Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления комитетом государственного строительного надзора
и государственной экспертизы Ленинградской области государственной
услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых
к проведению мероприятий по контролю при осуществлении
государственного строительного надзора
(утв. приказом комитета государственного строительного надзора
и государственной экспертизы Ленинградской области
от 17 июня 2011 г. N 13)
3 февраля, 31 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора (далее - Административный регламент), определяет порядок организации работы комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора, и предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.
1.2. Государственная услуга по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора, предоставляется комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области. Структурным подразделением комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел надзора за строительством объектов капитального строительства.
1.3. Место нахождения комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области: 191023, Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, дом 1/3, подъезд 4.
График работы: с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу - с 9 до 17 часов.
1.4. Справочный телефон (факс) комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области: (812) 710-44-92, адрес электронной почты (E-mail): 7104492@lenreg.ru.
1.5. Адрес портала государственных услуг Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Адрес официального сайта комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в сети Интернет: www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена:
а) устно - по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни (вторник) с 10 до 17 часов по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента);
б) письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3-1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
Копия Административного регламента размещается на официальном сайте комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в сети Интернет по адресу: www.lenobl.ru/economics/bilding/s_vision/norm/ad и на портале государственных услуг Ленинградской области.
1.8. Взаимодействовать с комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области при предоставлении государственной услуги имеют право физические и юридические лица, намеревающиеся принимать участие в качестве экспертов, экспертных организаций в мероприятиях по контролю, проводимых при осуществлении государственного строительного надзора (далее - заявители), а также их представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители должны отвечать следующим требованиям (далее - требования к аккредитации):
а) иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для организации;
б) иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, - для организации;
в) иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет - для гражданина;
г) иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
д) не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - аккредитация граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора (далее - Государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего Государственную услугу - комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является признание компетентности заявителей в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - аккредитация).
Аккредитация осуществляется на заявленные виды деятельности - виды работ (услуг), которые могут выполняться (оказываться) при проведении мероприятий по контролю, из числа указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Предоставление Государственной услуги заканчивается следующими юридическими фактами:
а) предоставление свидетельства об аккредитации;
б) продление срока действия свидетельства об аккредитации;
в) переоформление свидетельства об аккредитации;
г) прекращение действия свидетельства об аккредитации;
д) аннулирование свидетельства об аккредитации.
2.5. Сроки предоставления Государственной услуги:
а) принятие решения об аккредитации (отказе в аккредитации) организации - не более 30 рабочих дней со дня получения Комитетом всех необходимых документов;
б) принятие решения об аккредитации (отказе в аккредитации) гражданина - не более 10 рабочих дней со дня получения Комитетом всех необходимых документов;
в) принятие решение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации (отказе в продлении срока его действия) - не более 15 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления эксперта, экспертной организации;
г) переоформление свидетельства об аккредитации - не более 10 рабочих дней со дня получения Комитетом от эксперта, экспертной организации (ее правопреемника) заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.
2.6. Документы, которыми оформляются решения, являющиеся результатами Государственной услуги, направляются (вручаются) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.7. Государственная услуга предоставляется на основании:
Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, N 7, ст. 774);
постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю";
приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации (РД-11-04-2006)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2007);
постановления Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года N 42 "О комитете государственного строительного надзора Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 14, 26.03.2007, N 14, 16.05.2008);
приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 20 января 2009 года N 1 "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 5, 25.02.2009).
2.8. Для получения свидетельства об аккредитации в Комитет представляются следующие документы (надлежащим образом заверенные копии документов):
а) заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверенное печатью организации;
б) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для организации;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю, - для организации;
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 1.8 настоящего Административного регламента (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации;
е) копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 1.8 настоящего Административного регламента (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина;
ж) перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля, - для организации.
2.9. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации в Комитет представляется заявление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Для переоформления свидетельства об аккредитации в Комитет представляются следующие документы (надлежащим образом заверенные копии документов):
а) заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
б) копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
2.11. Указанные в пунктах 2.8.-2.10 настоящего Административного регламента документы (копии документов) принимаются должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, по описи непосредственно от заявителей (их представителей) или направляются заявителями в адрес Комитета почтовыми отправлениями с описью вложения.
Формы предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений могут быть получены заявителями для заполнения в помещении Комитета, а также в электронном виде на портале государственных услуг Ленинградской области и на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
2.12. Основанием для приостановления действия свидетельства об аккредитации является нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации.
Действие свидетельства об аккредитации приостанавливается до момента устранения нарушений требований к аккредитации.
2.13. Отказ в приеме Комитетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги не допускается.
2.14. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации являются:
а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;
б) непредставление документов;
в) наличие в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации и представленных документах недостоверной информации.
2.15. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации.
2.16. Плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет 30 минут.
2.18. Представляемые заявителями запросы о предоставлении Государственной услуги регистрируются в день их поступления в Комитет.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.
На стендах в местах ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги размещаются информационные стенды с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.20. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
а) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;
б) отсутствие фактов нарушения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления Государственной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий);
в) отсутствие решений (действий) Комитета (должностных лиц Комитета), принятых (совершенных) в ходе предоставления Государственной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатами обжалования.
2.21. Комитет ведет реестр выданных свидетельств об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного строительного надзора (далее - Реестр).
Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
В Реестр включаются:
а) предоставленные заявителями сведения об экспертах (за исключением сведений о месте жительства граждан, данных документов, удостоверяющих личность, и идентификационного номера налогоплательщика) и экспертных организациях (за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну);
б) реквизиты свидетельств об аккредитации;
в) информация о продлении срока действия свидетельства об аккредитации, его переоформлении, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия свидетельства об аккредитации и его аннулировании.
Сведения, содержащиеся в Реестре являются открытыми, общедоступными и предоставляются по заявлениям физических и юридических лиц в виде выписок из Реестра, за исключением информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации;
б) выдача дубликата свидетельства об аккредитации и (или) заверенной копии свидетельства об аккредитации;
в) продление срока действия свидетельства об аккредитации;
г) переоформление свидетельства об аккредитации;
д) проверка выполнения требований по аккредитации;
е) приостановление действия свидетельства об аккредитации;
ж) возобновление действия свидетельства об аккредитации;
з) прекращенье действия свидетельства об аккредитации;
и) аннулирование свидетельства об аккредитации;
к) предоставление информации об аккредитации.
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 31 мая 2012 г. N 12 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации" является поступление в Комитет заявления гражданина или организации, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
К заявлению должны прилагаться документы, перечисленные в подпунктах "б"-"ж" пункта 2.8. настоящего Административного регламента. Комитет не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
Представленные (направленные) заявителем документы принимаются по описи должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в тот же день регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области, и передаются председателю Комитета.
Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня после получения им представленных документов дает поручение об их рассмотрении должностными лицами Комитета.
Рассмотрение представленных документов осуществляется заместителем председателя комитета, осуществляющим в соответствии с должностным регламентом руководство деятельностью отдела надзора за строительством объектов капитального строительства или по поручению председателя Комитета иным должностным лицом Комитета (далее - уполномоченное лицо).
К рассмотрению представленных документов привлекаются специалисты отдела надзора за строительством объектов капитального строительства и (или) сектора надзора за строительством автомобильных дорог и транспортных сооружений (далее - привлеченные специалисты).
Определение количественного и персонального состава привлекаемых специалистов осуществляется уполномоченным должностным лицом с учетом заявленного(ых) вида(ов) деятельности, указанных заявителем в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации.
При необходимости проведения правовой оценки представленных документов по предложению уполномоченного должностного лица председателем Комитета к участию в рассмотрении документов могут быть привлечены должностные лица административно-правового отдела Комитета.
В течение 3 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации уполномоченное должностное лицо подготавливает и направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и (или) предоставления недостающих документов. В уведомлении указывается срок, в течение которого заявителю необходимо устранить допущенные нарушения и (или) представить недостающие документы.
Уполномоченное должностное лицо совместно с привлеченными специалистами рассматривает документы, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия заявителя требованиям к аккредитации. В ходе рассмотрения и проверки документов может быть проведена выездная проверка заявителя - организации, предметом которой является оценка возможности выполнения заявителем требований к аккредитации. О результатах рассмотрения документов и проведенной проверки уполномоченное должностное лицо докладывает председателю Комитета не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов и проведенной проверки председатель Комитета не позднее срока, установленного подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Административного регламента принимает решение об аккредитации заявителя (отказе в аккредитации). Решение об аккредитации заявителя (отказе в аккредитации) оформляется распоряжением председателя Комитета.
Свидетельство об аккредитации составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и подписывается председателем Комитета. Свидетельство об аккредитации выдается на 5 лет. Срок действия свидетельства об аккредитации может быть сокращен по заявлению заявителя.
Основанием для отказа в аккредитации являются:
а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;
б) непредставление документов;
в) наличие в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации и представленных документах недостоверной информации.
В случае принятия решения об аккредитации копия распоряжения об аккредитации и свидетельство об аккредитации направляются (вручаются) заявителю уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. В случае принятия решения об отказе в аккредитации копия распоряжения об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием принятого решения направляется (вручается) уполномоченным должностным лицом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. О принятом решении, возможности личного получения указанных в настоящем абзаце документов, дате и времени их получения уполномоченное должностное лицо не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации.
Уполномоченное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации передает сведения об эксперте, экспертной организации, реквизитах свидетельства об аккредитации главному специалисту сектора делопроизводства Комитета или иному должностному лицу Комитета, уполномоченному председателем Комитета на ведение Реестра (далее - лицо, ответственное за ведение Реестра).
Лицо, ответственное за ведение Реестра, вносит полученные сведения в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня предоставления свидетельства об аккредитации.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача дубликата свидетельства об аккредитации и (или) заверенной копии свидетельства об аккредитации" является поступление в Комитет заявления эксперта, экспертной организации о выдаче дубликата (заверенной копии) свидетельства об аккредитации. Заявление составляется в произвольной форме.
Заявление о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации подается в случае утраты подлинника выданного Комитетом свидетельства об аккредитации. Об утрате подлинника свидетельства об аккредитации должно быть указано в заявлении. Заявление подается в Комитет в письменной форме непосредственно заявителем (его представителем) или почтовым отправлением либо в виде электронного документа по адресу электронной почты Комитета.
Прием, регистрация, рассмотрение заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации или о выдаче заверенной Комитетом копии свидетельства об аккредитации осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.2 с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
При принятии решения о выдаче дубликата (заверенной копии) свидетельства об аккредитации распоряжение председателя Комитета не оформляется.
Дубликат свидетельства об аккредитации, заверенная копия свидетельства об аккредитации подписываются председателем Комитета и направляются (вручаются) заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления эксперта, экспертной организации.
О принятом решении, возможности личного получения дубликата (заверенной копии) свидетельства об аккредитации, дате и времени их получения уполномоченное должностное лицо не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении о выдаче дубликата (заверенной копии) свидетельства об аккредитации.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Продление срока действия свидетельства об аккредитации" является поступление в Комитет предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента заявления эксперта, экспертной организации о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
Заявление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации подается экспертом, экспертной организацией не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации. Заявление подается в Комитет в письменной форме непосредственно заявителем (его представителем) или почтовым отправлением либо в виде электронного документа по адресу электронной почты Комитета. К заявлению прилагается свидетельство об аккредитации, за продлением срока действия которого обращается заявитель.
В случае подачи заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации по электронной почте свидетельство об аккредитации может быть представлено заявителем позже дня направления заявления.
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
По результатам рассмотрения заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и имеющихся в распоряжении Комитета материалов об участии эксперта, экспертной организации в проведении мероприятий по контролю принимается решение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации (отказе в продлении срока его действия).
Решение о продлении (отказе в продлении) срока действия свидетельства об аккредитации принимается в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации. Решение оформляется распоряжением председателя Комитета. Реквизиты распоряжения (номер, дата принятия), а также дата до которой продлен срок действия свидетельства об аккредитации указываются в свидетельстве об аккредитации, срок действия которого продлен. Вносимые в свидетельство об аккредитации сведения о продлении срока его действия подписываются председателем Комитета. Сведения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации вносятся в него в день принятия решения о продлении срока действия, а в случае если свидетельство об аккредитации не было приложено к заявлению о продлении срока его действия, в день представления заявителем этого свидетельства в Комитет.
О принятом решении, возможности личного получения копии распоряжения о продлении (отказе в продлении) срока действия свидетельства об аккредитации и представленного вместе с заявлением свидетельства об аккредитации, дате и времени их получения уполномоченное должностное лицо не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации являются нарушения экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленные при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
Уполномоченное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации передает сведения об этом лицу, ответственному за ведение Реестра.
Лицо, ответственное за ведение Реестра, вносит полученные сведения в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня продления срока действия свидетельства об аккредитации.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Переоформление свидетельства об аккредитации" является поступление в комитет предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.10 настоящего Административного регламента заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.
Заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации подается в случае реорганизации в форме преобразования экспертной организации, изменения ее наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени и отчества эксперта или места его жительства. Заявление подается в Комитет экспертом, экспертной организацией (ее правопреемником) в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об эксперте, экспертной организации в документ, удостоверяющий личность эксперта, либо в Единый государственный реестр юридических лиц.
В заявлении о переоформлении свидетельства об аккредитации указываются:
новые сведения об эксперте, экспертной организации (ее правопреемнике),
реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность, - для эксперта либо в Единый государственный реестр юридических лиц - для экспертной организации.
К заявлению должны прилагаться документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Решение о переоформлении свидетельства об аккредитации принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления эксперта, экспертной организации (ее правопреемника). Решение оформляется распоряжением председателя Комитета. Одновременно составляется свидетельство об аккредитации, содержащее новые сведения о заявителе. Копия распоряжения и переоформленное свидетельство об аккредитации направляются (вручаются) заявителю уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней после принятия указанного решения.
О принятом решении, возможности личного получения копии распоряжения о переоформлении свидетельства об аккредитации и переоформленного свидетельства об аккредитации, дате и времени их получения уполномоченное должностное лицо не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении о переоформлении свидетельства об аккредитации.
В случае реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, аккредитуется в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
В порядке, установленном настоящим пунктом для переоформления свидетельства об аккредитации по заявлению эксперта, экспертной организации осуществляется изменение вида(ов) деятельности, заявленного(ых) при аккредитации эксперта, экспертной организации.
К заявлению об изменении вида деятельности прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "г"-"ж" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о переоформлении свидетельства об аккредитации передает сведения об этом лицу, ответственному за ведение Реестра.
Лицо, ответственное за ведение Реестра, вносит полученные сведения в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня переоформления свидетельства об аккредитации.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверки выполнения экспертом, экспертной организацией требований по аккредитации" является:
а) истечение 10-дневного срока выполнения решения Комитета об устранении выявленного нарушения требований к аккредитации;
б) поступление в Комитет обращений граждан или юридических лиц, содержащих сведения о нарушении экспертом, экспертной организацией требований по аккредитации;
в) поступление в Комитет обращений граждан или юридических лиц, содержащих сведения о совершении экспертом, экспертной организацией действий (бездействия), повлекших нарушение прав лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, в том числе действий (бездействия), причинивших вред указанным лицам.
Прием, регистрация и рассмотрение указанных в подпунктах "б" и "в" обращений граждан и юридических лиц осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Проверка выполнения экспертом, экспертной организацией требований по аккредитации проводится в течение срока действия свидетельства об аккредитации. Проверка экспертной организации проводится в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проверка проводится уполномоченным должностным лицом с участием привлеченных специалистов с учетом вида(ов) деятельности заявленного(ых) при аккредитации эксперта, экспертной организации. Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня после окончания проверки выносит решение об устранении экспертом, экспертной организацией выявленного нарушения требований к аккредитации. Указанное решение оформляется распоряжением председателя Комитета. Копия решения об устранении требований к аккредитации не позднее следующего рабочего дня после его вынесения направляется (вручается) уполномоченным должностным лицом заявителю.
О вынесенном решении, возможности его личного получения, дате и времени получения уполномоченное должностное лицо не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации.
Результаты проверки учитываются при принятии решения о приостановлении действия свидетельства об аккредитации, аннулировании свидетельства об аккредитации.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Приостановление действия свидетельства об аккредитации" является выявление при проведении проверки эксперта, экспертной организации нарушений требований к аккредитации.
Действие свидетельства об аккредитации приостанавливается до момента устранения выявленных нарушений требований к аккредитации.
Решение о приостановлении действия свидетельства об аккредитации принимается председателем Комитета не позднее 10 рабочих дней со дня получения Комитетом документов (материалов проверки), подтверждающих нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации. Решение о приостановлении действия свидетельства об аккредитации оформляется распоряжением председателя Комитета. Копия распоряжения не позднее 3 рабочих дней после его
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.