Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 сентября 2012 г. N 300
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года N 365
1. В паспорте Программы:
позиции "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)", "Показатели эффективности Программы" и "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы) |
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах - 2167684,13 тыс. рублей: областной бюджет - 1498040,19 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 111555,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 669643,94 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 695413,1 тыс. рублей: областной бюджет - 440495,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 254918,1 тыс. рублей; 2012 год - 665975,63 тыс. рублей: областной бюджет - 521600,99 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 104163,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 144374,64 тыс. рублей; 2013 год - 806295,4 тыс. рублей: областной бюджет - 535944,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 270351,2 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Социальная эффективность: увеличение числа детей в возрасте от одного года до шести лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей, получающих услугу по дошкольному образованию (до начала реализации Программы охват детей - 60481 чел.): 2011 год-61310 чел., 2012 год- 64213 чел., 2013 год - 66068 чел. Экономическая и бюджетная эффективность: создание 985 дополнительных рабочих мест в результате строительства, возврата и реконструкции 19 объектов дошкольного образования: 2011 год - два места, 2012 год-430 мест, 2013 год - 553 места; увеличение поступлений в бюджет за счет удержания подоходного налога (13 проц.) на 13765,35 тыс. рублей, нарастающим итогом: 2011 год - на 2,97 тыс. рублей, 2012 год - на 2287,42 тыс. рублей, 2013 год - на 11474,96 тыс. рублей; увеличение объема средств, перечисляемых во внебюджетные фонды, на 8470,95 тыс. рублей, нарастающим итогом: 2011 год - на 1,83 тыс. рублей, 2012 год - на 1407,6 тыс. рублей, 2013 год - на 7061,51 тыс. рублей. Косвенным показателем бюджетной и экономической эффективности может также служить увеличение отчислений в бюджет 13 проц. подоходного налога с общего объема заработной платы родителей, которые приступят к работе после устройства детей в дошкольные учреждения. Показатель определяется как труднопрогнозируемый в связи с тем, что Программа имеет социальный характер |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Строительство 11 дошкольных учреждений на 2280 мест и реконструкция двух зданий, используемых не по назначению, на 265 мест: 2011 год - строительство четырех зданий на 940 мест, 2012 год - строительство двух зданий на 420 мест, 2013 год - строительство пяти зданий на 920 мест и реконструкция двух зданий на 265 мест; ремонт возвращенных в систему дошкольного образования девяти зданий дошкольных учреждений на 684 места: 2011 год - два здания (100 мест), 2012 год - шесть зданий (504 места), 2013 год - одно здание (80 мест); ремонт зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации: 2012 год - одно здание (95 мест) |
".
2. В разделе 3 Программы (Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения):
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию мероприятий Программы предоставляются в соответствии с порядками распределения и расходования субсидий и распределением субсидий согласно приложениям 5 - 14 к Программе.";
абзацы семнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Для выполнения мероприятий Программы необходимо финансирование в общей сумме 2167684,13 тыс. рублей: областной бюджет - 1498040.19 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 111555,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 669643,94 тыс. рублей, из них по годам:
2011 год - 695413,1 тыс. рублей: областной бюджет - 440495,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа)- 254918,1 тыс. рублей;
2012 год - 665975,63 тыс. рублей: областной бюджет - 521600,99 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 104163,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 144374,64 тыс. рублей;
2013 год - 806295,4 тыс. рублей: областной бюджет - 535944,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 2703 51,2 тыс. рублей.
Из предусмотренных в Программе средств 1980477,0 тыс. рублей планируется вложить в строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений.".
3. В разделе 4 Программы (Ожидаемые результаты реализации Программы):
абзац второй изложить в следующей редакции:
"увеличение числа детей в возрасте от одного года до шести лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей, получающих услугу по дошкольному образованию (до начала реализации Программы охват детей - 60481 человек): 2011 год - 61310 человек, 2012 год - 64213 человек, 2013 год - 66068 человек;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"увеличение количества мест в муниципальных дошкольных учреждениях Ленинградской области за счет финансирования реконструированных и вновь построенных 13 зданий на 2545 (до начала реализации Программы количество мест - 56690): 2011 год - на 940 мест, 2012 год - на 420 мест, 2013 год - на 1185 мест;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"ремонт возвращенных в систему дошкольного образования девяти зданий дошкольных учреждений на 684 места за счет средств бюджетов муниципальных районов (городского округа) и областного бюджета: 2011 год - два здания (100 мест), 2012 год - шесть зданий (504 места), 2013 год - одно здание (80 мест). Ремонт зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации: 2012 год - одно здание (95 мест);";
абзацы восемнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Экономическая и бюджетная эффективность:
создание 985 дополнительных рабочих мест в результате строительства (реконструкции) 14 объектов дошкольного образования к концу реализации Программы: 2011 год - два места, 2012 год - 430 мест, 2013 год - 553 места;
увеличение поступлений в бюджет за счет удержания подоходного налога (13 процентов) на 13765,35 тыс. рублей (количество рабочих мест во вновь открывающихся учреждениях, умноженное на заработную плату с учетом индекса-дефлятора по отношению к предыдущему году (11,4398 тыс. рублей в месяц), умноженное на количество месяцев, умноженное на 13 процентов и разделенное на 100), нарастающим итогом: 2011 год - на 2,97 тыс. рублей, 2012 год - на 2287,42 тыс. рублей, 2013 год - на 11474,96 тыс. рублей;
увеличение объема средств, перечисляемых во внебюджетные фонды, с 26,2 до 34,2 процента - на 8470,95 тыс. рублей (количество рабочих мест во вновь открывающихся учреждениях, умноженное на среднюю заработную плату с учетом индекса-дефлятора по отношению к предыдущему году (11,4398 тыс. рублей в месяц), умноженное на количество месяцев, умноженное на (34,2 - 26,2 процента) и разделенное на 100), нарастающим итогом: 2011 год - 1,83 тыс. рублей, 2012 год - 1407,6 тыс. рублей, 2013 год - 7061,51 тыс. рублей.".
4. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы):
раздел 1 (Развитие образовательной инфраструктуры дошкольного образования) изложить в следующей редакции:
"1. Развитие образовательной инфраструктуры дошкольного образования
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. Организация строительства и реконструкции зданий до школьных образовательных учреждении |
Волосовский муниципальный район |
2011 |
100746,00 |
|
95709,00 |
5037,00 |
|
Строительство 11 дошкольных учреждений на 2280 мест и реконструкция двух зданий, используемых не по назначению, на 265 мест. К концу реализации Программы будет введено в эксплуатацию 13 объектов на 2545 мест |
Комитет по строительству Ленинградской области |
020 |
Всеволожский муниципальный район |
2011 |
224061,00 |
|
134437,00 |
89624,00 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2011 |
110000,00 |
|
66000,00 |
44000,00 |
|
||||
Тосненский район |
2011 |
160000,00 |
|
80000,00 |
80000,00 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2011 |
53128,00 |
|
42502,00 |
10626,00 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2011 |
20581,10 |
|
18000,00 |
2581,10 |
|
||||
Итого |
2011 |
668513,10 |
|
436645,00 |
231868,10 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2012 |
83333,00 |
|
50000,00 |
33333,00 |
|
||||
Выборгский район |
2012 |
55000,00 |
|
45000,00 |
10000,00 |
|
||||
Гатчинский муниципальным район |
2012 |
134995,00 |
|
107996,00 |
26999,00 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2012 |
80461,90 |
|
55041,00 |
25420,90 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2012 |
52632,00 |
|
50000,00 |
2632,00 |
|
|
|
|
|
Кировский муниципальный район |
2012 |
83636,00 |
|
66909,00 |
16727,00 |
|
||||
Волосовский муниципальный район |
2012 |
43131,00 |
|
41837,00 |
1294,00 |
|
||||
Итого |
2012 |
533188,90 |
|
416783,00 |
116405,90 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2013 |
251371,00 |
|
150822,00 |
100549,00 |
|
||||
Выборгский район |
2013 |
133106,00' |
|
67864,00 |
65242,00* |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2013 |
26692,40 |
|
1976,20 |
24716,20 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2013 |
255755,00 |
|
204604,00 |
51151,00 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2013 |
111851,00 |
|
106258,00 |
5593,00 |
|
||||
Итого |
2013 |
778775,40 |
|
531524,20 |
247251,20 |
|
||||
Всего |
2011 - 2013 |
1980477,40 |
|
1384952,20 |
595525,20 |
|
||||
1.2. Организация проведения ремонта зданий детских садов, используемых не по назначению |
Лужский муниципальный район |
2011 |
4000,00 |
|
|
4000,00 |
|
Возвращение в систему дошкольного образования четырех зданий дошкольных образовательных учреждении на 230 мест |
Муниципальные районы (городской округ) |
|
Тосненский район |
2011 |
5000,00 |
|
|
5000,00 |
|
||||
Итого |
2011 |
9000,00 |
|
|
9000,00 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2012 |
8000,00 |
|
|
8000,00 |
|
||||
Итого |
2012 |
8000,00 |
|
|
8000,00 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2013 |
700,00 |
|
|
700,00 |
|
||||
Итого |
2013 |
700,00 |
|
|
700,00 |
|
||||
Всего |
2011 - 2013 |
17700,00 |
|
|
17700,00 |
|
||||
1.3. Организация проведения реконструкции, капитального ремонта типовых зданий детских садов, использовавшихся не по назначению, возвращаемых в систему дошкольного образования муниципального района (городского округа) из других ведомств |
Выборгский район |
2012 |
27118,42 |
|
25762,499 |
1355,921 |
|
Возврат в систему дошкольного образования муниципального района (городского округа) и введение в эксплуатацию после реконструкции, ремонта пяти типовых здании детских садов, использовавшихся не по назначению, на 454 места |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
|
Кировский муниципальный район |
2012 |
65249,00 |
|
61987,00 |
3262,00 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2012 |
3100,00 |
|
2945,00 |
155,00 |
|
||||
Итого |
2012 |
95467,42 |
|
90694,499 |
4772,921 |
|
||||
Всего |
2011- 2013 |
95467,42 |
|
90694,499 |
4772,921 |
|
||||
1.4. Организация проведения капитального ремонта зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации |
Лодейнопольский муниципальный район |
2012 |
9872,21 |
|
9773,488 |
98,722 |
|
Капитальный ремонт одного здания детского сада на 95 мест, передаваемого Министерством обороны Российской Федерации |
Муниципальные районы (городской округ) |
|
Всего |
2011- 2013 |
9872,21 |
|
9773,488 |
98,722 |
|
________________
* Средства из муниципального бюджета будут выплачены застройщику в 2014 году.
";
в разделе 2 (Оптимизация сети дошкольных образовательных учреждений):
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.2. Открытие за счет внутреннего резерва: групп на базе образовательных учреждений; групп на базе учреждений дополнительного образования детей; групп на базе муниципальных учреждений |
Волосовский муниципальный район |
2011 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
Создание за счет внутреннего резерва, межведомственного и сетевого взаимодействия дополнительных 150 мест |
Муниципальные районы (городской округ) |
|
Волховский муниципальный район |
2011 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2011 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Выборгский район |
2011 |
478,0 |
|
|
478,0 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2011 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2011 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2011 |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2011 |
448,0 |
|
|
448,0 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2011 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2011 |
420,0 |
|
|
420,0 |
|
||||
Тосненский район |
2011 |
115,0 |
|
|
115,0 |
|
||||
Итого |
2011 |
3711,0 |
|
|
3711,0 |
|
||||
Бокситогорский муниципальный район |
2012 |
80,0 |
|
|
80,0 |
|
Создание за счет внутреннего резерва, межведомственного и сетевого взаимодействия дополнительных 150 мест |
Муниципальные районы (городской округ) |
|
|
Волосовский муниципальный район |
2012 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2012 |
80,0 |
|
|
80,0 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2012 |
680,0 |
|
|
680,0 |
|
||||
Выборгский район |
2012 |
880,0 |
|
|
880,0 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2012 |
380,0 |
|
|
380,0 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2012 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2012 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2012 |
80,0 |
|
|
80,0 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2012 |
80,0 |
|
|
80,0 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2012 |
340,0 |
|
|
340,0 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2012 |
80,0 |
|
|
80,0 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2012 |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2012 |
340,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
|
|
Тихвинский муниципальный район |
2012 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
||||
Итого |
2012 |
5960,0 |
|
|
5960,0 |
|
||||
Бокситогорский муниципальный район |
2013 |
580,0 |
|
|
580,0 |
|
Создание за счет внутреннего резерва, межведомственного и сетевого взаимодействия дополнительных 150 мест |
Муниципальные районы (городской округ) |
|
|
Волосовский муниципальный район |
2013 |
843,0 |
|
|
843,0 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2013 |
580,0 |
|
|
580,0 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2013 |
1350,0 |
|
|
1350,0 |
|
||||
Выборгский район |
2013 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2013 |
1250,0 |
|
|
1250,0 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2013 |
820,0 |
|
|
820,0 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2013 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2013 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2013 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2013 |
900,0 |
|
|
900,0 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2013 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2013 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2013 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Сланцевский муниципальный район |
2013 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2013 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2013 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
||||
Тосненский район |
2013 |
1180,0 |
|
|
1180,0 |
|
||||
Итого |
2013 |
14603,0 |
|
|
14603,0 |
|
||||
Всего |
2011-2013 |
24274,0 |
|
|
24274,0 |
|
";
в разделе 3 (Укрепление развивающей образовательной среды дошкольных образовательных учреждений):
строку 3.1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.1. Оснащение спортивным оборудованием физкультурных залов и спортивных площадок, игровым оборудованием участков для организации прогулок детей |
Бокситогорский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
Приобретение 18 комплектов оборудования по заявкам образовательных учреждений |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) |
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств |
Волосовский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Выборгский район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Сланцевский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Тосненский район |
2011 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Итого |
2011 |
2196,0 |
|
1098.0 |
1098,0 |
|
||||
Бокситогорский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
Приобретение 18 комплектов оборудования по заявкам образовательных учреждений |
Комитет |
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств |
|
Волосовский муниципальный район |
2012 |
622,0 |
|
61,0 |
561,0 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Выборгский район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Сланцевский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Тосненский район |
2012 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Итого |
2012 |
2696,0 |
|
1098,0 |
1598,0 |
|
||||
Бокситогорский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
Приобретение 18 комплектов оборудования по заявкам образовательных учреждений |
Комитет |
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств |
|
Волосовский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Волховский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Всеволожский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Выборгский район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Гатчинский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Кингисеппский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Киришский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Кировский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Лодейнопольский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Ломоносовский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Лужский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Подпорожский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Приозерский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Сланцевский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Сосновоборский городской округ |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Тихвинский муниципальный район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Тосненский район |
2013 |
122,0 |
|
61,0 |
61,0 |
|
||||
Итого |
2013 |
2196,0 |
|
1098,0 |
1098,0 |
|
||||
Всего |
2011 - 2013 |
7088,0 |
|
3294,0 |
3794,0 |
|
";
строку "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по Программе |
2011 |
695413,1 |
|
440495,0 |
254918,1 |
|
|
|
|
2012 |
665975,63 |
|
521600,99 |
144374,64 |
|
|||||
2013 |
806295,4 |
|
535944,2 |
270351,2 |
|
|||||
2011 - 2013 |
2167684,13 |
|
1498040,19 |
669643,94 |
|
".
5. Приложения 2 - 4 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы, Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы, Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) | |||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты - всего, |
695413,10 |
621773,50 |
698628,56 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
440498,00 |
487002,30 |
463918,14 |
местные бюджеты |
254918,10 |
134771,20 |
234710,42 |
прочие источники |
|
|
|
Из общего объема затрат: |
|
|
|
затраты на капитальные вложения |
668513,10 |
495068.61 |
673902,07 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
436645,00 |
386985,14 |
459946,81 |
местные бюджеты |
231868,10 |
108083,47 |
213955,26 |
прочие источники |
|
|
|
затраты на НИОКР |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
затраты на прочие нужды |
26900,00 |
126704,89 |
24726,498 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
3850,00 |
100017,16 |
3971.33 |
местные бюджеты |
23050,00 |
26687,73 |
20755,163 |
прочие источники |
|
|
|
Примечание. Финансовые затраты на реализацию Программы рассчитаны с применением индексов-дефляторов в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N 20972-АК/Д14-491 (капитальные вложения: 2012 год к 2011 году - 107,7 проц.; 2013 год к 2012 году - 107,3 проц.; прочие нужды: 2012 год к 2011 году - 104,8 проц., 2013 год к 2012 году - 106,2 проц.).
Приложение 3
к Программе...
Перечень
объектов долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
(тыс. рублей) | |||||||
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Реквизиты утверждения проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость |
Остаток на 1 января года начал; реализации программы |
||
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация строительства детского сада на 140 мест, г. Волосово, ул. Афанасьева |
2011 - 2012 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 21.06.2010 N 47-1 -3-0220-10 |
Муниципальная |
147431 в ценах 2010 года |
159520 |
144331 в ценах 2010 года |
156166 |
Организация строительства детского сада на 280 мест, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Молодцова |
2009 - 2011 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 29.12.2008 N 47-1 -5-0544-08 |
Муниципальная |
222065 в ценах 2008 года |
230281 |
181630 |
181630 |
Организация строительства детского сада на 140 мест, Всеволожский район, г. Сертолово, микрорайон Черная Речка |
20Т2 - 2013 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 06.11.2009 N 47-1-5-0397-09 |
Муниципальная |
152309 в ценах 2008 года |
187445 |
145492 в ценах 2008 года |
179056 |
Организация строительства детского сада на 100 мест, г. Всеволожск, 3-й микрорайон, ул. Балашова, позиция 34 |
2009 - 2011 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 01.10.2008 N 47-1-5-0221-08 |
Муниципальная |
Заключен муниципальный контракт на 91741 |
91741 |
37939 |
42430 |
Организация строительства детского сада на 220 мест, г. Выборг, ул. Аристарха Макарова |
2012 - 2013 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 02.02.2012 N 47-1-7-0016-12 |
Муниципальная |
195046 в ценах 2011 года |
195046 |
195046 в ценах 2011 года |
195046 |
Организация строительства детского сада на 280 мест, г. Гатчина, ул. Слепнева, территория Западного строительного района, пятый квартал* |
2011 - 2012 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 19.01.2011 N 47-1-5-0038-11 |
Муниципальная |
304931 в ценах 2010 года |
329935 |
301131 в ценах 2010 года |
325824 |
Организация строительства детского сада на 140 мест, Киришский район, г.п. Будогощь, ул. Заводская |
2011 - 2013 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 20.11.2009 N 47-1-5-0355-09 |
Муниципальная |
132687 в ценах 2009 года |
153043 |
128587 в ценах 2009 года |
148314 |
Организация строительства детского сада на 280 мест, Кировский район, г. Шлиссельбург |
2012 - 2013 |
Заключения ГАУ "Леноблэкспертиза" от 12.12.2011 N 47-1-4-0590-11 по проектной документации и инженерным изысканиям, от 27.12.2011 N 47-1-7-0275-11 по достоверности определения сметной стоимости объекта |
Муниципальная |
294327 в ценах 2011 года |
294327 |
294327 в ценах 2011 года |
294327 |
Организация реконструкции детского сада на 55 мест, Кировский район, г. Шлиссельбург |
2013 |
Заключения ГАУ "Леноблэкспертиза" от 13.12.2011 N 47-1-4-0586-11 по проектной документации и инженерным изысканиям, от 02.02.2012 N 47-1-7-0039-12 по достоверности определения сметной стоимости объекта |
Муниципальная |
49886 в ценах 2011 года |
49886 |
49886 в ценах 2011 года |
49886 |
Организация строительства детского сада на 140 мест, г. Лодейное Поле |
2012 - 2013 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 15.09.2009 N 47-1-5-0304-09 |
Муниципальная |
123674 в ценах 2008 года |
152204 |
119724 в ценах 2008 года |
147343 |
Организация строительства детского сада на 280 мест, г. Тихвин, микрорайон 1а, д. 57 |
2009 - 2011 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 23.07.2009 N 47-1-5-0183-09 |
Муниципальная |
228525 в ценах 2008 года |
281244 |
46500 |
57227 |
Организация строительства дошкольного образовательного учреждения на 280 мест, г. Тосно, микрорайон N 5 |
2011 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 28.05.2010 N 47-1-5-0198-10 |
Муниципальная |
234049 в ценах 2009 года |
269955 |
229580 в ценах 2009 года |
264800 |
Организация строительства дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида на 210 мест", Всеволожский район, дер. Новое Девяткино** |
2012 - 2013 |
Заключение ГАУ "Леноблэкспертиза" от 26.03.2012 N 47-1-7-0084-12 |
Муниципальная |
133905 в ценах 2011 года |
133905 |
133905 |
133905 |
Всего 13 объектов |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Индексы-дефляторы: 2008 год к 2007 году - 123,5; 2009 год к 2008 году - 106,7; 2010 год к 2009 году - 106,6 применялись как фактически сложившиеся. В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N 20972-АК/Д14-491 применялись следующие индексы-дефляторы: 2011 год к 2010 году - 108,7; 2012 год к 2011 году - 107,7; 2013 год к 2012 году-107,3.
Применялись доли финансирования, рекомендованные комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета" (с изменениями).
_____________
* Объемы финансовых средств указаны без учета индексов-дефляторов, так как по объекту заключен муниципальный контракт. В стоимость включены все работы по вводу объекта (непредвиденные затраты, затраты на присоединение к электрическим сетям, авторский надзор, приобретение оборудования).
** Объемы финансовых средств указаны без учета индексов-дефляторов, так как окончательная цена сметной стоимости объекта будет уточнена в результате проведения конкурсных процедур.
Приложение 4
к Программе...
Адресная программа
капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
Наименование и местонахождение стройки (объекта) |
Финансовый год |
Источники финансирования (тыс. рублей в действующих ценах года реализации Программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация строительства детского сада на 140 мест, г. Волосово, ул. Афанасьева* |
2011 2012 |
|
95709 41837 |
5037 1294 |
|
Комитет по строительству Ленинградской области (далее - Комитет) |
Организация строительства детского сада на 140 мест, Всеволожский район, г. Сертолово, микрорайон Черная Речка |
2012 2013 |
|
30000 93014 |
20000 62010 |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 280 мест, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Молодцова* |
2011 |
|
108979 |
72652 |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 100 мест, г. Всеволожск, 3-й микрорайон, ул. Балашова, позиция 34* |
2011 |
|
25458 |
16972 |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 220 мест, г. Выборг, ул. Аристарха Макарова** |
2012 2013 |
|
45000 67864 |
10000 65242*** |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 280 мест, г. Гатчина, ул. Слепнева, территория Западного строительного района, пятый квартал* |
2011 2012 |
|
66000 107996 |
44000 26999 |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 140 мест, Киришский район, г.п. Будогощь, ул. Заводская* |
2011 2012 2013 |
|
18000 55041 1976,2 |
2581,1 25420,9 24716,2 |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 280 мест, Кировский район, г. Шлиссельбург** |
2012 2013 |
|
66909 166032 |
16727 41508 |
|
Комитет |
Организация реконструкции детского сада на 55 мест, Кировский район, г. Шлиссельбург |
2013 |
|
38572 |
9643 |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 140 мест, г. Лодейное Поле |
2012 2013 |
|
50000 106258 |
2632 5593 |
|
Комитет |
Организация строительства детского сада на 280 мест, г. Тихвин, микрорайон 1а, д. 57* |
2011 |
|
42502 |
10626 |
|
Комитет |
Организация строительства дошкольного образовательного учреждения на 280 мест, г. Тосно, микрорайон N 5* |
2011 |
|
80000 |
80000 |
|
Комитет |
Организация строительства дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида на 210 мест", Всеволожский район, дер. Новое Девяткино** |
2012 2013 |
|
20000 57808 |
13333 38539 |
|
Комитет |
Всего 13 объектов |
2011 |
|
436645 |
231868,1 |
|
|
|
2012 |
|
416783 |
116405,9 |
|
|
|
2013 |
|
531524,2 |
247251,2 |
|
|
|
2011-2013 |
|
1384952,2 |
595525,2 |
|
|
Примечание.
Индексы-дефляторы: 2008 год к 2007 году - 123,5; 2009 год к 2008 году - 106,7; 2010 год к 2009 году - 106,6 применялись как фактически сложившиеся. В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N 20972-АК/Д14-491 применялись следующие индексы-дефляторы: 2011 год к 2010 году - 108,7; 2012 год к 2011 году - 107,7; 2013 год к 2012 году-107,3.
Применялись доли финансирования, рекомендованные комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета" (с изменениями).
________________
* Объемы финансовых средств указаны без учета индексов-дефляторов, так как по объекту заключен муниципальный контракт. В стоимость включены все работы по вводу объекта (непредвиденные затраты, затраты на присоединение к электрическим сетям, авторский надзор, приобретение оборудования).
** Объем финансовых средств указан без учета индексов-дефляторов, так как окончательная цена сметной стоимости объекта будет уточнена в результате проведения конкурсных процедур.
*** Окончательный расчет с застройщиком будет произведен в 2014 году.".
6. Дополнить приложениями 13 и 14 к Программе следующего содержания:
"Приложение 13
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 1.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 1.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы "Организация проведения реконструкции, капитального ремонта типовых зданий детских садов, использовавшихся не по назначению, возвращаемых в систему дошкольного образования муниципального района (городского округа) из других ведомств" (далее - реконструкция и капитальный ремонт).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятия при условии обеспечения долевого финансирования расходного обязательства в объеме 5 процентов из бюджетов муниципальных районов (городского округа) и 95 процентов из областного бюджета от общей суммы стоимости работ по реконструкции и капитальному ремонту согласно проектно-сметной документации.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
Основным критерием отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления и расходования субсидий является наличие проектно-сметной документации, согласованной в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года N 117 "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области", на проведение реконструкции и капитального ремонта.
4. Главным распорядителем субсидии является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
5. Субсидии на проведение реконструкции и капитального ремонта предоставляются на основании заключенных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальными районами (городским округом) соглашений о реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы,
В соглашениях должны быть предусмотрены:
сведения о размере, сроках, цели и условиях предоставления субсидий, направляемых на реконструкцию и капитальный ремонт;
сведения о софинансировании муниципальными районами (городским округом);
порядок предоставления отчетности муниципальными районами (городским округом) в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
порядок осуществления контроля за исполнением обязательств по соглашению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Размер субсидии на реконструкцию и капитальный ремонт определяется по формуле:
,
где:
- размер средств субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
- общая сумма затрат на проведение реконструкции либо капитального ремонта в соответствии с проектно- сметной документацией;
0,95 - доля софинансирования из областного бюджета.
7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
заключает соглашения с муниципальными районами (городским округом) на софинансирование реализации мероприятия;
согласовывает представленный муниципальными органами управления образованием перечень объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту;
формирует заявки на получение субсидий после получения от муниципальных районов (городского округа), включенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, документов, подтверждающих целевое использование средств;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реконструкцию и капитальный ремонт;
представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными районами (городским округом).
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
организуют выполнение работ по согласованному с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области перечню объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
обеспечивают софинансирование мероприятия;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета, не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года.
В случае наличия потребности в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году муниципальные районы (городской округ) направляют обоснование необходимости использования остатка и просят разрешить вернуть средства.
Средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных районов (городского округа) для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о возврате неиспользованного остатка субсидии принимается комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области при наличии заключенных контрактов на выполнение работ, оказание услуг.
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
12. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Приложение 14
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 1.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 1.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы "Организация проведения капитального ремонта зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации" (далее - капитальный ремонт).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятия при условии обеспечения долевого финансирования расходного обязательства в объеме 1 процент из бюджетов муниципальных районов (городского округа) и 99 процентов из областного бюджета от общей суммы стоимости работ по капитальному ремонту согласно проектно-сметной документации.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
Основным критерием отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления и расходования субсидий является наличие проектно-сметной документации, согласованной в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года N 117 "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области", на проведение капитального ремонта.
4. Главным распорядителем субсидии является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
5. Субсидии на проведение капитального ремонта предоставляются на основании заключенных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальными районами (городским округом) соглашений о реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы.
В соглашениях должны быть предусмотрены:
сведения о размере, сроках, цели и условиях предоставления субсидий, направляемых на капитальный ремонт;
сведения о софинансировании муниципальными районами (городским округом);
порядок предоставления отчетности муниципальными районами (городским округом) в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
порядок осуществления контроля за исполнением обязательств по соглашению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Размер субсидии на капитальный ремонт определяется по формуле:
,
где:
- размер средств субсидии 1-му муниципальному району (городскому округу);
- общая сумма затрат на проведение капитального ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией;
0,99 - доля софинансирования из областного бюджета.
7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
заключает соглашения с муниципальными районами (городским округом) на софинансирование реализации мероприятия;
согласовывает представленный муниципальными органами управления образованием перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту;
формирует заявки на получение субсидий после получения от муниципальных районов (городского округа), включенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, документов, подтверждающих целевое использование средств;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на капитальный ремонт;
представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными районами (городским округом).
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
организуют выполнение работ по согласованному с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области перечню объектов, подлежащих капитальному ремонту, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
обеспечивают софинансирование мероприятия;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета, не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года.
В случае наличия потребности в использовании остатка субсидий в текущем финансовом году муниципальные районы (городской округ) направляют обоснование необходимости использования остатка и просят разрешить вернуть средства.
Средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных районов (городского округа) для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о возврате неиспользованного остатка субсидии принимается комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области при наличии заключенных контрактов на выполнение работ, оказание услуг.
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
12. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2012 г. N 300 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.