Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Порядок регистрации, рассмотрения, подготовки
и оформления межведомственных запросов
13.1. Прием и регистрация межведомственных запросов, ответов на межведомственные запросы возложена на общий отдел администрации.
13.2. Зарегистрированный межведомственный запрос передается на исполнение в структурные подразделения администрации по принадлежности вопроса в срок, не превышающий один рабочий день.
13.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней от даты регистрации.
13.4. Сотрудник структурного подразделения администрации, которому передан на рассмотрение межведомственный запрос:
- устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
- устанавливает перечень документов и/или информации, которая запрошена;
- устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
- устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении администрации района;
- устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и/или информации;
- при наличии соответствующих правовых оснований выполняет необходимые действия для получения запрашиваемых документов и/или информации с целью направления их органа (организацию), направивших межведомственный запрос;
- формирует ответ на межведомственный запрос по согласованию с органом (организацией), направившим данный запрос, в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
13.5. При выявлении отсутствия правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа (организации), направившего межведомственный запрос, сотрудник структурного подразделения, которому передан на рассмотрение межведомственный запрос, указывает это обстоятельство в ответе на межведомственный запрос, отказывает в предоставлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и, мотивируя свое решение, указывает на соответствующее положение нормативного правового акта.
13.6. Сотрудник структурного подразделения, которому передан на рассмотрение межведомственный запрос, сверяет факт наличия документов и информации в распоряжении администрации района в соответствии с перечнем документов и информации, которые содержатся в администрации и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами согласно приложению к Регламенту.
13.7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении администрации, в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа и (или) информации, в том числе указание на положение нормативного правового акта (если документ и (или) информация не должны находиться в распоряжении администрации), а также орган (организация), в котором данный документ и (или) информация могут находиться.
13.8. Если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителях, объектах и обстоятельствах недостаточны для предоставления документа и (или) информации, то в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для предоставления документа и (или) информации.
13.9. Получение и направление межведомственных запросов, а также получение и направление ответов на межведомственные запросы, может осуществляться:
- посредством системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД);
- посредством электронной почты (официальный адрес почты администрации района tuadm@med.gov.spb.ru);
- иными способами, не противоречащими законодательству.
13.10. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием системы межведомственного электронного документооборота запрос и/или ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
13.11. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием электронной почты запрос и/или ответ на запрос формируется в виде электронного документа и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
13.12. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос почтовым отправлением или курьером запрос и/или ответ на межведомственный запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью общего отдела администрации.
13.13. В случаях, изложенных в пунктах 10, 11 настоящей главы, структурные подразделения передают в общий отдел администрации подписанный и зарегистрированный межведомственный запрос и/или ответ на межведомственный запрос на бумажном носителе и подписанный электронной цифровой подписью электронный документ.
13.14. Отправку межведомственных запросов и/или ответов на межведомственные запросы организует общий отдел администрации.
13.15. Должностные лица, ответственные за подготовку ответов на межведомственные запросы, равно как и за необоснованный отказ в предоставлении документов и/или информации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.