Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 21 сентября 2012 г. N 70-р
"Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 1 февраля 2008 г. N 5-р)
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в текущем финансовом году, и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении субсидий.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с предельными объемами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в части субсидий (далее - предельные объемы финансирования), сформированными и утвержденными в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
Предельные объемы финансирования на финансовый год формируются с учетом предложений местных администраций муниципальных образований по распределению объемов субсидий на финансовый год (с помесячным распределением), оформленных по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, представленных в Комитет финансов не позднее пятнадцати календарных дней со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
Предложения об изменении распределения объема субсидий бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) на текущий финансовый год представляются местными администрациями муниципальных образований в Комитет финансов не позднее 5-го числа текущего месяца. Изменение распределения объема субсидий местному бюджету на текущий финансовый год по предшествующим месяцам Комитетом финансов не производится.
Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) доводит через управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга до местных администраций муниципальных образований сведения о распределении объемов субсидий местным бюджетам на финансовый год, об изменении распределения объемов субсидий местным бюджетам на финансовый год - в течение трех рабочих дней после дня утверждения кассового плана (изменений в кассовый план) по бюджету Санкт-Петербурга.
3. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга следующие документы:
а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов о предоставлении субсидии;
б) заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальной целевой программы, соответствующей требованиям статьи 10 Закона Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах), и муниципального правового акта об утверждении представленной муниципальной целевой программы;
в) расчеты (обоснования) по каждому мероприятию муниципальной целевой программы, подписанные руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления. В случае если муниципальной целевой программой предусмотрено осуществление благоустройства территории муниципального образования, местная администрация муниципального образования дополнительно представляет заверенную местной администрацией копию проектной документации по комплексному благоустройству, согласованную в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за проведение единой государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления в сфере градостроительства и архитектуры в Санкт-Петербурге;
г) подписанную руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенную печатью местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субсидии) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Заявка на предоставление субсидии составляется в соответствии с заключенными договорами, счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты расходов на закупку товаров, работ, услуг;
д) заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных и оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
е) заверенные местной администрацией муниципального образования копии разрешений на производство земляных и строительных работ, выданные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере государственного контроля за соблюдением правил благоустройства и организации производства земляных и строительных работ;
ж) заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в текущем финансовом году, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. До предоставления указанных документов субсидия может быть перечислена в размере, не превышающем 30% от стоимости муниципального контракта (договора) в части, финансируемой за счет субсидии;
з) справку от территориального органа Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, на учете в котором находятся органы местного самоуправления муниципального образования, об отсутствии у органов местного самоуправления задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию не ранее чем на первое число месяца обращения о предоставлении субсидии и не позднее даты обращения о предоставлении субсидии;
и) заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов, подтверждающих осуществление софинансирования расходов муниципальной целевой программы за счет средств местного бюджета (копию платежного поручения, копию муниципального контракта) в полном объеме.
Копии документов, перечисленных в подпунктах "б", "в", "д", "е" и "и" настоящего пункта, представляются один раз. Повторное представление указанных документов осуществляется только в случае внесения в них изменений.
Заверение копий документов осуществляется путем проставления на каждом листе комплекта документов отметки "Копия верна", подписи и расшифровки подписи ответственного должностного лица местной администрации муниципального образования.
В случае если комплект документов прошит и пронумерован, заверение его осуществляется только на оборотной стороне последнего листа.
4. Объемы финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы за счет субсидии должны соответствовать сумме бюджетных ассигнований, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга.
В случае внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в части субсидий органы местного самоуправления приводят муниципальную целевую программу в соответствие таким изменениям, в том числе в части уточнения объемов финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, осуществляемых за счет субсидии.
При этом допускается изменение адресов объектов в части мероприятий муниципальной целевой программы по реализации вопросов местного значения, связанных с благоустройством территории муниципального образования, а также текущим ремонтом и содержанием дорог, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга. Указанные изменения в обязательном порядке подлежат согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
При исполнении муниципальной целевой программы в течение финансового года недопустимо уменьшение доли софинансирования за счет средств местного бюджета, установленной Законом Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах.
5. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования вместе с документами, перечень которых установлен пунктом 3 настоящего Регламента, представляет карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то лицам.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи местная администрация муниципального образования представляет новую карточку с образцами подписей и оттиска печати.
6. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга:
6.1. В день поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, проставляет на обращении руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов отметку с указанием даты поступления документов.
6.2. Возвращает документы местной администрации муниципального образования без рассмотрения в случае, если правовым актом Комитета финансов местному бюджету приостановлено предоставление межбюджетных трансфертов.
6.3. В течение трех рабочих дней после дня поступления документов проверяет комплектность и правильность их оформления, а также соответствие документов требованиям настоящего Регламента. Одновременно с проверкой комплектности и правильности оформления документов Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет с выходом на место контроль фактически выполненных (подтвержденных актами) работ по благоустройству, текущему ремонту дорог.
6.4. Возвращает местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии без подписания (с указанием причин возврата) в случае, если документы представлены с нарушением требований настоящего Регламента, либо если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленные в результате проведенных проверок местного бюджета, либо если при проведении проверки фактического выполнения работ будет установлено, что работы выполнены не в полном объеме.
6.5. При отсутствии замечаний к представленным местной администрацией муниципального образования документам, а также подтверждении факта выполнения работ в полном объеме - проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает документы местной администрации муниципального образования с сопроводительным письмом в Отдел по работе с местными бюджетами. Сопроводительное письмо должно содержать сведения о соответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента, о результатах проверки фактического выполнения работ, а также об отсутствии неустраненных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в результате проведенных проверок местного бюджета.
7. Отдел по работе с местными бюджетами:
7.1. В течение пяти рабочих дней после дня поступления документов с отметкой Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет процедуру контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов, с учетом особенностей, определенных настоящим Регламентом.
7.2. Возвращает местной администрации муниципального образования через Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга заявку на предоставление субсидии без подписания (с указанием причин возврата) в случае, если при проверке представленных документов и осуществлении процедуры контроля в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Регламента установлены нарушения требований действующего законодательства, настоящего Регламента.
7.3. При отсутствии замечаний проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает местной администрации муниципального образования один экземпляр через Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
7.4. Осуществляет подготовку документов на перечисление субсидии в местный бюджет в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов:
в течение двух рабочих дней со дня проставления отметки на заявке на предоставление субсидии - в случае, если отметка Отдела по работе с местными бюджетами на заявке на предоставление субсидии проставлена не позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года);
в течение первых двух рабочих дней месяца, следующего за месяцем поступления документов в Отдел по работе с местными бюджетами, - в случае, если отметка Отдела по работе с местными бюджетами на заявке на предоставление субсидии проставлена позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года).
8. Повторное представление и рассмотрение доработанных местной администрацией документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3 - 7 настоящего Регламента.
9. В декабре текущего финансового года предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом порядка завершения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов.
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий
из бюджета Санкт-Петербурга
Предложения | |||||||||||||||||||||||||||||
по распределению объема субсидий из бюджета Санкт-Петербурга бюджету муниципального образования | |||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||||||
на |
|
год |
|||||||||||||||||||||||||||
(тыс.руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||
Код целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого по году |
||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель местной администрации | |||||||||||||||||||||||||||||
муниципального образования |
|
|
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
||||||||||||||||||||
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О., контактный телефон исполнителя |
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий
из бюджета Санкт-Петербурга
Заявка N |
|
от |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на предоставление субсидии бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
КОДЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Административный район |
|
|
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное образование |
|
код по ОКАТО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
код по ОКТМО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орган местного самоуправления |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты получателя межбюджетной субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование получателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
КПП |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер текущего счета |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование отделения банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заявляемом финансировании: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма субвенции к перечислению (руб., коп.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма прописью: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды бюджетной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга |
ГРБС |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по КОСГУ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды бюджетной классификации доходов местного бюджета |
Адм. |
Код дохода |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств предоставляемой субсидии: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды бюджетной классификации расходов местного бюджета |
ГРБС |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по КОСГУ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты муниципального контракта (договора): |
N |
|
от |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование и ИНН поставщика (получателя) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о документе, являющемся основанием для оплаты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип документа: |
|
Номер: |
|
Дата: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель средств субсидии: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
КПП |
ГРБС |
7830002430 |
783801001 |
833 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга: |
Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата, подпись, расшифровка подписи) |
(дата, подпись, расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
|
Дата: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Приложение 3
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга,
претендующих на получение субсидий
из бюджета Санкт-Петербурга
Карточка | ||||||
с образцами подписей и оттиска печати | ||||||
| ||||||
Наименование муниципального образования | ||||||
Наименование органа местного самоуправления(1) | ||||||
| ||||||
| ||||||
ИНН/КПП: | ||||||
Адрес, телефон: | ||||||
E-mail: | ||||||
Сообщаем образцы подписей и оттиска печати, которые просим считать обязательными при рассмотрении заявок на предоставление субсидий(2) | ||||||
| ||||||
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
||||
Первая подпись | ||||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Вторая подпись | ||||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
| ||||||
Образец оттиска печати |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
| ||||||
Руководитель |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Главный бухгалтер |
|
|
|
_______________
Примечания (при оформлении карточки не печатаются):
(1) Указывается полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления в соответствии с документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
(2) Полномочия и подписи руководителя, действующего в соответствии с Уставом муниципального образования, а также главного бухгалтера подлежат нотариальному заверению.
"
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 г. N 70-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.