Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Ревизионная комиссия МО Адмиралтейский округ, структура, порядок ее формирования и полномочия
1. Ревизионная комиссия МО Адмиралтейский округ (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Муниципальным Советом. Ревизионная комиссия подотчетна Муниципальному Совету.
2. Ревизионная комиссия в соответствии с решением Муниципального Совета может обладать правами юридического лица.
3. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба МО Адмиралтейский округ.
4. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата.
6. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Муниципальным Советом.
7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Муниципальный Совет:
1) председателем Муниципального Совета;
2) депутатами Муниципального Совета - не менее одной трети от установленного пунктом 4 статьи 30 настоящего Устава числа депутатов Муниципального Совета;
3) Главой МО Адмиралтейский округ.
8. Должность председателя Ревизионной комиссии может быть отнесена к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации или решением Муниципального Совета в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
9. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии устанавливается Положением "О Ревизионной комиссии МО Адмиралтейский округ", утверждаемое решением Муниципального Совета, и не должен быть менее чем срок полномочий Муниципального Совета.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии устанавливается Положением "О Ревизионной комиссии МО Адмиралтейский округ", утверждаемым решением Муниципального Совета.
11. Требования к кандидатурам на должность председателя, а также гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии определяются в соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и принимаемого в соответствии с ним закона Санкт-Петербурга.
12. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Ревизионной комиссии.
13. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии определяется Положением "О Ревизионной комиссии МО Адмиралтейский округ", утверждаемым решением Муниципального Совета.
14. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими МО Адмиралтейский округ;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств МО Адмиралтейский округ, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в МО Адмиралтейский округ и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет и Главе МО Адмиралтейский округ;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета.
15. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий МО Адмиралтейский округ, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности МО Адмиралтейский округ;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО Адмиралтейский округ в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
16. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.
17. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
18. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
19. Порядок направления Ревизионной комиссией вышеуказанных запросов определяется Положением "О Ревизионной комиссии МО Адмиралтейский округ", утверждаемым решением Муниципального Совета.
20. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
21. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Санкт-Петербурга.
22. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
23. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
24. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
25. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
26. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Санкт-Петербурга.
27. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
28. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Муниципальный Совет.
29. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Санкт-Петербурга, других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с вышеперечисленными органами соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
30. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте МО Адмиралтейский округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admiralokrug.ru. (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
31. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Муниципальный Совет. Указанные отчеты Ревизионной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Муниципальным Советом.
32. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, Положением "О Ревизионной комиссии МО Адмиралтейский округ" и иными нормативными правовыми актами Муниципального Совета.
33. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета МО Адмиралтейский округ. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.