Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета муниципального образования, Главой Муниципального образования, Главой Местной Администрации, инициативными группами граждан, органами государственной власти Санкт-Петербурга и их должностными лицами, органами прокуратуры Российской Федерации.
2. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, требования к оформлению и содержанию проектов, перечень и формы прилагаемых к ним документов (далее - порядок внесения проектов) устанавливаются нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования и должностного лица местного самоуправления в соответствии с положениями настоящего Устава.
3. Проекты правовых актов не подлежат рассмотрению при нарушении порядка подготовки и внесения проектов, несоответствии проектов правовых актов требованиям к оформлению и содержанию проектов либо при отсутствии заявленных прилагаемых документов.
4. При необходимости проведения согласования проекта правого акта его согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования или должностного лица местного самоуправления, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
5. Проекты муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга до вынесения их на рассмотрение соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального образования подлежат направлению на юридическую и антикоррупционную экспертизы, осуществляемые уполномоченными органами, определенными органами местного самоуправления муниципального образования (внутренняя юридическая и антикоррупционная экспертизы).
6. С целью обеспечения участия жителей муниципального образования в обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения указанные проекты по решению руководителей органов местного самоуправления размещаются на официальных сайтах и (или) опубликовываются (обнародуются) в печатных средствах массовой информации. Проект Устава муниципального образования, а также проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, проект местного бюджета, проект решения Муниципального Совета об утверждении местного бюджета, проект об утверждении отчета об исполнении бюджета подлежат обязательному опубликованию в печатных средствах массовой информации в сроки, установленные федеральным законодательством.
7. Если для реализации решения, принятого путем проведения местного референдума, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
8. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий Главы Местной Администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.