Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в соответствующем отделе администрации района (далее - должностное лицо Отдела).
При поступлении заявления о предоставлении информации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга, либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 г. N 412-р (в редакции распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 августа 2012 г. N 656-р) в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления.
Подписи о согласии на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя, жилого помещения на основании договора социального найма ставятся в присутствии должностного лица Отдела. В ином случае предоставляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, о чем в заявлении делается соответствующая отметка;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет тридцать минут.
В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.
Должностное лицо не позднее чем через 10 дней с момента регистрации документов:
формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в том числе запрашивает по межведомственному запросу в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки на соответствие его требованиям законодательства;
передает персональное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - МВК)(1) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок выполнения действий - не позднее 15 дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
МВК рассматривает вопрос о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принимает решение, которое оформляется протоколом заседания МВК и является основанием для издания администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае согласования проекта переустройства и (или) перепланировки, в проекте переустройства и (или) перепланировки на плане переустраиваемого (перепланируемого помещения) ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.
Результатами выполнения действия являются принятие МВК заключения о согласовании или отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки и передача протокола заседания МВК в Отдел для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
_______________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по согласованию проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения , является поступление персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом Отдела сформированного комплекта документов заявителя секретарю МВК для рассмотрения МВК вопроса о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации и отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение МВК подготовленного пакета документов.
3.2. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление протокола заседания МВК в Отдел.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела на основании протокола заседания МВК:
осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - решение) либо проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомление об отказе в согласовании);
передает проект решения либо проект уведомления об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проект решения либо уведомление об отказе в согласовании;
в случае несогласия - излагает замечания к проекту решения и возвращает проект решения либо уведомление об отказе в согласовании на доработку должностному лицу.
Должностное лицо передает:
согласованный с начальником Отдела проект решения либо уведомление об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК - на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление.
Заместитель главы администрации района:
в случае согласия - подписывает решение либо уведомление об отказе в согласовании;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает решение либо уведомление об отказе в согласовании начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела передает в Общий отдел (Организационно-распорядительный отдел) администрации района решение либо уведомление об отказе в согласовании, подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
Максимальный срок выполнения действий составляет пять дней.
3.2.4. Критерием принятия решения является заключение МВК об отсутствии или наличии нарушений, предусмотренных в части 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие администрацией района решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо подписание заместителем главы администрации, курирующим данное направление, уведомления об отказе в согласовании.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации района - председателем МВК решение либо уведомление об отказе в согласовании.
3.3. Направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Общего отдела (Организационно-распорядительного отдела) администрации района (далее - Общий отдел).
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Общего отдела выдает или направляет заявителю через организации почтовой связи, либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, либо посредством Многофункционального центра решение либо уведомление об отказе в согласовании.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента подписания заместителем главы администрации района решения либо уведомления об отказе в согласовании.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании, подписанного заместителем главы администрации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.