Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
услуги по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
Поступление обращения заявителя (почта, непосредственно от гражданина, электронная, факсимильная связь) |
|
Прием и первичная обработка обращения |
|
Регистрация обращения, направление обращения на рассмотрение главе администрации, заместителям главы администрации |
|
Работа с обращениями, поставленными на контроль (обращения, в которых описываются факты нарушения прав, свобод и законных интересов гражданина, а также, в которых затронуто решение социально-значимых вопросов) |
|
Рассмотрение обращения и подготовка ответа исполнителем (руководителем или специалистом структурного подразделения) |
|
Оформление ответа на обращение, направление ответа заявителю |
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги по личному приему граждан
Устное обращение гражданина, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям |
|
Предварительная запись на прием, подготовка к приему необходимых материалов |
|
Личный прием граждан главой Администрации или заместителями главы Администрации |
|
Регистрация, рассмотрение и подготовка ответа на обращение в порядке, установленном п. 3.1. настоящего регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.