Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
от 27 августа 2012 г. N 18
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется осуществлять с привлечением средств областного бюджета, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством такая проверка осуществляется федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им организациями"
В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется осуществлять с привлечением средств областного бюджета, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством такая проверка осуществляется федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им организациями, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 3 февраля 2012 года N 1, следующие изменения:
1) в пункте 1.6 слова "Перерыв на обед с 13 часов до 14 часов" заменить словами "Перерыв на обед с 13 часов до 13 часов 48 минут";
2) в пункте 1.9 слова "являющиеся застройщиками (заказчиками)" заменить словами "являющиеся застройщиками или техническими заказчиками", слова "от имени застройщика (заказчика)" заменить словами "от имени застройщика или технического заказчика";
3) пункт 2.6 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Федеральный закон от 27 октября 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 г."
4) в пункте 2.7.1:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) проектная документация на объект капитального строительства (отдельные разделы проектной документации в случае проведения капитального ремонта объекта капитального строительства, подготовленные в соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объекта капитального строительства). В случае если проведение государственной экспертизы является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы, при этом проектная документация повторно не представляется;";
подпункты "г" и "д" после слов "кроме случаев" дополнить словами "проведения капитального ремонта объектов капитального строительства и случаев";
в подпункте "е" слова "главным распорядителем средств областного бюджета," и слова ", и комитетом финансов" исключить;
в подпункте "ж" слова "застройщика (заказчика)" заменить словами "застройщика или технического заказчика в случае если заявитель не является застройщиком или техническим заказчиком";
5) в пункте 2.7.8 абзацы второй - четвертый исключить;
6) в пункте 2.11 слова "в размере двадцати тысяч рублей" заменить словами ", размер которой определяется в соответствии с утверждаемой Комитетом методикой расчета размера платы за оказание Учреждением государственных услуг"
7) пункты 5.1 - 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление Государственной услуги, в том числе:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления Государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
ж) отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам предоставлении Государственной услуги;
з) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
и) выданное заключение.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Комитет.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, официального сайта Комитета, портала государственных услуг Ленинградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению руководителем Учреждения, жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, рассматривается председателем Комитета или его заместителем.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
8) в приложении 1 (Заявление о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансируемого с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области) слова "застройщиком (заказчиком)" заменить словами "застройщиком или техническим заказчиком", слова "Застройщик (заказчик)" заменить словами "Застройщик или технический заказчик".
Заместитель председателя комитета |
Я. Солончук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 27 августа 2012 г. N 18 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется осуществлять с привлечением средств областного бюджета, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством такая проверка осуществляется федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им организациями"
Текст приказа опубликован в журнале "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", декабрь 2012 г. N 12 стр. 73
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 апреля 2020 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 апреля 2020 г.