Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 4 сентября 2012 г. N 10-118
"Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга"
19 февраля, 11 апреля, 22 ноября 2013 г., 19 декабря 2014 г.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 25 мая 2015 г. N 10-219 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений КГИОП в ходе предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент КГИОП по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия:
2.1. Ознакомить с настоящим распоряжением подчиненных государственных гражданских служащих (работников) под роспись.
2.2. Организовать изучение подчиненными государственными гражданскими служащими (работниками) Административного регламента.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
Председатель КГИОП |
А. И. Макаров |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 сентября 2012 года
Регистрационный N 13764
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников
истории и культуры по предоставлению государственной услуги по согласованию
проектной документации на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту
памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта
культурного наследия для современного использования) в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением КГИОП от 4 сентября 2012 г. N 10-118)
19 февраля, 11 апреля, 22 ноября 2013 г., 19 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент КГИОП по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - Государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами КГИОП при осуществлении полномочий по предоставлению Государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется по заявлениям заказчиков соответствующих работ, а также иных лиц, уполномоченных заказчиками.
Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или объекта культурного наследия регионального значения осуществляется по заявлению заказчика.
В целях настоящего Административного регламента под заказчиком понимается лицо, обладающее объектом культурного наследия на вещном праве, либо обязательственном праве (в частности, аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление), либо государственный заказчик соответствующих работ, либо иное лицо, несущее бремя содержания такого объекта, либо лицо, обязанное выполнить указанные работы в силу судебного решения.
Статус государственного заказчика подтверждается наличием заключенного государственного контракта (его заверенной копией).
Интересы заявителя могут представлять:
руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если заявитель является организацией;
лицо, уполномоченное доверенностью, в случае, если заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем),
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение КГИОП: 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1 (вход с Торгового переулка).
График приема заявлений о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - заявление) осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП по понедельникам, вторникам, четвергам с 9.30 до 13.00, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.
В целях настоящего Административного регламента к числу районных структурных подразделений КГИОП отнесены:
отдел Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Адмиралтейского района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел пригородных районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел северных и южных районов и промышленной архитектуры Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел памятников декоративно-прикладного искусства Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел ландшафтной архитектуры и гидротехнических сооружений Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
1.3.2. Телефоны для консультаций:
по Адмиралтейскому району - 312-36-16;
по Василеостровскому району - 314-29-34;
по Выборгскому району - 710-47-28;
по Калининскому району - 710-47-28;
по Кировскому району - 710-47-28;
по Колпинскому району - 710-47-28;
по Красногвардейскому району - 710-47-28;
по Красносельскому району - 710-47-28;
по Кронштадтскому району - 710-45-68;
по Курортному району - 710-45-68;
по Московскому району - 710-47-28;
по Невскому району - 710-47-28;
по Петроградскому району - 710-46-13;
по Петродворцовому району - 710-45-68;
по Приморскому району - 710-47-28;
по Пушкинскому району - 710-45-68;
по Фрунзенскому району - 710-47-28;
по Центральному району - 710-48-04, 571-25-10.
1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
1.3.4. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок. 4
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) по следующим вопросам:
требований к оформлению заявлений;
требований к лицам, подающим заявления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в абзаце втором пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети "Интернет", на информационных стендах КГИОП.
На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
1.3.6. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, (812) 324-59-28, www.to78.rosreestr.ru;
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги - государственная услуга по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Краткое наименование Государственной услуги - государственная услуга по согласованию проектной документации.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:
согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - согласование документации);
отказ в согласовании документации.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги:
Выдача согласованной документации или письма об отказе в согласовании документации - 30 рабочих дней.
2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 19 февраля 2013 г. N 10-55 в пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. К заявлению о согласовании проектной документации необходимы следующие документы:
документы, подтверждающие соответствие заявителя статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, в том числе сделки, включая договоры, и (или) решения государственных органов, и (или) судебные решения, либо их заверенные копии, в случае, если за согласованием проектной документации обращается заказчик;
документы, подтверждающие предоставление заказчиком уполномоченному лицу права на получение согласования (доверенность либо договор), либо их заверенные копии, в случае, если за получением согласования обращается уполномоченное лицо;
два экземпляра подлежащей согласованию с КГИОП проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
копия задания КГИОП, в соответствии с которым разработана проектная документация (далее - задание КГИОП).
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 19 февраля 2013 г. N 10-55 в пункт 2.6.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.2. Перечень документов, необходимых для согласования проектной документации, подлежащих представлению заявителем;
документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если сведения о таких документах не имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, подтверждающие предоставление заказчиком уполномоченному лицу права на получение согласования (доверенность либо договор), либо их заверенные копии, в случае, если за получением согласования обращается уполномоченное лицо;
два экземпляра подлежащей согласованию с КГИОП проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.6.3. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях, и которые заявитель вправе представить.
Перечень документов, необходимых для согласования проектной документации, которые заявитель вправе предоставить:
документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копия задания КГИОП.
2.6.4. Копии документов могут быть заверены нотариально, могут быть заверены лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы (далее - Регистрирующее лицо), в случае представления ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов и прошитых и пронумерованных копий документов, содержащих на сшивке оттиск печати и подпись руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Копии договоров могут быть заверены лицами, их заключившими.
В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
В случае необходимости к соответствующим заявлениям могут быть также приложены дополнительные документы (их копии, заверенные нотариально либо лицами, выдавшими названные документы) помимо указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7. Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
к заявлению о согласовании документации не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
листы экземпляров документации не прошиты и (или) не пронумерованы;
экземпляры документации не подписаны уполномоченными лицами, и (или) не содержат расшифровки фамилии, имен и отчеств лиц, подписавших экземпляры документации;
в экземплярах документации отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП;
в экземплярах документации отсутствует заверенная копия соответствующей лицензии лица, разработавшего документацию;
2.9. Основаниями для отказа в согласовании документации является несоответствие предоставленных документов:
действующему законодательству;
требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом;
несоответствие документации требованиям задания КГИОП
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
В целях получения Государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2.10. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 19 декабря 2014 г. N 10-822 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня его официального опубликования названного распоряжения
2.11. Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями в КГИОП не должно превышать 15 минут.
В Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПБ ГКУ "МФЦ") срок ожидания в очереди составляет не более 15 мин.; срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.
Регистрация запроса заявителя регистрируется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.
Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются стенды, раздаточные и информационные материалы.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
вежливое (корректное) обращение сотрудников КГИОП с обратившимися лицами;
обеспечение информирования (консультирования) граждан по вопросам, предусмотренным пунктами 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента.
В целях получения Государственной услуги заявитель два раза обращается в КГИОП либо в Многофункциональный центр: первый раз - для подачи заявления о согласовании проектной документации, второй раз - для получения согласованной документации или письма об отказе в согласовании документации.
2.14. Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет СПБ ГКУ "МФЦ".
2.15. Особенности предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра.
2.15.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и КГИОП, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы Многофункционального центра: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, лит.О; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.15.2. В случае подачи документов в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения формы запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в КГИОП:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, в форме копий, выписок и в иной форме;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Многофункционального центра, посредством курьерской связи с указанием даты, перечня передаваемых документов, количества листов, фамилий, должностей и подписей лиц, совершающих прием-передачу.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.15.3. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр ответственный специалист КГИОП направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления Государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП;
на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП.
2.15.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.15.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.15.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении Государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о согласовании документации;
направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа;
согласование документации;
выдача (направление) согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления о согласовании документации
3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение заявления о согласовании документации, составленного в свободной форме согласно образцу заполненного заявления, являющегося приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за прием заявлений, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Принимающее лицо) в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление о согласовании документации.
Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление; второй экземпляр заявления остается в КГИОП.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Принимающее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административного действия.
Регистрация и направление заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - Начальник управления).
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация заявления осуществляется Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
3.2. Направление межведомственного запроса
и получение соответствующего ответа
3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Выявление Принимающим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы в течение одного рабочего дня направляет межведомственный запрос в территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Максимальный срок выполнения действий (включая получение ответа на межведомственный запрос) - семь рабочих дней.
3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости направления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях, в целях предоставления государственной услуги.
3.2.5. Результат административного действия.
Направление межведомственного запроса в соответствующий орган государственной власти, в федеральный орган исполнительной власти, подведомственные им организации и получение ответа на соответствующий межведомственный запрос.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация межведомственного запроса и ответа осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках межведомственной системы электронного документооборота либо межведомственной системы электронного взаимодействия.
3.3. Согласование документации
3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение начальником Управления заявления о согласовании документации со всеми приложениями.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня получения заявления со всеми приложениями передает их должностному лицу, ответственному за согласование документации в районном структурном подразделении КГИОП (далее - Согласующее лицо) с письменным указанием рассмотреть заявление.
Согласующее лицо по указанию его руководителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
при отсутствии замечаний к документации проставляет на титульном листе документации оттиск штампа КГИОП о согласовании, проставляет дату, подписывает титульный лист в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа, и обеспечивает его подписание в указанном месте своим руководителем и должностным лицом КГИОП, уполномоченным в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию;
при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании документации (в соответствии с примерной формой, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту) с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись должностному лицу КГИОП, уполномоченному в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию.
Должностное лицо КГИОП, уполномоченное в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию, в течение трех рабочих дней со дня получения документации, подписанной в соответствии с требованиями настоящего пункта, или проекта письма об отказе в согласовании документации:
при отсутствии замечаний подписывает титульный лист документации в месте, специально отведенном для подписи оттиском штампа, (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании работ) и передает их со всеми приложениям в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП.
при наличии замечаний возвращает документацию (все экземпляры проекта письма об отказе в согласовании работ) Согласующему лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания должностного лица КГИОП, уполномоченного в соответствии с правовым актом КГИОП согласовывать документацию, подлежат устранению Согласующим лицом в течение двух рабочих дней со дня возвращения документации.
Максимальный срок выполнения действия - 19 рабочих дней.
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Начальник Управления, начальник структурного подразделения, Согласующее лицо.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административного действия.
Передача в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.4. Выдача (направление) согласованной документации либо письма
об отказе в согласовании документации заявителю
3.4.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Принимающее лицо в течение трех рабочих дней регистрирует факт согласования документации и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте заявителю, а второй экземпляр передает на хранение в сектор систематизации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия.
Принимающее лицо в течение трех рабочих дней регистрирует все экземпляры письма об отказе в согласовании документации и один экземпляр письма с приложением обоих экземпляров документации выдает либо направляется по почте заявителю, а второй подшивает в соответствующее дело.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Принимающее лицо.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административного действия.
Выдача (направление) согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация в день получения согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 г. N 10-184 название раздела IV настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль осуществляют Начальник управления, начальники структурных подразделений, которые:
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых: проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем КГИОП.
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, по вопросам указанным в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц согласно разделу V настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 г. N 10-184 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГИОП, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих КГИОП
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами, государственными гражданскими служащими КГИОП, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КГИОП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) КГИОП, должностных лиц КГИОП, государственных гражданских служащих КГИОП является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы).
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812)710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, Д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
5.13. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по согласованию проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (консервации объекта
культурного наследия, ремонту памятника,
реставрации памятника или ансамбля,
приспособлению объекта культурного наследия
для современного использования) в соответствии
с законодательством Российской Федерации
и Санкт-Петербурга
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной
почты структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного
казенного учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных услуг"
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57, литер А |
573-90-00 или 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 |
2 |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д.32 |
573-90-00 или 573-94-85 |
||
3 |
Сектор N 1 Многофункционального Центра Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул.Нахимова д.3, кор.2, литер А |
573-90-00 или 576-20-86 |
||
4 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул.Новороссийская д.18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
||
5 |
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, литер А |
573-90-00 или 573-94-80 |
||
6 |
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А |
573-90-00 или 576-08-01 |
||
7 |
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А |
573-90-00 или 573-96-95 |
||
8 |
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
||
9 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.101, лит. А, пом.5Н |
573-90-00 или 573-90-28 |
||
10 |
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
||
11 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Колпинского района |
п.Металлострой, ул.Садовая, д.21, корпус 3 |
573-90-00 или 573-96-07 |
||
12 |
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург Новочеркасский пр., д.60, литер А |
573-90-00 или 573-90-30 |
||
13 |
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
||
14 |
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина д.39а, литер А |
573-90-00 или 610-18-56 |
||
15 |
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.41 литер А |
573-90-00 или 573-99-30 |
||
16 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Московского района |
Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр.34, к.2 |
573-90-00 или 573-90-10 |
||
17 |
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А |
573-90-00 или 573-96-70 |
||
18 |
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-75 |
||
19 |
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-80 |
||
20 |
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
||
21 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петроградского района |
Санкт-Петербург, ул.Красного Курсанта, д.28 |
573-90-00 или 573-90-22 |
||
22 |
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-90-00 или 573-99-41 |
||
23 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Ломоносов, ул.Победы д.6 А |
573-90-00 или 573-97-86 |
||
24 |
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея д.2, кор.2, литер А |
573-90-00 или 573-90-60 |
||
25 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А |
573-90-00 или 573-96-60 |
||
26 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А |
573-90-00 или 573-94-90 |
||
27 |
Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д.41, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-91-04 |
||
28 |
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А |
573-90-00 или 573-99-46 |
||
29 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, пос.Шушары, ул.Пушкинская, д.38 |
573-90-00 или 573-91-03 |
||
30 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Павловск, Песчаный переулок, д.11/16 |
573-90-00 или 573-90-04 |
||
31 |
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126, литер А |
573-90-00 или 573-96-85 |
||
32 |
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А |
573-90-00 или 573-90-57 |
||
33 |
Межрайонный многофункциональный центр |
Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литер О |
573-90-00 или 576-07-95 |
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 19 февраля 2013 г. N 10-55 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по согласованию проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (консервации объекта
культурного наследия, ремонту памятника,
реставрации памятника или ансамбля,
приспособлению объекта культурного наследия
для современного использования) в соответствии
с законодательством Российской Федерации
и Санкт-Петербурга
(с изменениями от 19 февраля 2013 г.)
|
|
В КГИОП |
||||||||||
|
|
от Петровой Марьи Сергеевны |
||||||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество физического лица) |
||||||||||
|
|
проживающей по адресу: |
||||||||||
|
|
Санкт-Петербург, ул.Московская, д.15, кв.36, тел. 577-12-13(1) |
||||||||||
(На бланке юридического лица)(2) | ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
Прошу согласовать |
проектную документацию на проведение работ по |
|||||||||||
|
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного |
|||||||||||
приспособлению объекта культурного наследия для современного использования | ||||||||||||
наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля. | ||||||||||||
| ||||||||||||
приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) | ||||||||||||
на выявленном объекте культурного наследия "Дом М.Н. Челищева (М.Л. и И.Л. Варшавских)", | ||||||||||||
расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Английская наб., д.62, лит.А (описательный адрес: Английская наб., д.62, Галерная ул., д.63). | ||||||||||||
(наименование, категория историко-культурного значения и местонахождение объекта (выявленного объекта) культурного наследия) | ||||||||||||
Дополнительные сведения: | ||||||||||||
Кадастровый/условный номер |
|
(обязательно для заполнения) |
||||||||||
Приложение:(3) | ||||||||||||
1. Проектная документация на проведение работ по приспособлению объекта | ||||||||||||
культурного наследия для современного использования. | ||||||||||||
(представляемая на согласование проектная документация в 2 экз.) | ||||||||||||
2. Свидетельство о государственной регистрации права частной собственности | ||||||||||||
(документы, подтверждающие соответствие заявителя статусу заказчика (а именно сделки, договоры, решения | ||||||||||||
на бланке 78 АА N 678546. | ||||||||||||
государственных органов, судебные решения), либо их нотариально заверенные | ||||||||||||
| ||||||||||||
копии, в случае, если за согласованием проектной документации обращается заказчик, в 1 экз.) | ||||||||||||
3. Доверенность от 11.01.2009 N 7/04. | ||||||||||||
(документы, подтверждающие предоставление заказчиком уполномоченному лицу права на получение согласования (доверенность | ||||||||||||
| ||||||||||||
либо договор), либо их нотариально заверенные копии, в случае, если за | ||||||||||||
| ||||||||||||
получением согласования обращается уполномоченное лицо в 1 экз.) | ||||||||||||
4. Копия задания КГИОП на разработку проектной документации на проведение | ||||||||||||
работ по приспособлению для современного использования от 15.03.2009 | ||||||||||||
N 2-1345. | ||||||||||||
(копия задания КГИОП, в соответствии с которым разработана проектная документация, в 1 экз.) | ||||||||||||
Результат рассмотрения заявления прошу: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
х |
Выдать на руки в КГИОП. |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Выдать на руки в Многофункциональном центре |
|
района. |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Направить по адресу: |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Петрова М.С. |
|
(Петрова М.С.) |
|||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
____________
(1) Заполняется в случае, если заявитель является физическим лицом.
(2) Заявление оформляется на бланке в случае, если заявитель является юридическим лицом.
(3) Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов.
(4) Заполняется в случае, если заявитель является юридическим лицом.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по согласованию проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (консервации объекта
культурного наследия, ремонту памятника,
реставрации памятника или ансамбля,
приспособлению объекта культурного наследия
для современного использования) в соответствии
с законодательством Российской Федерации
и Санкт-Петербурга
Примерная форма письма | ||||||||||||||||||
(на бланке КГИОП) | ||||||||||||||||||
|
Кому: |
|
||||||||||||||||
Настоящим сообщаем Вам, что КГИОП принято решение об отказе в согласовании | ||||||||||||||||||
проектной документации по заявлению от |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||
рег. N |
|
в отношении |
|
|||||||||||||||
|
(категория историко-культурного значения, наименование, адрес) |
|||||||||||||||||
в связи с |
|
|||||||||||||||||
|
(указываются обстоятельства, послужившие основанием для отказа в согласовании проектной документации) |
|||||||||||||||||
|
|
|
( |
|
) |
|||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по согласованию проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (консервации объекта
культурного наследия, ремонту памятника,
реставрации памятника или ансамбля,
приспособлению объекта культурного наследия
для современного использования) в соответствии
с законодательством Российской Федерации
и Санкт-Петербурга
Блок-схема
административных процедур по согласованию проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
(консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации
памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия
для современного использования) в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга
/--------------\ /---------------\
| Прием | | Обращение |
| заявления и | | заявителя за |
| пакета |--|предоставлением|------------\
| документов в | |государственной| |
|МФЦ (20 мин.) | | услуги |
\--------------/ \---------------/ /----------------\
|Прием заявления |
/--------------------------\ | и пакета |
| Передача заявлении и | | документов в |
|пакета документов КГИОП В | |КГИОП (20 мин.) |
| эл. форме - 1 день | | |
|На бумажных носителях - | | |
|3 дня | | |
\--------------------------/ \----------------/
| |
| /------------------\ |
\---------| Регистрация | |
/------------|документов в КГИО |---------/
| /---------| (10 мин.) |
| | \------------------/
|
/---------------------\ /--------------------------------\
| Направление | |Направление заявления начальнику|
| межведомственных | | Управления по охране и |
|запросов и получение | | использованию объектов |
| соответствующих | | культурного наследия |
| ответов 7 рабочих | \--------------------------------/
| дней |
| | /--------------------------------\
| | | Направление заявления в |
\---------------------/ | соответствующее структурное |
| подразделение |
\--------------------------------/
/---------------------------------\
| Рассмотрение заявления с |
| прилагающимися документами |
/-------| согласующим лицом (19 рабочих |
| | дней) |
| \---------------------------------/
/------------------+--------------------\ |
| | | |
|
| /-----------------\ /-------------------\ /-----------------\
| | Решение | |Визирование ответа | | Решение |
| | положительное | | непосредственным | | отрицательное |
| | | | руководителем | | |
| \-----------------/ \-------------------/ \-----------------/
| | | |
| | /-------/ | | /-----------------\
| \----|Подготовка письма|
| /----------------------\ /--------------------\ |с мотивированным |
| |Согласование проектной| | Подписание ответа | | отказом |
| | документации |-| начальником | | |
| \----------------------/ |Управления по охране| \-----------------/
| | и использованию |
| /--------|объектов культурного|
| | | наследия |
| | \--------------------/
| |
| | /----------------------------------\
| | | Поступление в отдел по вопросам |
| | | государственной службы, кадров и |
| | | организационной работы КГИОП |
| | |ответа с сопроводительным письмом |
| | \----------------------------------/
| | | |
| /---------------\ | | |
| | При наличии | | | |
\-------------| замечаний | | | |
\---------------/ /--/ | |
/-------------\ /-----------\ /---------------\
| Выдача | |Направление| | Выдача |
|результата в | |результата | | результата |
|МФЦ (1 день) | |по почте (1| |в КГИОП (1 |
| | | день) | |день) |
\-------------/ \-----------/ \---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент КГИОП по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством РФ и Санкт-Петербурга.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по заявлениям заказчиков соответствующих работ, а также иных лиц, уполномоченных заказчиками.
Выдача согласованной документации или письма об отказе в согласовании документации составляет не более 30 рабочих дней. Предоставление госуслуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о согласовании документации; направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа; согласование документации; выдача (направление) согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации заявителю.
Приведены формы контроля за исполнением административного регламента. Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего госуслугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 сентября 2012 г. N 10-118 "Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 15 октября 2012 г. N 39
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 25 мая 2015 г. N 10-219 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 19 декабря 2014 г. N 10-822
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 ноября 2013 г. N 10-589
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 г. N 10-184
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 19 февраля 2013 г. N 10-55