||
(наименование мероприятия) | ||||||||
| ||||||||
Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть): | ||||||||
| ||||||||
лично заявителю; отправить по почте; отправить по электронной почте. | ||||||||
|
|
|
|
|
||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Регламенту по предоставлению услуги по
предоставлению информации о проводимых на
территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и
спорта, находящимся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга,
спортивных и оздоровительных мероприятиях и
приему заявок на участие в этих мероприятиях
|
Руководителю учреждения |
||||||||||||
|
от |
|
, |
||||||||||
|
(ФИО физического лица) |
||||||||||||
|
Должность (для юридических лиц) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(наименование организации) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
проживающего по адресу |
||||||||||||
|
(для юридических лиц юридический адрес): |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||
|
адрес электронной почты |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Заявка | |||||||||||||
на участие |
|
||||||||||||
|
(наименование юридического лица (для юридических лиц) |
||||||||||||
в спортивном (оздоровительном) мероприятии | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование мероприятия) | |||||||||||||
| |||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Спортивное звание (разряд) |
Отметка медицинского работника о допуске к участию в мероприятии |
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||
М.П. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Регламенту по предоставлению услуги по
предоставлению информации о проводимых на
территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и
спорта, находящимся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга,
спортивных и оздоровительных мероприятиях и
приему заявок на участие в этих мероприятиях
Угловой штамп Учреждения |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(ФИО физического лица; наименование юридического лица - заявителя) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(почтовый (электронный) адрес) |
|||||||||
| ||||||||||
Уведомление | ||||||||||
| ||||||||||
Ваша заявка от |
" |
|
" |
|
20 |
|
года рассмотрена Учреждением |
|||
| ||||||||||
(наименование Учреждения) | ||||||||||
По результатам рассмотрения принято решение об отказе в допуске к участию в спортивном (оздоровительном) мероприятии | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование мероприятия) | ||||||||||
по следующим основаниям: | ||||||||||
| ||||||||||
(указать основания отказа со ссылкой на конкретные пункты Положения (регламента) о мероприятии; Правил видов спорта, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) | ||||||||||
| ||||||||||
Руководитель учреждения |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Регламенту по предоставлению услуги по
предоставлению информации о проводимых на
территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и
спорта, находящимся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга,
спортивных и оздоровительных мероприятиях и
приему заявок на участие в этих мероприятиях
Угловой штамп Учреждения |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(ФИО физического лица; наименование юридического лица - заявителя) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(почтовый (электронный) адрес) |
|||||||||
| ||||||||||
Уведомление | ||||||||||
| ||||||||||
Ваша заявка от |
" |
|
" |
|
20 |
|
года рассмотрена Учреждением |
|||
| ||||||||||
(наименование Учреждения) | ||||||||||
По результатам рассмотрения принято решение о допуске к участию в спортивном (оздоровительном) мероприятии | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование мероприятия) | ||||||||||
| ||||||||||
Руководитель учреждения |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 246-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Регламенту по предоставлению услуги по
предоставлению информации о проводимых на
территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и
спорта, находящимся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга,
спортивных и оздоровительных мероприятиях и
приему заявок на участие в этих мероприятиях
Государственные учреждения в области физической культуры и спорта, находящиеся в ведении Комитета по физической культуре и спорту
28 июля 2015 г.
N п/п |
Название |
Адрес, e-mail |
График приема |
Телефон |
1. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж олимпийского резерва N 1" |
Санкт-Петербург, Гжатская ул., д. 4 spbkor-1 @yandex.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
534-49-02 |
2. |
Государстве иное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Санкт-Петербургское училище олимпийского резерва N 2 (техникум)" |
Санкт-Петербург, Коммуны ул., д. 39 spbuor2@yandex.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
527-83-92 |
3. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Комплексная школа высшего спортивного мастерства" |
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 68, cshsm@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
234-21-28 |
4. |
Государстве иное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Санкт-Петербургская городская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по хоккею" |
Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, 36 hockey08@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
290-98-93 |
5. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по тяжелой атлетике "Атлетический клуб имени В.Ф. Краевского" |
Санкт-Петербург, пос. Тярлево, Спортивная ул., д. 1 spbxa@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
466-77-30 |
6. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Школа высшего спортивного мастерства по легкой атлетике" |
Санкт-Петербург, Петровский о-в, д. 2А shvsm.la.spb@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
235-82-96 |
7. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по конному спорту и современному пятиборью" |
Ленинградская область, Всеволожский район, д. Токкари gudokoni@rambler.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
(81370)72-932 т/ф 73-026 |
8. |
Государствекное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Санкт-Петербургская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва фигурного катания на коньках" |
Санкт-Петербург, Туполевская ул., д. 4 T.Menshikova@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
342-65-11 |
9. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Школа высшего спортивного мастерства по зимним видам спорта" |
Ленинградская область, Всеволожский район, Токсово, ул. Трамплинная, д. 5 zimspoituso@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
(81370)57134, 56472, 449-71-27 |
10. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Школа высшего спортивного мастерства по водным видам спорта" |
Санкт-Петербург, Крестовский остров, Северная дорога, 25 hssvvs@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
8-921-774-71-62 8-921-789-99-62 (Ф-) |
11. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по шахматам и шашкам" |
Санкт-Петербург, Б. Конюшенная ул., д. 25 chessclubspb@rnail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
314-72-61, 314-75-61 (Ф) |
12. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу "Зенит" |
Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22 Zenith-schooi@yandex.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
571-25-74 |
13. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Академия легкой атлетики Санкт-Петербурга" |
Санкт-Петербург, Манежная пл., д. 2 2imny@mail.neva.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
315-57-10, 312-01-91 (Ф) |
14. |
Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Центр подготовки спортивных сборных команд Санкт-Петербурга" |
Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22 cpsk.duplakova@gmail.com |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
314-92-34 |
15. |
"Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" |
Санкт-Петербург, ул. Хлопина, д. 10 zentrplavania@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-! 7:00 обед: 13:00-13:48 |
297-66-82, 314-11-08 (т/ф) |
16. |
"Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Школа высшего спортивного мастерства по велосипедному спорту" |
Санкт-Петербург, Крестовский остров, Северная дорога, 12 shvsmvelo@maii.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
315-41-02 |
17. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по водным видам спорта "Экран" |
Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 4 screen.61@mail.ru akm5858@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
297-82-16 (Ф), 297-46-20 |
18. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городской детско-юноше кий центр физической культуры и спорта |
Санкт-Петербург, Красно Путилове кая ул., д. 2 spbgducfkis@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Зятнипа 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
784-25-03 |
19. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Городская комплексная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Комета" |
Санкт-Петербург, Загребский бульвар, 31/5 farkov@kometaspb.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
655-08-10, 776-09-47 (Ф) |
20. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Центр художественной гимнастики "Жемчужина" |
Санкт-Петербург, Петровский пр., д. 16 s.lermontova@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
230-75-63, 235-07-71 (Ф) |
21. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по водным видам спорта "Невская волна" |
Санкт-Петербург, ул. Дж.Рида, д. 8, к. 2, лит. А |
Понедельник- четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
965-48-11 |
22. |
Санкт-Петербугское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по лыжным гонкам" |
Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Шишкина, д. 30 |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09.00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
594-84-21 |
23. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детско-юношеская спортивная школа "Невские Звезды" |
Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, д. 8, кор.2, лит. А nevastar2014@mail.ru |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
748-94-06 |
24. |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Звездный лед" |
Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д. 18 |
Понедельник-четверг 09:00-18:00 Пятница 09:00-17:00 обед: 13:00-13:48 |
612-29-70 |
Приложение N 7
к Регламенту по предоставлению услуги по
предоставлению информации о проводимых на
территории Санкт-Петербурга государственным
учреждением в области физической культуры и
спорта, находящимся в ведении исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга,
спортивных и оздоровительных мероприятиях и
приему заявок на участие в этих мероприятиях
Угловой штамп Учреждения |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(ФИО физического лица; наименование юридического лица - заявителя) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(почтовый (электронный) адрес) |
||||||||||
Информация | |||||||||||
Ваша заявка от |
" |
|
" |
|
20 |
|
года о предоставлении информации о |
||||
проводимом Учреждением | |||||||||||
| |||||||||||
(наименование Учреждения) | |||||||||||
спортивном (оздоровительном) мероприятии (далее - мероприятие) рассмотрен. По результатам рассмотрения представляем информацию о мероприятии: | |||||||||||
| |||||||||||
(наименование мероприятия) | |||||||||||
| |||||||||||
(указываются цели и задачи проведения мероприятия, место и сроки проведения, организаторы мероприятия, требования к участникам и условия их допуска, программа мероприятия, условия подведения итогов, награждение, страхование участников, подача заявок на участие) | |||||||||||
| |||||||||||
Руководитель учреждения |
|
|
|
||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические или юридические лица. Услуга предоставляется постоянно без взимания государственной пошлины или иной платы за ее предоставление.
Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Результатом предоставления услуги является: предоставление заявителю полной и достоверной информации о проводимых учреждением на территории Санкт-Петербурга спортивных и оздоровительных мероприятиях посредством размещения информации на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", в виде информирования в устной форме при личном приеме или по телефону, в виде информационного письма учреждения на бумажном носителе или в электронном видах, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица учреждения; допуск или отказ в допуске заявителя к участию в мероприятии.
Приведены формы контроля за исполнением регламента и перечень государственных учреждений в области физической культуры и спорта, находящихся в ведении Комитета по физической культуре и спорту.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами учреждений, в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным и не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 4 сентября 2012 г. N 137-р "Об утверждении Регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Санкт-Петербурга государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 24 сентября 2012 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 23 января 2017 г. N 16-р
Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 10 июня 2016 г. N 154-р
Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 246-р
Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 29 октября 2013 г. N 293-р
Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 г. N 63-р