Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
от 11 мая 2012 г. N 6
"О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 июля 2011 года N 37 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"
Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 1 июля 2015 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утверждённого приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 июля 2011 года N 37, в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
внести в Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утверждённый приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 июля 2011 года N 37, следующие изменения:
Пункт 16 раздела I Административного регламента "Стандарт предоставления государственной услуги "проведение государственной экспертизы условий труда" изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
16.1. Заявление о проведении государственной экспертизы условий труда заполняется заявителем государственной услуги (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно быть заполнено полностью, разборчиво, на русском языке, оформлено от руки либо с использованием технических средств в машинописном виде, в электронной форме.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
На заявлении ставится личная подпись заявителя государственной услуги и дата обращения. Заявление в электронной форме подписывается заявителем с использованием электронной цифровой подписи.
16.1.1. В заявлении работника дополнительно указывается: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации);
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан);
документы, удостоверяющие личность (для лица без гражданства); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);
место работы (наименование организации, адрес, структурное подразделение), должность (профессия).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Работник вправе указать в заявлении дополнительные сведения, характеризующие условия труда на рабочем месте.
16.1.2. В заявлении органов исполнительной власти, объединений работодателей, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации дополнительно указываются:
полное наименование заявителя в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), его организационно-правовая форма;
юридический и фактический адрес;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон, факс, адрес электронной почты;
сведения о рабочих местах, в отношении которых необходимо провести государственную экспертизу.
Заявитель вправе представить документацию и материалы, характеризующие условия труда на рабочих местах, в отношении которых необходимо провести государственную экспертизу.
16.1.3. В заявлении работодателя, в отношении к рабочим местам, документации и материалам которого проводится государственная экспертиза, дополнительно указывается:
полное наименование заявителя в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), его организационно-правовая форма;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон, факс, адрес электронной почты;
государственный регистрационный номер юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
код по ОКПО, код по ОКОГУ, код по ОКВЭД, код по ОКАТО;
юридический и фактический адрес работодателя, фактический адрес производственных объектов, структурных подразделений, в отношении к рабочим местам которых осуществляется государственная экспертиза;
сведения о рабочих местах, в отношении которых необходимо провести государственную экспертизу.
16.2. К заявлению работодателя прилагаются документация и материалы, установленные в Перечне материалов и документации, представляемых на государственную экспертизу (в зависимости от объекта и вида государственной экспертизы) согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Документация и материалы представляются работодателем на бумажном носителе в виде оригиналов или заверенных работодателем копий. Работодатель вправе дополнительно представить документацию и материалы также на электронном носителе.
16.3. Иных документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, регламентом не предусмотрено.
16.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением, документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".
Председатель комитета |
А. И. Караванский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11 мая 2012 г. N 6 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 июля 2011 года N 37 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 10 октября 2012 г. N 86 стр. 1
Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 1 июля 2015 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу