Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
при Губернаторе Ленинградской области
(утв. постановлением Губернатора Ленинградской области
от 25 ноября 2011 г. N 113-пг)
1. Комиссия по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, образованным в целях содействия органам исполнительной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления в реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р (далее - Концепция).
2. Целями Концепции являются:
снижение административных барьеров;
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
3. Для достижения указанных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:
1) реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг:
установление уведомительного порядка осуществления предпринимательской деятельности,
совершенствование системы государственного контроля и надзора,
оптимизация предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций),
осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг,
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;
2) совершенствование механизмов осуществления функций органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления:
оптимизация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления путем внедрения современных информационных коммуникационных технологий.
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсах,
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Ленинградской области положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности,
развитие механизмов досудебного обжалования,
оптимизация численности государственных гражданских служащих Ленинградской области;
3) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами Комиссии являются:
осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественностью по вопросам реализации направлений Концепции;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции;
содействие органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления в реализации направлений Концепции;
выработка рекомендаций по эффективной реализации направлений Концепции, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы Ленинградской области;
подготовка предложений по распространению опыта реализации направлений Концепции, в том числе для муниципальных образований Ленинградской области.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
запрашивает от органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы материалы и информацию по вопросам реализации направлений Концепции;
заслушивает доклады представителей органов исполнительной власти Ленинградской области о выполнении возложенных на них задач по реализации направлений Концепции;
принимает решения по результатам рассмотрения докладов представителей органов исполнительной власти Ленинградской области о выполнении возложенных на них задач по реализации направлений Концепции, в том числе при наличии разногласий между отдельными органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции;
вырабатывает предложения и рекомендации органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления, должностным лицам по вопросам реализации направлений Концепции;
вырабатывает предложения по формированию областного бюджета на соответствующий год в части выделения средств на реализацию мероприятий в рамках направлений Концепции, а также по распределению и перераспределению средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год на указанные мероприятия;
обеспечивает организацию методической помощи муниципальным образованиям Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции;
заслушивает доклады руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области в целях выявления лучшей практики организации предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) среди государственных гражданских служащих Ленинградской области;
анализирует и обобщает оценки предпринимательских, финансовых и научных кругов по вопросам реализации направлений Концепции;
привлекает заинтересованные органы государственной власти, научные и общественные организации, общественных деятелей, представителей предпринимательских структур к анализу проблем и разработке предложений по вопросам реализации направлений Концепции.
7. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
утверждает план деятельности Комиссии на соответствующий год;
утверждает принятые Комиссией решения;
принимает решение о проведении заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенции Комиссии;
распределяет обязанности между членами Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по решению председателя Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместителя председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по его поручению - заместителем председателя Комиссии.
9. Члены Комиссии присутствуют на заседаниях Комиссии лично. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
10. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители и работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций, не являющиеся членами Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом и утверждаются председателем Комиссии. Каждый член Комиссии вправе изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
Решения Комиссии доводятся до заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области в форме копий протоколов (выписок из протоколов) заседаний Комиссии.
12. На основе решений Комиссии, внесенных в протокол заседания Комиссии, при необходимости оформляются соответствующие поручения Губернатора Ленинградской области.
13. Комиссия может принимать решения об образовании рабочих групп, состав которых формируется из членов Комиссии, руководителей и работников органов исполнительной власти Ленинградской области. При необходимости для участия в работе рабочих групп могут быть привлечены руководители и работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, не являющиеся членами рабочих групп и обладающие при принятии решений рабочих групп правом совещательного голоса.
Состав рабочей группы и положение о рабочей группе утверждаются председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.