Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 27 июня 2012 г. N 282
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров)
на производство земляных работ, временно нарушающих благоустройство
территории города Выборга"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории города Выборга" (далее - Регламент).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга ("Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории города Выборга") предоставляется отделом благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг".
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.1. Место нахождения отдела благоустройства и транспорта, осуществляющего муниципальную услугу в муниципальном образовании "Город Выборг": администрация муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области - 188800, Ленинградская область, г. Выборг, пр-кт Ленина, д. 2, отдел благоустройства и транспорта, каб. N 8, 10.
1.3.2. Рабочее время администрации: с 09-00 часов до 18-00 часов с понедельника по четверг и с 09-00 до 17-00 часов в пятницу, с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов.
1.3.3. Часы работы государственных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.
1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.1. Телефон отдела благоустройства и транспорта администрации: (81378) 200-77; (81378) 541-71.
1.4.2. Электронная почта администрации: contact@city.vbg.ru.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также адрес официального сайта администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет.
1.5.1. Адрес официального сайта администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет: http: //www.sity.vbg.ru.
1.5.2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале: http: //www.sity.vbg.ru.
1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.6.8. Для получения услуги физические лица представляют в общий отдел администрации заявление установленного образца и документ, удостоверяющий личность.
1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.7.1. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами:
- на электронную почту администрации: contact@city.vbg.ru.
- через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.7.2. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.
1.8.1. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:
- график работы отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг";
- номера телефонов отдела благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг";
- номера кабинетов, где осуществляется информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги либо в текстовом виде, либо в виде блок-схемы;
- требования, предъявляемые к письменному обращению в Администрацию;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.2. На официальном сайте администрации МО "Город Выборг" в сети Интернет размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст административного регламента с приложениями.
1.9. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- организациями и предприятиями, расположенными на территории города Выборга, оказывающими содействие при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории г. Выборга".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории г. Выборга" осуществляется отделом благоустройства и транспорта администрации МО "Город Выборг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги: 30 дней с момента обращения за получением услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Правила внешнего благоустройства муниципального образования "Выборгское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области, утвержденные решением Совета Депутатов муниципального образования "Выборгское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области N 315 от 28.04.2009;
- Положение о производстве земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории города Выборга, утвержденное постановлением администрации города Выборга N 6 от 15.01.2007.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление;
- схема производства работ согласованная с организациями, обслуживающими инженерные сети на территории города Выборга;
- гарантийное письмо на восстановление вскрытых участков с указание конкретной даты восстановления, вида восстанавливаемого покрытия, границ восстановления и подрядной организации, с которой заключен (будет заключен) договор на восстановление вскрытых участков;
- проект организации работ;
- схема ограждения и освещения;
- график выполнения работ, утвержденный руководителем;
- выписка из приказа о назначении ответственного за производство работ;
- выписка из ЕГРЮЛ, будет получена по системе межведомственного взаимодействия
- выписка из ЕГРИП, будет получена по системе межведомственного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении от имени заявителя доверенного лица не представлены документы:
- доверенным лицом:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально удостоверенная доверенность от имени получателя государственной услуги на совершение данных действий.
- законным представителем (опекун, попечитель):
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- не представлены все необходимые для осуществления услуги документы;
- сведения, указанные в заявке, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых документах;
- производство плановых работ запланировано на период с 1 октября по 1 апреля;
- производитель работ имеет незакрытые ордера, срок выполнения работ по которым истек;
- производитель работ некачественно выполнил восстановление при производстве прошлых земляных работ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче запроса, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более десяти минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех дней.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о предоставлении муниципальной услуги публикуется на официальном сайте администрации МО "Город Выборг";
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации МО "Город Выборг", в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 30 дней;
- услуга оказывается бесплатно.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема - приложение к Административному регламенту.
- прием и регистрация от заявителя обращения и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка ордера;
- подписание ордера главой администрации либо его заместителем и отправка заинтересованному лицу.
3.2. Прием и регистрация от заявителя обращения и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является поступление специалисту общего отдела администрации обращения заинтересованных организаций и граждан.
3.2.2. Заявление принимается в течение десяти минут.
3.2.3. Регистрация письменных обращений осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан в базе электронного документооборота в срок до 3 дней с момента получения.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней проверяет соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
3.4. Подготовка ордера.
После проверки соответствия и действительности сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- печатает двухсторонний ордер со схемой;
- наносит плана работ на электронную карту;
- заносит ордер в реестр выданных ордеров.
3.5. Подписание ордера главой администрации либо его заместителем и отправка заинтересованному лицу.
3.5.1. После подготовки ордер подписывается главой администрации либо его заместителем, на нем ставится печать администрации МО "Город Выборг".
3.5.2. Ордер отдается заявителю лично, либо отправляется по почте.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами и (или) должностными инструкциями специалистов Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Исполнителя муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить администрацию муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области, оказывающую муниципальную услугу.
4.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
4.4.4. Администрация муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
4.4.5. Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.
Проверка производится в присутствии начальника отдела, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность отдела.
4.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес администрации муниципального образования "Город Выборг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или в электронном виде.
5.1.3. При обращении заявителя, в письменной форме или в электронном виде срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. Заявитель в своем обращении, направленном в электронном виде по следующим адресам:
- на электронную почту администрации: contact@city.vbg.ru в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.1.7. Письменный ответ или ответ в электронном виде, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Исполнителя, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу: contact@city.vbg.ru.
5.2. Судебное обжалование.
При неудовлетворении претензий гражданина на его жалобу в порядке досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.