Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 14 декабря 2012 г. N 1281-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции"
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 сентября 2017 г. N 1843-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета исполнения государственной функции по утверждению адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год Жилищному комитету в виде субсидий, и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Гайдея В.Т.
Председатель Жилищного комитета |
В. В. Шиян |
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции по утверждению адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год Жилищному комитету в виде субсидий, и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов
(утв. распоряжением Жилищного комитета
от 14 декабря 2012 г. N 1281-р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом государственной функции по утверждению адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год Жилищному комитету в виде субсидий, и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - получатели субсидий) (далее - Государственная функция).
1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий Государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).
1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 782 "Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 26.04.1999 N 30 "Об утверждении Методических указаний по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 17.12.1999 N 79 "МДС 13-1.99. Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 28.02.2001 N 15 "МДС 81-25.2001. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве".
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12.01.2004 N 6 "МДС 81-33.2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 05.03.2004 N 15/1 "МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской федерации";
приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре СССР от 07.05.1985 г. N 135 "Ведомственные строительные нормы. Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий. ВСН 42-85(р)";
приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре СССР от 24.12.1986 N 446 "Ведомственные строительные нормы. Правила оценки физического износа жилых зданий. ВСН 53-86(р)";
приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству СССР от 23.11.1988 N 312 "Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р)";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.10.2008 N 207 "Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.11.2008 N 253 "Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.08.2009 N 321 "Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы";
Законом Санкт-Петербурга от 12.09.2001 N 620-76 "Об определении источника финансирования расходов, связанных с техническим обслуживанием, ремонтом, модернизацией и реконструкцией лифтов";
Законом Санкт-Петербурга от 02.07.2008 N 484-81 "О предоставлении средств бюджета на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2002 N 55 "Об адресной программе Санкт-Петербурга "Реконструкция и модернизация лифтов" на 2003 - 2013 годы";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135 "Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 13 "О капитальном ремонте многоквартирных домов";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 N 186-рп "О Порядке организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
1.4. Для исполнения Государственной функции необходимы следующие документы:
1) Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома - оригинал.
2) Проектно-сметная документация, включающая виды и объемы работ, разработанная в соответствии с Инструкцией "О составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий" МДС 13-1.99, утвержденная получателем субсидий (далее - Сметная документация).
3) Сведения о многоквартирном доме с указанием планируемого перечня работ по капитальному ремонту.
4) Сведения о наличии приборов учета потребления энергетических ресурсов многоквартирного дома.
5) При включении в адресную программу проведения работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, предоставляются следующие документы:
5.1) Сведения о техническом состоянии фасада многоквартирного дома.
5.2) Архитектурное задание (или архитектурно-реставрационное задание), выданное Комитетом по градостроительству и архитектуре (Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории культуры, в случае, если здание является объектом культурного наследия регионального значения) - копия, заверенная получателем субсидий.
6) При включении в адресную программу проведения работ по изготовлению проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования, ремонту (замене) лифтового оборудования дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, предоставляются следующие документы:
6.1) Сведения о техническом состоянии лифтов многоквартирного дома.
6.2) Заключение по результатам оценки соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, выданное органом по сертификации (до 2010 года - заключение экспертизы промышленной безопасности, утвержденное в Северо-Западном Управлении Ростехнадзора) - копия, заверенная получателем субсидий.
7) При включении в адресную программу проведения работ по капитальному ремонту крыши дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, предоставляются сведения о техническом состоянии крыши (кровли) многоквартирного дома.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.1. К Сметной документации должны быть приложены необходимые для ее проверки документы (задание на разработку проектной документации; результаты технического обследования зданий в виде дефектных ведомостей с приложением схем, чертежей, фотографий, опись работ.)
1.5. Конечными результатами исполнения Государственной функции является издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируемую за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год Жилищному комитету в виде субсидий, и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов (далее - Адресная программа).
1.6. Порядок исполнения Государственной функции.
1.6.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.6.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Жилищного комитета. Адрес: пл. Островского д. П, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
1.6.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих Государственную функцию:
Управление капитального ремонта (далее - Управление), тел. (812)576-08-51;
Отдел капитального ремонта Управления (далее - Отдел), тел. (812)576-04-56, (812)576-04-57,(812)576-04-59;
Сметный отдел Управления (далее - Сметный отдел), тел. (812)576-02-46, (812)576-04-92,(812)576-04-42.
1.6.1.3. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http://www.gilkom-complex.ru E-mail gk@gov.spb.ru
1.6.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Государственной функции:
а) по телефонам Управления, Отдела и Сметного отдела, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента;
б) по письменным обращениям;
в) при личном обращении во время проведения совещаний, либо персонального обращения к руководителям Управления, Отдела и Сметного отдела в пределах их компетенции.
1.6.3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета, и электронном адресе сайта Комитета;
в) нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с исполнением Государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
1.6.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
1.6.4.1. По телефону уполномоченные сотрудники Управления, Отдела и Сметного отдела по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в пункте 1.6.3 настоящего Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.6.4.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Управления, Отдела и Сметного отдела, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей в часы приема: вторник с 9-00 до 11-00, четверг с 16-00 до 18-00.
1.6.4.3. Письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.6.4.4. Информация о конечном результате исполнения Государственной функции, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны Управления и адрес электронной почты для приема обращений заявителей размещаются на сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.6.1.3 настоящего Административного регламента.
1.6.4.5. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается текст настоящего Административного регламента.
1.6.5. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
1.6.6. Сроки исполнения Государственной функции - государственная функция исполняется постоянно.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе II настоящего Административного регламента.
1.6.7. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
рассмотрение сформированных администрациями районов Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, в которых необходимо проведение работ по капитальному ремонту (далее - Адресные перечни) для включения в Адресную программу;
определение планируемых объемов финансирования по Адресной программе;
проверка сметной документации на производство работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Адресные перечни (далее - Сметная документация);
издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Адресную программу.
2.1. Рассмотрение сформированных администрациями районов
Санкт-Петербурга адресных перечней многоквартирных домов, в которых необходимо проведение работ по капитальному ремонту
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет сформированных администрациями районов Санкт-Петербурга Адресных перечней.
Адресные перечни направляются администрациями районов Санкт-Петербурга в Комитет до 01 апреля года, предшествующего году начала работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела, уполномоченное начальником Отдела (далее - должностное лицо Отдела).
2.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела:
рассматривает представленные Адресные перечни и проверяет их на соответствие требованиям Методических рекомендаций по формированию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга на планируемый год, утвержденных Комитетом (далее -Методические рекомендации), и Критериям балльной оценки заявок на включение в адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, финансируемые с использованием субсидий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 13 (далее - балльная оценка).
По результатам проверки:
в случае наличия ошибок в расчетах, несоответствия представленных данных требованиям Методических рекомендаций и балльной оценке, а также при недостаточности и (или) некомплектности представленных документов (далее -замечания), в течение одного дня после их обнаружения направляет в адрес администрации района Санкт-Петербурга с сопроводительным письмом Адресный перечень для устранения замечаний, с уведомлением о наличии замечаний и необходимости их устранения, указывая действия и их последовательность, которые необходимо совершить в целях устранения замечаний;
в случае отсутствия замечаний, делает соответствующую отметку в Адресном перечне и передает его на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае отсутствия замечаний принимает представленный Адресный перечень, о чем ставится соответствующая отметка;
в случае наличия замечаний возвращает должностному лицу Отдела для последующей передачи администрации района Санкт-Петербурга на исправление и доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 дней.
2.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие Адресного перечня требованиям Методических рекомендаций и бальной оценке.
2.1.6. Результатом административной процедуры является проверка Адресного перечня и проставление на нем отметки о соответствии Методическим рекомендациям и балльной оценке, либо направление в адрес администрации района Санкт-Петербурга с сопроводительным письмом Адресного перечня для устранения замечаний.
2.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая отметка на Адресном перечне.
2.2. Определение планируемых объемов финансирования
по Адресной программе
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие Адресных перечней с отметкой о соответствии Методическим рекомендациям и бальной оценке.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
2.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела:
готовит на основании представленных Адресных перечней в течение 10 дней предложения по финансированию проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем выделения бюджетных ассигнований в виде субсидий (далее - предложения по финансированию);
направляет предложения по финансированию за подписью председателя Комитета на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему вопросы городского жилищно-коммунального хозяйства (далее - курирующий вице-губернатор);
направляет предложения по финансированию, согласованные курирующим вице-губернатором, в Комитет финансов Санкт-Петербурга с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета.
Предложения по финансированию, согласованные курирующим вице-губернатором, направляются в Комитет финансов Санкт-Петербурга не позднее 10 мая года, предшествующего году начала работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
в течение 14 дней после получения информации от Комитета финансов Санкт-Петербурга, содержащей контрольные цифры бюджетного финансирования (информация с указанием финансирования поступает в Комитет не позднее 15 июня года, предшествующего году начала работ по капитальному ремонту многоквартирных домов), направляет в администрации районов Санкт-Петербурга сведения о планируемых объемах финансирования по Адресной программе.
2.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласование предложений по финансированию курирующим вице-губернатором.
2.2.6. Результатом административной процедуры является определение планируемых объемов финансирования по Адресной программе и доведение сведений о планируемых объемах финансирования до администраций районов Санкт-Петербурга.
2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета письмо Комитета в адрес администраций районов Санкт-Петербурга о планируемых объемах финансирования по Адресной программе.
2.3. Проверка сметной документации на производство работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов, включенных в Адресные перечни
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет от администраций районов Санкт-Петербурга утвержденной получателем субсидий Сметной документации с сопроводительным письмом.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сметного отдела, уполномоченное начальником Сметного отдела (далее - должностное лицо 2).
2.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо 2:
в течение пяти дней со дня поступления должностному лицу Сметной документации рассматривает и проверяет ее на соответствие требованиям нормативных правовых актов (далее - требования законодательства), на правильность применения расценок и сметных нормативов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки:
в случае наличия ошибок в расчетах, несоответствия представленных данных требованиям законодательства, а также при недостаточности и (или) некомплектности представленных документов составляет замечания к Сметной документации (далее - замечания) и в течение одного дня после составления замечаний, уведомляет ответственного представителя администрации района Санкт-Петербурга по телефону, номер которого указан в сопроводительном письме, об их наличии и необходимости их устранения, указывая действия и их последовательность, которые необходимо совершить в целях устранения замечаний.
в случае отсутствия замечаний делает соответствующую отметку в Сметной документации и передает его начальнику Отдела.
Начальник Отдела в случае отсутствия замечаний принимает представленную Сметную документацию для последующей передачи ее в администрацию района Санкт-Петербурга для формирования стоимости работ по капитальному ремонту, включаемой в Адресную программу.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 календарных дней.
2.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие Сметной документации требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
2.3.6. Результатом административной процедуры является передача Сметной документации, соответствующей требованиям законодательства, в администрацию района Санкт-Петербурга.
2.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление соответствующей отметки на Сметной документации.
2.4. Издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Адресную программу
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
вступление в силу Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановый период;
поступление от администраций районов Санкт-Петербурга предложений для включения многоквартирных домов в Адресную программу, содержащих информацию о стоимости работ по капитальному ремонту в соответствии со Сметной документацией, с приложением документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
2.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в течение 15 дней с момента поступления от администраций районов Санкт-Петербурга предложений для включения многоквартирных домов в Адресную программу:
готовит проект распоряжения Комитета об утверждении Адресной программы (далее - проект распоряжения).
Адресная программа формируется в виде приложения к проекту распоряжения.
согласовывает проект распоряжения с начальником Отдела;
направляет согласованный с начальником Отдела проект распоряжения на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления в течение одного дня с момента получения проекта распоряжения:
в случае отсутствия замечаний визирует проект распоряжения и передает его должностному лицу Отдела;
в случае наличия замечаний возвращает проект распоряжения на доработку должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает согласованный начальником Управления и, при необходимости, начальником иного структурного подразделения Комитета по принадлежности вопросов, указанный проект распоряжения первому заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы капитального ремонта жилищного фонда, (далее - курирующий заместитель председателя Комитета) на согласование.
Курирующий заместитель председателя Комитета в течение двух дней с момента получения проекта распоряжения:
в случае отсутствия замечаний визирует проект распоряжения;
в случае наличия замечаний возвращает проект распоряжения начальнику Управления на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает согласованный с начальником Управления и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения в Юридический отдел Комитета для проведения юридической экспертизы.
После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения должностное лицо незамедлительно передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения на подпись председателю Комитета.
В случае наличия замечаний осуществляет доработку проекта распоряжения.
Председатель Комитета в течение трех дней подписывает проект распоряжения, а в случае наличия замечаний - возвращает проект распоряжения курирующему заместителю председателя Комитета на доработку.
Должностное лицо Отдела незамедлительно передает подписанный председателем Комитета проект распоряжения в Организационно-распорядительный отдел для регистрации.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 30 дней с момента поступления от администраций районов Санкт-Петербурга предложений для включения многоквартирных домов в Адресную программу.
2.4.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие проекта распоряжения действующему законодательству и объемам финансирования, предусмотренным Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановый период.
2.4.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета, утверждающего Адресную программу.
2.4.7. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета распоряжение Комитета, утверждающее Адресную программу.
III. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета (заместитель председателя Комитета) в следующих формах:
Текущий мониторинг исполнения государственной функции;
Прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
3.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием должностными лицами решений осуществляют начальник Управления, начальник Отдела, начальник Сметного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, Отдела, Сметного отдела положений настоящего Административного регламента.
3.3. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
3.4. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.5. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением Государственной функции.
IV. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета,
председатель Жилищного комитета,
4.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
Жилищного комитета по исполнению
государственной функции по утверждению
адресных программ по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов в соответствии
со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации,
финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
предусмотренных в ведомственной структуре
расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год Жилищному комитету в виде субсидий,
и средств собственников помещений в многоквартирных
домах, находящихся в управлении управляющих организаций,
средств товариществ собственников жилья, жилищных,
жилищно-строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских кооперативов
Блок-схема
исполнения государственной функции по утверждению адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год Жилищному комитету в виде субсидий, и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов
/---------------------------------\
| Жилищный комитет |
\---------------------------------/
Прием и рассмотрение сформированных администрациями районов Адресных перечней многоквартирных домов, в которых необходимо проведение работ по капитальному ремонту, на предмет соответствия действующим нормативным правовым актам и требованиям нормативных документов (10 дней) |
Определение планируемых объемов финансирования по Адресной программе (до 15 июня года, предшествующего году начала работ) |
Доведение сведений о планируемых объемах финансирования до администраций районов Санкт-Петербурга (в течение 14 дней после получения информации от Комитета финансов Санкт-Петербурга) |
Проверка сметной документации на производство работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Адресные перечни (10 дней) |
Подготовка проекта распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Адресную программу (15 дней) |
Согласование проекта Распоряжения структурными подразделениями Жилищного комитета и издание распоряжения (12 дней) |
Издание распоряжения, утверждающего Адресную программу (3 дня) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции по утверждению адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета на соответствующий финансовый год Жилищному комитету в виде субсидий, и средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющих организаций, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
Определено, что госфункция исполняется Жилищным комитетом постоянно на бесплатной основе. Приведен перечень документов, представляемых в комитет для исполнения госфункции.
В ходе исполнения госфункции выполняются следующие административные процедуры: рассмотрение сформированных администрациями районов адресных перечней многоквартирных домов, в которых необходимо проведение работ по капитальному ремонту для включения в Адресную программу; определение планируемых объемов финансирования по Адресной программе; проверка сметной документации на производство работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресные перечни; издание распоряжения Жилищного комитета, утверждающего Адресную программу.
За соблюдением и выполнением стандарта исполнения госфункции проводится текущий мониторинг, плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения госфункции. Для заявителя предусмотрена возможность направления жалоб и обращений в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 декабря 2012 г. N 1281-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 21 января 2013 г. N 2
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 сентября 2017 г. N 1843-р настоящее распоряжение признано утратившим силу