Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 23 января 2012 г. N 25-р
Порядок
предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным
учреждениям и государственным автономным учреждениям, функции
и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет
по здравоохранению
23 сентября, 25 ноября 2013 г., 26 мая 2015 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по здравоохранению (далее - Учредитель).
2. Предоставление субсидий осуществляется учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Направления расходования (цель предоставления субсидии) на иные цели устанавливается в соответствии с Перечнем субсидий на иные цели, утвержденным настоящим распоряжением. Учредитель предоставляет государственным бюджетным (автономным) учреждениям субсидии на иные цели на основании соглашений о порядке и условиях предоставления из бюджета Санкт-Петербурга государственному бюджетному (автономному) учреждению субсидии на иные цели, разработанных согласно типовой форме соглашения, прилагаемой к настоящему Порядку. В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть определены:
1) объем, цели предоставления субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
3) способ, методика или форма расчета объемов субсидий;
4) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
5) основания и условия изменения учредителем объема субсидий;
6) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
7) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств субсидий, использованной не по целевому назначению;
8) сроки предоставления субсидий.
4. Порядок организации санкционирования денежных обязательств бюджетного (автономного) учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, устанавливается Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 26 мая 2015 г. N 195-р пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Объем субсидий определяется с учетом действия законов и (или) иных нормативных и иных правовых актов, в целях реализации которых предоставляются субсидии на иные цели.
Для определения объема субсидии на иные цели учреждение направляет в Комитет по здравоохранению заявку, расчет с финансово-экономическим обоснованием размера субсидии, иные документы, перечень и состав которых утверждается распоряжением Комитета по здравоохранению.
Порядки предоставления и определения объема субсидий на иные цели по конкретным направлениям могут устанавливаться распоряжением Комитета по здравоохранению.
5.1. Изменение объема субсидий на иные цели осуществляется:
- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидии;
- в случае выявления нецелевого использования средств субсидии на иные цели по результатам проверок, осуществляемых учредителем и иными уполномоченными органами;
- в случае принятия решения Учредителя по обращению учреждения о внесении изменений в объем ранее предоставленной субсидии;
- в иных случаях, установленных распоряжениями Комитета по здравоохранению.
5.2. При выявлении случаев нецелевого использования средств субсидии Учредитель вправе прекратить предоставление субсидии и принять меры по взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
5.3. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в. установленный срок, Комитет по здравоохранению в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
6. Соглашение о предоставлении субсидий заключается после принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и утверждения лимитов бюджетных обязательств.
7. Неиспользованные остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждением, в течение десяти дней с момента получения требования от учредителя, учреждения обязаны вернуть в бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 23 сентября 2013 г. N 386-р настоящее приложение дополнено пунктом 8.1, вступающим в силу с момента подписания названного распоряжения и распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
8.1. Учреждения представляют учредителю отчет о расходовании субсидий на иные цели по состоянию на 01 сентября текущего года по форме согласно приложению к настоящему распоряжению.
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 25 ноября 2013 г. N 467-р настоящее приложение дополнено пунктом 8.2
8.2. Учреждения представляют учредителю отчет о расходовании субсидий на иные цели по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по формам согласно приложениям к настоящему распоряжению.
9. Учреждения представляют учредителю отчет об использовании субсидий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые учредителем в Соглашении.
10. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется учредителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.