Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению
Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
от 15 апреля 2011 года N 86-р
Административный регламент
предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной
услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной
поддержки в виде обеспечения инвалидов дополнительными техническими
средствами реабилитации
8 августа, 15 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде обеспечения инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации (далее - государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - отдел социальной защиты населения): согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга:
по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, являющихся инвалидами и нуждающихся в обеспечении дополнительными техническими средствами реабилитации инвалидов по медицинским показаниям (далее - инвалиды).
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде обеспечения инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации.
Краткое наименование государственной услуги: обеспечение инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Комитет:
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с организацией и осуществлением приема и учета инвалидов, нуждающихся в дополнительных технических средствах реабилитации, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов (далее - предоставление ДТСР);
осуществляет методическое руководство по вопросу предоставления государственной услуги;
проводит квалификационный отбор организаций на право обеспечения инвалидов ДТСР и осуществляет контроль за ними;
в целях организации работы по обеспечению инвалидов ДТСР заключает между Комитетом, Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр) и поставщиками ДТСР договоры об организации работы по обеспечению инвалидов ДТСР (далее - договор);
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Горцентра по вопросам перечисления средств организациям, обеспечивающим инвалидов ДТСР.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 204-р в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):
осуществляет прием от заявителей и от Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) заявлений о предоставлении ДТСР по форме, утвержденной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 07.12.2010 N 219 "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611", согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (далее - заявление о предоставлении ДТСР) с приложением документов, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Санкт-Петербурге" и указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
регистрирует заявление о предоставлении ДТСР в журнале учета заявлений;
оформляет и выдает направление для предоставления ДТСР по форме, утвержденной распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 07.12.2011 N 219 "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611", согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту (далее - направление);
формирует социальное дело получателя государственной услуги (далее - социальное дело);
вводит информацию о выдаче направления в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН);
информирует инвалидов о порядке и условиях предоставления ДТСР, а также информирует инвалидов о порядке и условиях необходимости разработки индивидуальной программы реабилитации.
2.2.3. Горцентр:
осуществляет сверку сведений об инвалидах на основании реестра инвалидов, получивших ДТСР (далее - реестр), актов выдачи инвалидам ДТСР, направления и данных АИС ЭСРН (в случае отсутствия регистрации инвалида в АИС ЭСРН либо расхождения персональных данных инвалида в АИС ЭСРН с данными реестра - вносит соответствующие изменения и дополнения в АИС ЭСРН на основании документов, имеющихся в социальном деле инвалида);
актуализацию данных о предоставлении инвалидам ДТСР путем внесения сведений в АИС ЭСРН;
согласует представленные поставщиками ДТСР реестры;
возмещает поставщикам ДТСР расходы путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика ДТСР в соответствии с условиями договора.
2.2.4. Организации, обеспечивающие получателей государственной услуги ДТСР:
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр технических средств реабилитации, доступности городской среды и физической культуры инвалидов" обеспечивает инвалидов на основании направления приборами для письма шрифтом Брайля со специальными листами для письма и грифелями для письма, часами наручными с речевым выходом, часами наручными Брайля, будильниками с речевым выходом, приборами для измерения уровня сахара в крови с речевым выходом;
организация-поставщик ДТСР, прошедшая квалификационный отбор, обеспечивает инвалидов на основании направления средствами для обучения способности передвигаться (вертикализаторы), кроватями или креслами-кроватями с механическим приводом регулирования, креслами (сиденьями, табуретами, стульями) для ванны или душа, сиденьями-надставками для унитазов, пандусами телескопическими, складными ванн-простынями.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача направления заявителю;
информирование заявителя об отказе в предоставлении ДТСР.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Администрация выдает инвалиду направление в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления при наличии оснований;
направление действует в течение трех месяцев со дня его получения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 19.09.2007 N 445-87 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения от 07.12.2011 N 219-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 N 611".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию либо Многофункциональный центр, в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашения о взаимодействии).
2.6.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:
заявление о предоставлении ДТСР;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, разрабатываемая в установленном порядке, в которой имеется запись о нуждаемости инвалида в ДТСР, либо заключение медицинского учреждения, оказывающего лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости инвалидов в ДТСР;
документ, удостоверяющий личность инвалида;
свидетельство о рождении ребенка (для детей, не достигших возраста 14 лет) и документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
справка об инвалидности.
Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются инвалиду.
Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, Администрацией приобщается справка о регистрации инвалида (форма 9).
Администрация принимает заявление при отсутствии указанных документов, если соответствующие сведения имеются в АИС ЭСРН. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН приобщаются к заявлению.
2.6.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.3. При представлении в Администрацию документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации и Горцентре".
При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре, Администрации и Горцентре".
В случае поступления документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, корреспонденцией через организации федеральной почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная должностным лицом, ответственным за прием документов в Администрации или Многофункциональном центре.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги:
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Администрации не должен превышать одного часа.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Администрацией документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета и Администрации осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента его вступления в силу.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 декабря 2011 г. N 301-р в пункт 2.14.1 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Комитетом и Администрациями принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета или Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета или Администрации либо должность соответствующего лица Комитета или Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.14.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес электронной почты исполнительных органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с настоящим Регламентом.
2.14.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.14.3.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.14.3.3. При обращении заявителя в Администрацию посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его# регистрации в Администрации.
2.14.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Регламента.
2.14.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.14.3 настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.14.3.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
принятие решения Администрацией о предоставлении ДТСР либо об отказе в предоставлении ДТСР.
При исполнении административной процедуры Администрацией осуществляются следующие административные действия:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие Администрацией решения о предоставлении ДТСР либо об отказе в предоставлении ДТСР.
3.1. Наименование административного действия: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию (ОСЗН);
поступление в Администрацию (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении ДТСР и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
копирует документы (в случае необходимости) для формирования социального дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения (в случае подачи заявления о предоставлении ДТСР и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в Администрации);
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее - комплект документов);
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ДТСР.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
формирует комплект документов;
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ДТСР.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от Многофункционального центра всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, и настоящем Регламенте.
3.1.5. Результат административного действия и способ передачи результата:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (в случае подачи заявления о предоставлении ДТСР и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрации);
передача специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием заявления и документов, комплекта документов специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ДТСР.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
регистрация заявления о предоставлении ДТСР в журнале учета заявлений.
3.2. Наименование административного действия: принятие решения Администрацией о предоставлении ДТСР либо об отказе в предоставлении ДТСР.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении ДТСР, комплекта документов заявителя.
3.2.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ДТСР;
начальник отдела социальной защиты населения;
глава Администрации.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия:
специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ДТСР:
осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, представленных инвалидом;
по результатам проверки готовит распоряжение Администрации о предоставлении ДТСР (далее - распоряжение) и направление;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении ДТСР - готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ДТСР (далее - письмо об отказе);
направляет комплект документов, проект распоряжения и направление, либо письмо об отказе, согласованные с начальником отдела социальной защиты населения, главе (заместителю главы, курирующему отдел социальной защиты населения) Администрации на утверждение.
Глава (заместитель главы, курирующий отдел социальной защиты населения) Администрации:
изучает комплект документов, письмо об отказе и подписывает письмо об отказе;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанное письмо об отказе на доработку и исправление начальнику отдела социальной защиты населения.
Глава Администрации:
изучает комплект документов, проект распоряжения и направление и подписывает распоряжение и направление;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные проект распоряжения и направление на доработку и исправление начальнику отдела социальной защиты населения.
После подписания распоряжения и направления либо письма об отказе главой (заместителем главы, курирующим отдел социальной защиты населения) Администрации специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ДТСР:
направляет письмо об отказе заявителю (в случае принятия решения об отказе в предоставлении ДТСР);
выдает направление заявителю, фиксирует факт выдачи направления в журнале регистрации обращений граждан;
информирует инвалидов о порядке и условиях предоставления ДТСР, а также информирует инвалидов о необходимости разработки индивидуальной программы реабилитации;
формирует на основании заявления о предоставлении ДТСР и представленных документов социальное дело инвалида;
вносит информацию о выдаче инвалиду направления в журнал учета заявлений и в АИС ЭСРН.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня со дня подачи заявления о предоставлении ДТСР.
3.2.4. Критерии принятия решения Администрации определяются наличием или отсутствием оснований для предоставления ДТСР.
3.2.5. Результатом административного действия является:
выдача заявителю направления;
информирование заявителя об отсутствии оснований для выдачи направления.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписанные главой Администрации распоряжение и направление;
подписанное главой Администрации письмо об отказе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет глава Администрации, заместитель главы Администрации, по принадлежности вопроса в следующих формах:
текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения (жалобы) заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации и должностных лиц администрации района,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
5.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 декабря 2011 г. N 301-р в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15 декабря 2011 г. N 301-р в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
5.10. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
5.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.