Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юнтолово от 13 июня 2013 г. N 02-03/19 статья 14 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения после проведения процедуры государственной регистрации
Статья 14. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Муниципальным Советом, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета или Главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.
3. Для подготовки и проведения публичных слушаний муниципальным правовым актом Муниципального Совета или Главы муниципального образования создается временная комиссия в количестве 4 (четырех) человек.
4. На публичные слушания в соответствии с действующим законодательством выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
Решением Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юнтолово от 24 сентября 2015 г. N 02-03/14 подпункт 4 пункта 4 статьи 14 настоящего Устава изложен в новой редакции
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
6. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа численностью не менее 10 человек.
7. Инициативная группа реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет обращения в письменном виде. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.
8. К обращению прилагаются:
8.1. проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой в порядке реализации правотворческой инициативы граждан);
8.2. подписи жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний, минимальная численность которых устанавливается решением Муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством.
9. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее, чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний.
10. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
10.1. противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга;
10.2. нарушение установленного настоящим Уставом порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
11. Проекты и вопросы, выносимые на публичные слушания (за исключением указанного в пп. 2 п. 4 настоящей статьи), а также оповещение жителей муниципального образования о месте и времени их проведения не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний и не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения Муниципальным Советом, публикуются в средствах массовой информации.
Проект муниципального правового акта, указанного в пп. 2 п. 4 настоящей статьи, выносимого на публичные слушания, а также оповещение жителей муниципального образования о месте и времени их проведения не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения и не позднее, чем за 15 дней до дня рассмотрения данного акта Муниципальным Советом публикуются в средствах массовой информации.
12. Предложения жителей по проекту указанного правового акта подаются в Муниципальный Совет в письменном виде не позднее дня проведения публичных слушаний или непосредственно во время публичных слушаний. Предложения не могут быть поданы после завершения публичных слушаний.
13. Предложения не подлежат рассмотрению в ходе публичных слушаний в случаях:
13.1. противоречия предложений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга и настоящему Уставу;
13.2. несоответствия предложений установленным законами предметам ведения органов местного самоуправления.
14. В ходе публичных слушаний авторам предложений должно быть дано слово для аргументации своего предложения. Аргументы выступающих фиксируются в протоколе публичных слушаний.
15. Обсуждение проектов муниципальных правовых актов на публичных слушаниях проходит в форме выступлений участников публичных слушаний. Продолжительность публичных слушаний и продолжительность выступлений участников публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и количеством участников, заявивших о желании выступить на публичных слушаниях.
16. К участию в публичных слушаниях с правом выступления могут привлекаться представители политических партий и иных общественных объединений, других некоммерческих организаций осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и специализирующихся в рассматриваемых вопросах, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления.
17. Слушания могут быть прекращены в 23 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов, в слушаниях может быть сделан перерыв с возобновлением их в другое время, но не позднее 10 дней со дня объявления перерыва.
18. На слушаниях ведется протокол. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
19. По итогам слушаний могут быть приняты решения, имеющие рекомендательный характер.
20. Итоговым документом публичных слушаний является заключение. Заключение готовится временной комиссией в течение 5 дней с даты проведения слушаний, подписывается всеми членами временной комиссии.
21. Принятые решения, иные результаты публичных слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) не позднее чем через 15 дней после окончания публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.