Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
К Решению
МС МО Новоизмайловское
N 13 от 14 октября 2008 г.
Текст изменений и дополнений, вносимых в Устав МО Новоизмайловское.
1. Преамбулу к Уставу МО Новоизмайловское изложить в следующей редакции:
Настоящий Устав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории Муниципального Образования муниципальный округ Новоизмайловское (далее - Муниципальное образование).
2. Пункт 1 статьи 3 "Граница Муниципального образования" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальное образование расположено в границах муниципального округа Новоизмайловское."
3. Пункт 1 статьи 5 "Вопросы местного значения изложить в следующей редакции:
1. К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами;
20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;
21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
22) осуществление защиты прав потребителей;
23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
24) содержание муниципальной информационной службы;
25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
34) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;
37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
41) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа.
4. Статью 9 "Голосование по отзыву депутата Муниципального совета" изложить в следующей редакции:
Статья 9. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.
2. Основаниями для отзыва депутата Муниципального Совета являются конкретные противоправные решения или действия (бездействие) депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в случае их подтверждения в судебном порядке. Решение об отзыве депутата Муниципального Совета вступает в силу после официального опубликования.
3. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации муниципального образования.
4. Депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.
5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с действующим законодательством.
6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Муниципальным Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законодательством и законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума.
7. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом.
8. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.
9. Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
5. Подпункт 1 пункта 9 статьи 15 "Публичные слушания" после слов "в настоящий Устав Муниципального образования" дополнить словами " кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами"
6. Пункт 3 статьи 19 "Обращения граждан в органы местного самоуправления" изложить в следующей редакции:
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления Муниципального образования и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга.
7. В пункте 2 статьи 22 " Муниципальный Совет" слова "составляет 4 года" заменить словами "составляет 5 лет"
8. Статью 23 "Состав Муниципального Совета" изложить в следующей редакции:
Статья 23. Состав Муниципального Совета
1. Муниципальный Совет состоит из двадцати депутатов, которые избираются на муниципальных выборах по многомандатным (один округ - пять депутатов) избирательным округам, образуемым на территории Муниципального образования.
2. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу Муниципального образования и заместителя Главы Муниципального образования.
3. Депутаты Муниципального Совета вправе создавать депутатские объединения в порядке, определяемом Муниципальным Советом.
9. В пункте 4 статьи 26 "Порядок проведения заседаний Муниципального Совета" слова "не реже одного раза в месяц" заменить словами "не реже одного раза в 3 месяца"
10. Пункт 8 статьи 26 изложить в следующей редакции:
8. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, а также Решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета.
11. Пункт 9 статьи 26 изложить в следующей редакции:
9. Решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета, за исключением случаев, когда действующим законодательством установлен иной порядок принятия.
Решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
12. Пункт 11 статьи 26 исключить. Пункты 12, 13 считать соответственно пунктами 11, 12.
13. Пункт 1 статьи 27 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
14. Пункт 1 статьи 28 "Глава Муниципального образования" изложить в следующей редакции:
1. Глава Муниципального образования является высшим должностным лицом Муниципального образования, входит в состав Муниципального Совета и исполняет полномочия его председателя.
15. Подпункт 8 пункта 2 статьи 30 "Полномочия Главы Муниципального образования" после слов "быть избранным в органы местного самоуправления" дополнить словами "приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления"
16. Пункт 6 статьи 31 дополнить словами:
"за исключением оснований, установленных подпунктом 3 пункта 2 статьи 30 "
17. Пункт 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
1. Депутаты Муниципального Совета избираются на срок полномочий Муниципального Совета обладающими в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами избирательным правом гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами, постоянно или преимущественно проживающими на территории муниципального образования и обладающими правами на осуществление местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
18. Пункт 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
2. Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования 21 года.
19. Пункт 6 статьи 32 исключить.
20. Пункт 7 статьи 32 дополнить словами:
"При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутат Муниципального Совета, если он осуществляет свои полномочия на постоянной основе не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."
21. Пункт 10 статьи 32 "Депутат Муниципального Совета" изложить в следующей редакции:
10. Полномочия депутата Муниципального Совета прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти депутата;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
22. Пункт 5 статьи 36 дополнить словами:
"При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации."
23. Статью 40 "Муниципальная служба" изложить в следующей редакции:
Статья 40. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальным служащим Муниципального образования является гражданин, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом Муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы.
3. Должность муниципальной службы - должность с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной основе.
4. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
5. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы осуществляется действующим законодательством, Уставом Муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
24. Пункт 1 статьи 41 "Муниципальные правовые акты" изложить в следующей редакции:
1. В систему муниципальных правовых актов Муниципального образования входят:
1) Устав Муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме.
2) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета;
3) правовые акты Главы Муниципального образования, постановления и распоряжения Главы Местной Администрации.
25. Статью 43 "Экономическая основа местного самоуправления" изложить в следующей редакции:
Статья 43. Экономическая основа местного самоуправления
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права Муниципального образования.
26. Статью 44 "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" изложить в следующей редакции:
Статья 44. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
1. В собственности Муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Муниципального Совета Муниципального образования.
4) имущество, предназначенное для реализации мероприятий по охране окружающей среды в границах Муниципального образования;
5) имущество, предназначенное для организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организации первичных мер в области пожарной безопасности;
6) имущество, предназначенное для проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
7) имущество, предназначенное для реализации муниципальных социальных программ;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Муниципального образования услугами организаций культуры;
9) имущество, предназначенное для развития на территории Муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
10) имущество, предназначенное для текущего ремонта и озеленения придомовых территорий и территорий дворов, содержания и ремонта ограждений газонов; установки и содержания малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; оформления праздничных мероприятий на территории муниципального образования; обустройства и содержания спортивных площадок и детских площадок; оборудования контейнерных площадок; ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборки территорий и водных акваторий;
11) имущество, предназначенное для охраны общественного порядка на территории Муниципального образования гражданами и общественными объединениями;
12) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации;
13) иное имущество, переданное в установленном порядке в собственность Муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления Муниципального образования от имени Муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Муниципального Совета.
3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются правовыми актами Муниципального Совета в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Муниципального образования.
4. В случаях возникновения у Муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в настоящей статье, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в соответствии с федеральным законом.
27. Пункт 7 статьи 48 изложить в следующей редакции:
7. Перечень местных налогов и сборов, полномочия органов местного самоуправления Муниципального образования по их установлению, изменению и отмене, источники доходов местного бюджета муниципального образования определяются действующим законодательством.
28. Статью 49 "Муниципальный заказ" изложить в следующей редакции:
Статья 49. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается правовым актом Муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом Муниципального образования.
29. Статью 50 "Обеспечение минимального местного бюджета" изложить в следующей редакции:
Статья 50. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования
1. Местному бюджету в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, может осуществляться предоставление финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга, в том числе на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга Новоизмайловское от 14 октября 2008 г. N 13 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.