Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
МО "Рощинское городское поселение"
от 13 июля 2012 г. N 201
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о действующих жилищно-коммунальных тарифах на территории
МО "Рощинское городское поселение"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о действующих жилищно-коммунальных тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), предоставление информации о действующих тарифах на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. В целях применения настоящего регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом МО "Рощинское городское поселение";
заявитель - физическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (получателями муниципальной услуги) являются физические лица, обратившиеся в администрацию МО "Рощинское городское поселение" для получения информации о действующих жилищно-коммунальных тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение".
1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение администрации МО "Рощинское городское поселение" осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
Адрес: 188820, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, дом 39.
телефоны: 8(81378) 64-497; факс: 8(81378) 66-584
График работы администрации МО "Рощинское городское поселение":
понедельник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
вторник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
среда с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
четверг: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Адрес электронной почты: roshino@vbgregion.ru, mun.uslugi@roschino.su
Адрес официального сайта: рощино.рф
1.3.2. Структурным подразделением администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор по ЖКХ и благоустройству администрации МО "Рощинское городское поселение" (далее - сектор по ЖКХ).
Местонахождение должностного лица (начальника сектора по ЖКХ), ответственного за предоставление муниципальной услуги - кабинет N 2, телефон: (81378) 64-555
Приемные дни для предоставления муниципальной услуги:
понедельник: с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
вторник: с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
При изменении местонахождения и телефона, приемных дней должностного лица, информация об этом размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте.
1.4. Электронная почта администрации: mun.uslugi@roschino.su.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале: рощино. рф
1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.6.8. Для получения услуги физические лица представляют в сектор по ЖКХ и благоустройству администрации заявление.
1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.7.1. В электронном виде заявителю может быть предоставлена информация о действующих тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение" на жилищно-коммунальные услуги.
1.7.2. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами:
- на электронную почту администрации: mun.uslugi@roschino.su;
- через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.7.3. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.
1.8.1. На информационном стенде сектора по ЖКХ и благоустройству администрации размещается следующая информация:
- график работы сектора по ЖКХ и благоустройству администрации;
- номера телефонов сектора по ЖКХ и благоустройству администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации МО "Рощинское городское поселение" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги либо в текстовом виде, либо в виде блок-схемы (приложение к административному регламенту);
- требования, предъявляемые к письменному обращению в Администрацию;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.2. На официальном сайте администрации МО "Рощинское городское поселение" в сети Интернет размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст административного регламента с приложениями.
1.9. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с организациями коммунального комплекса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации о действующих жилищно-коммунальных тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о действующих жилищно-коммунальных тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение" осуществляется должностным лицом сектора по ЖКХ и благоустройству администрации МО "Рощинское городское поселение".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является информирование заявителя о действующих тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о действующих тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение" должно быть исполнено администрацией по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через тридцать дней со дня представления заявления в администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Жилищный кодекс Российской Федерации (от 29.12.2004 N 188 ФЗ с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области;
- Постановление администрации МО "Рощинское городское поселение" от 25.07.2011 г. N 149 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов;
- Постановление администрации МО "Рощинское городское поселение" от 22.04.2011 г. N 67 "Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района настоящий административный регламент;
- Настоящий административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской области и МО "Рощинское городское поселение", регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить в администрацию МО "Рощинское городское поселение", лично, либо по почте, заявление на имя главы администрации МО "Рощинское городское поселение".
2.6.2. Заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет запрос, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом;
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче запроса, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более двадцати минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех дней.
2.11. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.11.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.11.3. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о предоставлении муниципальной услуги публикуется на официальном сайте администрации МО "Рощинское городское поселение";
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации МО "Рощинское городское поселение", в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 30 дней;
- услуга оказывается бесплатно.
2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение и проверка заявления на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- запрос в соответствующую организацию, предоставляющую услуги заявителю;
- подготовка исчерпывающего ответа о действующих тарифах;
- принятие решения главой администрации МО "Рощинское городское поселение".
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является поступление специалисту общего отдела администрации заявления на получение информации о действующих тарифах на территории города Выборга.
3.2.2. Заявление принимается в течение двадцати минут.
3.2.3. Заявление регистрируется в книге учета входящей корреспонденции администрации МО "Рощинское городское поселение".
3.3. Рассмотрение и проверка заявления на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней проверяет соответствие и действительность сведений, представленных для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При рассмотрении письменного заявления допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
3.4. Запрос в соответствующую организацию, предоставляющую услуги заявителю.
После проверки заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение девяти дней делает запрос в организации, оказывающие предоставление коммунальных услуг населению.
3.5. Подготовка исчерпывающего ответа о действующих тарифах.
На основании заявления, а также документов полученных путем запроса в организации коммунального комплекса специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней готовит ответ о действующих тарифах на территории города, и направляет указанные документы на согласование и подписание в установленном порядке.
3.6. Принятие решения главой администрации МО "Рощинское городское поселение".
Информация о действующих тарифах на территории МО "Рощинское городское поселение" подписывается главой администрации МО "Рощинское городское поселение" в течение семи рабочих дней.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами (распоряжениями) и(или) должностными инструкциями специалистов Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным над организацией работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность специалистов Исполнителя муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- не соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- не соблюдение ограничения персональных данных заявителя.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами администрации МО "Рощинское городское поселение" положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить администрацию МО "Рощинское городское поселение" оказывающую муниципальную услугу.
4.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо через уполномоченного представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность.
4.4.4. Администрация МО "Рощинское городское поселение" осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
4.4.5. Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.
Проверка производится в присутствии начальника сектора, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность сектора.
4.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес администрации МО "Рощинское городское поселение".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или в электронном виде.
5.1.3. При обращении заявителя, в письменной форме или в электронном виде срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. Заявитель в своем обращении, направленном в электронном виде на электронную почту администрации: mun.uslugi@roschino.su в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.1.7. Письменный ответ или ответ в электронном виде, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Исполнителя, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу, указанным в пункте 1.4, 1.5 административного регламента.
5.2. Судебное обжалование.
При неудовлетворении претензий гражданина на его жалобу в порядке досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.