Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1. В статье 3:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.";
2) абзац первый пункта 5 исключить.
2. В статье 10:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа).";
2) абзац седьмой пункта 2 исключить;
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление местному бюджету субсидии осуществляется при условии финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета не менее 10 процентов от общего объема расходов по программе.".
3. В статье 11:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года.
Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.
2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга";
2) в пункте 3 слова "уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования" заменить словами "уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами".
4. В приложении:
1) преамбулу после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:
1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.
3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.
4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.
5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тысяч человек.
6. Города с численностью населения свыше 90 тысяч человек.
7. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 90 тысяч человек.
8. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.
9. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.
10. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.";
2) разделы 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий.
Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-гo муниципального образования осуществляется по формуле:
,
где:
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год;
- численность населения i-го муниципального образования;
- общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе.
6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- численность населения i-го муниципального образования;
- общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе.
7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по формуле:
,
где:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- численность населения i-го муниципального образования;
- средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;
- общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 11 декабря 2012 г. N 638-112 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.