Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 ноября 2012 г. N 364
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 19 марта 2012 года N 76
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Цели Программы |
Создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей путем создания и развития правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития; развитие потенциала молодежи в интересах региона путем поддержки молодежных общественных инициатив, гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирования толерантного сознания в молодежной среде, модернизации нормативно-правовой базы и развития системы научно-методического сопровождения молодежной политики |
Основные задачи Программы |
Организация и проведение комплекса мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, направленных: на повышение уровня общественно-политической активности молодежи, на содействие продвижению способных и компетентных молодых людей в органы исполнительной власти и органы законодательной власти; координация, организация и проведение поисковых работ и иных мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества; проектирование модели построения пространства толерантности и толерантной среды в жизненном пространстве молодежи Ленинградской области; проведение комплекса мероприятий, способствующих формированию толерантного сознания молодежи; проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде; поддержка программ и проектов общественных объединений и молодежных инициатив; развитие системы отбора, подготовки и поощрения творческого потенциала молодежи; проведение комплекса мероприятий, направленных на реализацию научно-технического и творческого потенциала, стимулирование инновационной деятельности молодых людей; проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для развития добровольческого (волонтерского) движения молодежи; проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для повышения уровня участия студенческой, профессионально обучающейся и рабочей молодежи в общественно полезной и социально значимой деятельности; содействие трудовой адаптации и занятости молодежи; развитие системы организации и проведения интенсивного обучения молодежи навыкам подготовки и реализации проектов в различных областях и сферах деятельности; организация и проведение массовых молодежных мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам; осуществление международных и межрегиональных связей для развития сотрудничества, обмена опытом, изучения разнообразия культур и исторического наследия других регионов и стран; информирование молодежи о реализуемых в регионе социальных программах и государственных услугах, а также о возможности участия в них; создание единого информационного поля молодежной политики в регионе; повышение профессионального уровня и информированности специалистов, работающих в сфере молодежной политики; проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры молодежной политики |
Разделы Программы |
Раздел 1. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи Раздел 2. Формирование толерантного сознания молодежи Раздел 3. Реализация творческого потенциала молодежи. Организация и проведение культурно-массовых и молодежных мероприятий Раздел 4. Поддержка деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику. Развитие добровольческого движения Раздел 5. Работа со студенческой, профессионально обучающейся и трудящейся молодежью, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи Раздел 6. Развитие информационного, научно-методического, нормативно-правового и кадрового обеспечения молодежной политики Раздел 7. Поддержка молодых семей Раздел 8. Профилактика асоциального поведения молодежи |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе (в ценах года реализации Программы) |
Общий объем финансирования Программы - 79565,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 24015,0 тыс. рублей; 2013 год - 26450,0 тыс. рублей; 2014 год - 29100,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета - 69090,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 21700,0 тыс. рублей; 2013 год - 23040,0 тыс. рублей; 2014 год - 24350,0 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований - 10475,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2315,0 тыс. рублей; 2013 год - 3410,0 тыс. рублей; 2014 год - 4750,0 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Социальная эффективность: увеличение числа молодежи, участвующей в различных формах самоорганизации, в 2012 году на 25 проц. по отношению к значению показателя предыдущего года (значение показателя на 1 января 2012 года - 17447 человек); увеличение числа молодежи, участвующей в различных формах самоорганизации, в 2013 году на 25 проц. по отношению к значению показателя предыдущего года; увеличение числа молодежи, участвующей в различных формах самоорганизации, в 2014 году на 25 проц. по отношению к значению показателя предыдущего года; увеличение числа молодежи, участвующей в различных формах организованного досуга, в 2012 году на 15 проц. по отношению к значению показателя предыдущего года (значение показателя на 1 января 2012 года - 98858 человек); увеличение числа молодежи, участвующей в различных формах организованного досуга, в 2013 году на 15 проц. по отношению к значению показателя предыдущего года; увеличение числа молодежи, участвующей в различных формах организованного досуга, в 2014 году на 15 проц. по отношению к значению показателя предыдущего года. Бюджетная эффективность: реализация Программы имеет отсроченный социальный эффект, который заключается в увеличении поступлений от налоговых сборов в областной бюджет Ленинградской области. Экономическая эффективность: повышение занятости молодежи и предотвращение потерь от социальных патологий |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Раздел 1. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи Число мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи: 2012 год - 5 мероприятий, 2013 год - 6 мероприятий, 2014 год - 7 мероприятий, общая численность участников мероприятий: 2012 год - 250 человек, 2013 год - 300 человек, 2014 год - 350 человек; число мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи: 2012 год - не менее 5 мероприятий, 2013 год - не менее 6 мероприятий, 2014 год - не менее 7 мероприятий, общая численность участников мероприятий: 2012 год - 400 человек, 2013 год - 480 человек, 2014 год - 560 человек; проведение поисковых мероприятий и торжественных церемоний захоронения останков с общим числом участников: 2012 год - 2000 человек, 2013 год - 2300 человек, 2014 год - 2500 человек; число мероприятий по историко-краеведческому воспитанию молодежи и мероприятий, посвященных памятным датам: 2012 год - 5 мероприятий, 2013 год - 6 мероприятий, 2014 год - 6 мероприятий, общая численность участников мероприятий: 2012 год - 1200 человек, 2013 год - 1300 человек, 2014 год - 1500 человек; число занятий в рамках реализации проекта "Молодежь и политика. Выборный процесс": 2012 год - 2 занятия, 2013 год - 2 занятия, 2014 год - 4 занятия, общая численность участников занятий: 2012 год - 100 человек, 2013 год - 100 человек, 2014 год - 200 человек; число занятий с допризывной молодежью и молодежью, призванной в ряды вооруженных сил: 2012 год-3 занятия, 2013 год - 4 занятия, 2014 год - 4 занятия, общая численность участников занятий: 2012 год - 230 человек, 2013 год - 250 человек, 2014 год - 250 человек; численность молодых избирателей, охваченных мероприятиями по повышению правовой культуры: 2012 год - не менее 800 человек, 2013 год - не менее 1000 человек, 2014 год - не менее 1200 человек. Раздел 2. Формирование толерантного сознания молодежи Число мероприятий по духовно-нравственному воспитанию молодежи: 2012 год - 5 мероприятий, 2013 год - 6 мероприятий, 2014 год - 7 мероприятий, общая численность участников мероприятий: 2012 год - 250 человек, 2013 год - 300 человек, 2014 год - 350 человек; число мероприятий по формированию толерантного сознания молодежи: 2012 год - 4 мероприятия, 2013 год - 4 мероприятия, 2014 год - 5 мероприятий, общая численность участников мероприятий: 2012 год - 200 человек, 2013 год - 250 человек, 2014 год - 300 человек; число мероприятий по формированию культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде: 2012 год - 4 мероприятия, 2013 год - 5 мероприятий, 2014 год - 5 мероприятий, общая численность участников мероприятий: 2012 год - 400 человек, 2013 год - 600 человек, 2014 год - 600 человек. Раздел 3. Реализация творческого потенциала молодежи. Организация и проведение культурно-массовых и молодежных мероприятий Число мероприятий по поддержке художественного и научно-технического творчества молодежи, в том числе участие в мероприятиях, проводимых в других регионах: 2012 год - 3 мероприятия, 2013 год - 4 мероприятия, 2014 год - 5 мероприятий; численность молодежи, охваченной мероприятиями, посвященными государственным праздникам, областными традиционными молодежными мероприятиями: 2012 год - не менее 9000 человек, 2013 год - не менее 9000 человек, 2014 год - не менее 9000 человек; численность молодежи, участвующей в международных, всероссийских, межрегиональных мероприятиях: 2012 год - не менее 100 человек, 2013 год - не менее 100 человек, 2014 год - не менее 100 человек; численность молодежи, охваченной мероприятиями в рамках реализации проекта "ЛЕН-КВН": 2012 год - не менее 7500 человек, 2013 год - не менее 7500 человек, 2014 год - не менее 7500 человек; численность молодежи, участвующей в молодежных региональных и межрегиональных образовательных лагерях-форумах: 2012 год - не менее 2000 человек, 2013 год - не менее 2000 человек, 2014 год - не менее 2000 человек; численность молодежи, участвующей в летней тематической смене "КВН": 2012 год - не менее 100 человек, 2013 год - не менее 100 человек, 2014 год - не менее 100 человек. Раздел 4. Поддержка деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику. Развитие добровольческого движения Число мероприятий и проектов по привлечению молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики: 2012 год - 4 мероприятия, 2013 год - 5 мероприятий, 2014 год - 6 мероприятий, общая численность участников мероприятий: 2012 год - не менее 50 человек, 2013 год - не менее 50 человек, 2014 год - не менее 50 человек; численность молодежи, охваченной конкурсами, фестивалями, ярмарками молодежных инициатив, сборами актива и другими мероприятиями с участием молодежного актива общественных объединений в муниципальных образованиях: 2012 год - не менее 1500 человек, 2013 год - не менее 1800 человек, 2014 год - не менее 2000 человек; число поддерживаемых проектов и мероприятий общественных объединений, реализующих молодежную политику: 2012 год - не менее 5 мероприятий, 2013 год - не менее 5 мероприятий, 2014 год - не менее 6 мероприятий; численность молодежи, охваченной мероприятиями в рамках реализации проекта "Новый Формат": 2012 год - не менее 500 человек, 2013 год - не менее 500 человек, 2014 год - не менее 500 человек. Раздел 5. Работа со студенческой, профессионально обучающейся и трудящейся молодежью, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи Число мероприятий по работе со студенческой, профессионально обучающейся и трудящейся молодежью: 2012 год - 5 мероприятий, 2013 год - 5 мероприятий, 2014 год - 5 мероприятий, число мероприятий международного и межрегионального уровня: 2012 год - 2 мероприятия, 2013 год - 2 мероприятия, 2014 год - 2 мероприятия; число поддерживаемых студенческих инициатив и проектов организаций, работающих со студенческой и профессионально обучающейся молодежью: 2012 год - 2 проекта, 2013 год - 2 проекта, 2014 год - 2 проекта; число подростков и молодежи, охваченных мероприятиями по содействию занятости и созданию сезонных рабочих мест: 2012 год - не менее 360 человек, 2013 год - не менее 360 человек, 2014 год - не менее 360 человек. Раздел 6. Развитие информационного, научно-методического, нормативно-правового и кадрового обеспечения молодежной политики Количество издаваемых информационно-методических, агитационных материалов, сувенирной продукции и атрибутики для работы в сфере молодежной политики: 2012 год - 1 000 единиц, 2013 год - 1 000 единиц, 2014 год - 1 000 единиц; число поддерживаемых молодежных электронных средств массовой информации и коммуникации: 2012 год- 5 единиц, 2013 год - 5 единиц, 2014 год - 5 единиц; численность человек, охваченных мероприятиями, направленными на информационно-разъяснительную работу по вопросам молодежной политики: 2012 год - не менее 300 человек, 2013 год - не менее 300 человек, 2014 год - не менее 300 человек. Раздел 7. Поддержка молодых семей Число мероприятий с участием мобильного консультационного пункта психолого-педагогической помощи молодым семьям: 2012 год - 7 единиц, 2013 год - 7 единиц, 2014 год - 7 единиц; численность специалистов муниципальных образований, охваченных семинарами: 2012 год - не менее 100 человек, 2013 год - не менее 100 человек, 2014 год - не менее 100 человек. Раздел 8. Профилактика асоциального поведения молодежи Число поддерживаемых сетевых молодежных проектов по пропаганде здорового образа жизни: 2012 год- 5 проектов, 2013 год - 5 проектов, 2014 год - 5 проектов; число мероприятий по профилактике девиантного поведения молодежи в студенческих отрядах и молодежных лагерях: 2012 год - 6 мероприятий, 2013 год - 6 мероприятий, 12014 год - 6 мероприятий |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р, областной закон от 16 июня 1999 года N 37-оз "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений, общественных объединений, реализующих молодежную политику на территории Ленинградской области", областной закон от 13 декабря 2011 года N 105-оз "О государственной молодежной политике в Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы |
Комитет по молодежной политике Ленинградской области |
Сроки разработки Программы |
Декабрь 2011 года - февраль 2012 года |
Стоимость разработки Программы |
Без привлечения дополнительного финансирования |
Представитель заказчика (координатор) Программы |
Комитет по молодежной политике Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет по молодежной политике Ленинградской области, муниципальные образования Ленинградской области, государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Центр досуговых, оздоровительных и учебных программ "Молодежный" |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Данилюк Анна Александровна - председатель комитета по молодежной политике Ленинградской области, тел. 710-01-47 |
Управление и контроль за выполнением Программы |
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий деятельность комитета по молодежной политике Ленинградской области. Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляет комитет по молодежной политике Ленинградской области. Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области. Комитет по молодежной политике Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области |
".
2. Приложение 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Программе...
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы
".
3. Приложение 3 к Программе (Перечень целевых показателей (индикаторов) долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Программе...
Перечень
целевых показателей (индикаторов) долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы
Наименование целевого показателя |
Значение целевого показателя |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи | |||
Число мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи, ед.; |
5 |
6 |
7 |
общая численность участников, чел. |
250 |
300 |
350 |
Число мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, ед.; |
не менее 5 |
не менее 6 |
не менее 7 |
общая численность участников, чел. |
400 |
480 |
560 |
Общая численность участников поисковых мероприятий и торжественных церемоний захоронения останков, чел. |
2000 |
2300 |
2500 |
Число мероприятий по историко-краеведческому воспитанию молодежи и мероприятий, посвященных памятным датам, ед.; |
5 |
6 |
6 |
общая численность участников, чел. |
1200 |
1300 |
1500 |
Число занятий в рамках реализации проекта "Молодежь и политика. Выборный процесс", ед.; |
2 |
2 |
4 |
общая численность участников, чел. |
100 |
100 |
200 |
Число занятий с допризывной молодежью и молодежью, призванной в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, ед.; |
3 |
4 |
4 |
общая численность участников, чел. |
230 |
250 |
250 |
Численность молодых избирателей, охваченных мероприятиями по повышению правовой культуры, чел. |
не менее 800 |
не менее 1000 |
не менее 1200 |
Раздел 2. Формирование толерантного сознания молодежи | |||
Число мероприятий по духовно-нравственному воспитанию молодежи, ед.; |
5 |
6 |
7 |
общая численность участников, чел. |
250 |
300 |
350 |
Число мероприятий по формированию толерантного сознания молодежи, ед.; |
4 |
4 |
5 |
общая численность участников, чел. |
200 |
250 |
300 |
Число мероприятий по формированию культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде, ед.; |
4 |
5 |
5 |
общая численность участников, чел. |
400 |
600 |
600 |
Раздел 3. Реализация творческого потенциала молодежи Организация и проведение культурно-массовых и молодежных мероприятий | |||
Число мероприятий по поддержке художественного и научно-технического творчества молодежи, в том числе участие в мероприятиях, проводимых в других регионах, ед. |
3 |
4 |
5 |
Численность молодежи, охваченной мероприятиями, посвященными государственным праздникам, областными традиционными молодежными мероприятиями, чел. |
не менее 9000 |
не менее 9000 |
не менее 9000 |
Численность молодежи, участвующей в международных, всероссийских, межрегиональных мероприятиях, чел. |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Численность молодежи, охваченной мероприятиями в рамках реализации проекта "ЛЕН-КВН", чел. |
не менее 7500 |
не менее 7500 |
не менее 7500 |
Численность молодежи, участвующей в молодежных, региональных и межрегиональных образовательных лагерях-форумах, чел. |
не менее 2000 |
не менее 2000 |
не менее 2000 |
Численность молодежи, участвующей в тематической смене "КВН", чел. |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Раздел 4. Поддержка деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику. Развитие добровольческого движения | |||
Число мероприятий и проектов по привлечению молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики, ед.; |
4 |
5 |
6 |
общая численность участников каждого мероприятия, чел. |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
Численность молодежи, охваченной конкурсами, фестивалями, ярмарками молодежных инициатив, сборами актива и другими мероприятиями с участием молодежного актива общественных объединений в муниципальных образованиях, чел. |
не менее 1500 |
не менее 1800 |
не менее 2000 |
Число поддерживаемых проектов и мероприятий общественных объединений, реализующих молодежную политику, ед. |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 6 |
Численность молодежи, охваченной мероприятиями в рамках реализации проекта "Новый Формат", чел. |
не менее 500 |
не менее 500 |
не менее 500 |
Раздел 5. Работа со студенческой, профессионально обучающейся и трудящейся молодежью, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи | |||
Число мероприятий по работе со студенческой, профессионально обучающейся и трудящейся молодежью, ед.; |
5 |
5 |
5 |
число мероприятий международного и межрегионального уровня, ед. |
2 |
2 |
2 |
Число поддерживаемых студенческих инициатив и проектов организаций, работающих со студенческой и профессионально обучающейся молодежью, ед. |
2 |
2 |
2 |
Число подростков и молодежи, охваченных мероприятиями по содействию занятости и созданию сезонных рабочих мест, чел. |
не менее 360 |
не менее 360 |
не менее 360 |
Раздел 6. Развитие информационного, научно-методического, нормативно-правового и кадрового обеспечения молодежной политики | |||
Количество издаваемых информационно-методических, агитационных материалов, сувенирной продукции и атрибутики для работы в сфере молодежной политики, ед. |
1000 |
1000 |
1000 |
Число поддерживаемых молодежных электронных средств массовой информации и коммуникации, ед. |
5 |
5 |
5 |
Число молодежи, вовлеченной в мероприятия, направленные на информационно-разъяснительную работу по вопросам молодежной политики, ед. |
300 |
300 |
300 |
Раздел 7. Поддержка молодых семей | |||
Число мероприятий с участием мобильного консультационного пункта психолого-педагогической помощи молодым семьям, ед. |
7 |
7 |
7 |
Численность специалистов муниципальных образований, охваченных семинарами, чел. |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Раздел 8. Профилактика асоциального поведения молодежи | |||
Число поддерживаемых сетевых молодежных проектов по пропаганде здорового образа жизни, ед. |
5 |
5 |
5 |
Число мероприятий по профилактике девиантного поведения молодежи в студенческих отрядах и молодежных лагерях, ед. |
6 |
6 |
6 |
".
4. Дополнить приложениями 4 и 5 к Программе следующего содержания:
"Приложение 4
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования полномочий муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий:
по патриотическому воспитанию молодежи (пункты 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы);
по формированию толерантного сознания молодежи (пункт 2.2 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы);
по формированию культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде (пункт 2.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы);
по поддержке художественного и научно-технического творчества молодежи (пункт 3.1 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы);
по содействию занятости молодежи, поддержке мероприятий по созданию сезонных рабочих мест для детей и молодежи (пункт 5.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы).
3. Субсидии предоставляются при условии софинансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 19 марта 2012 года N 76 (далее - Программа), из бюджета муниципального образования в размере не менее десяти процентов от средств областного бюджета, выделяемых муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
реализация мероприятий Программы в муниципальном образовании;
по пунктам 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4 Плана мероприятий Программы: минимальная продолжительность проведения мероприятий в муниципальном образовании - один день; минимальное количество подростков (молодежи), принимающих участие в мероприятиях, - десять человек;
по пункту 2.2 Плана мероприятий Программы: минимальное количество подростков (молодежи), принимающих участие в мероприятиях, - 50 человек;
по пункту 2.3 Плана мероприятий Программы: минимальное количество подростков (молодежи), принимающих участие в мероприятиях, - 100 человек;
по пункту 3.1 Плана мероприятий Программы: минимальная продолжительность проведения мероприятий в муниципальном образовании - два дня; минимальное количество молодежи, принимающей участие в мероприятиях, - 20 человек;
по пункту 5.3 Плана мероприятий Программы: минимальная продолжительность проведения мероприятий в муниципальном образовании - 15 рабочих дней; минимальное количество подростков (молодежи), принимающих участие в мероприятиях, - 15 человек.
5. Объем субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету 1-го муниципального образования;
- общий размер средств областного бюджета, предусмотренный на реализацию пункта Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- индикатор реализации пункта Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- количественный показатель реализации мероприятия в муниципальном образовании в рамках пункта Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом по молодежной политике Ленинградской области и муниципальным образованием соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы (далее - соглашение).
Соглашение должно предусматривать:
сроки, цели и условия предоставления субсидий;
информацию об объемах софинансирования мероприятий, предусмотренных пунктами Плана мероприятий Программы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
планируемые значения целевых показателей эффективности предоставления субсидий;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
информацию об осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий.
7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительной заявки комитета по молодежной политике Ленинградской области при наличии соглашения на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые территориальными органами Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету по молодежной политике Ленинградской области.
9. Комитет по молодежной политике Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году заявок на участие в мероприятиях, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий после представления согласованных заявок муниципальных образований - соисполнителей мероприятий;
представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования:
направляет в комитет по молодежной политике Ленинградской области копии правовых актов органа местного самоуправления об организации и проведении мероприятий;
определяет муниципальным правовым актом главного администратора доходов бюджета в муниципальном образовании по предоставленной субсидии;
осуществляет в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходных частях бюджета муниципального образования;
осуществляет приобретение товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляет ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по молодежной политике Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета Ленинградской области средств к отчету прилагается записка с объяснением причин.
11. Денежные средства, не использованные в текущем финансовом году, перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные для завершения финансового года.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
13. Комитет по молодежной политике Ленинградской области представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
14. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
15. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидии возлагается на комитет по молодежной политике Ленинградской области.
Приложение 5
к Программе...
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2012 - 2014 годы в 2012 году
(тыс. рублей) | ||||||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии |
Пункты Плана мероприятий Программы |
|||||||
пункт 1.1 |
пункт 1.2 |
пункт 1.3 |
пункт 1.4 |
пункт 2.2 |
пункт 2.3 |
пункт 3.1 |
пункт 5.3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
2 |
Волосовский муниципальный район |
33,00 |
|
|
|
|
33,00 |
|
|
|
3 |
Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Токсовское городское поселение Всеволожского муниципального района |
60,00 |
|
|
60,00 |
|
|
|
|
|
5 |
Выборгский район |
110,00 |
50,00 |
20,00 |
40,00 |
|
|
|
|
|
6 |
Гатчинский муниципальный район |
33,00 |
|
|
|
|
33,00 |
|
|
|
7 |
Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района |
100,00 |
|
|
|
|
|
100,00 |
|
|
8 |
Кингисеппский муниципальный район |
210,00 |
120,00 |
|
20,00 |
70.00 |
|
|
|
|
9 |
Муниципальное образование "Город Иван-город" Кингисеппского муниципального района |
120,00 |
|
70,00 |
|
|
|
|
|
50,00 |
10 |
Кировский муниципальный район |
200.00 |
60,00 |
|
140,00 |
|
|
|
|
|
11 |
Лодейнопольский муниципальный район |
30,00 |
|
|
|
30,00 |
|
|
|
|
12 |
Ломоносовский муниципальный район |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Приозерский муниципальный район |
180,00 |
120,00 |
|
60,00 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 22 ноября 2012 г. N 364 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.