Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение ГУП вкладами (долями, акциями).
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812)576-44-90.
Организационное управление.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
УРГС: (812)576-44-90.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие Комитетом решения о даче согласия на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями в форме распоряжения Комитета;
принятие решения об отказе в согласовании сделки.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие обращения о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р "Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2000, N 2), с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2001 N 331-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга 27.07.2001, N 7), от 04.03.2002 N 292-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.04.2002, N 4), от 04.04.2003 N 600-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйственного товарищества или общества, участником которого является ГУП;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках хозяйственного товарищества или общества по состоянию на последнюю отчетную дату, заверенные печатью и подписью руководителя хозяйственного товарищества или общества;
копии договоров купли-продажи акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, подтверждающих наличие прав государственных унитарных предприятий на акции и доли;
отчет о рыночной оценке акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, соответствующий требованиям действующего законодательства об оценочной деятельности;
справка за подписью руководителя государственного унитарного предприятия о предполагаемых направлениях использования денежных средств, вырученных от реализации акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ.
Заявление должно быть подписано руководителем заявителя или уполномоченным представителем заявителя с указанием даты обращения, номера контактного телефона заявителя.
Под уполномоченным представителем заявителя в целях настоящего Административного регламента понимается лицо, которое в силу закона или устава заявителя выступает от его имени, а также лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
В последнем случае к заявлению должна быть приложена доверенность представителя от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
К заявлению в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются документы и материалы либо их копии, подтверждающие факт участия заявителя в хозяйственном товариществе или обществе, заверенные печатью и подписью руководителя заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указано название ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
представленная ГУП информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУП.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УРГС при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) ГУП о предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения уполномоченного представителя ГУП заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информацию о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельных положениях;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написаны полностью и соответствуют учредительным документам;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера в целях, не связанных с гражданской службой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.