Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга
от 12 апреля 2012 г. N 1946-рк
Административный регламент
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Организация в установленном порядке выполнения работ по инвентаризации земель"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организация в установленном порядке выполнения работ по инвентаризации земель (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов.
Положение о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является: подготовка проекта нормативного правового акта и направление его для согласования либо в соответствии с поручением, послужившим основанием для проведения мероприятий по инвентаризации, либо в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции, - подготовка проекта нормативного правового акта и направление его для согласования либо в соответствии с поручением, послужившим основанием для проведения мероприятий по инвентаризации, либо в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на информационных стендах по месту нахождения Комитета, по справочным телефонам Комитета и его структурных подразделений.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург, 191124.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
понедельник-четверг: с 10.00 до 16.30, пятница - с 10.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-17.00,
выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
В исполнении государственной функции участвуют следующие структурные подразделения Комитета:
Управление землеустройства: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург, 191124.
График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Юридическое управление: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург, 191124.
График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адреса, телефоны и часы приема районных отделов Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5.1.2. Телефон Комитета: (812) 740-36-39.
Справочный телефон Управления землеустройства: (812) 577-13-54.
Справочные телефоны Юридического управления: (812) 577-13-47, (812) 577-13-61.
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://kzr.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): kzr@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена в следующем порядке.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде либо электронной почтой.
Перечень вопросов, по которым осуществляется информирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, и их оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде, в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета (Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124), а также направленные по адресу электронной почты: kzr@gov.spb.ru.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению дополнительные документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, оформившего ответ.
Информация о правилах исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе "Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга", "Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".
1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
справочные телефоны и электронные адреса Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заявителей (заинтересованных лиц), а также порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Информация об исполнении государственной функции размещается, в том числе на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.5.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
1.5.3. Срок исполнения государственной функции.
Общий срок исполнения государственной функции составляет сто двадцать два рабочих дня.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
сбор информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация;
обследование объектов инвентаризации;
составление актов обследования объектов инвентаризации и занесение сведений, полученных в процессе инвентаризации в таблицы результатов;
обобщение результатов инвентаризации;
принятие решений по итогам инвентаризации;
подготовка проекта нормативного правового акта;
инвентаризация объектов камеральным способом.
2.1. Сбор информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация.
2.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры - поручение Губернатора (вице-губернатора) Санкт-Петербурга, наступление планового срока проведения инвентаризации, издание приказа Комитета о проведении инвентаризации и утверждении состава рабочих групп по ее проведению;
2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
составляет перечень необходимой информации об объекте инвентаризации;
определяет необходимость направления запросов о предоставлении дополнительных документов и сведений из иных государственных органов и организаций;
согласовывает перечень информации об объекте инвентаризации и необходимость направления запросов о предоставлении дополнительных документов и сведений с начальником Управления землеустройства Комитета;
готовит запросы о предоставлении дополнительных документов и сведений;
осуществляет непосредственный сбор и систематизацию информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация.
Срок выполнения действия - пятнадцать рабочих дней (тридцать рабочих дней в случае необходимости направления запросов о предоставлении дополнительных документов и сведений из иных государственных органов и организаций);
2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Управления землеустройства Комитета;
2.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - приказ Комитета о проведении инвентаризации и утверждении состава рабочих групп по ее проведению;
2.1.5. Результат административной процедуры - направление собранной информации должностному лицу, уполномоченному на организацию работы рабочих групп по проведению мероприятий по инвентаризации и проведение обследований объектов инвентаризации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - визирование документов, содержащих информацию об объектах, в отношении которых производится инвентаризация, начальником Управления землеустройства.
2.2. Обследование объектов инвентаризации.
2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - наступление плановой даты проведения обследований и поступление информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация, должностному лицу, уполномоченному на организацию работы рабочих групп по проведению мероприятий по инвентаризации и проведение обследований объектов инвентаризации;
2.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, совместно с членами рабочей группы по проведению мероприятий по инвентаризации:
осуществляет обследование объектов инвентаризации;
обеспечивает составление фототаблиц и фотографирование объектов инвентаризации;
обеспечивает фиксацию собранных сведений об объектах инвентаризации;
Срок выполнения действия - один рабочий день в отношении десяти объектов инвентаризации;
2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Управления землеустройства (районного отдела) Комитета;
2.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - наличие информации об объектах, в отношении которых необходимо провести инвентаризацию;
2.2.5. Результат административной процедуры - направление сведений должностному лицу, уполномоченному на составление актов обследования и занесение сведений, полученных в процессе инвентаризации, в таблицы результатов инвентаризации.
2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - сопроводительное письмо о направлении сведений, полученных в процессе инвентаризации.
2.3. Составление актов обследования объектов инвентаризации и занесение сведений, полученных в процессе инвентаризации, в таблицы результатов инвентаризации.
2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление сведений, собранных в процессе обследования объектов инвентаризации, должностному лицу, уполномоченному на составление актов обследования и занесение сведений, полученных в процессе инвентаризации, в таблицы результатов инвентаризации;
2.3.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
составляет акты обследования объектов инвентаризации;
изготавливает приложения к акту обследования;
обеспечивает подписание актов обследования членами рабочей группы по проведению мероприятий по инвентаризации;
заносит сведения, полученные в процессе инвентаризации, в таблицы результатов инвентаризации;
Срок выполнения действия - один рабочий день в отношении двадцати объектов инвентаризации;
2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - специалист районного отдела Комитета;
2.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры - наличие фототаблиц объектов инвентаризации;
2.3.5. Результат административной процедуры - направление актов обследования объектов инвентаризации и таблицы результатов инвентаризации должностному лицу, уполномоченному на обобщение результатов инвентаризации;
2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - сопроводительное письмо о направлении актов обследования объектов инвентаризации и таблиц результатов инвентаризации;
2.4. Обобщение результатов инвентаризации.
2.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление актов обследования объектов инвентаризации и таблиц результатов в отношении всех объектов, подлежащих инвентаризации, должностному лицу, уполномоченному на обобщение результатов инвентаризации;
2.4.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
проводит обобщение результатов инвентаризации;
осуществляет подготовку материалов результатов инвентаризации для принятия решения по итогам инвентаризации;
Срок выполнения действия - пятнадцать рабочих дней.
2.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Управления землеустройства;
2.4.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры - наличие актов обследования и таблиц результатов в отношении всех объектов, подлежащих инвентаризации;
2.4.5. Результат административной процедуры - направление материалов результатов инвентаризации должностному лицу, уполномоченному на организацию работы рабочей группы по принятию решений по итогам инвентаризации.
2.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - визирование материалов результатов инвентаризации начальником Управления землеустройства;
2.5. Принятие решений по итогам инвентаризации.
2.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - направление материалов результатов инвентаризации должностному лицу, уполномоченному на организацию работы рабочей группы по принятию решений по итогам инвентаризации;
2.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
организует заседания рабочей группы по принятию решений по итогам инвентаризации;
доводит материалы результатов инвентаризации до сведения членов рабочей группы по принятию решений по итогам инвентаризации;
по окончании рассмотрения материалов результатов инвентаризации и принятия решения рабочей группой (одобрить результаты проведенной инвентаризации; провести дополнительные обследования объектов инвентаризации) принимает решение о подготовке проекта нормативного правового акта (проекта управленческого решения);
Срок выполнения действия - сорок два рабочих дня.
2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета;
2.5.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры - наличие обобщенных результатов инвентаризации;
2.5.5. Результат административной процедуры - направление материалов результатов инвентаризации и решения, принятые рабочей группой, должностному лицу, уполномоченному на подготовку проекта нормативного правового акта;
2.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - резолюция должностного лица, ответственного за выполнение действия.
2.6. Подготовка проекта нормативного правового акта (проект протокола совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга; проект постановления Правительства Санкт-Петербурга; проект Закона Санкт-Петербурга).
2.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление материалов результатов инвентаризации и решений, принятых рабочей группой, должностному лицу, уполномоченному на подготовку проекта нормативного правового акта;
2.6.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта;
Срок выполнения действия - тридцать два рабочих дня.
2.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Юридического управления Комитета;
2.6.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры - наличие достаточных данных для подготовки проекта нормативного правового акта;
2.6.5. Результат административной процедуры - направление проекта нормативного правового акта для согласования либо в соответствии с поручением, послужившем# основанием для проведения мероприятий по инвентаризации, либо в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100;
2.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - сопроводительное письмо о направлении проекта правового акта.
2.7. Инвентаризация объектов камеральным способом (действие производится в случае указания на данный способ инвентаризации в поручении Губернатора (вице-губернатора) Санкт-Петербурга или нормативном правовом акте Санкт-Петербурга или Комитета о проведении инвентаризации вместо действий указанных в пунктах 2.2-2.3 настоящего Административного регламента).
2.7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - наступление плановой даты проведения инвентаризации объектов камеральным способом и поступление информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация должностному лицу, уполномоченному на проведение инвентаризации объектов камеральным способом;
2.7.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
осуществляет инвентаризацию объекта камеральным способом на основании сведений региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" и информации об объектах, в отношении которых проводится инвентаризация, собранной при осуществлении действий, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;
обеспечивает фиксацию собранных сведений об объектах инвентаризации, заносит сведения, полученные в процессе инвентаризации в таблицы результатов инвентаризации;
Срок выполнения действия - один рабочий день в отношении десяти объектов инвентаризации.
2.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Управления землеустройства Комитета;
2.7.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры - наличие сведений региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга";
2.7.5. Результат административной процедуры - направление таблицы результатов инвентаризации должностному лицу, уполномоченному на обобщение результатов инвентаризации (дальнейшие действия осуществляются в соответствии с пунктами 2.4-2.6 Регламента);
2.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - сопроводительное письмо о направлении таблицы.
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
3.3. Начальник Управления землеустройства, начальник Юридического управления и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника Управления землеустройства, начальника Юридического управления и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением государственной функции в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Сектор контроля и документационного обеспечения Комитета.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в соответствующий Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета - Метельский Игорь Михайлович.
Информацию о сроках проведения приема граждан или юридически лиц указанными должностными лицами можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд, к.405, 405а, тел. 576-60-94, 9.00-18.00. Здесь же можно записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга.
Письмо можно привезти лично и сдать по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4-й подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9 до 17.30 ч., в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 16.00-16.30, суббота, воскресенье - выходные). Кроме того, в адрес Губернатора Санкт-Петербурга можно направить письмо в электронном виде на сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцать дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 740-36-39.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург, 191124, или для направления обращений по электронной почте: e-mail:kzr@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 740-36-39.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Суворовский пр., д.62, Санкт-Петербург.
График работы сектора контроля и документационного обеспечения отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения для приема жалоб (претензий):
понедельник |
10:00-16:30 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
10:00-16:30 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
10:00-16:30 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
10:00-16:30 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
10:00-15:30 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы сектора контроля для приема документов сокращается на 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.