Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 01.02.2011 N 105
Долгосрочная целевая программа
Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге
автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
на 2011-2019 годы
1. Паспорт Программы
1.1. Цели и задачи Программы
Целью долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" на 2011-2019 годы (далее - Программа) является финансирование создания платной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (далее - ЗСД):
части ее Южного участка (от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки в районе р.Екатерингофки),
части ее Центрального и Северного участков (от правого берега р.Б.Невки до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия")
для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации и подключения Санкт-Петербургского транспортного узла, включая Большой порт Санкт-Петербург и основные транспортно-логистические комплексы Санкт-Петербурга, к сети федеральных автомобильных дорог страны.
В результате создания ЗСД будут решены следующие задачи:
формирование скоростной автомагистрали, концентрирующей мощные транспортные потоки и обеспечивающей связи между основными портовыми, железнодорожными, воздушными, автомобильными терминалами Санкт-Петербурга и выходами на сеть федеральных и региональных автомобильных дорог страны;
снижение нагрузки на мосты и улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, сокращение задержек транспорта, повышение безопасности движения, улучшение экологической ситуации за счет переключения части транспортных потоков на ЗСД и перераспределения автотранспортных средств;
обеспечение связи Большого порта Санкт-Петербург, лидирующего в России по перевалке сухих и контейнерных грузов, и основных транспортно-логистических комплексов Санкт-Петербурга с трассой кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и федеральными автодорожными выходами в страны Балтии, Скандинавии, в соседние регионы страны для повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации;
формирование нового выхода на автодорогу Е-18 "Скандинавия", что позволит начать активное строительство жилых кварталов, производственных объектов и терминально-логистических комплексов на северо-западе Санкт-Петербурга;
улучшение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
повышение транспортной доступности Санкт-Петербурга как мирового туристического центра.
1.2. Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы
В результате выполнения Программы будет осуществлено финансирование инвестиционных и текущих затрат, включая затраты по обслуживанию облигационных займов, привлекаемых в целях создания современной скоростной автомобильной дороги, в результате чего будет улучшена транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга, что позволит:
существенно увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга;
существенно улучшить условия движения как для пользователей платной автомагистрали, так и для других участников движения по улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе:
улучшить для пользователей ЗСД такие важные показатели, как средняя продолжительность поездки, средняя дальность поездки, увеличить скорость сообщения;
снизить аварийность на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга;
предоставить владельцам транспортных средств возможность экономии эксплуатационных расходов, а также уменьшения затрат времени на поездки;
повысить качество транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
ЗСД позволит решить проблему автотранспортного обслуживания Большого порта Санкт-Петербург, сделает возможным увеличение грузооборота контейнерных и других грузов, вывозимых из порта автомобильным транспортом. ЗСД будет обслуживать транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации - от порта к автодорожным выходам в регионы России.
Создание ЗСД даст возможность освоения территорий, расположенных на северо-западе Санкт-Петербурга. На данных территориях предусматривается создание крупных жилых районов Санкт-Петербурга с общественно-деловыми зонами и социальной инфраструктурой, формирование производственной зоны, развитие торгово-сервисных зон и бизнес-зон.
1.3. Целевые показатели, которых планируется достичь при выполнении Программы
В результате выполнения Программы планируется достижение следующих целевых показателей:
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
2011 г. |
2012 г. |
||
Увеличение объема частных инвестиций, направляемых на создание платных дорог |
млн.руб. |
17388 |
5797 |
1.4. Сроки выполнения Программы
Программа реализуется в 2011-2019 годах.
1.5. Общий объем финансирования мероприятий Программы
Мероприятия Программы предусматривают финансирование Программы на 2011-2019 годы в общем объеме 87024,5 млн.руб., в том числе 17814,6 млн.руб. за счет бюджета Санкт-Петербурга, 11755,5 млн.руб. - федерального бюджета*, 57454,4 млн.руб. - внебюджетных источников.
1.6. Заказчик-координатор Программы
Заказчиком-координатором Программы является Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.
1.7. Заказчики Программы
Заказчиками Программы являются:
Комитет по управлению городским имуществом;
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
1.8. Участник Программы
Участником Программы является открытое акционерное общество "Западный скоростной диаметр" (далее - Общество).
1.9. Объем финансирования Программы по заказчикам Программы и по годам реализации Программы
N п/п |
Заказчик Программы |
Объем финансирования, млн.руб. |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Итого |
||
1 |
Комитет по управлению городским имуществом |
11313,9 |
8174,9 |
1331,5 |
1709,1 |
1849,3 |
1795,9 |
1324,6 |
947,9 |
447,2 |
28 894,3 |
2 |
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга |
630,1 |
45,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
675,8 |
Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал Общества предусматриваются ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга Комитету по управлению городским имуществом, а бюджетные ассигнования в форме расходов по подготовке территории для строительства ЗСД Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
2. Мероприятия Программы, объемы и источники
финансирования Программы по годам реализации
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Осуществление юридических действий, направленных на увеличение уставного капитала Общества за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
7300,0 |
4455,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11755,5 |
2 |
Осуществление юридических действий, направленных на увеличение уставного капитала Общества за счет средств бюджета Санкт-Петербурга |
4013,9 |
3719,4 |
1331,5 |
1709,1 |
1849,3 |
1795,9 |
1324,6 |
947,9 |
447,2 |
17138,8 |
3 |
Финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме расходов по подготовке территории для строительства ЗСД |
630,1 |
45,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
675,8 |
4 |
Финансирование за счет внебюджетных источников |
18137,6 |
7847,3 |
918,5 |
540,9 |
5425,7 |
5479,1 |
925,4 |
11352,1 |
6827,8 |
57454,4 |
Всего |
30081,6 |
16067,9 |
2250,0 |
2250,0 |
7275,0 |
7275,0 |
2250,0 |
12300,0 |
7275,0 |
87024,5 |
3. Механизм и условия использования внебюджетных средств
В общем объеме финансирования мероприятий Программы учтены средства внебюджетных источников, которые будут сформированы за счет собственных средств Общества и привлекаемых Обществом заемных средств в форме облигационных займов, в том числе обеспеченных государственными гарантиями. Средства внебюджетных источников направляются Обществом на цели создания ЗСД на основании заключаемых Обществом договоров и соглашений.
5. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается по следующим показателям:
сокращение средней продолжительности поездки;
увеличение средней скорости движения;
сокращение эксплуатационных расходов владельцев транспортных средств.
* Осуществление в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.