Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23 июля 2010 года N 129-р
Административный регламент
предоставлении государственной услуги по оформлению бесплатного проезда
один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных
учреждениях всех типов и видов, расположенных на территории
Санкт-Петербурга
23 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: оформление бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях всех типов и видов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: оформление бесплатного проезда к месту жительства и обратно к месту учебы детям-сиротам.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О персональных данных" (Российская газета от 29.07.2006 N 165, Российская газета от 27.11.2009 N 226, Собрание законодательства РФ от 28.12.2009 N 52 (1 ч. ) ст.6439);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Закон Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.12.1996 N 52, ст.5880; Российская газета от 11.02.1998 N 26; Парламентская газета от 10.08.2000 N 151-152; Парламентская газета от 10.04.2002 N 68; Собрание законодательства РФ от 13.01.2003 N 2 ст.160; Собрание законодательства РФ от 30.08.2004 N 35, ст.3607; Собрание законодательства РФ от 21.12.2009, N 51, ст.6152);
Закон Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 616-87 (ред. от 18.07.2007) "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Санкт-Петербургские ведомости от 01.12.2005 N 225; Санкт-Петербургские ведомости от 18.05.2006 N 87; Санкт-Петербургские ведомости от 23.11.2006 N 219; Санкт-Петербургские ведомости от 30.07.2007 N 138);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1431 (ред. от 19.03.2009) "Об обеспечении стипендиями и иными мерами материальной поддержки обучающихся и студентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник -Администрации Санкт-Петербурга, от 20.12.2006 N 12; Санкт-Петербургские ведомости от 05.02.2008 N 20; Санкт-Петербургские ведомости от 02.04.2009 N 58);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 525 (28.12.2009) "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Петербургский дневник от 02.06.2008 N 21, Санкт-Петербургские ведомости от 28.01.2010 N 14):
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 517 "О мерах по обеспечению предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009 N 6);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 (ред. от 05.05.2010) "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37, Санкт-Петербургские ведомости от 23.12.2008 N 240, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.02.2009 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.04.2009 N 12, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Петербургский дневник от 30.11.2009 N 46, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2010 N 10, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010 N 19);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 (ред. от 16.04.2010) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2010 N 16);
распоряжение Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (в редакции от 21.01.2010) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 10.06.2002 N 21, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2003 N 8, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.12.2003 N 12, Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2004 N 3, Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 20.08.2004 N 4, Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22.04.2005 N 2, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 20.06.2005 N 23, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2005 N 34, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2006 N 10, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2006 N 17, Невское время от 01.06.2007 N 95, Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18.12.2007 специальный выпуск N 1, Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга от 10.12.2007 N 6, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 15.12.2008 N 48, Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 2, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.11.2009 N 42, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2010 N 10).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
осуществляет методическое руководство по вопросам оформления бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно (далее - бесплатный проезд) к месту учебы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях всех типов и видов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - обучающиеся);
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с бесплатным проездом обучающихся;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" по вопросам бесплатного проезда обучающихся.
1.3.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация района):
осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр", осуществляющего функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге;
принимает решение об обеспечении (об отказе в обеспечении) обучающегося бесплатным проездом, формирует личное дело получателя государственной услуги (далее - личное дело);
направляет заявку на бронирование проездных документов в транспортную организацию;
направляет личное дело в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" для перечисления денежных средств на счет транспортной организации;
получает на основании оплаченного счета проездные документы в транспортной организации и передает их обучающемуся.
1.3.3. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ"), осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр):
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Администрацию района для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной либо письменной форме).
1.3.4. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр):
формирует электронные дела получателей государственной услуги в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН");
оформляет платежные поручения и направляет их в Комитет для финансирования;
перечисляет полученные финансовые средства на счет транспортной организации, открытый в кредитной организации.
1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются:
1.4.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
1.4.2. Представители граждан, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Регламента, - законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача проездных документов заявителю.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ОСЗН): согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно- расчетный центр": 195296, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Администрацией района (ОСЗН) и Горцентром:
по телефонам, указанным в приложениях N 1 к настоящему регламенту;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Горцентра (информационно-справочная служба Горцентра), указанному в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
размер предоставляемой выплаты.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета, а также Администрации района (ОСЗН) и Горцентра, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.2.6. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию района (ОСЗН) либо Многофункциональный центр.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, и порядок их представления.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 июня 2011 г. N 163-р в пункт 2.3.1 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:
личное заявление обучающегося (законного представителя) с указанием конечного пункта следования, дат убытия и прибытия, вида транспортного средства (далее - заявление) (примерный образец заявления приведен в приложении N 3 настоящего Регламента);
копия документа, подтверждающего статус обучающегося, указанного в пункте 11.1. Положения о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 525;
справка о регистрации по месту жительства (пребывания) обучающегося;
копия документа, подтверждающего статус обучающегося.
Копии документов представляются при условии предъявления их оригиналов.
2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
копия документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
2.3.3. Перечень документов может быть сокращен при наличии необходимых сведений о гражданине, имеющем право на получение государственной услуги, в АИС "ЭСРН" и иных информационных базах данных соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Многофункционального центра.
2.3.4. При представлении в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации района (ОСЗН) и Горцентре".
При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре, Администрации района (ОСЗН) и Горцентре".
В случае поступления документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, корреспонденцией через организации федеральной почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная должностным лицом, ответственным за прием документов в Администрации района (ОСЗН) или Многофункциональном центре.
2.3.5. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
представлены в объеме, указанном в пункте 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 июня 2011 г. N 163-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги:
Администрация района в течение десяти дней после представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, принимает решение об обеспечении обучающегося бесплатным проездом и направляет заявку на бронирование проездных документов в транспортную организацию;
Администрация района на основании счета, выставленного транспортной организацией, и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в течение пяти дней формирует личное дело и направляет его в Горцентр;
Горцентр в течение пяти дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, осуществляет перечисление денежных средств на счет транспортной организации.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения административных действий отдельными должностными лицами указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.4.3. Случаи приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.
2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
заявитель информируется о принятом Администрацией района решении в течение тридцати дней со дня подачи заявления.
2.4.4-1. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Администрацию района (ОСЗН) не должен превышать одного часа;
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Многофункциональный центр не должен превышать сорока пяти минут.
2.4.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста):
средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 30 минут.
2.5. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.6. Государственная услуга представляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения об обеспечении обучающихся бесплатным проездом и направление заявки на бронирование проездных документов в транспортную организацию;
формирование личного дела и оплата счета, выставленного транспортной организацией;
передача проездных документов заявителю.
3.1. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в Администрацию района (ОСЗН);
поступление в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию района (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию района (ОСЗН) выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией района (далее - комплект документов);
передает комплект документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения Администрации района об обеспечении обучающегося бесплатным проездом.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра выполняет следующие административные действия:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
формирует комплект документов;
передает комплект документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения Администрации района об обеспечении обучающегося бесплатным проездом.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
3.1.4. Критериями принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3.5 настоящего Регламента.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.1.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
передача должностным лицом Администрации района (ОСЗН), ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения Администрации района об обеспечении обучающегося бесплатным проездом.
3.2. Наименование административной процедуры: принятие решения об обеспечении обучающихся бесплатным проездом и направление заявки на бронирование проездных документов в транспортную организацию.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение комплекта документов должностным лицом Администрации района (ОСЗН), ответственным за подготовку проекта распоряжения Администрации района об обеспечении обучающегося бесплатным проездом (далее - распоряжение).
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения;
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за осуществление контроля над правильностью обеспечения обучающегося бесплатным проездом в Администрации района (ОСЗН);
начальник ОСЗН.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения, выполняет следующие административные действия:
производит оценку полученного комплекта документов;
готовит проект распоряжения;
передает проекты документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за осуществление контроля над правильностью обеспечения обучающегося бесплатным проездом.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за осуществление контроля над правильностью обеспечения обучающегося бесплатным проездом, выполняет следующие административные действия:
проверяет обоснованность обеспечения обучающегося бесплатным проездом, проект распоряжения;
передает для принятия решения начальнику ОСЗН комплект документов и проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения, на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта распоряжения передает для принятия решения начальнику ОСЗН комплект документов, проект распоряжения.
Глава Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает согласованный начальником ОСЗН проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения, выполняет следующие административные действия:
после подписания главой Администрации района распоряжения - направляет заявку на бронирование проездных документов в транспортную организацию;
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с момента получения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
3.2.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для обеспечения обучающегося бесплатным проездом.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное главой Администрации района распоряжение.
3.2.6. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
Контроль за соблюдением начальником ОСЗН последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется главой Администрации района путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
утверждение распоряжения;
направление заявки на бронирование проездных документов в транспортную организацию.
3.3. Наименование административной процедуры: формирование личного дела и оплата счета, выставленного транспортной организацией.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение счета, выставленного транспортной организацией.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за формирование личного дела;
должностное лицо Горцентра, ответственное за перечисление денежных средств на счет транспортной организации.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за формирование личного дела, выполняет следующие административные действия:
на основании счета, выставленного транспортной организацией, формирует личное дело и направляет его в Горцентр для формирования в АИС "ЭСРН" электронного дела получателя государственной услуги и перечисления денежных средств на счет транспортной организации.
Должностное лицо Горцентра, ответственное за перечисление денежных средств на счет транспортной организации, выполняет следующие административные действия:
после получения личного дела формирует в АИС "ЭСРН" электронное дело получателя государственной услуги;
на основании личного дела в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 45-р, готовит платежное поручение на оплату расходов с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;
направляет подготовленные поручения на оплату расходов на согласование директору Горцентра (заместителю директора Горцентра).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с момента получения счета, выставленного транспортной организацией.
3.3.4. Критерии принятия решения определяются наличием счета, выставленного транспортной организацией и сформированного личного дела.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка Комитета финансов Санкт-Петербурга о получении платежного поручения.
3.3.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
Контроль за соблюдением должностным лицом Горцентра, ответственным за перечисление денежных средств на счет транспортной организации, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем Горцентра путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выписка из кредитной организации о списании с лицевого счета Горцентра денежных средств.
3.4. Наименование административной процедуры: передача проездных документов заявителю.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение проездных документов из транспортной организации.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за выдачу проездных документов.
3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.