Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Муниципального образования по вопросам местного значения с участием жителей Муниципального образования Муниципальным Советом, Главой Муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения (жителей), Муниципального Совета или Главы Муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы Муниципального образования - Главой Муниципального образования.
3. Для реализации инициативы населения (жителей) Муниципального образования о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее десяти человек.
4. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет обращения в письменной форме (далее по тексту статьи - обращение).
5. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта Муниципального образования, который предлагается обсудить на публичных слушаниях, предмет его правового регулирования.
К обращению прилагаются:
проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан);
подписи не менее пяти процентов от числа жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
6. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня его поступления. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
7. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга;
нарушение установленного федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
8. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в Устав Муниципального образования вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Муниципального образования вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Муниципального образования и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании Муниципального образования.
9. Жители Муниципального образования не позднее чем за десять дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации Муниципального образования или иным способом, обеспечивающим информирование жителей Муниципального образования о проведении публичных слушаний.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Московская застава от 20 марта 2013 г. N 07/13 в часть 10 статьи 13 настоящего Устава внесены изменения
10. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежит опубликованию не позднее чем за десять дней до дня проведения публичных слушаний в средствах массовой информации Муниципального образования.
11. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования не позднее чем за тридцать дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав Муниципального образования подлежит опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
12. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования проводятся не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования Муниципальным Советом.
13. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.