Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
Санкт-Петербурга
от 11 августа 2011 г. N 198
Регламент
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
28 сентября 2012 г., 16 июля 2013 г.
Приказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 г. N 251 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым председателем Комитета.
1.2. Комитет реализует свои полномочия на основании Положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".
Административные процедуры выполняются в порядке и сроки, установленные административными регламентами Комитета предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
1.3. Регламент Комитета (далее - Регламент) определяет: планирование работы Комитета; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в нормотворческой деятельности; организацию контроля исполнения поручений и документов; порядок подготовки и проведения совещаний; организацию приема граждан и представителей юридических лиц, организацию работы с запросами и обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан и иные вопросы организации деятельности Комитета.
1.4. В структуру Комитета входят подразделения (управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.
1.5. Структурные подразделения Комитета в своей работе руководствуются настоящим Регламентом.
1.6. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.
1.7. В Регламенте используются термины:
государственная гражданская служба Санкт-Петербурга - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий Санкт-Петербурга, а также полномочий государственных органов Санкт-Петербурга и лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи);
государственный гражданский служащий Комитета (далее - государственный служащий Комитета) - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
должностной регламент - правовой акт, устанавливающий административно-правовой статус должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, в том числе права, должностные обязанности и ответственность государственного служащего, квалификационные требования по должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, предъявляемые к государственному служащему, правила действий, совершаемых по должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, перечни вопросов, рассматриваемых, согласовываемых или разрешаемых государственным служащим, а также показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного служащего.
2. Планирование работы Комитета
2.1. Организующей основой деятельности Комитета является план работы Комитета на год, составляемый на основании планов работы структурных подразделений Комитета.
2.2. Планы работы структурных подразделений Комитета на год составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующими заместителями председателя Комитета и направляются на бумажном носителе и в электронном виде в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения для составления сводного плана работы Комитета на год (далее - план работы).
2.3. План работы Комитета передается Отделом по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения на утверждение председателю Комитета.
Утвержденный план работы хранится в секторе контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения (далее - сектор контроля).
2.4. После утверждения Плана работы сектор контроля осуществляет его рассылку руководителям структурных подразделений Комитета по электронной почте.
2.5. План работы обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета
3.1. Комитетом издаются нормативные правовые акты и индивидуальные правовые акты.
3.1.1. Под нормативными правовыми актами Комитета понимаются изданные в установленном порядке акты, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3.1.2. Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.
3.2. Комитет издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета в соответствии со своей компетенцией на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в срок, указанный в поручении, либо разрабатываются в инициативном порядке, либо в порядке, установленном иными нормативными правовыми актами.
3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта должен иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.4.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные поручения с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 N 89-ра, и Инструкции по делопроизводству в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Комитета от 04.03.2009 N 50 (далее - Инструкция по делопроизводству в Комитете).
3.4.8. Проект правового акта Комитета должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившего проект, и курирующим заместителем председателя Комитета. Подпись должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.5. К проекту прикладывается справка о согласовании по форме, установленной Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
3.6. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей;
с организациями и учреждениями, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в установленных законодательством случаях.
3.7. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект.
3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.
3.8.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на справке согласования проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.8.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка на справке согласования проекта.
Согласование проекта Юридическим управлением в случае необходимости может быть оформлено в виде отдельного Заключения.
3.8.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней заместителем председателя Комитета, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект.
3.8.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.8.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.
3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.
3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 Регламента.
3.11. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.12. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.13. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются председателем Комитета либо его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
3.14. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в Юридическое управление для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению Юридическим управлением, и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.15. Юридическое управление в течение трех рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
Срок рассмотрения проекта Юридическим управлением может быть продлен до пяти рабочих дней начальником Юридического управления, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.
3.16. По результатам экспертизы, в случае необходимости, Юридическое управление дает заключение с предложениями по их устранению.
Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам экспертизы и (или) соответствующим заключением возвращаются Юридическим управлением структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.
3.17. После устранения недостатков, указанных в пункте 3.16 Регламента, проект возвращается в Юридическое управление с возобновлением сроков рассмотрения.
3.18. При внесении изменений (дополнений) в проект он визируется повторно в соответствии с пунктом 3.8 Регламента.
3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, Юридическое управление согласовывает проект, и передает его представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.20. После визирования проекта Юридическим управлением и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, внесение изменений в проект правового акта не допускается.
3.21. После подписания (утверждения) правовых актов Комитета сектор контроля регистрирует, тиражирует и производит рассылку правового акта.
3.22. Копии нормативных правовых актов Комитета в течение двух рабочих дней после их регистрации передаются сектором контроля в Юридическое управление для направления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг для включения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
3.23. После включения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и официального опубликования копии нормативных правовых актов направляются сектором контроля для включения в справочно-правовые системы Кодекс, Гарант и КонсультантПлюс.
Приказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 28 сентября 2012 г. N 272 настоящее приложение дополнено разделом 3.1
3.1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете
3.1.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Комитетом, Комитет осуществляет размещение указанных правовых актов на официальном сайте Комитета в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов", состоящем из подразделов "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов".
Проекты административных регламентов размещаются в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта об утверждении административного регламента).
Проекты правовых актов, не имеющие нормативного характера, не требуют размещения на сайте Комитета в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
3.1.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Юридического управления (юрисконсультом) Комитета, о чем на указанном проекте производится соответствующая отметка.
3.1.3. Проект правового акта подлежит размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет в следующие сроки:
проект нормативного правового акта Комитета - в день вынесения Юридическим управлением Комитета заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проект административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037;
проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
3.1.4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается начальником Юридического управления (юрисконсультом) Комитета.
3.1.5. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета в сети Интернет осуществляется Управлением информационных технологий Комитета.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта Комитета.
3.1.6. Учет организации экспертиз осуществляется Юридическим управлением Комитета в журнале учета организации экспертиз.
В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
3.1.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, регистрируются Сектором контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения Комитета в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
3.1.8. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы рассматриваются Комитетом в порядке и сроки, установленные распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
3.1.9. Учет сведений о результатах экспертиз осуществляется Юридическим управлением Комитета.
4. Участие Комитета в нормотворческой деятельности
4.1. Деятельность Комитета по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами Комитета.
4.2. План нормотворческих работ Комитета на очередной год утверждается председателем Комитета с учетом проекта плана нормотворческих работ Правительства Санкт-Петербурга и корректируется после утверждения плана нормотворческих работ Правительства Санкт-Петербурга.
4.2.1. Структурные подразделения Комитета обеспечивают проработку, обоснование и своевременное представление предложений для включения в план нормотворческих работ Комитета и Правительства Санкт-Петербурга.
4.3. Подготовка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
4.4. Рассмотрение поступивших в Комитет проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, подготовленных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100, и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
5. Организация контроля исполнения поручений и документов
5.1. Организация контроля исполнения поручений и документов в Комитете осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
6. Подготовка и проведение совещаний
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета и его заместители проводят совещания с руководителями структурных подразделений Комитета, представителями исполнительных органов государственной власти, а также предприятий, организаций, учреждений.
6.2. Еженедельно председатель Комитета проводит оперативные совещания с заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета, в ходе которых анализируется работа всех подразделений Комитета за неделю, обсуждаются проблемные вопросы жизнедеятельности города, относящиеся к предметам ведения Комитета.
Список иных должностных лиц, присутствующих на оперативном совещании, определяется председателем Комитета.
6.3. На оперативных совещаниях ответственным лицом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения ведется протокол, который в течение двух дней после оперативного совещания рассылается всем участникам совещания посредством электронной связи.
6.4. Заместители председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей проводят в установленные ими сроки совещания с руководителями структурных подразделений Комитета.
6.5. Оповещение участников совещания, регистрацию приглашенных, ведение протокола обеспечивает структурное подразделение Комитета, ответственное за его подготовку.
7. Организация приема граждан и представителей юридических лиц
7.1. Ежемесячно председателем Комитета, либо по его поручению заместителем председателя Комитета осуществляется прием граждан и представителей юридических лиц, обратившихся в Сектор приема граждан Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Организацию приема в этом случае обеспечивает Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
7.2. Председатель Комитета и его заместители осуществляют прием граждан и представителей юридических лиц в Комитете в порядке и в соответствии с графиком, утвержденными приказом Комитета от 26.03.2009 N 65 "О порядке приема руководителями Комитета граждан и представителей юридических лиц в связи с их устными и письменными обращениями".
8. Организация работы с запросами и обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан
8.1. Работа с запросами и обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
8.2. После регистрации обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, копии обращений в течение двух рабочих дней направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Копии письменных ответов на указанные обращения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Комитет. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения межведомственных запросов осуществляет заместитель председателя Комитета Филин Н. Н.
Перечень документов и информации, которые содержатся в Комитете, и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами, определен в приложении к Регламенту Комитета.
8.4. Установить, что должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы, является заместитель председателя Комитета Филин Н. Н.
9. Порядок организации доступа к информации о деятельности Комитета
9.1. Организация доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
9.2. Доступ к информации о деятельности Комитета осуществляет Управление информационных технологий.
Предоставление информации о деятельности Комитета в Управление информационных технологий осуществляется структурным подразделением, ответственным за соответствующее направление деятельности Комитета.
9.3. Доступ к информации о деятельности Комитета осуществляется следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет;
размещение информации о деятельности Комитета в занимаемом им здании и в иных отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемом им здании, а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам;
иные способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
9.3.1. Опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета.
9.3.1.1. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.3.1.3 настоящего Порядка.
9.3.1.2. Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
9.3.1.3. Опубликование правовых актов Комитета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
9.3.2. Размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет.
9.3.2.1. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет (далее - Официальный сайт).
Информация о государственных услугах, предоставляемых Комитетом, размещается на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети Интернет (www.gu.spb.ru).
9.3.2.2. Официальный сайт должен содержать указание адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос, и получена запрашиваемая информация.
9.3.2.3. Информация о деятельности Комитета размещается на Официальном сайте в соответствии с перечнем информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
9.3.2.4. Официальный сайт должен соответствовать Требованиям к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
9.3.3. Размещение информации о деятельности Комитета в занимаемом им здании.
9.3.3.1. В целях размещения информации о деятельности Комитета в занимаемом им здании размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения, в том числе инфопункты, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета, в том числе:
о порядке работы Комитета, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
об условиях и порядке получения информации от Комитета;
об иных сведениях, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.
9.3.3.2. Посредством инфопунктов обеспечивается доступ к следующей информации о деятельности Комитета:
информации, содержащейся на Официальном сайте;
иной информации о деятельности Комитета, состав которой утверждается Комитетом по информатизации и связи по согласованию с Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.
9.3.4. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемом им здании, а также через библиотечные и архивные фонды.
9.3.4.1. Пользователю информацией предоставляется возможность ознакомиться с информацией о деятельности Комитета в занимаемом им здании во время приема.
Прием граждан осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящего Регламента.
9.3.4.2. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 23-16 "Об архивном деле в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 01.12.2010 N 690-165 "Об обязательном экземпляре документов Санкт-Петербурга и обязательном экземпляре документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", иными законами Санкт-Петербурга.
9.3.5. Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета.
9.3.5.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Комитета.
9.3.5.2. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 9.3.5.1 настоящего Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета осуществляется в соответствии с правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.
9.3.6. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета.
9.3.6.1. Запрос о предоставлении информации о Комитете может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
9.3.6.2. В предоставлении информации о деятельности Комитета отказывается по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
В предоставлении информации о деятельности Комитета по запросу может быть отказано, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена на Официальном сайте.
9.3.7. Информирование о деятельности Комитета по телефонам.
9.3.7.1. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефонам приемной, а также по телефонам структурных подразделений Комитета, исполняющих государственные функции, - по вопросам исполнения ими государственных функций.
9.3.7.2. По телефонам приемной Комитета предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений Комитета, фамилиях, именах, отчествах руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений Комитета, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.
9.3.7.3. Перечни информации об исполнении Комитетом государственных функций (предоставлении Комитетом государственных услуг), предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений Комитета, устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.