Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 27 июня 2012 г. N 279
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проезд
крупногабаритных и(или) тяжеловесных транспортных средств по дорогам
муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района
Ленинградской области"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проезд крупногабаритных и(или) тяжеловесных транспортных средств по дорогам муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях применения Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений от юридических и физических лиц на получение разрешения на проезд крупногабаритных и(или) тяжеловесных транспортных средств по дорогам муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками сектора дорожного хозяйства и транспорта отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг" (далее - сотрудники отдела).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.1. Сектор дорожного хозяйства и транспорта отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг" располагается по адресу: администрация муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области - 188800, Ленинградская область, г. Выборг, пр-кт Ленина, д. 2, каб. N 5.
1.3.2. Часы приема: вторник с 900 до 1300, четверг с 1400 до 1800.
1.3.3. Часы работы государственных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.
1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.1. Телефон сектора дорожного хозяйства и транспорта администрации (81378) 267-84
1.4.2. Электронная почта администрации: http: //www.sity.vbg.ru.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также адрес официального сайта администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет.
1.5.1. Адрес официального сайта администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет: http: //www.sity.vbg.ru.
1.5.2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале: http: //www.sity.vbg.ru.
1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.6.8. Для получения услуги физические лица представляют в общий отдел администрации заявление установленного образца и документ, удостоверяющий личность.
1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.7.1. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами: http://gu.lenobl.ru.
- на электронную почту администрации: - через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.7.2. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.
1.8.1. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:
- график работы отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг";
- номера телефонов отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг";
- номера кабинетов, где осуществляется информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- Процедура предоставления муниципальной услуги либо в текстовом виде, либо в виде блок-схемы (приложение N 1 к административному регламенту);
- Требования, предъявляемые к письменному обращению в Администрацию;
- Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.2. На официальном сайте администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст административного регламента с приложениями.
1.9. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Организациями и предприятиями, расположенными на территории города Выборга, оказывающими содействие при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств по дорогам муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Сектор дорожного хозяйства и транспорта отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения "на проезд крупногабаритного и(или) тяжеловесного транспортного средства по дорогам города Выборга".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги: 30 дней с момента обращения за получением услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Решение совета депутатов МО "Город Выборг" от 25.02.2009 N 301 "О порядке проезда тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования "Выборгское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области";
- Постановление администрации МО "Выборгское городское поселение" от 25.03.2009 N 136 "Об установлении ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального образования "Выборгское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление;
- расчет суммы платы за компенсацию вреда, наносимого дорогам общего пользования муниципального образования "Город Выборг" при провозе тяжеловесных грузов.
- Платежный документ за компенсацию ущерба наносимого муниципальным автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством (предоставляется в случае превышения полной массы автотранспортного средства 44 тонн или осевой нагрузки 6 тонн на ось).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление заполнено не полностью.
Неверный расчет суммы платы за компенсацию вреда, наносимого дорогам общего пользования муниципального образования "Город Выборг" при провозе тяжеловесных грузов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- перевозка данного груза по маршруту, предложенному заявителем, в соответствии с действующим законодательством невозможна либо требует специального проекта или проведения обследования и заявитель не согласен на другой маршрут или разработку специального проекта, проведения обследования;
- неверный расчет компенсации ущерба наносимого муниципальным автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством
- отказ заявителя оплачивать компенсацию ущерба наносимого муниципальным автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Решение об отказе в выдаче разрешений на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств по дорогам муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области должно содержать основание отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче запроса, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более десяти минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех дней.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о предоставлении муниципальной услуги публикуется на официальном сайте администрации МО "Город Выборг";
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации МО "Город Выборг", в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 30 дней;
- услуга оказывается бесплатно.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема - приложение к Административному регламенту).
- прием и регистрация от заявителя обращения и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Подготовка и выдача разрешения заинтересованному лицу.
3.2. Прием и регистрация от заявителя обращения и представленных документов .
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя к специалисту сектора дорожного хозяйства и транспорта отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг".
3.2.2. Заявление принимается в течение десяти минут.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней проверяет соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
3.4. Подготовка и выдача разрешения заинтересованному лицу.
3.4.2. После проверки соответствия и действительности сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выписывает разрешение и отдает на подпись главе администрации МО "Город Выборг".
3.4.3. Подписанное главой администрации МО "Город Выборг" разрешение выдается заявителю лично или отправляется по факсу, указанному в заявлении.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами и(или) должностными инструкциями специалистов Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность специалистов Исполнителя муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования "Город Выборг" положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить администрацию муниципального образования "Город Выборг" оказывающую муниципальную услугу.
4.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
4.4.4. Администрация муниципального образования "Город Выборг" осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
4.4.5. Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.
Проверка производится в присутствии начальника отдела, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность отдела.
4.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес администрации муниципального образования "Город Выборг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или в электронном виде.
5.1.3. При обращении заявителя, в письменной форме или в электронном виде срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. Заявитель в своем обращении, направленном в электронном виде по следующим адресам:
- на электронную почту администрации: http://gu.lenobl.ru в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.1.7. Письменный ответ или ответ в электронном виде, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Исполнителя, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу: http://gu.lenobl.ru.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. При неудовлетворении претензий гражданина на его жалобу в порядке досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.