Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 13 сентября 2016 г. N 1995 глава 9 настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 9. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
9.1. Организацию учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших руководителям администрации и в администрацию, осуществляет общий отдел.
Распоряжением Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 12 декабря 2016 г. N 2808 пункт 9.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней после их поступления в общий отдел. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД, последующая работа с ними осуществляется в электронном виде.
Обращения граждан в форме электронного документа, адресованные главе администрации, первому заместителю, заместителям главы администрации и в администрацию, направляются гражданами при помощи сервиса "Интернет-приемная" в разделе Адмиралтейского района на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются общим отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие в администрацию в форме электронного документа, направляются в распечатанном виде.
9.3. Зарегистрированные обращения с резолюцией руководителя администрации поступают посредством ЕСЭДД в структурные подразделения администрации для исполнения.
9.4. Все обращения ставятся на контроль, осуществляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
9.5. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
9.6. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются руководителем администрации или иными должностными лицами администрации в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, подготовленных структурными подразделениями администрации, направляются общим отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, подготовленная структурными подразделениями администрации, направляется общим отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения указанных обращений.
9.7. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями администрации, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений.
9.8. Общий отдел представляет в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан и направляет отчет в отдел информатизации и связи администрации для размещения на вэб-странице администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.