Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения могут быть обжалованы вышестоящему руководителю путем направления письменного обращения (жалобы) либо в ходе личного приема.
Обращение заявителя может быть подано в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента. Порядок рассмотрения обращений, поступивших в электронном виде, соответствует порядку рассмотрения обращений в иной форме.
5.2. Предмет досудебного обжалования: действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.
5.3. Председатель Комитета осуществляет личный прием каждый четверг с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский пр., д.62, каб.50, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39.
Первый заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый вторник с 16.00 до 19.00 по адресу: Суворовский пр., д.62, каб.110, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к первому заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 740-36-39.
Заместитель председателя Комитета осуществляет прием каждый понедельник с 16.00 до 18.00 по адресу: Суворовский пр., д.62, каб.58, Санкт-Петербург, 191124. Запись на личный прием к заместителю председателя Комитета осуществляется по телефону (812) 335-30-33.
5.4. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга.
5.5. Письменное обращение (жалоба) гражданина должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личная подпись и дата направления (регистрации), в обращении (жалобе) должна быть изложена суть обращения.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
В письменном обращении подателем жалобы в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
5.6. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
5.7. Письменное обращение (жалоба), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, не более чем на 30 дней.
5.8. Ответ на обращение (жалобу) не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета и других исполнительных органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, а также членов их семей, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
5.14. Гражданину предоставляется возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.15. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов).
5.16. Номер телефона и электронный адрес, по которым можно сообщить о нарушении должностными лицами Комитета настоящего Административного регламента: (812) 740-36-39; kzr@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.