Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на 2012 - 2014 годы"
30 ноября 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на 2012 - 2014 годы".
2. Субсидии предоставляются на обеспечение деятельности информационно-консультационных центров для потребителей.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2012 г. N 379 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие информационно-консультационного центра для потребителей при администрации муниципального образования;
создание администрацией муниципального образования необходимых условий для деятельности информационно-консультационного центра, включая наличие помещения, организационной техники, средств связи, а также размещение в местных средствах массовой информации сообщений о деятельности информационно-консультационного центра, его местонахождении и режиме работы;
отсутствие жалоб со стороны населения на деятельность информационно-консультационного центра;
выполнение информационно-консультационным центром предусмотренных Программой ежегодных показателей деятельности (2012 год - проведение не менее 100 консультаций; 2013 год - проведение не менее 200 консультаций, оформление не менее 30 претензий, 15 исковых заявлений; 2014 год - проведение не менее 200 консультаций, оформление не менее 30 претензий, 15 исковых заявлений);
размер софинансирования из бюджета муниципального образования в 2012 - 2014 годах составляет не менее 5,0 тыс. рублей ежегодно.
4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету -го муниципального района (городского округа);
- общая сумма субсидий;
- численность населения -го муниципального образования;
- численность населения Ленинградской области.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
6. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между управлением делами Правительства Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского округа) на обеспечение деятельности информационно-консультационного центра для информирования и консультирования потребителей по форме, утвержденной управлением делами Правительства Ленинградской области.
7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области ежеквартально на основании распорядительных заявок на расход, представленных управлением делами Правительства Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Ответственность за своевременное перечисление средств субсидий на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований несет управление делами Правительства Ленинградской области.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
9.1. Обеспечивают заключение договоров с физическими лицами на оказание информационно-консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей.
9.2. На основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
9.3. Ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по формам, утвержденным комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин.
10. Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области подготавливает сводный отчет и не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет его в управление делами Правительства Ленинградской области.
11. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. При невозврате получателем средств субсидий в установленный срок взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий возлагается на управление делами Правительства Ленинградской области и комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.