2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Осипова В.В.
Исполняющий обязанности |
В. Т. Гайдей |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
13 сентября 2012 года
Регистрационный N 13736
Административный регламент
Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию
на основании заключений городской межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц
(утв. распоряжением Жилищного комитета от 6 сентября 2012 г. N 796-р)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителем и Жилищным комитетом в сфере предоставления государственной услуги по принятию на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц (далее - государственная услуга).
Информация о государственной услуге содержится на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru): в тематическом разделе Жилой фонд и ЖКХ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Городская межведомственная комиссия осуществляет работу на основании заявления собственника помещения либо уполномоченного им лица, либо нанимателя помещения (далее - заявитель).
1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги (свидетельство о рождении; решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - ИОГВ):
а) Жилищный комитет (далее - Комитет).
Адрес: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета:
Отдел мониторинга аварийного фонда Технического управления (далее - Отдел) тел. (812) 576-04-91.
Юридический отдел (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-02-55.
Организационно-распорядительный отдел (далее - Отдел 3), тел. (812) 576-02-69; (812) 576-08-45.
Адрес сайта и электронной почты:
http:// www.gilkom-complex.ru
E-mail: gk@gov.spb.ru.
б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "АВС").
Адрес: ул.Зодчего Росси, д.1/3, подъезд 4, кабинет 3, 1 этаж, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочный телефон ГКУ "АВС": тел. (812) 576-02-65.
Адрес сайта и электронной почты:
http:// www.gilkom-complex.ru
E-mail: ids_avs@gk.gov.spb.ru
в) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
Места нахождения и графики работы, справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.
Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра - 573-90-00.
1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги размещены:
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (www.gu.spb.ru);
на стендах, расположенных в администрациях районов, в Многофункциональном центре.
Перед предоставлением государственной услуги заявителю необходимо обратиться в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН") для получения поэтажного плана многоквартирного дома с его техническим паспортом.
Адрес ГУП "ГУИОН": Зодчего Росси ул., 1-3, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191023.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00), перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочный телефон Информационно-справочной службы ГУП "ГУИОН" - 777-51-11.
Адрес сайта и электронной почты: www.guion.spb.ru, info@guion.spb.ru.
Места нахождения, справочные телефоны филиалов ГУП "ГУИОН" (ГУП "ГУИОН" ПИБ районов Санкт-Петербурга) размещены на сайте www.guion.spb.ru.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1;
на Портале;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах (указываются места расположения стендов) размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ИОГВ без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, указанных в приложении к административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале (в случае, если инфомат (инфокиоск) расположен в помещении ИОГВ, указывается адрес его размещения).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: принятие на основании заключений городской межведомственной комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц.
Краткое наименование государственной услуги: принятие решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в ГКУ "АВС" или в Многофункциональный центр.
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
а) ГКУ "АВС", осуществляющее прием от заявителя заявления и документов и обеспечивающее рассмотрение городской межведомственной комиссией вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
б) Многофункциональный центр, осуществляющий прием от заявителя заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, и направления их в ГКУ "АВС".
Многофункциональный центр представляет гражданам государственные услуги вне зависимости от района Санкт-Петербурга.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
При предоставлении государственной услуги Комитет (ГКУ "АВС") осуществляет межведомственное взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр);
б) Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство района Санкт-Петербурга (далее - ГКУ ЖА);
в) Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Комитетом на основании заключения городской межведомственной комиссии распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц (далее - распоряжение), либо решения о проведении дополнительного обследования многоквартирного дома;
направление по одному экземпляру заключения городской межведомственной комиссии и распоряжения либо решения городской межведомственной комиссии о проведении дополнительного обследования многоквартирного дома заявителю и администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен многоквартирный дом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
30 дней на принятие решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц;
пять дней на направление решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц заявителю и администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен многоквартирный дом.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3 и 3.2.3 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2006 N 1139 "О приведении в соответствие с действующим законодательством правовых актов Правительства Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2011 N 679 "О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и нежилых зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, аварийными";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение от заявителя;
заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома;
поэтажный план многоквартирного дома с его техническим паспортом, оформленные ГУП "ГУИОН";
сведения отдела вселения и регистрации учета ГКУ ЖА о регистрации граждан и наличии собственников помещений;
справка КГИОП о статусе здания.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома;
поэтажный план многоквартирного дома с его техническим паспортом, оформленные ГУП "ГУИОН".
2.6.3. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
правоустанавливающие документы на жилое помещение, в случае если право зарегистрировано в ЕГРП (справка о содержании правоустанавливающих документов, выписка из ЕГРП);
сведения отдела вселения и регистрации учета ГКУ ЖА о регистрации граждан и наличии собственников помещений;
справка КГИОП о статусе здания.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим, законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
несоответствие результатов, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, требованиям законодательства;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и (или) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 к услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, установлен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
Услуга, являющаяся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предоставляется на возмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в ГКУ "АВС" не должен превышать одного часа;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в соответствующем отделе Комитета не должен превышать 15 минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать 45 минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.
При личном обращении заявителя в ГКУ "АВС" регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения, о порядке предоставления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и содержать следующую информацию:
наименование государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти и Многофункциональных центров, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления,
текст настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги по принятию решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц продолжительностью не более 30 минут.
2.16.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении организации, участвующей в предоставлении государственной услуги ГКУ "АВС";
в подразделении Многофункционального центра;
в электронном виде на Портале.
2.16.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала.
2.16.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в письменном виде.
2.16.5. При получении государственной услуги заявителю необходимо предоставить четыре документа.
2.16.6. Межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Росреестром, ГКУ ЖА и КГИОП.
2.16.7. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя для предоставления государственной услуги - 3.
2.16.8. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 к услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относятся технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости.
2.16.9. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях предоставления государственной услуги - 4.
2.16.10. Одна административная процедура осуществляется в электронном виде в рамках предоставления государственной услуги.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги составляет 35 дней.
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг.
Предоставление государственной услуги исполнительных органов в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с принципом одного окна, посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с исполнительными органами, предоставляющими государственную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и исполнительными органами.
Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи документов в ГКУ "АВС" посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в ГКУ "АВС":
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента и требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает, их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо ГКУ "АВС", ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
2.17.2. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Портала. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
принятие Комитетом на основании заключения городской межведомственной комиссии решения и издание распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц;
информирование заявителя о принятом решении.
3.1. Принятие Комитетом на основании заключения городской
межведомственной комиссии решения и издание распоряжения о признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
сроках отселения физических и юридических лиц
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача заявления и документов, представленных заявителем из ГКУ "АВС"(1) секретарю городской межведомственной комиссии (далее - секретарь Комиссии)(2) в отдел мониторинга аварийного фонда Технического управления (далее - Отдел).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является должностное лицо отдела мониторинга аварийного фонда, ответственное за подготовку проекта заключения городской межведомственной комиссии и проекта распоряжения Комитета в пределах компетенции отдела (далее - должностное лицо Отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в течение трех дней:
готовит проект распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц (далее - проект распоряжения);
передает на согласование проект распоряжения начальнику Отдела - секретарю Комиссии.
Начальник Отдела - секретарь Комиссии:
рассматривает и согласовывает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку.
Должностное лицо Отдела передает согласованный начальником Отдела - секретарем Комиссии проект распоряжения на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня:
в случае согласия - визирует проект распоряжения Комитета;
в случае несогласия - возвращает проект распоряжения Комитета должностному лицу Отдела на доработку.
Должностное лицо Отдела:
передает согласованный с начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета в Отдел 1 Комитета для проведения юридической экспертизы в течение одного рабочего дня.
После проведения Отделом 1 юридической экспертизы проекта распоряжения должностное лицо Отдела передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел 1, проект распоряжения на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
рассматривает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает пописанное председателем Комитета распоряжение в Организационно-распорядительный отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более трёх дней со дня поступления заключения и протокола заседания Комиссии секретарю Комиссии.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие протокола заседания Комиссии, заключения Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, в Организационно-распорядительном отделе Комитета.
3.2. Информирование заявителя о принятом решении
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела:
а) готовит проект сопроводительного письма о направлении заявителю и в адрес администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого располагается многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - сопроводительные письма).
Сопроводительные письма готовятся на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме за подписью заместителя председателя Комитета, курирующего работу Отдела, с обязательным указанием исполнителя сопроводительного письма и его рабочего телефона. Объем сопроводительных писем не ограничен.
б) незамедлительно передает проекты сопроводительных писем на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проекты сопроводительных писем;
в случае несогласия - возвращает проекты сопроводительных писем на доработку должностному лицу Отдела.
в) передает согласованные начальником Отдела проекты сопроводительных писем на согласование начальнику Технического управления и на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.
Заместитель председателя Комитета:
в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо;
в случае несогласия - возвращает сопроводительные письма на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанные заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела, сопроводительные письма в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес администрации района Санкт-Петербурга и заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, составляет два рабочих дня с момента издания распоряжения.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного Организационно-распорядительным отделом Комитета распоряжения Комитета о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц.
3.2.5. Результатом административной процедуры является направление по одному экземпляру заключения городской межведомственной комиссии и распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются зарегистрированные в Организационно-распорядительном отделе Комитета сопроводительные письма.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем соответствующего подразделения Комитета (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность руководителя ГКУ "АВС" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГКУ "АВС" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов ГКУ "АВС" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации районов в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_______________
(1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирование персонального дела заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения ГКУ "АВС" административного действия по формированию персонального дела и подготовке документов для принятия Жилищным комитетом решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, является личное заявление получателя государственной услуги, поступившее в ГКУ "АВС", о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и документов согласно пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента(а)
Максимальный срок выполнения действия не более 15 дней с момента поступления документов в ГКУ "АВС".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо ГКУ "АВС".
Критерием принятия решения является:
наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в ГКУ "АВС" сопроводительное письмо в Комитет о направлении заявления и персонального дела заявителя.
Результатом административной процедуры является направление в Комитет заявления и персонального дела заявителя.
(а) Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо ГКУ "АВС".
Должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
в Росреестр - о предоставлении сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на жилое помещение;
в КГИОП - о предоставлении справки КГИОП о статусе здания;
в ГКУ ЖА - о предоставлении сведений отдела вселения и регистрации учета граждан ГКУ ЖА о регистрации граждан и наличии собственников помещений.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
Результатом административного действия является получение ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
(2) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия по рассмотрению вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является поступление заявления и персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее 15 дней с момента поступления заявления и персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является секретарь Комиссии.
Комиссия рассматривает вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и принимает одно из следующих решений:
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие результатов, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, требованиям законодательства.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и протокола заседания Комиссии.
Результатом выполнения действия являются оформленные и подписанные большинством членов Комиссии заключение Комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и протокол заседания Комиссии.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по принятию
на основании заключений городской
межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, сроках отселения
физических и юридических лиц
Заявление | |||||||||||
|
Председателю Жилищного комитета - председателю городской межведомственной комиссии В.В.Шияну от собственника помещений в многоквартирном доме |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(для физических лиц указываются: Ф.И.О., дата рождения, место жительства, номер ИНН, номер СНИЛС (страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия) |
||||||||||
Уважаемый Валерий Васильевич! | |||||||||||
Прошу Вас рассмотреть на городской межведомственной комиссии вопрос о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, | |||||||||||
|
, |
||||||||||
(указывается наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.д., номер, корпус и литера здания) | |||||||||||
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. | |||||||||||
Приложение: заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома; поэтажный план многоквартирного дома с его техническим паспортом, оформленные ГУП "ГУИОН" ПИБ районов Санкт-Петербурга. | |||||||||||
Подпись лица, подавшего заявление | |||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|
|
||
(дата) |
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||
Входящий номер регистрации заявления |
|
||||||||||
| |||||||||||
|
|
|
|||||||||
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по принятию
на основании заключения городской
межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, сроках отселения
физических и юридических лиц
Адреса структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного
казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления
государственных услуг"
N |
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.55-57, литер А |
573-90-00 или 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача |
2 |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д.32 |
573-90-00 или 573-94-85 |
|
документов осуществляется с 09.30 до 21.00 |
3 |
Сектор N 1 МФЦ Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д.3, корп.2, литер А |
573-90-00 или 576-20-86 |
|
|
4 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д.18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
|
|
5 |
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, литер А |
573-90-00 или 573-94-80 |
|
|
6 |
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А |
573-90-00 или 576-08-01 |
|
|
7 |
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А |
573-90-00 или 573-96-95 |
|
|
8 |
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
|
|
9 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д.101, лит.А, помещение 5Н |
573-90-00 или 573-90-28 |
|
|
10 |
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г. Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
|
|
11 |
Сектор Многофункционального центра Колпинского района |
п. Металлострой, ул. Садовая, д.21, корп.3 |
573-90-00 или 573-90-07 |
|
|
12 |
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А |
573-90-00 или 573-90-30 |
|
|
13 |
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.36, корп.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
|
|
14 |
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина, д.9А, литер А |
573-90-00 или 610-18-56 |
|
|
15 |
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д.41, литер А |
573-90-00 или 573-99-30 |
|
|
16 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Московского района |
Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д.34, корп.2 |
573-90-00 или 573-90-09 |
|
|
17 |
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д.7, литер А |
573-90-00 или 573-96-70 |
|
|
18 |
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.8, корп.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-75 |
|
|
19 |
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул. Седова, д.69, корп.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-80 |
|
|
20 |
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.55, литер Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
|
|
21 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петроградского района |
Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.28 |
573-90-00 или 573-90-22 |
|
|
22 |
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-90-00 или 573-99-41 |
|
|
23 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового р-на |
Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул.Победы, д.6А |
573-90-00 или 573-97-86 |
|
|
24 |
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д.2, корп.2, литер А |
573-90-00 или 573-90-60 |
|
|
25 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., д.16/8, литер А |
573-90-00 или 573-96-60 |
|
|
26 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А |
573-90-00 или 573-94-90 |
|
|
27 |
Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д.41, корп.1, литер А |
573-90-00 или 573-91-04 |
|
|
28 |
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А |
573-90-00 или 573-99-46 |
|
|
29 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул.Пушкинская, д.38 |
573-90-00 или 573-91-03 |
|
|
30 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Павловск, Песчаный переулок, д.11/16 |
573-90-00 или 573-90-04 |
|
|
31 |
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, Дунайский пр., д.49/126, литер А |
573-90-00 или 573-96-85 |
|
|
32 |
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А |
573-90-00 или 573-90-57 |
|
|
33 |
Межрайонный многофункциональный центр |
Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литер О |
573-90-00 или 576-07-95 |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по принятию
на основании заключений городской
межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, сроках отселения
физических и юридических лиц
Блок-схема
предоставления Жилищным комитетом государственной услуги по принятию
на основании заключений городской межведомственной комиссии решений
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц
/-----------------------------------------------------\
| Прием заявления для рассмотрения ГМВК вопроса о |-------------\
| признании многоквартирного дома аварийным и | |
| подлежащим сносу или реконструкции в ГКУ "АВС" или | |
| МФЦ от заявителя | |
\-----------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------------\ |
| Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении | |
| документов, необходимых для предоставления государственной услуги, | | 15 дней
|находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций -| |
| шесть рабочих дней. | |
\-----------------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------\ |
| Формирование персонального дела заявителя ГКУ "АВС" | ------------/
\-----------------------------------------------------/
Рассмотрение Комиссией вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, либо о проведении дополнительного обследования многоквартирного дома - 15 дней |
/-----------------------------------\ /------------------------------\
|Принятие Комиссией решений (в виде | | Назначение Комиссией |
|заключения): | |дополнительного обследования и|
|о признании многоквартирного дома | | испытания |
|аварийным и подлежащим сносу; | \------------------------------/
|о признании многоквартирного дома |
|аварийным и подлежащим |
|реконструкции - три дня |
\-----------------------------------/
Принятие Жилищным комитетом решений на основании заключений городской межведомственной комиссии и издание распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц - три дня |
Направление по одному экземпляру заключения городской межведомственной комиссии и распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, заявителю и собственнику жилого помещения - два дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 сентября 2012 г. N 796-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 1 октября 2012 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 г. N 2626-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 500-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 169-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 871-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 июня 2013 г. N 452-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 291-р
Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 27 февраля 2013 г. N 120-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 декабря 2012 г. N 1320-р
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 г. N 1126-р