Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.11.2011 N 1603
Программа
"Целевая программа "Развитие транспортного комплекса
Санкт-Петербурга до 2015 года"
23 января, 24 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 октября 2012 г. N 1136 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
- целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 945 "О Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года"; подпункт "а" пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации от 24 ноября 2009 года (г.Ульяновск) (N Пр-3368 ГС от 10.12.2009). |
Исполнители мероприятий Программы |
- Комитет по транспортно-транзитной политике; Комитет по транспорту; Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга; Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. |
Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы |
- Комитет по транспортно-транзитной политике. |
Сроки выполнения мероприятий Программы |
- 2012-2015 годы. |
Цель Программы |
- обеспечение эффективного, стабильного и безопасного функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития Санкт-Петербурга. |
Задачи Программы |
- внедрение стратегического транспортного планирования при управлении развитием транспортного комплекса Санкт-Петербурга; повышение доступности пассажирского транспорта общего пользования, включая увеличение комфортности передвижений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями; повышение эффективности использования дорожной сети Санкт-Петербурга путем ее развития, а также совершенствования организации дорожного движения; повышение безопасности транспортного комплекса Санкт-Петербурга за счет снижения аварийности на автомобильном транспорте, улучшения экологического состояния городской среды, повышения оперативности работы специальных и аварийных служб; внедрение инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры; увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта; увеличение скорости сообщения на городском пассажирском транспорте. |
Планируемые объемы и источники финансирования Программы |
- бюджет Санкт-Петербурга - 144249667 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 35093134 тыс.руб.; 2013 год - 35817454 тыс.руб.; 2014 год - 33529689 тыс.руб.; 2015 год - 39809390 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение на три процента скорости сообщения на автомобильном транспорте, на 10 процентов - на наземном пассажирском транспорте, на 40 процентов - на пассажирском транспорте на участках приоритетного движения; снижение на четыре процента числа заторовых перекрестков; сокращение на 18 процентов числа дорожно-транспортных происшествий; увеличение на 1,8 процента протяженности магистральной дорожной сети. |
Введение
Задачами разработки Программы являются:
1. Формирование перечня мероприятий, направленных на развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года, с определением сроков и исполнителей их реализации, необходимых объемов и источников финансирования.
2. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств при реализации проектов развития транспортной системы Санкт-Петербурга.
1. Характеристика и основные проблемы современного состояния
транспортного комплекса Санкт-Петербурга
Под транспортным комплексом Санкт-Петербурга понимается совокупность объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, функционирующих в пределах административных границ Санкт-Петербурга.
1.1. Пассажирский транспорт общего пользования
Систему пассажирского транспорта общего пользования Санкт-Петербурга формируют:
пять линий метрополитена (64 станции, 69 вестибюлей и семь пересадочных узлов);
39 трамвайных маршрутов;
44 троллейбусных маршрута;
348 автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по установленному Правительством Санкт-Петербурга тарифу;
370 автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте;
сети железной дороги (80 станций и остановочных пунктов пригородного пассажирского хозяйства в черте административных границ Санкт-Петербурга).
Протяженность маршрутной сети наземного транспорта составляет около 11,8 тыс.км, в том числе трамвайная сеть - 458,4 км, троллейбусная - 501,6 км, автобусная - более 10,8 тыс.км. Парк наземных транспортных средств насчитывает около 5800 автобусов различной вместимости, 522 троллейбуса и 627 трамвайных вагонов.
Годовой объем перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования Санкт-Петербурга составляет около 2 млрд. поездок (в среднем 5 млн. поездок в день), в том числе:
метрополитен - 43 процента;
автобусный (социальный и коммерческий) транспорт - 36 процентов;
наземный электротранспорт - 18 процентов;
пригородные железнодорожные перевозки в черте Санкт-Петербурга - три процента.
Объем транспортной работы за 2010 год составил: на наземном транспорте общего пользования (на маршрутах по регулируемому тарифу) - 179,9 млн.км; на метрополитене - 202,1 млн. вагонокилометров.
Зона пешеходной доступности станций метрополитена покрывает только порядка 30 процентов территории плотной застройки (площадь без учета площадей акваторий, парков и садов, объектов транспорта и т.п.). В часы пик наполнение подвижного состава метрополитена превышает нормативное в 1,3-1,7 раза, 50 процентов вестибюлей станций метрополитена в пиковые периоды работают с перегрузкой.
Доступность остановок общественного транспорта на большей части территории плотной застройки не превышает 500 м (в соответствии с нормативными значениями).
Средние затраты времени на передвижение с трудовыми и учебными целями с использованием общественного транспорта составляют свыше 70 минут, что на 10-15 процентов выше, чем в Москве. Это обусловлено меньшей развитостью системы скоростного пассажирского транспорта при сопоставимой площади городской территории.
По плотности физически обособленных сетей общественного транспорта Санкт-Петербург уступает европейским столицам (Мадрид, Париж, Лондон) в 3-7 раз.
Средняя скорость сообщения на наземном пассажирском транспорте в часы пик на наиболее загруженных направлениях составляет 8-12 км/ч.
Несмотря на то, что последние годы весь закупаемый Санкт-Петербургом подвижной состав имеет пониженный уровень пола, доля такого состава пока невелика. Недостаточный уровень комфортности подвижного состава характерен, прежде всего, для частных перевозчиков: в 2011 году из почти 4000 автобусов средней и большой вместимости, приобретенных за счет частных инвестиций, полностью низкопольными являются около одного процента. Низкий уровень комфортности характерен и для подвижного состава городского электрического транспорта, что обусловлено недостаточными темпами его обновления.
1.2. Улично-дорожная сеть, организация дорожного
и немоторизованного движения
Плотность улично-дорожной сети (далее - УДС) в Санкт-Петербурге составляет 3,9 км/кв.км, в том числе магистральных улиц и дорог - 2 км/кв.км; протяженность УДС - 3140,8 км, в том числе протяженность магистральных улиц и дорог - 1602 км; общая площадь покрытий проезжей части улиц, дорог, проездов и набережных - 37,2 млн.кв.м, тротуаров - 13,0 млн.кв.м.
Распределение УДС отличает высокая неравномерность: ее плотность в районах исторической застройки (Центральный, Адмиралтейский, Петроградский районы Санкт-Петербурга) в 2,8-3,9 раза выше, чем в районах новостроек (Приморский, Фрунзенский, Московский и Выборгский районы Санкт-Петербурга). Плотность магистральной сети исторически сложившихся районов превышает этот показатель в новых районах в 2,4-4,4 раза. Средняя плотность УДС в Санкт-Петербурге ниже значения показателя в Лондоне в 2,4 раза, в Барселоне - в 4,4 раза.
Рекомендуемые значения показателя плотности УДС находятся в диапазоне 4,0-5,5 км/кв.км. Современный показатель плотности УДС в семи районах Санкт-Петербурга из 18 районов ниже рекомендуемого.
С 2000 года по 2010 год протяженность УДС сократилась на три процента (84,1 км) в результате списания более 80 улиц, утративших свое функциональное назначение и отведенных под застройку. Данное явление характерно для районов, в которых в настоящее время ведется интенсивное жилищное строительство.
Особенности УДС Санкт-Петербурга обусловлены большим количеством водных путей и железнодорожных линий, которые являются значительным препятствием для обеспечения транспортных связей между районами Санкт-Петербурга. Пересечение автомагистралями этих естественных и искусственных преград связано с необходимостью строительства инженерно-транспортных сооружений - мостов, путепроводов.
Общее количество мостов в Санкт-Петербурге (включая пригороды) - 402, в том числе: больших - 22 (включая 20 разводных мостов через р.Неву и ее протоки); средних - 175, малых - 205. Среднее расстояние между мостами колеблется от 6,4 км (р.Нева) до 0,3 км (кан.Грибоедова).
Наибольший дефицит мостовых переходов ощущается на р.Б.Нева, р.М.Нева и р.Б.Невка. Особенно актуален вопрос строительства новых мостовых переходов через р. Нева в западных и юго-восточных районах Санкт-Петербурга. Расстояние между Литейным и Большеохтинским мостами составляет 4,6 км, между мостами Александра Невского и Володарским - 6,4 км. Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и приводит к повышенному износу мостов из-за воздействия интенсивных динамических нагрузок, существенно превышающих нормативные.
Происходящее в течение последних 20 лет резкое увеличение парка автомобильного транспорта привело к существенному увеличению транспортной нагрузки на магистральную сеть города. Загрузка 1 км УДС Санкт-Петербурга по сравнению с 1990 годом возросла в 4,2 раза (при условии равномерного распределения автопарка по УДС).
Важнейшей проблемой существующей УДС Санкт-Петербурга является отставание ее развития от темпов автомобилизации и темпов градостроительного освоения новых территорий, что порождает низкий уровень транспортного обслуживания жителей данных районов и, как следствие, - снижение качества жизни населения.
Скорости сообщения на автомобильном транспорте составляют в среднем по центральной планировочной зоне - 10-15 км/ч, в пределах плотной застройки - 20-26 км/ч, на заторовых направлениях - 6-10 км/ч. Системные заторы регулярно возникают на подходах к 245 перекресткам, что составляет около 20 процентов всех регулируемых пересечений. При этом в периферийных районах периоды неблагоприятных условий движения продолжаются с 7:30 до 10:30 и с 17:00 до 20:30, в центре - с 8:30 до 22:00, а единичные заторы могут наблюдаться до 01:30. Зона неблагоприятных условий движения охватывает практически всю опорную сеть магистралей городского значения и значительную часть магистралей районного значения.
В Санкт-Петербурге насчитывается 22 пешеходных улицы, из них половина расположена в Курортном районе. Наиболее значимыми являются пешеходные зоны на М.Конюшенной и М.Садовой ул., на 6-7-й линиях Васильевского о-ва. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге обустроено 38 км велосипедных дорожек в основном в рекреационных зонах.
Управление транспортными и пешеходными потоками в Санкт-Петербурге обеспечивают 1174 светофорных объекта и 58686 постоянных дорожных знаков. Ежегодно в Санкт-Петербурге обновляется 500-550 тыс.кв.м дорожной разметки, что составляет 50-62 процента потребности.
Сформировавшиеся к настоящему времени компоненты интеллектуальной транспортной системы АСУДД, АСУГПТ и другие не интегрированы в единую систему и имеют ограниченный охват:
к АСУДД подключено 20 процентов светофорных объектов;
АСУГПТ контролирует движение менее 50 процентов подвижного состава наземных видов городского пассажирского транспорта;
оборудование СЭКОП установлено менее чем на 20 процентах подвижного состава наземных видов ГПТ, нестационарное оборудование используется на 50 процентах подвижного состава.
Система оперативного автоматизированного мониторинга состояния транспортного комплекса в целом и система автоматизированного планирования поездок для населения в городе отсутствуют.
1.3. Автомобильный транспорт
Парк легкового транспорта в Санкт-Петербурге составляет 1462,4 тыс. автомобилей, из них в индивидуальном пользовании - 1376,6 тыс. автомобилей и 85,7 тыс. автомобилей в пользовании юридических лиц; уровень легковой автомобилизации составляет 310 автомобилей на 1000 жителей.
За последние десять лет количество личного автотранспорта в Санкт-Петербурге увеличилось в полтора раза при средних темпах роста восемь процентов в год. По сравнению с 2007 годом число легковых автомобилей в индивидуальной собственности выросло на 13 процентов, автобусов уменьшилось на семь процентов, мототранспорт сократился на 12 процентов.
Обеспеченность индивидуальных владельцев местами постоянного хранения автотранспорта варьируется от 116 (Адмиралтейский район Санкт-Петербурга) до 171 (Невский район Санкт-Петербурга) стояночного места на 1000 жителей. Таким образом, обеспеченность стояночными местами составляет от 35-60 процентов от потребности.
Всего в течение суток буднего дня по территории Санкт-Петербургской агломерации совершается около 2 млн. поездок на легковом автомобильном транспорте. Ежедневно в будний день на территорию плотной застройки Санкт-Петербурга из-за ее пределов въезжает около 250 тыс. автомобилей. В центральную планировочную зону в течение буднего дня въезжает 330-350 тыс. автомобилей. В целом по территории центра в сутки осуществляется около 720 тыс. поездок на легковом автотранспорте, из которых на долю трудовых передвижений приходится 52 процента.
Максимальные интенсивности движения наблюдаются на въездах в центр в период утреннего часа пик. Из общего количества въезжающих в центр легковых автомобилей 25-30 процентов составляет автотранспорт, следующий через центр транзитом.
В настоящее время в Санкт-Петербурге функционируют восемь перехватывающих автостоянок общей вместимостью 1200 машиномест.
Парк грузового транспорта в Санкт-Петербурге составляет 129,0 тыс. автомобилей, из них в индивидуальном пользовании - 56,4 тыс. автомобилей и 72,6 тыс. автомобилей в пользовании юридических лиц. Около 40 процентов парка составляют автомобили грузоподъемностью до 6 т.
За 2007-2010 годы количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге грузовых автомобилей выросло на 12 процентов, в том числе количество грузовых автомобилей, зарегистрированных юридическими лицами - на 15 процентов, физическими лицами - на девять процентов.
1.4. Внешний транспорт
Внешний пассажирский транспорт в Санкт-Петербурге представлен железнодорожным, воздушным, автомобильным, морским и внутренним водным транспортом.
Объем пассажирских перевозок внешним транспортом в Санкт-Петербурге в 2010 году составил более 122 млн. человек, из них в международном сообщении - 6 млн. человек, в междугородном сообщении - 16 млн. человек, в пригородном сообщении - свыше 100 млн. человек.
Протяженность железнодорожной сети на территории города превышает 100 километров. На ее полигоне располагаются пять вокзалов, 38 станций и остановочных пунктов.
В 2010 году со станций и вокзалов Санкт-Петербурга отправлено более 60 млн. человек, в том числе восемь млн. человек - в дальнем следовании и 52 млн. человек - в пригородном сообщении.
Регулярные перевозки пассажиров воздушным транспортом на международных и внутренних авиалиниях осуществляются через аэропорт "Пулково". Обслуживание пассажиров производится в терминалах "Пулково-1", "Пулково-2".
В 2010 году в аэропорту "Пулково" обслужено 8,4 млн. человек, в том числе на внутренних линиях - 4,0 млн. человек и на международных линиях - 4,4 млн. человек.
Перевозка пассажиров осуществляется через морской порт "Большой порт Санкт-Петербург" и морской порт "Пассажирский порт Санкт-Петербург". В 2010 году город посетило 493 круизных и паромных судна, услугами порта воспользовались 604 тыс. человек.
Главной водной транспортной артерией на территории Санкт-Петербурга, по которой осуществляются перевозки внутренним водным транспортом, является участок р.Невы протяженностью 44 км, входящий в состав Волго-Балтийского водного пути.
Пассажирские туристические, экскурсионные и транспортные перевозки речными судами в Санкт-Петербурге осуществляются через морской порт "Пассажирский порт Санкт-Петербург". Для обслуживания экскурсионных судов, в том числе маломерных, используются 90 причалов-спусков на набережных р.Невы, р.Мойки, р.Фонтанки, кан.Грибоедова, Кронверкского кан., Б.Невы, М.Невы и Б.Невки. Санкт-Петербург имеет сформированную инфраструктуру размещения плавсредств на базах-стоянках и в яхт-клубах. Самым насыщенным по количеству стоянок маломерного флота является Петроградский район.
В 2010 году внутренним водным транспортом Санкт-Петербурга в городском и пригородном сообщении перевезено 2,4 млн. пассажиров.
Перевозки грузов морскими судами в Санкт-Петербурге осуществляются через морской порт "Большой порт Санкт-Петербург". Площадь акватории морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" - 628,9 кв.км, площадь территории - 528,5 га, длина причального фронта - 22,4 км, пропускная способность грузовых терминалов - 86,3 млн.т в год.
В структуре грузооборота наибольший вес имеют контейнеры, нефтепродукты, металлы и минеральные удобрения. Грузооборот морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" в 2010 году составил 58,1 млн.т.
Ежегодно по участку Волго-Балтийского водного пути в границах Санкт-Петербурга в обоих направлениях перевозится до 7,9 млн.т различных грузов. Более половины грузопотока, следующего от Волги к Балтике, составляют нефть и нефтепродукты, значительна доля черных металлов, лесных грузов и удобрений. В перевозках от Балтики к Волге преобладают генеральные грузы, металлы, металлопрокат, зерно.
В настоящее время пропускная способность Санкт-Петербургского участка Волго-Балтийского водного пути практически исчерпана. Основным лимитирующим фактором являются Санкт-Петербургские мосты.
Объемы местных и транзитных грузовых перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле превышают 100 млн.т. В состав железнодорожного узла входят 88 станций, из них 56 - в административных границах Санкт-Петербурга. Сегодня железнодорожный узел является единой транспортной системой, обеспечивающей устойчивые связи города с другими регионами России, странами дальнего и ближнего зарубежья.
Регулярные перевозки грузов на международных и внутренних авиалиниях выполняются через международный аэропорт "Пулково".
Объем грузовых перевозок воздушным транспортом в Санкт-Петербурге достигает 30 тыс.т в год; доля российских авиалиний составляет около 70 процентов грузооборота.
Оценочный объем городских и региональных перевозок грузов автотранспортом по дорожной сети Санкт-Петербурга (с учетом перевозок предприятий и автомобилей, зарегистрированных в других регионах) составил порядка 68,1 млн.т, международных перевозок - 2,5 млн.т, перевозок в сообщении с морским портом "Большой порт Санкт-Петербург" - 16,3 млн.т.
1.5. Безопасность дорожного движения и экологическая безопасность
транспортного комплекса
В Санкт-Петербурге за период 2007-2010 годов количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) сократилось на 15 процентов, количество погибших в ДТП уменьшилось на 43 процента.
Количество ДТП с пострадавшими с участием детей в Санкт-Петербурге снизилось с 711 в 2007 году до 583 в 2009 году, но в 2010 году увеличилось до 608, число же погибших детей с 2007 года снизилось более чем на треть.
В целом в период с 2007 года по 2010 год значительно (с 6,7 в 2007 году до 4,3 в 2010 году) снизилась тяжесть последствий ДТП. Основными виновниками ДТП остаются водители. Число ДТП по вине водителей в рассматриваемый период сократилось всего на 11 процентов, составив в 2010 году 6007 случаев, в то время как число ДТП по вине пешеходов за тот же период снизилось на 46 процентов (1421 случай в 2010 году). При этом около 70 процентов погибших в ДТП составляют пешеходы.
Несмотря на тенденцию роста уровня безопасности дорожного движения с 2007 года, уровень смертности на дорогах Санкт-Петербурга составляет 85 человек на 1 млн. жителей, что в три раза выше уровня смертности на дорогах крупных городов Европы.
Суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух Санкт-Петербурга от автотранспорта и других передвижных источников в 2010 году составил 625,3 тыс.т, из которых 91 процент приходится на автомобильный транспорт.
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от автотранспорта в 2010 году составили 573,8 тыс.т, в том числе: твердых веществ - 15 тыс.т; диоксида серы - 5,7 тыс.т; оксида углерода - 381,8 тыс.т; оксидов азота - 113,5 тыс.т; летучих органических соединений - 71,2 тыс.т.
Практически вдоль всех магистральных улиц отмечается повышенный уровень концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, в 2,0-3,7 раза превышающий предельно допустимую концентрацию, и высокий фоновый уровень шума, превышающий предельно допустимый уровень в 1,2-1,4 раза.
По показателям развития ГПТ общего пользования и УДС, безопасности дорожного движения Санкт-Петербург сегодня значительно отстает от европейских столиц и крупных городов Европы, опережая их по уровню загрязнения городской среды, обусловленному функционированием транспортного комплекса. Это не только не соответствует потребностям населения, но уже сейчас является препятствием социально-экономического развития Санкт-Петербурга и фактором снижения его привлекательности для квалифицированных трудовых ресурсов и ведения бизнеса.
2. Цель, задачи и основные направления реализации Программы
Целью Программы является обеспечение эффективного, стабильного и безопасного функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития города.
Достижение этой цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
внедрение стратегического транспортного планирования при управлении развитием транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
повышение доступности пассажирского транспорта общего пользования, включая увеличение комфортности передвижений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
повышение эффективности использования дорожной сети Санкт-Петербурга путем ее развития, а также совершенствования организации дорожного движения;
повышение безопасности транспортного комплекса Санкт-Петербурга за счет снижения аварийности на автомобильном транспорте, улучшения экологического состояния городской среды, повышения оперативности работы специальных и аварийных служб;
внедрение инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры;
увеличение доли населения, пользующегося услугами ГПТ;
увеличение скорости сообщения на городском пассажирском транспорте.
3. Ожидаемые результаты выполнения Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить достижение следующих конечных результатов:
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на четыре года с 2012 года по 2015 год включительно.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 октября 2012 г. N 1136 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Планируемые объемы и источники финансирования
мероприятий Программы
Мероприятия программы финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 144249667 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 35093134 тыс.руб.;
2013 год - 35817454 тыс.руб.;
2014 год - 33529689 тыс.руб.;
2015 год - 39809390 тыс.руб.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 октября 2012 г. N 1136 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы сгруппированы по пяти направлениям:
направление "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга";
направление "Стратегическое транспортное планирование";
направление "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга";
направление "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга";
направление "Безопасность транспортного комплекса Санкт-Петербурга".
Мероприятия направления "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга", связанные с внедрением инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, включены в соответствующие направления Программы.
6.1. Направление "Инновации в сфере транспортного комплекса
Санкт-Петербурга"
6.1.1. Основными задачами направления "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга" являются:
внедрение инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры;
проведение мероприятий, стимулирующих спрос на инновационную продукцию и услуги и предложение инновационной продукции и услуг со стороны субъектов транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
6.1.2. В рамках решения задачи внедрения инновационных продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры планируется реализовать следующие проекты и мероприятия:
6.1.2.1. В сфере городского пассажирского транспорта:
создание и развитие управляющих информационно-навигационных систем на базе спутниковых технологий, предназначенных для решения задач по повышению эффективности управления транспортом и качества транспортных услуг, предоставляемых населению:
за счет организации диспетчерского управления на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах через Центральную диспетчерскую службу с одновременным оснащением подвижного состава оборудованием служебной голосовой связи;
за счет обеспечения предоставления пассажирам социальных (информационных) сервисов на базе технологий информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) и мобильной связи, связанных с работой городского пассажирского транспорта.
Развитие системы электронного контроля оплаты проезда.
Внедрение инновационных технологий в данной сфере предполагает создание и развитие системы электронных платежей в транспортной отрасли на основе современных технологий, обеспечивающих прозрачность расчетов при взаимодействии со сторонними системами (банковскими, биллинговыми, платежными):
за счет создания условий для безналичной оплаты транспортных услуг на городском пассажирском транспорте, водном транспорте, железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, на объектах транспортной инфраструктуры с использованием мобильных телефонов, платежных терминалов и Интернет#;
за счет внедрения универсального платежного средства для оплаты транспортных услуг на базе современных беспроводных технологий с возможностью использования в банковской, туристической, социальной сферах (банковская карта, "карта гостя", универсальная электронная карта);
за счет внедрения современной бескондукторной системы контроля оплаты проезда на базе стационарных устройств, установленных в салоне транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки на маршрутах.
Внедрение энергосберегающих технологий на транспорте.
Внедрение инновационных технологий в данной сфере предполагает повышение экономичности и экологичности городского пассажирского транспорта за счет использования рекуперации энергии (после модернизации тяговых подстанций метрополитена и наземного городского электрического транспорта).
6.1.2.2. В сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры:
переход на долгосрочные государственные контракты для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении объектов инфраструктуры транспортного комплекса;
подготовка предложений по изменению федерального законодательства в части, касающейся перехода на двухстадийное проектирование и получения экспертизы на предпроектную документацию;
внедрение метода ресайклинга при капитальном ремонте и ремонте дорог и применение других методов, позволяющих обеспечить производство работ без разборки существующей конструкции автомобильных дорог;
модернизация элементов обустройств автомобильных дорог (рамных опор, ограждений и др.);
устройство экспериментального дорожного покрытия с применением природного камня повышенной прочности и истираемости;
разработка стандарта для изготовления и укладки асфальтобетонов в Санкт-Петербурге;
разработка руководства для подбора вариантов асфальтобетонных покрытий.
6.1.2.3. В сфере формирования в Санкт-Петербурге кластера транспортного машиностроения, обеспечивающего производство современных транспортных средств (мероприятия реализуются в рамках Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835), за счет предоставления:
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств;
субсидий на конкурсной основе субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с привлечением высших учебных заведений и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 80 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат на повышение квалификации сотрудников в части, касающейся защиты интеллектуальной собственности;
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов общей суммы документально подтвержденных затрат, связанных с проведением энергетического обследования и реализацией программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе затрат на приобретение оборудования, в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, работающим в сферах критических технологий, приоритетных для Санкт-Петербурга;
субсидий на конкурсной основе субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов затрат одной организации, связанных с формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития;
субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющим производство транспортных средств, для возмещения 50 процентов затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
6.1.2.4. В сфере организации движения:
создание и развитие интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга, предполагающее взаимодействие автоматизированных систем:
за счет модернизации и развития АСУДД;
за счет развития АСУГПТ, включая развитие информационных сервисов для пассажиров о работе общественного транспорта;
за счет развития системы информационного обеспечения всех участников движения;
за счет разработки и внедрения системы управления доступом грузового автомобильного транспорта на территорию Санкт-Петербурга, находящуюся в пределах КАД;
за счет интеграции существующих автоматизированных систем;
за счет развития СЭКОП.
Развитие ТСОДД с использованием инновационных технологий:
установка дорожных знаков с возможностью оперативного изменения информации интегрированными светодиодами;
устройство тактильных поверхностей в зонах пешеходных переходов, оборудованных устройством ультразвуковой сигнализации;
оборудование наиболее значимых светофорных постов системой резервного автономного питания;
экспериментальное внедрение для дорожных знаков пластиковых стоек с антивандальным покрытием.
6.1.3. Мероприятия направления "Инновации в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга", направленные на внедрение инновационных технологий и материалов в транспортном комплексе Санкт-Петербурга, включены в соответствующие направления Программы.
В рамках решения задачи стимулирования спроса на инновационную продукцию и услуги и предложения инновационной продукции и услуг со стороны субъектов транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе в части, касающейся подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для организаций, осуществляющих инновационную деятельность в транспортном комплексе, планируется реализовать следующие мероприятия:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
||||
в том числе по годам |
Всего |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
Организация рабочих встреч, семинаров, круглых столов и конференций, направленных на стимулирование инновационного развития и технологической модернизации организаций в Санкт-Петербурге, осуществляющих деятельность в сфере транспорта |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
6000 |
КТТП, КЭРППиТ |
2 |
Издание печатной продукции, направленной на продвижение услуг и товаров транспортного комплекса Санкт-Петербурга, и распространение ее через информационные деловые центры Санкт-Петербурга за рубежом |
500 |
500 |
500 |
500 |
2000 |
КТТП, КЭРППиТ |
3 |
Проведение конкурса лучших инновационных проектов в сферах: дорожное строительство; общественный транспорт; организация дорожного движения; безопасность транспортного комплекса |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4000 |
КТТП, КЭРППиТ |
Всего |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
12000 |
|
6.2. Направление "Стратегическое транспортное планирование"
6.2.1. Основными задачами направления "Стратегическое транспортное планирование" являются:
разработка комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга;
развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга".
6.2.2. Перечень мероприятий направления "Стратегическое транспортное планирование"
N п/п |
Мероприятие |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс.руб. |
Всего по мероприятию в 2012-2015 гг., тыс.руб. |
Общая стоимость объекта, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
Развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" |
39642 |
41505 |
43331 |
45064 |
169542 |
169542 |
КТТП |
2 |
Разработка комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга |
30000 |
0 |
0 |
0 |
30000 |
30000 |
КТТП |
|
Всего |
69642 |
41505 |
43331 |
45064 |
199542 |
199542 |
|
6.2.3. Реализация мероприятий направления "Стратегическое транспортное планирование" позволяет достичь следующих непосредственных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
Ответственный исполнитель |
||||
2011 г. (оценка) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
||||
1 |
Доля проектов планировок по неосвоенным территориям, для которых предварительно разработаны схемы комплексного транспортного обеспечения территорий |
% |
- |
10 |
20 |
30 |
35 |
КТТП |
2 |
Доля актуализированной со сроком не более одного года информации о состоянии объектов транспортного комплекса в государственной информационной системе "Транспортная модель" |
% |
- |
40 |
60 |
80 |
85 |
КТТП |
3 |
Количество разработанных схем комплексного транспортного обеспечения территорий градостроительного развития |
штуки |
- |
2 |
2 |
3 |
4 |
КТТП |
4 |
Период разработки схем комплексного транспортного обеспечения территорий градостроительного развития |
месяцы |
- |
12 |
9 |
8 |
7 |
КТТП |
5 |
Количество показателей транспортного комплекса Санкт-Петербурга, мониторинг которых осуществляется ежегодно в рамках государственной информационной системы "Транспортная модель" |
ед. |
- |
27 |
35 |
46 |
50 |
КТТП |
6 |
Количество проведенных экспертиз проектов по развитию объектов транспортной инфраструктуры |
ед. |
4 |
12 |
14 |
14 |
15 |
КРТИ |
7 |
Количество проведенных экспертиз схем транспортного обеспечения территорий Санкт-Петербурга |
ед. |
3 |
6 |
9 |
12 |
13 |
КТТП |
8 |
Сроки проведения (осуществления, реализации) модельных экспериментов для экспертизы решений по развитию транспортной инфраструктуры |
месяцы |
3 |
2 |
1,5 |
1 |
1 |
КТТП |
6.3. Направление "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
6.3.1. Основными задачами направления "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" являются:
развитие метрополитена;
развитие наземных видов городского пассажирского транспорта, включая строительство трамвайных и троллейбусных линий, развитие энергетического хозяйства городского пассажирского электрического транспорта, строительство и реконструкцию парков, диспетчерских станций и разворотных площадок;
обеспечение приоритетного движения наземного городского пассажирского транспорта, в том числе путем выделения полос для движения наземного общественного пассажирского транспорта и обособления трамвайных путей.
6.3.2. Перечень мероприятий направления "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
N п/п |
Мероприятие |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс.руб. |
Всего по мероприятию в 2012-2015 гг., тыс.руб. |
Общая стоимость объекта, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мероприятия по развитию метрополитена |
11996955 |
17256570 |
16173487 |
17597500 |
63024512 |
227182158 |
КТ |
1.1 |
Проектирование и строительство новых линий метрополитена |
9121807 |
14556300 |
14725000 |
16197500 |
54600607 |
215665036 |
КТ |
1.1.1 |
Строительство правобережной линии от станции метрополитена "Площадь Мира" до станции метрополитена "Комендантский проспект", в том числе VI пусковой комплекс, станция метрополитена "Адмиралтейская", включая проектирование (стадия РД) |
589033 |
0 |
0 |
0 |
589033 |
68705442 |
КТ |
1.1.2 |
Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции метрополитена "Садовая" ("Площадь Мира 3") до станции метрополитена "Международная" ("Улица Белы Куна") с участком переключения от станции метрополитена "Достоевская" до станции метрополитена "Спасская" ("Площадь Мира 2"), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД) |
6532774 |
3529308 |
0 |
0 |
10062082 |
62209594 |
КТ |
1.1.3 |
Строительство Красносельско-Калининской линии от станции метрополитена "Юго-Западная" до станции метрополитена "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское" |
400000 |
6026992 |
8225000 |
11338250 |
25990242 |
51350000 |
КТ |
1.1.4 |
Строительство 4-й (Правобережной) линии метрополитена. Второй наклонный ход станции метрополитена "Спортивная 2" |
1500000 |
2000000 |
1500000 |
0 |
5000000 |
5000000 |
КТ |
1.1.5 |
Строительство 2-й очереди Фрунзенского радиуса от станции метрополитена "Международная" до станции метрополитена "Южная" (Шушары). Электродепо "Южное" |
100000 |
3000000 |
5000000 |
4859250 |
12959250 |
28400000 |
КТ |
1.2 |
Прочие работы |
1335863 |
1171081 |
168487 |
0 |
2675431 |
5155399 |
КТ |
1.2.1 |
Поддержание горных выработок шахт метрополитена N 534, 321a, 321б, 616 в безопасном состоянии |
15400 |
16000 |
12000 |
0 |
43400 |
43400 |
КТ |
1.2.2 |
Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции метрополитена "Нарвская" |
176918 |
484840 |
0 |
0 |
661758 |
753586 |
КТ |
1.2.3 |
Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции метрополитена "Пушкинская" |
400000 |
499241 |
0 |
0 |
899241 |
906732 |
КТ |
1.2.4 |
Модернизация эскалаторов метрополитена |
52500 |
51000 |
0 |
0 |
103500 |
430796 |
КТ |
1.2.5 |
Полная замена вентиляционного оборудования и конструкций вентшахт метрополитена |
128500 |
120000 |
156487 |
0 |
404987 |
734187 |
КТ |
1.2.6 |
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов Фрунзенского радиуса метрополитена |
267850 |
0 |
0 |
0 |
267850 |
1268253 |
КТ |
1.2.7 |
Создание и развитие системы единой цифровой радиосвязи метрополитена |
94695 |
0 |
0 |
0 |
94695 |
94695 |
КТ |
1.2.8 |
Создание и развитие системы видеонаблюдения в пассажирских зонах станций метрополитена и системы видеонаблюдения и контроля доступа наземных площадок депо |
100000 |
0 |
0 |
0 |
100000 |
390000 |
КТ |
1.2.9 |
Оснащение станций метрополитена автоматизированными системами диспетчерского управления |
100000 |
0 |
0 |
0 |
100000 |
533750 |
КТ |
1.3 |
Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции объектов метрополитена |
1519892 |
1529189 |
1280000 |
1400000 |
5729081 |
6342330 |
КТ |
1.4 |
Разработка рабочей документации на оснащение системой микропроцессорной централизации стрелок и сигналов станций метрополитена "Академическая", "Гражданский проспект", "Политехническая" |
19393 |
0 |
0 |
0 |
19393 |
19393 |
КТ |
1.5 |
Предоставление субсидии юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющему перевозки пассажиров и багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров и багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге по установленному Правительством Санкт-Петербурга тарифу |
2794710 |
2019515 |
2108373 |
- |
6922598 |
- |
КТ |
2 |
Мероприятия по развитию общественного наземного электротранспорта |
1116398 |
1651461 |
3481588 |
6773947 |
13023394 |
13507086 |
КТ, КРТИ |
2.1 |
Реконструкция |
534898 |
762629 |
781072 |
3804179 |
5882778 |
6375670 |
|
2.1.1 |
Реконструкция трамвайных путей, в том числе: |
50000 |
50000 |
50000 |
3000000 |
3150000 |
3150000 |
КРТИ |
2.1.1.1 |
Реализация мероприятий по реконструкции трамвайных путей, указанных в разделе 9 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379 "О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года"* |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
100000 |
100000 |
КРТИ |
2.1.1.2 |
Реконструкция трамвайных путей |
0 |
0 |
50000 |
3000000 |
3050000 |
3050000 |
КРТИ |
2.1.2 |
Реконструкция контактной сети трамвая |
172487 |
85129 |
150044 |
165048 |
572708 |
615400 |
КТ |
2.1.3 |
Реконструкция кабельной сети |
145500 |
108753 |
174259 |
191685 |
620197 |
620197 |
КТ |
2.1.4 |
Реконструкция троллейбусных линий |
166911 |
290747 |
128769 |
141646 |
728073 |
728073 |
КТ |
2.1.5 |
Реконструкция зданий: |
0 |
238000 |
278000 |
305000 |
821000 |
1262000 |
КТ |
2.1.5.1 |
Депо и административного здания трамвайного парка N 7 (ул.Грибакиных, д.3) |
0 |
55000 |
50000 |
0 |
105000 |
105000 |
КТ |
2.1.5.2 |
Депо троллейбусного парка N 1 (Сызранская ул., д.15) |
0 |
45000 |
0 |
0 |
45000 |
45000 |
КТ |
2.1.5.3 |
Депо трамвайного парка N 5 (Сердобольская ул., д.2Г) |
0 |
138000 |
52000 |
0 |
190000 |
190000 |
КТ |
2.1.5.4 |
Депо трамвайного парка N 8 (пр.Стачек, д.114) |
0 |
0 |
76000 |
24000 |
100000 |
100000 |
КТ |
2.1.5.5 |
Депо трамвайного парка N 3 (Б.Посадская ул., д.24/2) |
0 |
0 |
50000 |
100000 |
150000 |
150000 |
КТ |
2.1.5.6 |
Здания тяговых подстанций |
0 |
0 |
50000 |
0 |
50000 |
50000 |
КТ |
2.1.5.7 |
Депо и административно-производственного здания троллейбусного парка N 3 (Седова ул., д.7; Арсенальная ул., д.27) |
0 |
0 |
0 |
81000 |
81000 |
81000 |
КТ |
2.1.5.8 |
Депо музея ГЭТ (Средний пр. В.О., д.77) |
0 |
0 |
0 |
100000 |
100000 |
100000 |
КТ |
2.2 |
Проектно-изыскательские работы объектов инфраструктуры общественного наземного электротранспорта |
79500 |
216962 |
18588 |
20447 |
335497 |
335497 |
КТ |
2.3 |
Приобретение подвижного состава: |
502000 |
661870 |
2681928 |
2950121 |
6795919 |
6795919 |
КТ |
2.3.1 |
Трамвайных вагонов |
352000 |
393250 |
1500000 |
1650000 |
3895250 |
3895250 |
КТ |
2.3.2 |
Троллейбусов |
150000 |
268620 |
1181928 |
1300121 |
2900669 |
2900669 |
КТ |
3 |
Мероприятия по развитию общественного наземного автомобильного транспорта |
760066 |
110290 |
0 |
0 |
870356 |
870356 |
КТ |
3.1 |
Реконструкция |
194314 |
110290 |
0 |
0 |
304604 |
304604 |
КТ |
3.1.1 |
Реконструкция административно-бытового корпуса автобусного парка N 1 по адресу: Днепропетровская ул., д.18 |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
100000 |
100000 |
КТ |
3.1.2 |
Реконструкция вентиляции главного производственного корпуса автобусного парка N 5 по адресу: пр.Стачек, д.108 |
43678 |
0 |
0 |
0 |
43678 |
43678 |
КТ |
3.1.3 |
Реконструкция конструкций покрытия главного производственного корпуса (бочарные своды) автобусного парка N 6 по адресу: ул.Стасовой, д.14 |
60636 |
60290 |
0 |
0 |
120926 |
120926 |
КТ |
3.1.4 |
Реконструкция сетей водопровода и канализации автобусного парка N 5 |
40000 |
0 |
0 |
0 |
40000 |
40000 |
КТ |
3.2 |
Приобретение автобусов для перевозок на социальных маршрутах |
551752 |
0 |
0 |
0 |
551752 |
551752 |
КТ |
3.3 |
Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции объектов автобусного транспорта |
14000 |
0 |
0 |
0 |
14000 |
14000 |
КТ |
4 |
Мероприятия по развитию линейной инфраструктуры маршрутной сети автобусов и электротранспорта |
12476 |
0 |
0 |
0 |
12476 |
12476 |
КТ |
4.1 |
Строительство новых конечных станций |
6176 |
0 |
0 |
0 |
6176 |
6176 |
КТ |
4.2 |
Проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта: конечные станции, разворотные площадки |
6300 |
0 |
0 |
0 |
6300 |
6300 |
КТ |
5 |
Установка ТСОДД для обеспечения приоритетных условий движения автобусного и троллейбусного транспорта |
1783 |
4241 |
7953 |
7144 |
21121 |
21121 |
КТТП |
6 |
Приобретение вагонов метрополитена |
1108800 |
1219680 |
1341650 |
1475815 |
5145945 |
5145945 |
КТ |
7 |
Научно-исследовательские опытно-конструкторские работы по внедрению технологии рекуперации в системе тягового электроснабжения постоянного тока |
0 |
43190 |
0 |
0 |
43190 |
43190 |
КТ |
8 |
Развитие СЭКОП и АСУГПТ |
237145 |
0 |
0 |
0 |
237145 |
237145 |
КТ |
|
Всего |
18028332 |
22304946 |
23113052 |
25854406 |
89300736 |
247019477 |
|
6.3.3. Реализация мероприятий направления "Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" позволяет достичь следующих непосредственных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение по годам |
Ответственный исполнитель |
||||
2011 г. (оценка) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
||||
1 |
Количество станций метрополитена |
ед. |
65 |
67 |
67 |
67 |
68 |
КТ |
2 |
Общая протяженность линий метрополитена |
км |
112,5 |
113,6 |
113,6 |
113,6 |
115,1 |
КТ |
3 |
Протяженность автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах |
км |
3636,0 |
3873,0 |
4060,0 |
4286,0 |
4305,0 |
КТ |
4 |
Протяженность троллейбусных маршрутов |
км |
499,23 |
499,23 |
499,23 |
499,23 |
499,23 |
КТ |
5 |
Протяженность трамвайных маршрутов |
км |
456,2 |
458,8 |
462,4 |
462,4 |
462,4 |
КТ |
6 |
Плотность маршрутной сети наземного транспорта общего пользования |
км на кв.км |
6,9 |
6,9 |
7,0 |
7,2 |
7,2 |
КТ |
7 |
Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу - объем транспортной работы |
млн.км |
60,4 |
61,8 |
61,8 |
61,8 |
61,8 |
КТ |
8 |
Осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах и маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - объем транспортной работы |
млн.км |
134,1 |
154,1 |
154,1 |
154,1 |
154,1 |
КТ |
9 |
Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (количество пассажиров) |
млн. пассажиров |
779 |
782 |
786 |
788 |
788 |
КТ |
10 |
Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (количество вагонокилометров) |
млн.ед. |
202 |
202 |
207 |
209 |
209 |
КТ |
11 |
Суммарная вместимость - наземный автотранспорт |
тыс. мест |
294 |
294 |
294 |
294 |
294 |
КТ |
12 |
Суммарная вместимость - наземный электротранспорт |
тыс. мест |
210 |
210 |
210 |
210 |
210 |
КТ |
13 |
Суммарная вместимость - метрополитен |
тыс. мест |
365,1 |
365,1 |
365,1 |
365,1 |
365,1 |
КТ |
14 |
Осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах |
млн. пассажиров |
275,3 |
275,3 |
275,3 |
275,3 |
275,3 |
КТ |
15 |
Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу |
млн. пассажиров |
321,6 |
321,6 |
321,6 |
321,6 |
321,6 |
КТ |
6.4. Направление "Эффективность транспортного комплекса
Санкт-Петербурга"
6.4.1. Основными задачами направления "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" являются:
развитие объектов опорной сети магистралей скоростного и непрерывного движения, в том числе на основе механизмов государственно-частного партнерства;
развитие системы вылетных магистралей;
строительство многоуровневых транспортных развязок, мостов и путепроводов для повышения связности дорожной сети;
развитие дорожной сети для транспортного обслуживания объектов инфраструктуры внешнего транспорта;
увеличение количества организованных парковок, в том числе внеуличных и перехватывающих парковок;
создание, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на магистралях районного значения, улицах и дорогах местного значения;
развитие системы контроля массогабаритных ограничений при передвижении грузовых транспортных средств;
создание единого маршрутного пространства и интеграция расписаний городского и внешнего пассажирского транспорта.
6.4.2. Перечень мероприятий направления "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
N п/п |
Мероприятие |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс.руб. |
Всего по мероприятию в 2012-2015 гг., тыс.руб. |
Общая стоимость объекта, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Реализация мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов УДС Санкт-Петербурга |
15170994 |
11865791 |
8819080 |
10826070 |
46681934 |
69172995 |
КРТИ |
1.1 |
Объекты транспортного обхода |
9149071 |
847070 |
2229889 |
1000000 |
13226030 |
19871202 |
КРТИ |
1.1.1 |
Реконструкция Приморского шоссе на участке от ул.Савушкина до Лахтинского пр. 1-я очередь - участок Приморского шоссе от Лахтинского пр. до ул.Савушкина. 2-я очередь - участок Приморского шоссе от ул.Савушкина до Яхтенной ул. |
1640102 |
0 |
0 |
0 |
1640102 |
1976266 |
КРТИ |
1.1.2 |
Реконструкция Приморского пр. на участке от ул.Академика Шиманского до Яхтенной ул. 2-я очередь - строительство транспортного тоннеля на Приморском пр. 1-й пусковой комплекс |
598449 |
0 |
0 |
0 |
598449 |
1750376 |
КРТИ |
1.1.3 |
Строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути Сестрорецкого направления |
914059 |
0 |
0 |
0 |
914059 |
2727259 |
КРТИ |
1.1.4 |
Строительство транспортной развязки на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского моста |
1871486 |
0 |
0 |
0 |
1871486 |
2933265 |
КРТИ |
1.1.5 |
Реконструкция Синопской наб. от наб.Обводного кан. до ул.Моисеенко. 2-я очередь - Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного кан. |
35000 |
623677 |
1341323 |
0 |
2000000 |
2000000 |
КРТИ |
1.1.6 |
Проектирование и строительство проезда по южному берегу Обводного кан. от Глухоозерского шоссе до пр.Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного кан. и транспортной развязкой с пр.Обуховской Обороны |
70000 |
223393 |
888566 |
1000000 |
2181959 |
2181959 |
КРТИ |
1.1.7 |
Реконструкция Обводного кан. 1 этап - южная и северная стороны наб.Обводного кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста |
2814597 |
0 |
0 |
0 |
2814597 |
4803314 |
КРТИ |
1.1.8 |
Строительство участка автомобильной дороги, обеспечивающей подключение транспортной развязки Западного скоростного диаметра с наб.р.Екатерингофки к северной части наб.Обводного кан. |
717255 |
0 |
0 |
0 |
717255 |
829395 |
КРТИ |
1.1.9 |
Реконструкция Шотландской ул. от Двинской ул. до Невельской ул. |
173000 |
0 |
0 |
0 |
173000 |
213000 |
КРТИ |
1.1.10 |
Строительство Шотландской ул. от Невельской ул. до наб.р.Екатерингофки |
181486 |
0 |
0 |
0 |
181486 |
183251 |
КРТИ |
1.1.11 |
Реконструкция Невельской ул. от Двинской ул. до Шотландской ул. |
79796 |
0 |
0 |
0 |
79796 |
117471 |
КРТИ |
1.1.12 |
Реконструкция Невельской ул. (улица местного значения N 6) от Шотландской ул. до наб.р.Екатерингофки |
53841 |
0 |
0 |
0 |
53841 |
155647 |
КРТИ |
1.2 |
Строительство и реконструкция мостов |
10000 |
190000 |
1999990 |
1193585 |
3393575 |
3393585 |
КРТИ |
1.2.1 |
Реконструкция Дворцового моста через р.Неву |
10000 |
190000 |
1999990 |
0 |
2199990 |
2200000 |
КРТИ |
1.2.2 |
Реконструкция Тучкова моста |
0 |
0 |
0 |
1000000 |
1000000 |
1000000 |
КРТИ |
1.2.3 |
Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через р.Неву. 2-я очередь - перепланировка пл.Труда |
0 |
0 |
0 |
193584,5 |
193584,5 |
193584,5 |
КРТИ |
1.3 |
Подходы к КАД и ЗСД |
1327771 |
2578300 |
1343715 |
0 |
5249786 |
16042582 |
КРТИ |
1.3.1 |
Строительство Парашютной ул. до дор. в Каменку со строительством транспортной развязки на примыкании к КАД |
54616 |
0 |
0 |
0 |
54616 |
1079715 |
КРТИ |
1.3.2 |
Строительство Парашютной ул. от Долгоозерной ул. до дор. в Каменку |
95016 |
0 |
0 |
0 |
95016 |
1747553 |
КРТИ |
1.3.3 |
Строительство Комендантского пр. на участке от Шуваловского пр. до перспективного продолжения Парашютной ул. |
89947 |
0 |
0 |
0 |
89947 |
89947 |
КРТИ |
1.3.4 |
Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр.Непокоренных |
100000 |
1862104 |
1343715 |
0 |
3305819 |
3305819 |
КРТИ |
1.3.5 |
Проектирование и строительство пускового комплекса 1-й очереди строительства продолжения Витебского пр. 3 этап |
22068 |
716196 |
0 |
0 |
738264 |
738264 |
КРТИ |
1.3.6 |
Реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург - Киев" (Пулковско-Киевское шоссе) на участке от дороги на г.Пушкин до пос.Дони в административных границах Санкт-Петербурга |
966123 |
0 |
0 |
0 |
966123 |
9081283 |
КРТИ |
1.4 |
Ликвидация переездов по пути следования скоростных поездов "Аллегро" и "Сапсан" |
2097885 |
5797990 |
1295486 |
1332486 |
10523846 |
14124594 |
КРТИ |
1.4.1 |
Строительство транспортной развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района Санкт-Петербурга с ж.-д. путями Выборгского направления в районе ж.-д. станции Репино |
1000 |
359000 |
0 |
0 |
360000 |
1800000 |
КРТИ |
1.4.2 |
Строительство Суздальского пр. от Выборгского шоссе до Планерной ул. со строительством путепровода на пересечении с ж.-д. линией Выборгского направления |
500000 |
2550000 |
0 |
0 |
3050000 |
3600000 |
КРТИ |
1.4.3 |
Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-я очередь - строительство путепровода в створе Поклонногорской ул. через ж.-д. пути Выборгского направления с подходами |
450883 |
1549108 |
0 |
0 |
1999990 |
2000000 |
КРТИ |
1.4.4 |
Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны "Металлострой". 2-я очередь - строительство продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на г.Колпино с устройством выхода в промзону "Металлострой" 2ПК (строительство автомобильной дороги от пересечения с Софийской ул. на ПК 60+22 до путепровода через ж.-д. Санкт-Петербург - Москва (включая путепровод) |
1000000 |
613856 |
0 |
0 |
1613856 |
2224594 |
КРТИ |
1.4.5 |
Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны "Металлострой". 4-я очередь - строительство автомобильной дороги от путепровода в районе платформы "Металлострой" до Петрозаводского шоссе в пос.Металлострой, строительство продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на г.Колпино до пересечения с Московским шоссе с устройством выхода в промзону г.Колпино: 2ПК - строительство автомобильной дороги от путепровода в районе платформы "Металлострой" до Петрозаводского шоссе в пос.Металлострой |
146002 |
726027 |
1295486 |
1332486 |
3500000 |
4500000 |
КРТИ |
1.5 |
Комплексное благоустройство западной части Крестовского о-ва |
400000 |
562431 |
400000 |
0 |
1362431 |
1821054 |
КРТИ |
1.6 |
Прочие объекты строительства и реконструкции |
1116289 |
890000 |
350000 |
6000000 |
8356289 |
8540000 |
КРТИ |
1.6.1 |
Строительство продолжения Кирочной ул. до ул.Красного Текстильщика |
65000 |
0 |
0 |
0 |
65000 |
65000 |
КРТИ |
1.6.2 |
Проектирование и реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульв. с путепроводом через ж.-д. пути Балтийского направления Октябрьской ж.д. |
259990 |
890000 |
350000 |
0 |
1499990 |
1500000 |
КРТИ |
1.6.3 |
Проектирование и строительство проектируемого проезда N 2 на территории "Марьино" в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга |
225000 |
0 |
0 |
0 |
225000 |
325000 |
КРТИ |
1.6.4 |
Строительство Южной дор. от Коммунального пер. до Ропшинского шоссе |
566299 |
0 |
0 |
0 |
566299 |
650000 |
КРТИ |
1.6.5 |
Проектирование и строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским пр. |
0 |
0 |
0 |
5190000 |
5190000 |
6000000 |
КРТИ |
1.6.6 |
Развитие территорий инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса "Ладожский вокзал" к УДС Санкт-Петербурга (2-я очередь, - 4ПК Гранитная ул.) |
0 |
0 |
0 |
600000 |
600000 |
600000 |
КРТИ |
1.6.7 |
Строительство транспортной развязки на Красногвардейской пл. |
0 |
0 |
0 |
210000 |
210000 |
210000 |
КРТИ |
1.7 |
Приобретение оборудования, не входящего в смету строек |
144978 |
100000 |
100000 |
100000 |
444978 |
444978 |
КРТИ |
1.8 |
Проектно-изыскательские работы |
925000 |
900000 |
1100000 |
1200000 |
4125000 |
4125000 |
КРТИ |
2 |
Реализация мероприятий по развитию парковочного пространства путем создания автостоянок, в том числе: |
138730 |
84116 |
57080 |
62788 |
342714 |
342714 |
КТТП |
2.1 |
Реализация мероприятий по строительству наземных и многоярусных автостоянок, в том числе перехватывающих, указанных в пункте 2.2 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2007 N 1015 "О Перечне основных направлений работы по организации движения транспорта в Санкт-Петербурге" |
138730 |
0 |
0 |
0 |
138730 |
138730 |
КТТП |
2.2 |
Создание автостоянок, в том числе перехватывающих |
0 |
84116 |
57080 |
62788 |
203984 |
203984 |
КТТП |
3 |
Создание посадочных площадок для вертолетов в целях оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи* |
43880 |
0 |
0 |
0 |
43880 |
43880 |
КТТП |
4 |
Реализация мероприятий, направленных на ограничение доступа грузовых транспортных средств на территорию Санкт-Петербурга |
51754 |
0 |
0 |
0 |
51754 |
51754 |
КТТП |
5 |
Реализация мероприятий по модернизации и развитию АСУДД в соответствии с пунктом 3.3.1 приложения 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 945 "О Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года"* |
299252 |
286605 |
245860 |
270334 |
1102051 |
1102051 |
КТТП |
6 |
Закупка автомобильных дорожных лабораторий |
9000 |
9000 |
0 |
0 |
18000 |
18000 |
КТТП |
7 |
Реализация пункта 2.2 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2007 N 1015 "О Перечне основных направлений работы по организации движения транспорта в Санкт-Петербурге" в части, касающейся проектирования и создания стоянок грузового автомобильного транспорта, в том числе специализированных стоянок, по адресам*: |
8766 |
0 |
0 |
0 |
8766 |
8766 |
КТТП |
7.1 |
Волхонское шоссе, участок 1 (юго-западнее дома N 123, корп.3, литера А, по Волхонскому шоссе) площадью 29466 кв.м |
2084 |
0 |
0 |
0 |
2084 |
2084 |
КТТП |
7.2 |
пос.Парголово, Выборгское шоссе, участок 1 (юго-восточнее дома N 503, корп.2, литера А, по Выборгскому шоссе) площадью 9940 кв.м |
1378 |
0 |
0 |
0 |
1378 |
1378 |
КТТП |
7.3 |
пос.Парголово, Выборгское шоссе, участок 2 (южнее дома N 503, корп.3, литера Б, по Выборгскому шоссе) площадью 16469 кв.м |
1614 |
0 |
0 |
0 |
1614 |
1614 |
КТТП |
7.4 |
пос.Парголово, Выборгское шоссе, участок 2 (юго-восточнее дома N 503, корп.2, литера А, по Выборгскому шоссе) площадью 18133 кв.м |
1674 |
0 |
0 |
0 |
1674 |
1674 |
КТТП |
7.5 |
Челябинская улица, участок 1 (напротив дома N 46, литера Л, по Челябинской ул.) |
2016 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
2016 |
КТТП |
|
Всего |
15722376 |
12245512 |
9122020 |
11159192 |
48249099 |
70740160 |
|
6.4.3. Реализация мероприятия направления "Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" позволяет достичь следующих непосредственных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение по годам |
Ответственный исполнитель |
||||
2011 г. (оценка) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
||||
1 |
Протяженность дорожной сети |
км |
3190 |
3210 |
3230 |
3250 |
3270 |
КРТИ |
2 |
Количество путепроводов |
ед. |
53 |
55 |
57 |
59 |
60 |
КРТИ |
3 |
Количество машиномест на перехватывающих автостоянках |
машиномест |
1649 |
2312 |
3292 |
3500 |
3800 |
КТТП |
4 |
Количество большегрузного транспорта, двигающегося с превышением предельно допустимой массы и (или) осевой нагрузки транспортного средства, с оформленным специальным разрешением на движение по магистральной сети Санкт-Петербурга |
ед. |
6533 |
6700 |
6850 |
7000 |
7500 |
КТТП |
5 |
Протяженность УДС Санкт-Петербурга, на которой введено ограничение на движение грузового транспорта |
км |
1200,0 |
2000,0 |
2500,0 |
3014,0 |
3014,0 |
КТТП |
6.5. Направление "Безопасность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
6.5.1. Основными задачами направления "Безопасность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" являются:
повышение обеспеченности УДС Санкт-Петербурга светофорными объектами;
обеспечение содержания в нормативном состоянии ТСОДД;
создание комплексной системы обеспечения безопасности населения на объектах петербургского метрополитена;
увеличение количества внеуличных (подземных и надземных) и наземных пешеходных переходов.
6.5.2. Перечень мероприятий направления "Безопасность транспортного комплекса Санкт-Петербурга"
N п/п |
Мероприятие |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс.руб. |
Всего по мероприятию в 2012-2015 гг., тыс.руб. |
Общая стоимость объекта, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Проектирование, строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов, в том числе: |
190000 |
100000 |
100000 |
1480000 |
1870000 |
1870000 |
КРТИ |
1.1 |
Реализация мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции внеуличных пешеходных переходов, указанных в разделе 8 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379 "О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года"* |
190000 |
100000 |
100000 |
0 |
390000 |
390000 |
КРТИ |
1.2 |
Проектирование, строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов |
0 |
0 |
0 |
1480000 |
1480000 |
1480000 |
КРТИ |
2 |
Ремонт и содержание (эксплуатация) ТСОДД |
333870 |
320296 |
332901 |
366071 |
1353138 |
1637443 |
КТТП |
2.1 |
Аренда прямых каналов связи |
4800 |
5026 |
5247 |
5772 |
20845 |
20845 |
КТТП |
2.2 |
Содержание ТСОДД |
243970 |
226796 |
235801 |
259761 |
966328 |
966328 |
КТТП |
2.3 |
Электроснабжение ТСОДД |
80100 |
83474 |
86853 |
95538 |
345965 |
345965 |
КТТП |
2.4 |
Установка искусственных неровностей |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
20000 |
20000 |
КТТП |
3 |
Содержание дорожной разметки |
299912 |
314008 |
327825 |
360607 |
1302352 |
1302352 |
КТТП |
4 |
Оборудование светофорных объектов УЗС для слабовидящих и слепых пешеходов |
10094 |
3179 |
2818 |
2565 |
18656 |
18656 |
КТТП |
5 |
Оснащение объектов петербургского метрополитена комплексной системой обеспечения безопасности населения |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
100000 |
4565780 |
КТ |
6 |
Реализация Плана мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству объектов организации дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2011 N 922 "О бюджетных инвестициях в проектирование, строительство и реконструкцию объектов организации дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы", в части, касающейся обеспечения УДС Санкт-Петербурга светофорными объектами * |
364208 |
412558 |
462842 |
512135 |
1751743 |
1751743 |
КТТП |
6.1 |
Строительство и реконструкция светофорных объектов |
306966 |
333544 |
385576 |
452544 |
1475030 |
1475030 |
КТТП |
6.1.1 |
Строительство светофорных объектов |
129448 |
166563 |
203755 |
244506 |
740672 |
740672 |
КТТП |
6.1.2 |
Реконструкция светофорных объектов |
177518 |
166981 |
181821 |
208038 |
734358 |
734358 |
КТТП |
6.1.2.1 |
Светофорные объекты |
158574 |
150228 |
175266 |
204477 |
688545 |
688545 |
КТТП |
6.1.2.2 |
Светофорные объекты (переподключение) |
18944 |
16753 |
6555 |
3561 |
45813 |
45813 |
КТТП |
6.2 |
Проектно-изыскательские работы |
46705 |
35700 |
39908 |
31855 |
154168 |
154168 |
КТТП |
6.2.1 |
Строительство светофорных объектов |
36275 |
29092 |
18615 |
10562 |
94544 |
94544 |
КТТП |
6.2.2 |
Реконструкция светофорных объектов |
9912 |
6608 |
21293 |
21293 |
59106 |
59106 |
КТТП |
6.2.3 |
Реконструкция светофорных объектов (переподключение) |
518 |
0 |
0 |
0 |
518 |
518 |
КТТП |
6.3 |
Перерасчет и корректировка режимов светофорных объектов |
10537 |
43314 |
37358 |
27736 |
118945 |
118945 |
КТТП |
7 |
Проекты в сфере ТСОДД |
21700 |
22450 |
21900 |
26350 |
92400 |
92400 |
КТТП |
7.1 |
Внедрение дорожных знаков с интегрированными светодиодами |
2000 |
2200 |
2400 |
2600 |
9200 |
9200 |
КТТП |
7.2 |
Устройство тактильных поверхностей в зонах пешеходных переходов, оборудованных УЗС |
700 |
750 |
800 |
850 |
3100 |
3100 |
КТТП |
7.3 |
Оборудование дорожных контроллеров, установленных на локальных светофорных постах системой беспроводной передачи данных об отключении питания и открытия крышки контроллера с передачей информации в ЦУДД |
2000 |
2000 |
4000 |
6000 |
13000 |
13000 |
КТТП |
7.4 |
Оборудование наиболее значимых светофорных объектов системой резервного автономного питания |
10000 |
10000 |
12000 |
14000 |
41000 |
41000 |
КТТП |
7.5 |
Замена ламповых светофоров на светодиодные |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
КТТП |
7.6 |
Экспериментальное внедрение стоек для дорожных знаков из современных материалов на основе пластика |
2000 |
2500 |
2700 |
2900 |
9100 |
9100 |
КТТП |
|
Всего |
1269784 |
1222491 |
1248286 |
2747728 |
6488289 |
10954069 |
|
6.5.3. Реализация мероприятий направления "Безопасность транспортного комплекса Санкт-Петербурга" позволяет достичь следующих непосредственных результатов:
_______________
* Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию действующих программ и планов мероприятий, утвержденных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, и не включаются в расходы на реализацию Программы.
Принятые сокращения:
АСУГПТ - автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом
АСУДД - автоматизированная система управления дорожным движением
ГИС - государственная информационная система
ГПТ - городской пассажирский транспорт
ГУП - государственное унитарное предприятие
ДТП - дорожно-транспортное происшествие
ЗСД - Западный скоростной диаметр
КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КТ - Комитет по транспорту
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
ПК - пусковой комплекс
РД - рабочая документация
СЭКОП - система электронного контроля оплаты проезда
ТСКУ - телемеханическая система координированного управления
ТСОДД - технические средства организации дорожного движения
УДС - улично-дорожная сеть
УЗС - устройства звуковой сигнализации
ЦУДД - Центр управления дорожным движением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 1603 "О программе "Целевая программа "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.