Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
1. В связи с изменениями в Федеральном законе N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", внесенными Федеральными законами: N 365-ФЗ от 27.12.2009 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", N 250-ФЗ от 9 ноября 2009 года "О внесении изменений в статью 3 приложения к Федеральному Закону "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" и статью 4 Федерального Закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", N 357-ФЗ от 27 декабря 2009 года " О внесении изменений в статью 24 Федерального Закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", N 117-ФЗ от 4 июня 2010 года "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий", а также с изменениями, внесенными в Закон Санкт-Петербурга N 420-79 от 23.09.2009 г. "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" Законами Санкт-Петербурга: N 20-17 от 08.02.2010 г. "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", N 155-54 от 19.04.2010 г. "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", N 285-77 от 9 июня 2010 года "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", и в соответствии с требованиями Законов Санкт-Петербурга: N 429-84 от 5 октября 2009 года "О внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга о выборах и референдумах", N 338-83 от 15 июня 2010 года "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", N 555-131 от 10.11.2010 г. "О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", N 582-139 от 16.11.2010 г. "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", N 65-29 от 14 марта 2011 года "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Понтонный изменения и дополнения:
1.1. Главу 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Вопросы местного значения
Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования
1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
20) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
22) осуществление защиты прав потребителей;
23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
24) содержание муниципальной информационной службы;
25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
30) участие в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
31) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;
32) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
33) формирование и размещение муниципального заказа;
34) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
35) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
36) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
37) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
39) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;
40) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:
текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях; установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;
создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территории детских площадок;
обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;
оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;
участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законами Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территории зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
44) содержание и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;
45) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
46) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.
2. Установленные настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования, является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
1.2. статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Структура органов местного самоуправления муниципального образования
Органами местного самоуправления муниципального образования являются:
1) Муниципальный Совет муниципального образования;
2) Выборное должностное лицо-Глава муниципального образования;
3) Местная администрация муниципального образования;
4) Ревизионная комиссия муниципального образования;"
1.3. статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования
1. Муниципальный Совет муниципального образования является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной пунктом 1 статьи 22 настоящего Устава муниципального образования численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования.
2. Муниципальный Совет муниципального образования нового созыва собирается не позднее, чем на десятый день после официального опубликования результатов очередных выборов депутатов Муниципального Совета муниципального образования нового созыва.
3. Председатель Избирательной комиссии муниципального образования письменно уведомляет депутатов, вновь избранного муниципального совета, о дате, времени и месте проведения первого заседания муниципального совета муниципального образования.
4. Первое заседание муниципального совета муниципального образования нового созыва открывает депутат муниципального совета, бывший депутатом муниципального совета и Главой муниципального образования предыдущего созыва, а в случае отсутствия такого депутата в составе муниципального совета нового созыва - старший по возрасту депутат муниципального совета муниципального образования.
5. Организацию деятельности муниципального совета муниципального образования осуществляет Глава муниципального образования, исполняющий полномочия Председателя муниципального совета.
6. Заседания муниципального совета муниципального образования проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
7. Очередные заседания муниципального совета муниципального образования созываются Главой муниципального образования. Внеочередные заседания муниципального совета муниципального образования созываются Главой муниципального образования по собственной инициативе, либо инициативе более чем половины избранных депутатов муниципального совета муниципального образования.
8. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний муниципального совета, рассмотрения и принятия решений (включая требования к проектам решений муниципального совета), порядок реализации полномочий депутатов в заседаниях муниципального совета, порядок осуществления контрольных полномочий муниципального совета, порядок участия должностных лиц местной администрации, других органов местного самоуправления, представителей населения муниципального образования в работе муниципального совета определяются Регламентом муниципального совета, утверждаемым муниципальным советом муниципального образования.
9. Заседания муниципального совета муниципального образования являются открытыми. Муниципальный совет муниципального образования обеспечивает, в соответствии с Регламентом муниципального совета, возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях.
10. Заседание муниципального совета муниципального образования правомочно, если на нем присутствует большинство от числа избранных депутатов, при условии, что Глава муниципального образования предпринял меры обеспечивающие информирование всех депутатов о дате, времени и месте проведения заседания не позже, чем за три дня до дня заседания.
11. Решения муниципального совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов муниципального совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом.
12. Устав муниципального образования, решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети от установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов муниципального совета муниципального образования.
13. Если иное не установлено федеральным законом и (или) настоящим Уставом, Решения муниципального совета муниципального образования принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
14. Принятие решений муниципального совета муниципального образования производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.
15. Нормативные правовые акты муниципального совета муниципального образования, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение муниципального совета муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.
16. Решения муниципального совета муниципального образования, направляются Главе муниципального образования для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней."
1.4. статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Прекращение полномочий Муниципального Совета муниципального образования
1. Полномочия Муниципального Совета муниципального образования, независимо от порядка его формирования, могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Полномочия Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Понтонный также прекращаются:
1) в случае принятия Муниципальным Советом муниципального образования решения о самороспуске;
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
2. Решение о самороспуске Муниципального Совета муниципального образования принимается единогласно всеми избранными депутатами Муниципального Совета муниципального образования.
1.5. статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Выборы Главы муниципального образования
1. Выборы Главы муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня первого заседания муниципального совета муниципального образования нового созыва. Глава муниципального образования избирается тайным голосованием.
Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало более половины депутатов установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов муниципального совета муниципального образования.
2. Порядок проведения выборов Главы муниципального образования определяется Регламентом муниципального совета муниципального образования.
3. До избрания Главы муниципального образования, в заседаниях муниципального совета муниципального образования нового созыва председательствует депутат муниципального совета, избранный Главой муниципального образования муниципальным советом предшествующего созыва, а в случае отсутствия такого депутата старший по возрасту депутат муниципального совета нового созыва.
4. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
5. Днем вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования является день официального опубликования (обнародования) Решения муниципального совета о его избрании.
6. Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Главе муниципального образования выплачивается денежное содержание. Размер оплаты труда Главы муниципального образования устанавливается решением муниципального совета муниципального образования с соблюдением требований федеральных законов и законов Санкт-Петербурга.
7. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия Председателя Муниципального Совета муниципального образования и полномочия Главы местной администрации.
8. Глава муниципального образования:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) исполняет полномочия председателя муниципального совета муниципального образования и организует его работу в порядке, установленном настоящим Уставом и решениями муниципального совета муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление муниципальным советом муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе организует контроль выполнения решений муниципального совета муниципального образования;
4) осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности муниципального совета муниципального образования;
5) в порядке, установленном настоящим Уставом, подписывает нормативные правовые акты, принятые муниципальным советом муниципального образования и решения муниципального совета муниципального образования, не имеющие нормативного характера, обеспечивает их официальное опубликование (обнародование);
6) руководит работой аппарата муниципального совета, осуществляет прием и увольнение работников (служащих) аппарата муниципального совета, утверждает их должностные инструкции;
7) распоряжается средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание муниципального совета муниципального образования.
9. В пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями муниципального совета муниципального образования, Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования.
10. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и муниципальному совету муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальному совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
11. Глава муниципального образования имеет нагрудный знак, который представляет собой вид развевающегося флага муниципального образования с надписью "Глава муниципального образования". Длина диагонали нагрудного знака 30 мм, толщина 2 мм. Нагрудный знак изготовлен методом штамповки из латуни с использованием заливки цветными горячими эмалями."
1.6. статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Глава местной администрации
1. Лицо назначается на должность Главы местной администрации муниципального образования Муниципальным Советом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой местной администрации заключается на срок полномочий муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность Главы местной администрации (до начала работы муниципального совета муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
2. На первом заседании муниципального совета муниципального образования нового созыва Решением муниципального совета назначается исполняющий обязанности Главы местной администрации муниципального образования на период до назначения нового Главы местной администрации муниципального образования.
3. Условия контракта для Главы местной администрации определяются положением, утверждаемым Муниципальным Советом муниципального образования, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для Главы местной администрации, в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, определяются законом Санкт-Петербурга.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации устанавливается Муниципальным Советом муниципального образования. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с Главой местной администрацией не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
5. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается муниципальным советом муниципального образования, при этом две трети ее членов назначаются муниципальным советом муниципального образования, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.
6. Контракт с Главой местной администрации заключает Глава муниципального образования. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта подконтролен и подотчетен муниципальному совету муниципального образования и представляет муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом муниципального образования.
7. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Полномочия Главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством и частями 11, 12 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
11) преобразования муниципального образования, а также упразднения муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
10. Контракт с Главой местной администрации, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Муниципального Совета муниципального образования или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) Главы местной администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга"
1.7. статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Система муниципальных правовых актов, подготовка, вступление в силу и отмена муниципальных правовых актов
1. Муниципальный правовой акт - Решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо Решение, принятое органом мес
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Понтонный от 21 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.