Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 27.06.2012 N 267
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка
ответов на поступившие в администрацию МО "Город Выборг"
обращения заинтересованных организаций и граждан"
10 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию МО "Город Выборг" обращения заинтересованных организаций и граждан" (далее - муниципальная услуга) в администрации муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области (далее - Администрация, муниципальное образование), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) в области предоставления муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями (должностными лицами) Администрации по принадлежности вопросов.
1.3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица и/или юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут действовать:
а) представители по доверенности;
б) законные представители.
От имени заявителя - юридического лица заявления, обращения, запросы могут подавать лица, действующие от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенностей; представители - в силу полномочий по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени заявителя - юридического лица могут действовать его участники (учредители). От имени заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя заявления, обращения, запросы могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном портале муниципального образования в сети Интернет, в средствах массовой информации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области от 10 октября 2012 г. N 499 пункт 1.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4.1. Сведения о месте нахождения Администрации, графике работы и графике приема:
Место нахождения: 188800, пр-кт Ленина, д. 2, г. Выборг.
График работы Администрации:
Понедельник-четверг: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница: с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема заявлений от юридических и физических лиц:
Понедельник-четверг: с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница: с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
- Прием главы Администрации: 3-й четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов по предварительной записи, телефон: 2-75-17.
- Прием заместителя главы Администрации: 2-й четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов по предварительной записи, тел. 2-75-17.
- Прием заместителя главы Администрации 2-й вторник месяца с 14.00 до 18.00 часов по предварительной записи, тел. 2-75-17.
Справочные телефоны:
- приемная главы Администрации тел/факс: 2-75-17;
- специалисты по работе с обращениями граждан и юридических лиц: 2-68-52.
Портал муниципального образования в сети Интернет: http://city.vbg.ru.
Адрес электронной почты Администрации: contact@city.vbg.ru.
Адрес для обращений граждан: http://city.vbg.ru/internet-priem/voprosy-i-otvety.
1.4.2. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги Администрацией предоставляется по следующим вопросам:
- адрес, режим работы и график приема Администрации;
- контактная информация Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок приема главы Администрации и заместителей главы Администрации.
1.4.3. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном портале муниципального образования размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- адрес, режим работы и график приема Администрации;
- контактная информация Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок приема главы Администрации, заместителей главы Администрации.
1.5. Настоящий административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию МО "Город Выборг" обращения заинтересованных организаций и граждан".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- устный ответ гражданину в ходе личного приема, с записью в карточке личного приема гражданина;
- письменный ответ гражданину в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;
- уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;
- уведомление об оставлении обращения без ответа;
- направление обращения, не содержащего фамилии гражданина и почтового адреса, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, для направления ответа в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- во время разговора специалист Администрации четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- специалист Администрации, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов Администрации;
- в случае если специалист Администрации, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
- в конце консультации специалист Администрации кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Администрации, оформившего ответ.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами Администрации, при личном или письменном обращении, получателям муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах муниципального образования.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.5. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:
2.5.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:
- письменное обращение заявителя в свободной форме, адресованное главе Администрации или заместителям главы Администрации, содержащее информацию о заявителе (фамилия, инициалы, адрес для направления ответа) и подписанное заявителем.
2.5.2. При обращении представителя заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.5.3. Для получения муниципальной услуги заявителем-юридическим лицом предоставляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Администрацию.
Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок оказания указанной услуги. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, или, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, с уведомлением заявителя.
Принятие решения о направлении конкретным исполнителям поступивших в Администрацию обращений осуществляется главой Администрации или его заместителем, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать 3-х рабочих дней со дня регистрации обращений в Администрации.
Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее, чем за 5 дней до наступления срока ответа на обращение, представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции.
2.7. Сроки выдачи ответов на обращения:
Ответ на обращение направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации по почте либо в случае, если заявитель просит выдать ответ на руки, ответ выдается по мере готовности. Если заявитель не явился за ответом в указанный срок, ответ направляется заявителю по почте, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен главой Администрации (его заместителем), но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет заявителя, направившего обращение.
2.8. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):
- срок ожидания в очереди при подаче обращения в Администрации не должен превышать 20 минут;
Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):
- средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 10 минут.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.11. Оказание муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
2.12. Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.13. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронным вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03", а также иным установленным действующим законодательством санитарным нормам и правилам.
Каждое рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. В случае если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.14.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.14.3. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.14.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.14.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.14.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.14.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию.
2.14.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также, если решение вопроса относится к компетенции иных исполнительных органов.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Администрацию с критикой деятельности указанного органа либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2.16. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.17. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным настоящим регламентом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3. Административные процедуры
Муниципальная услуга предоставляется в форме:
- рассмотрения обращений заявителей;
- личного приема граждан должностными лицами Администрации.
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
при рассмотрении обращений заявителей.
Рассмотрение обращений заявителей включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка обращения;
- регистрация обращения;
- работа с обращениями, поставленными на контроль;
- рассмотрение обращения и подготовка ответа;
- оформление ответов на обращения.
3.1.1. Прием и первичная обработка обращения.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Администрацию от заявителя или с сопроводительным документом из других государственных органов или органов местного самоуправления для рассмотрения.
3.1.1.2. Обращение может быть доставлено в Администрацию непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по информационным системам общего пользования.
3.1.1.3. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за прием обращений:
- проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма; получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю;
- обращения, адресованные на имя главы Администрации или на имя заместителей главы Администрации, передает на регистрацию.
3.1.2. Регистрация обращения.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя на имя главы Администрации или на имя заместителей главы Администрации.
3.1.2.2. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию обращений:
- проверяет поступившее обращение на повторность поступления. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение.
- ставит на обращении штамп, в который вписывается дата регистрации и входящий номер обращения.
- регистрирует обращение в электронной базе данных, в которой указывается регистрационный номер, дата регистрации, контактная информация заявителя, краткое содержание вопроса.
- ставит на контроль обращения (штамп "КОНТРОЛЬ" в правом верхнем углу обращения), в которых описываются факты нарушения прав, свобод и законных интересов гражданина, а также, в которых затронуто решение социально-значимых вопросов.
Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан) учитываются под регистрационным номером первого обращения.
- направляет зарегистрированное обращение главе Администрации или его заместителям, к компетенции которых относится рассмотрение обращения.
3.1.2.3. В случае поступления почтовой связью обращения одинакового содержания, поступившего ранее по электронной или факсимильной почте в адрес Администрации, обращение подлежит регистрации с проставлением штампа "ДУБЛИКАТ" и рассылается по исполнителям, на которых было расписано ранее направленное обращение.
3.1.2.4. При поступлении повторных обращений исполнителю в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям.
3.1.3. Работа с обращениями, поставленными на контроль
3.1.3.1. Основаниями для начала административной процедуры является:
- выявление обращений, в которых описываются факты нарушения прав, свобод и законных интересов гражданина, а также, в которых затронуто решение социально-значимых вопросов.
3.1.3.2. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "КОНТРОЛЬ".
3.1.3.3. В случае если, для решения вопроса, содержащегося в обращении, устанавливаются конкретные сроки, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.
3.1.3.4. Специалист общего отдела Администрации следит за своевременностью подготовки ответов на обращения, поставленные на контроль, за 10 и 5 дней до истечения срока исполнения обращения специалист общего отдела направляет справки предупредительного контроля исполнителям обращения.
3.1.4. Рассмотрение обращения и подготовка ответа.
3.1.4.1. Основаниями для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в Администрацию и регистрация обращения.
3.1.4.2. Обращения, отнесенные по принадлежности к главе Администрации, поступают руководителю Администрации или его заместителям, которые определяют конкретных исполнителей, ответственных за рассмотрение обращения.
3.1.4.3. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение обращений:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- определяет принадлежность вопросов, поставленных в обращении. В случае если в обращении поставлены вопросы, рассмотрение которых относится к компетенции иных органов или организаций, исполнитель направляет обращение в соответствующие органы или организации и уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или организацию в соответствии с их компетенцией;
- определяет необходимость запроса дополнительной информации. Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы. В случае если для ответа на обращение необходим запрос информации в иных исполнительных органах или сторонних организациях, исполнитель формирует соответствующий запрос и направляет его по принадлежности в установленном законодательством порядке;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение должен содержать: информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов; информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты; информацию о принятых мерах по устранению нарушений в случае подтверждения фактов; аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов. Исполнитель несет персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с законодательством;
- передает рассмотренное обращение и оформленный ответ со всеми относящимися к ним материалами в общий отдел Администрации для направления ответа заявителю.
3.1.5. Оформление ответов на обращения
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа на обращение в общий одел Администрации.
3.1.5.2. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию обращений:
- проверяет ответ на правильность написания адреса, полноту ответов на все поставленные в обращении вопросы и соответствие правилам делопроизводства. Специалист общего отдела Администрации, осуществляющий регистрацию обращений, вправе вернуть ответ исполнителю на доработку;
- вводит информацию в базу данных;
- помещает копию ответа в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- направляет подлинник ответа, а также при необходимости иные поступившие документы, материалы или их копии заявителю.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется заявителю по почтовому адресу и по адресу электронной почты, указанному в обращении.
3.2. Последовательность административных действий (процедур)
при личном приеме граждан
Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Администрацию, обеспечивает специалист Администрации.
Рассмотрение устных обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- предварительную запись на прием, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям, подготовку к приему необходимых материалов;
- личный прием граждан главой Администрации или его заместителями.
3.2.1. Предварительная запись на прием, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям, подготовка к приему необходимых материалов.
3.2.1.1. Основаниями для начала административной процедуры является устное обращение гражданина.
3.2.1.2. Специалист Администрации, ответственный за организацию личного приема граждан главой Администрации или его заместителями:
- заполняет карточку личного приема граждан, содержащую фамилию, имя, отчество, контактный телефон заявителя, краткое содержание вопроса, принимает от гражданина документы, содержащие подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.2. Личный прием граждан главой Администрации или заместителями главы Администрации.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является явка гражданина на прием.
3.2.2.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки должностное лицо, осуществляющее прием, дает устный ответ на обращение с согласия гражданина в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
3.2.2.3. В остальных случаях должностное лицо дает поручение подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном п. 3.1. настоящего регламента.
4. Порядок и формы контроля над качеством предоставления
муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов Администрации, исполняющих муниципальную услугу.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по предоставлению муниципальной услуги, и принятием соответствующих решений осуществляется общим отделом Администрации.
4.2. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных обращений в администрации осуществляется общим отделом Администрации.
Контроль над своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляет глава Администрации, заместитель главы Администрации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) в досудебном (административном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) ответственных специалистов Администрации в письменной форме на имя главы Администрации. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений заявителей прописана в пункте 3.1. настоящего регламента.
5.3. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) специалистов администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы и организации в досудебном порядке, предусмотренном законодательством.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в Выборгском городском суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.