Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
МО "Рощинское городское поселение"
от 13 июля 2012 г. N 204
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров
найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях применения положений Жилищного Кодекса Российской Федерации администрацией муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области (далее - администрация) заключение с гражданами договоров найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом сектора по ЖКХ и благоустройству администрации (далее - Исполнитель).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.1. Местонахождение администрации МО "Рощинское городское поселение" осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
Адрес: 188820, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, дом 39.
телефоны: 8(81378) 64-497; факс: 8(81378) 66-584
График работы администрации МО "Рощинское городское поселение":
понедельник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
вторник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
среда с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
четверг: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Адрес электронной почты: info@roschino.su, mun.uslugi@roschino.su
Адрес официального сайта: рощино.рф
1.4. Структурным подразделением администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор по ЖКХ и благоустройству администрации МО "Рощинское городское поселение" (далее - сектор по ЖКХ).
Местонахождение должностного лица (ведущего специалиста сектор по ЖКХ), ответственного за предоставление муниципальной услуги - кабинет N 1, телефон: (81378) 64-777
Приемные дни для предоставления муниципальной услуги:
понедельник: с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
вторник: с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
При изменении местонахождения и телефона, приемных дней должностного лица, информация об этом размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также адрес официального сайта администрации МО "Рощинское городское поселение" в сети Интернет.
1.5.1. Адрес официального сайта администрации МО "Рощинское городское поселение" в сети Интернет: рощино.рф
1.5.2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале: рощино.рф.
1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.6.8. Для получения услуги физические лица представляют в сектор по ЖКХ администрации заявление и документ, удостоверяющий личность; суд, прокуратура - запрос; адвокатура - запрос и доверенность физического лица.
1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.7.1. В электронном виде заявителю может быть предоставлена следующая информация:
- форму заявления на имя главы администрации МО "Рощинское городское поселение" (приложения N 1, N 2);
- список необходимых документов для подачи заявления;
- уведомление о заключении с гражданином договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
1.7.2. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами:
- на электронную почту администрации: mun.uslugi@roschino.su
- через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.7.3. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.
1.8.1. На информационном стенде сектора по ЖКХ администрации размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов на заключение с гражданами договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
- форма заявления на заключение договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- график работы сектора по ЖКХ администрации;
- номера телефонов специалистов сектора по ЖКХ администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации МО "Рощинское городское поселение" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги.
1.8.2. На официальном сайте администрации МО "Рощинское городское поселение" в сети Интернет размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст административного регламента с приложениями.
1.9. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Выборгским филиалом ГУП "Леноблинвентаризация" и Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ленинградской области в Выборгском районе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Заключение с гражданами договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования".
Муниципальная услуга предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с порядком предусмотренном технологической картой межведомственного взаимодействия (ТКМВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром), Выборгским филиалом ГУП "Леноблинвентаризация".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования" осуществляется должностным лицом сектора по ЖКХ администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- отказ в заключении договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о заключении (об отказе в заключении) договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования с заявителем должно быть принято администрацией по результатам рассмотрения заявления о заключении договора найма и иных представленных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в сектор по ЖКХ.
2.4.2. Должностное лицо сектора по ЖКХ не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о заключении (отказе в заключении) договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, письменный ответ, подтверждающий такое решение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- "Конституция Российской Федерации" от 12.12.1993;
- "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Приказ Ленинградского областного Комитета по управлению государственным имуществом "Об утверждении порядка доступа и выдачи информации из архивов ГУП "Леноблинвентаризация" от 31.05.2010 N 56;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, с последующими изменениями);
- Устав МО "Рощинское городское поселение"
- Постановление администрации МО "Рощинское городское поселение" от 25.07.2011 г. N 149 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов,
- Постановление администрации МО "Рощинское городское поселение" от 22.04.2011 г. N 67 "Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов.
- распоряжение администрации МО "Рощинское городское поселение" от 10.01.2012 г. N 7 "Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии при администрации МО "Рощинское городское поселение";
- Решение совета депутатов МО "Рощинское городское поселение" N 70 от 03.08.2006 г. "Об утверждении Порядка учета и управления муниципальным жилищным фондом в МО "Рощинское городское поселение"
- настоящий административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской области и МО "Рощинское е городское поселение", регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель обращается с заявлением о заключении договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования в сектор по ЖКХ администрации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- ксерокопии паспорта заявителя и членов его семьи;
- ксерокопии свидетельств о рождении детей, о заключении брака, об усыновлении (удочерении), судебных решений о признании членом семьи;
- справка формы N 9 о регистрации по месту жительства на заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
- иные документы, которые могут быть учтены при принятии решения о заключении договора социального найма жилого помещения.
2.6.2. Для получения услуги физические лица представляют в сектор по ЖКХ администрации заявление и документ, удостоверяющий личность; суд, прокуратура - запрос; адвокатура - запрос и доверенность физического лица.
2.6.3. Заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ.
2.6.4. Заявитель вправе дополнительно к заявлению представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, предоставляемую на заявителя и каждого из членов его семьи;
- справку, выданную Выборгским филиалом ГУП "Леноблинвентаризация" о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемую на заявителя и каждого из членов его семьи, кадастровый паспорт жилого помещения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В принятии документов может быть отказано в случае:
- не соблюдены требования, предъявляемые к содержанию запроса.
2.7.2. При обращении от имени заявителя доверенного лица не представлены документы:
- доверенным лицом:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально удостоверенную доверенность от имени получателя государственной услуги на совершение данных действий.
- законным представителем (опекун, попечитель):
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
- документы, представленные на заключение договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- жилое помещение не отнесено к разряду коммерческого жилищного фонда МО "Рощинское городское поселение".
Отказ в заключении договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования доводится до заявителя в письменной форме.
Решение об отказе в заключении договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования должно содержать основание отказа.
Решение об отказе в заключении договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования подписывается главой администрации МО "Рощинское городское поселение".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче запроса, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более двадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции администрации в течение одного дня.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.12.3. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
- форма заявлений на заключение с гражданами договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
- график работы сектора по ЖКХ администрации;
- номера телефонов специалистов сектора по ЖКХ администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации МО "Рощинское городское поселение" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о предоставлении муниципальной услуги публикуется на официальном сайте администрации МО "Рощинское городское поселение";
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации МО "Рощинское городское поселение", в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 30 дней;
- услуга оказывается бесплатно.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
III. Административные процедуры
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявлений и представленных документов;
- подготовка запросов в Выборгский филиал ГУП "Леноблинвентаризация", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
- принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- подготовка проекта постановления о заключении (отказе в заключении) договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- Оформление договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
3.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителем заявления в администрацию МО "Рощинское городское поселение" лично, либо заявления направленного по электронной почте, также заявление может быть представлено уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов.
Поступившее заявление регистрируется в приемной администрации МО "Рощинское городское поселение" с указанием даты поступления и регистрационного номера и представляется главе администрации МО "Рощинское городское поселение".
Заявление с визой главы администрации МО "Рощинское городское поселение" возвращается в приемную администрации, после чего передается на исполнение в сектор по ЖКХ администрации МО "Рощинское городское поселение".
Срок административной процедуры 3 дня.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное в порядке делопроизводства заявление.
3.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюций главы администрации МО "Рощинское городское поселение" и документов на рассмотрение в сектор по ЖКХ.
В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
Срок административной процедуры 3 дня.
Результатом административной процедуры является подготовка заявителю мотивированного письменного отказа в предоставлении услуги или дальнейшее рассмотрение заявления и представленных недостающих документов.
3.3. Подготовка запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области в городе Выборг и Выборгский филиал ГУП "Леноблинвентаризация".
Основанием для начала административной процедуры является полнота и соответствие представленных документов нормам действующего законодательства.
Срок административной процедуры 10 дней.
Результатом административной процедуры является обработка сотрудником сектора по ЖКХ полученной от организаций информации.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в порядке делопроизводства заявления гражданина о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
Подготовка договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в секторе по ЖКХ, сотрудник ответственный за подготовку проекта договора найма жилого помещения коммерческого использования:
- формирует пакет документов для вынесения дела на рассмотрение жилищной комиссии;
- выносит заявление (по форме согласно приложению N 1) о заключении договора найма жилого помещения коммерческого использования с документами на рассмотрение жилищной комиссии администрации МО "Рощинское городское поселение".
Срок выполнения административной процедуры 5 дней.
Результатом административной процедуры является оформленный и подписанный председателем и членами комиссии протокол заседания общественной жилищной комиссии.
3.5. Подготовка проекта постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
Основанием для начала административной процедуры является принятое жилищной комиссией решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
Специалист сектора по ЖКХ готовит проект постановления администрации МО "Рощинское городское поселение" о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения гражданам по результатам заседания жилищной комиссии.
Проект постановления администрации согласовывается с начальниками структурных подразделений администрации: сектора по ЖКХ, юриста, Затем согласовывается с заместителем главы администрации МО "Рощинское городское поселение", а затем направляется на подпись главе администрации МО "Рощинское городское поселение".
Срок выполнения административной процедуры 4 дня.
Результатом административной процедуры является издание постановления.
3.6. Оформление договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по ЖКХ администрации изданного постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
Специалист сектора по ЖКХ готовит три экземпляра проекта договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, которые подписывает глава администрации МО "Рощинское городское поселение";
После договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования подписывается нанимателем и регистрируется в Журнале регистрации договоров найма жилых помещений.
По одному экземпляру договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования выдает под роспись нанимателю, вторые экземпляры подшивает в дело сектора по ЖКХ на бессрочное хранение, третьи экземпляры передает в обслуживающую организацию.
Срок выполнения административной процедуры 5 дней.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами и (или) должностными инструкциями специалистов Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность специалистов Исполнителя муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- не соблюдение сроков, достоверности и порядка заключения договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
- не соблюдение ограничения персональных данных заявителя.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами администрации МО "Рощинское городское поселение" положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить администрацию МО "Рощинское городское поселение", оказывающую муниципальную услугу.
4.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
4.4.4. Администрация МО "Рощинское городское поселение", осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
4.4.5. Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.
Проверка производится в присутствии начальника сектора, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность сектора по ЖКХ.
4.4.6. Результата контроля оформляются в виде акта, который направляется адрес администрации МО "Рощинское городское поселение".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или в электронном виде.
5.1.3. При обращении заявителя, в письменной форме или в электронном виде срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. Заявитель в своем обращении, направленном в электронном виде по следующим адресам:
- на электронную почту администрации: mun.uslugi@roschino.su;
в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.1.7. Письменный ответ или ответ в электронном виде, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Исполнителя, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу, указанным в пункте 1.4, 1.5 административного регламента.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. При неудовлетворении претензий гражданина на его жалобу в порядке досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.