Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок организации работы при размещении государственного заказа
способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Размещение государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) возможно только в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона. При размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) следует учитывать следующие особенности.
6.1. Особенности размещения государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.1.1. В соответствии с пунктом 4.4 Положения до издания правового акта о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона соответствующее структурное подразделение направляет в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга информацию о необходимости заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
После получения положительного заключения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга соответствующее структурное подразделение разрабатывает проект распоряжения Комитета, являющегося заказчиком.
Проект контракта разрабатывается, визируется и подписывается в сроки и порядке, указанные в подразделе 6.2 Регламента.
После заключения контракта соответствующее структурное подразделение в сроки и порядке, предусмотренных пунктами 5 или 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, направляет уведомление в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга.
6.1.2. При размещении заказа в соответствии пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона при выборе исполнителя (подрядчика) руководитель соответствующего структурного подразделения учитывает, что исполнитель (подрядчик) в соответствии с учредительными документами должен осуществлять один из видов деятельности, предусмотренный в статье 7-1 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".
6.1.3. При размещении государственного заказа в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона, за исключением пунктов 8-10, решение заказчика о размещении государственного заказа оформляется распоряжением Комитета, являющегося заказчиком.
При этом проект распоряжения готовит соответствующее структурное подразделение, согласовывает проект распоряжения и передает на подпись председателю Комитета в установленном порядке.
6.1.4. При размещении государственного контракта по пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона заказчик вправе заключить контракт или договор или осуществить закупку счетом.
При закупке товаров, работ, услуг на основании выставленного счета, соответствующее структурное подразделение направляет в сектор государственного заказа поступивший счет для регистрации в реестре договоров Санкт-Петербурга.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона запрещено в течение квартала закупать одноименные товары, работы, услуги на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
6.1.5. При закупке по пунктам 8-11 части 2 статьи 55 Федерального закона основанием для размещения государственного заказа служит проект контракта, утвержденный руководителем заказчика в составе документации для размещения государственного заказа. При заключении контракта по пунктам 8-11 части 2 статьи 55 Федерального закона условия контракта, утвержденного в составе документации, не изменяются.
6.1.6. Для размещения государственного заказа по пункту 11 части 2 статьи 55 Федерального закона соответствующее структурное подразделение обязано получить у поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым планируется заключение контракта, согласие о заключении контракта по согласованной сторонами цене, которая не может превышать начальной (максимальной) цены.
Возможность заключения контракта по пункту 11 части 2 статьи 55 Федерального закона подлежит обязательному согласованию с Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга. Заключать контракт можно только после положительного решения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга.
После согласования с Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга соответствующее структурное подразделение включает в проект контракта информацию о поставщике (исполнителе, подрядчике), условия исполнения контракта (если контракт заключается по результатам несостоявшегося конкурса) и цену (если контракт заключается по результатам несостоявшегося аукциона), и направляет контракт на экспертизу в финансово-бухгалтерский отдел и отдел правового обеспечения.
6.2. Порядок разработки и заключения контракта
6.2.1. Определение цены контракта.
Для определения цены контракта соответствующее структурное подразделение проводит финансово-экономический мониторинг.
Финансово-экономический мониторинг не проводится на товары, работы, услуги, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Техническое задание должно в обязательном порядке содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет цены контракта.
К расчету приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
На основании данных проведенного мониторинга соответствующее структурное подразделение готовит расчет цены контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
Финансово-экономический мониторинг не проводится при размещении государственного заказа по пунктам 8-11 статьи 55 Федерального закона.
6.2.2. Руководителем структурного подразделения на основании проведенного мониторинга цен определяется поставщик (исполнитель, подрядчик), с которым будет заключаться контракт.
6.2.3. На основании расчета цены контракта соответствующим структурным подразделением разрабатывается проект контракта со всеми необходимыми приложениями, включая техническое задание.
6.2.4. Соответствующее структурное подразделение обращается к поставщику (исполнителю, подрядчику) с предложением заключить контракт и согласовать цену контракта (за исключением случаев государственного регулирования цен и тарифов). Цена контракта не должна превышать проведенного соответствующим структурным подразделением мониторинга.
6.2.5. Соответствующее структурное подразделение готовит служебную записку на имя руководителя заказчика с обоснованием способа размещения государственного заказа, цены контракта и возможного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В случае положительного решения руководителя заказчика о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) руководитель заказчика ставит соответствующую визу на служебной записке.
6.2.6. Проект контра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.