Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Долгосрочная целевая программа
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2012 г. N 173 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2012 г. N 394)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Цель Программы |
Повышение качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области |
Основные задачи Программы |
Улучшение условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области, повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, в том числе детей-инвалидов; укрепление материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечение выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования |
Общий объем финансирования - 190 397,134 тыс. рублей, в том числе: субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5224,622 тыс. рублей, из них 2012 год - 5224,622 тыс. рублей; областной бюджет - 185 172,512 тыс. рублей, из них: 2012 год - 8570,312 тыс. рублей, 2013 год - 54 972,2 тыс. рублей, 2014 год- 121 630,0 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Социальная эффективность Улучшение условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области - 3520 человек, в том числе: 2012 год - 884 человека, 2013 год - 1301 человек, 2014 год - 1335 человек; выполнение государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности - 14 мероприятий по актам проверок, в том числе: 2012 год - два мероприятия, 2013 год - три мероприятия, 2014 год - девять мероприятий; приведение в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 14 учреждений, в том числе: 2012 год - три учреждения, 2013 год - четыре учреждения, 2014 год - семь учреждений. Бюджетная эффективность Программа не имеет прямой бюджетной эффективности. Вместе с тем реализация Программы позволит привлечь в 2012 году средства федерального бюджета в размере 5224,622 тыс. рублей в виде субсидий, предоставляемых бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации. Экономическая эффективность Программа не имеет прямой экономической эффективности. Вместе с тем выполнение ремонтных работ в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания позволит содержать в надлежащем состоянии кровлю зданий в течение десяти лет, трубопроводы - в течение 12 лет, помещения - в течение пяти лет, что обеспечит экономию бюджетных средств |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Выполнение в 2012-2014 годах ремонтных работ в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания: ремонт 11 спальных корпусов, в том числе: 2012 год - один спальный корпус, 2013 год - три спальных корпуса, 2014 год - семь спальных корпусов; ремонт 10 172,1 кв. м кровли, в том числе: 2012 год - 1602,1 кв. м, 2013 год - 3650,0 кв. м, 2014 год - 4920,0 кв. м; монтаж в 2014 году грузопассажирского лифта |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", областной закон от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Срок разработки Программы |
2011-2012 годы |
Стоимость разработки Программы |
Без привлечения финансовых средств |
Представитель заказчика (координатор) Программы |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Филиппова Нина Викторовна - председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области, тел. 225-26-40 |
Управление и контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за ходом выполнения Программы, целевым расходованием бюджетных средств осуществляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области. Информация о ходе выполнения и результатах реализации Программы представляется ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Для осуществления оперативного контроля за выполнением мероприятий Программы учреждения, участвующие в реализации Программы, представляют ежеквартально в комитет по социальной защите населения Ленинградской области отчет о ходе выполнения Программы. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий социальные вопросы |
1. Анализ и оценка исходной ситуации. Обоснование целей и задач Программы
Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) разработана в целях повышения качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области (далее - учреждения социального обслуживания, дома-интернаты), посредством проведения ремонтных работ и улучшения условий проживания в учреждениях социального обслуживания, обеспечения выполнения требований Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) и органов государственного пожарного надзора.
Основаниями для разработки Программы являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" и от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", областной закон от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".
Стационарное социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, осуществляется 15 учреждениями социального обслуживания, из которых два учреждения - для детей-инвалидов с глубокой умственной отсталостью, 13 - для престарелых и инвалидов.
Количество мест в домах-интернатах для престарелых и инвалидов - 3520, в том числе для детей-инвалидов - 311.
Учреждения социального обслуживания расположены в приспособленных зданиях, которые введены в эксплуатацию, как правило, более 30-40 лет назад. За учреждениями социального обслуживания на праве оперативного управления закреплено 198 объектов недвижимости, находящихся в собственности Ленинградской области.
Каждый дом-интернат представляет собой комплекс зданий для проживания и имеет автономное хозяйство, включающее сложные инженерные коммуникации. Средняя протяженность внутриплощадочных инженерных сетей с оборудованием составляет от 3 до 12 километров.
Собственные котельные имеют Всеволожский дом-интернат и Волосовский детский дом-интернат, системы водоснабжения и канализации - Волосовский детский дом-интернат, Приозерский детский дом-интернат, Кингисеппский психоневрологический интернат, Вознесенский дом-интернат.
Практически во всех учреждениях социального обслуживания имеются бани-прачечные, складские, хозяйственные, сельскохозяйственные постройки (свинарники, овощехранилища, теплицы).
Закрепленное за учреждениями социального обслуживания имущество используется в соответствии с уставными целями учреждений. Площадей и имущества, предоставляемых в аренду сторонним организациям, не имеется. В соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" комитетом по социальной защите населения Ленинградской области утверждено Положение об организации и проведении технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений и их элементов, инженерных систем и оборудования государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области (приказ от 9 июля 2007 года N 149).
Капитальный и текущий ремонт зданий осуществляется в соответствии с Программой укрепления материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания на очередной финансовый год, реализация которой осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных учреждениям социального обслуживания на основе смет, а также за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. За период 2001-2011 годов на указанные цели из областного бюджета Ленинградской области и Пенсионного фонда Российской Федерации выделено 507,84 млн рублей. Вместе с тем объем средств, направляемых на проведение капитального и текущего ремонта зданий учреждений социального обслуживания, ежегодно сокращается (в 2004 году - 76,7 млн рублей, в 2011 году - 21,0 млн рублей), что не позволяет осуществлять даже текущий ремонт зданий, сооружений, инженерных систем в установленные нормативами сроки. Нормативный срок эксплуатации 70 процентов трубопроводов превышен в 2 - 2,5 раза. С учетом сроков и специфики эксплуатации требуется проведение капитального ремонта зданий и сооружений в 14 учреждениях социального обслуживания.
Значительная часть зданий находится в удовлетворительном состоянии, однако не соответствует в полной мере требованиям Роспотребнадзора и государственного пожарного надзора, о чем имеются предписания.
По состоянию на 1 января 2012 года материально-техническая база Кингисеппского, Кировского, Волховского психоневрологических интернатов, Лодейнопольского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов, других учреждений социального обслуживания не в полной мере соответствует государственным стандартам социального обслуживания, СНиП и СанПиН. Учреждения социального обслуживания переполнены: в среднем на одного человека приходится 3,5-4,0 кв. метра спальной площади, в отдельных случаях - 2,5 кв. метра при нормативе 7,0 кв. метра (СанПиН 2.1.2.2564-09 от 23 ноября 2009 года). Требуется капитальный ремонт зданий, необходимо заменить до 60 процентов технологического оборудования.
В целях решения проблемы доступности для граждан пожилого возраста и инвалидов стационарного социального обслуживания утверждена Перспективная схема развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области до 2020 года (постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 467), внесены изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года N 219 "О проекте областного закона "О Концепции социально- экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года" и утверждении Сводного перечня целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года" в части расширения коечного фонда учреждений социального обслуживания за счет введения новых мощностей.
По состоянию на 1 февраля 2012 года на очереди для помещения в дома-интернаты состоят 406 человек, в том числе в дома-интернаты общего типа - 98 человек, в психоневрологические интернаты - 308 человек. Более одного года на очереди состоят 124 человека. При этом количество граждан, нуждающихся в помещении в психоневрологические интернаты, ежегодно увеличивается на 15 процентов. Очередь на помещение в детские дома-интернаты отсутствует.
Уровень обеспеченности граждан пожилого возраста и инвалидов местами в учреждениях социального обслуживания составляет 20,53 места на 10 000 жителей соответствующего возраста при федеральном нормативе 30 мест на 10 000 жителей.
По данным Федеральной службы государственной статистики, в Ленинградской области прогнозируется значительное увеличение численности населения старше трудоспособного возраста - с 391,3 тыс. человек в 2010 году до 567,2 тыс. человек в 2031 году (более 37 процентов). В 2012 году численность населения старше трудоспособного возраста составит 402,5 тыс. человек.
С учетом прогнозных данных дополнительная потребность в местах в учреждениях социального обслуживания к 2020 году предположительно составит 818 мест по отношению к 2011 году. Общее количество мест в учреждениях социального обслуживания увеличится с 3520 мест в 2011 году до 4338 мест в 2020 году.
Количество мест в учреждениях социального обслуживания в связи с их переуплотненностью не соответствует нормативным показателям и составляет более 500 человек.
Для эффективного осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения необходима современная материально-техническая база, отвечающая требованиям безопасности и энергосбережения.
Решение задачи укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания возможно на основе применения программно-целевого метода и принципа софинансирования.
В Программу включены плановые ремонтные работы на объектах, нормативные сроки эксплуатации которых превышены. В большинстве учреждений социального обслуживания инженерные сети (системы отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения) имеют более высокий процент износа, чем само здание.
Основными видами ремонтных работ, предусмотренных Программой, являются капитальный ремонт кровель и фасадов зданий, систем энерго-, водо-, теплоснабжения и канализации, замена оконных блоков и решеток на них, ремонт и реконструкция подвальных помещений, ремонт пожарной сигнализации, ремонт внутренних помещений.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области.
Задачи Программы:
улучшение условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области, повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
укрепление материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечение выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности.
3. Связь с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области
Программа имеет самостоятельный характер, разработана с учетом прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2014 года и Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года.
В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" в Программу включены мероприятия по проведению ремонтных работ в Ленинградском областном государственном казенном учреждении "Сясьстройский психоневрологический интернат" на основе софинансирования с участием субсидий, выделенных из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год. Основанием для включения в Программу является выписка из протокола заседания комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации, от 15 февраля 2012 года N 1.
4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета в виде субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.
Общий объем финансирования Программы составляет 190 397,134 тыс. рублей, в том числе:
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 5224,622 тыс. рублей, из них 2012 год - 5224,622 тыс. рублей;
областной бюджет - 185 172,512 тыс. рублей, из них: 2012 год - 8570,312 тыс. рублей, 2013 год - 54 972,2 тыс. рублей, 2014 год - 121 630,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть уточнены с учетом средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий год.
Мероприятия Программы реализуются комитетом по социальной защите населения Ленинградской области в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" и Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы" приведены в приложениях 1 и 2 к Программе.
Расчет затрат на осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ в учреждениях социального обслуживания произведен в соответствии с локальными сметами.
5. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется достижением целевых показателей эффективности Программы.
Социальная эффективность:
улучшение условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 3520 человек, в том числе: 2012 год - 884 человека, 2013 год - 1301 человек, 2014 год - 1335 человек;
выполнение государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности - 14 мероприятий по актам проверок, в том числе: 2012 год - два мероприятия, 2013 год - три мероприятия, 2014 год - девять мероприятий;
приведение в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 14 учреждений, в том числе: 2012 год - три учреждения, 2013 год - четыре учреждения, 2014 год - семь учреждений.
Программа не имеет прямой бюджетной эффективности, вместе с тем реализация Программы позволит привлечь в 2012 году средства федерального бюджета в размере 5224,622 тыс. рублей в виде субсидий, предоставляемых бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Программа не имеет прямой экономической эффективности, вместе с тем выполнение ремонтных работ в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания позволит содержать в надлежащем состоянии кровлю в течение десяти лет, трубопроводы в течение 12 лет, помещения - в течение пяти лет, что обеспечит экономию бюджетных средств.
6. Состав, функции и полномочия участников Программы
Контроль за ходом реализации Программы
Основным исполнителем Программы является комитет по социальной защите населения Ленинградской области, соисполнителями Программы - государственные казенные стационарные учреждения социального обслуживания, предприятия и организации.
Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Управление Программой осуществляет руководитель Программы - председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области обеспечивает выполнение Плана мероприятий Программы (ежегодная подготовка бюджетной заявки, представление заявки в установленном порядке для учета при формировании проекта прогноза социально-экономического развития Ленинградской области и проекта областного бюджета Ленинградской области, контроль за целевым использованием средств и ходом выполнения мероприятий Программы, подготовка сводных аналитических записок по результатам выполнения Программы).
Информация о ходе выполнения Программы представляется ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Для подготовки отчета о ходе выполнения Программы, направляемого в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, учреждения, участвующие в реализации Программы, ежеквартально представляют в комитет по социальной защите населения Ленинградской области сведения о выполнении мероприятий Программы.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий социальные вопросы.
Приложение 1
к Программе...
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы"
Наименование объекта, мероприятия |
Территориальная принадлежность |
Срок финансирования мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код вида расходов |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Будогощский психоневрологический интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Ремонт административного корпуса |
2013 |
3500,0 |
|
3500,0 |
|
|
Замена кабелей с различным сечением - 1667 пог. м, замена светильников - 122 шт., ремонт кровли - 902 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
1.2. Ремонт спальных корпусов N 1 и N 2 с благоустройством прилегающей территории |
2014 |
9000,0 |
|
9000,0 |
|
|
Ремонт подвесных потолков - 174 кв. м, стен - 1726 кв. м, облицовка стен плиткой - 513 кв. м, полов - 883 кв. м, замена светильников - 102 шт., окон - 50 шт., дверей - 34 шт., электросети - 540 пог. м, ремонт дорог - 1280 кв. м, дорожек терренкура - 8230 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
1.3. Ремонт бани-прачечной |
|
2014 |
8600,0 |
|
8600,0 |
|
|
Ремонт полов - 477,55 кв. м, ремонт стен - 1070,72 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
Итого |
|
2013-2014 |
21 100,0 |
|
21 100,0 |
|
|
|
|
|
2. Волховский психоневрологический интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Ремонт спального корпуса N 2 |
2013 |
8250,0 |
|
8250,0 |
|
|
Ремонт трубопроводов отопления - 214 пог. м, замена батарей - 61 шт., ремонт стен и потолков 9210 кв. м. ремонт полов - 4500 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
2.2. Выполнение проекта реконструкции жилого дома под административное здание |
2014 |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
Один проект |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
2.3. Ремонт помещений филиала в дер. Кисельня |
2014 |
10 000,0 |
|
10 000,0 |
|
|
Ремонт полов - 3013 кв. м, стен и потолков 7289 кв. м, замена электропроводки - 980 пог. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
2.4. Благоустройство территории с устройством дорожек терренкура |
2014 |
3700,0 |
|
3700,0 |
|
|
Устройство дорожек с асфальтовым покрытием - 989 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2013-2014 |
26 950,0 |
|
26 950,0 |
|
|
|
|
|
3. Гатчинский психоневрологический интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Ремонт ограждения территории |
2014 |
2850,0 |
|
2850,0 |
|
|
Ограждение территории - 560 пог. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
3.2. Ремонт мужского корпуса с заменой электроосветительной сети и сантехники |
2014 |
4200,0 |
|
4200,0 |
|
|
Ремонт полов - 482 кв. м, замена санитарных приборов - 17 шт., трубопроводов - 110 пог. м, ремонт стен - 162 кв. м. потолков - 130 кв. м, окраска стен - 985 кв. м, облицовка стен плиткой - 265 кв. м, ремонт электроосветительной сети - 458 пог. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2014 |
7050,0 |
|
7050,0 |
|
|
|
|
|
4. Кировский психоневрологический интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Капитальный ремонт внутриплощадочных сетей канализации |
2013 |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
Замена канализационных трубопроводов - 410 пог. м, замена железобетонных колодцев - 3 шт. |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
4.2. Ремонт бани-прачечной |
2013 |
6920,0 |
|
6920,0 |
|
|
Ремонт кровли - 662 кв. м, потолка - 1860 кв. м, стен - 1754 кв. м, полов - 1860 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
4.3. Ремонт гаража |
2014 |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
Ремонт кровли - 350 кв. м, ремонт ворот - 5 шт., ремонт электроосветительной сети - 289 пог. м, ремонт системы отопления, водоснабжения |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2013-2014 |
11 920,0 |
|
11 920,0 |
|
|
|
|
|
5. Кингисеппский психоневрологический интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Ремонт фасада административного корпуса |
2013 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
Ремонт фасада - 590 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2013 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
|
|
|
6. Сясьстройский психоневрологический интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Ремонт помещений шестого и седьмого отделений и трубопроводов отопления в главном корпусе |
2012 |
10 449,245 |
5224,622 |
5224,623 |
|
|
Ремонт труб отопления - 434 пог. м, ремонт потолков и стен - 3150 кв. м, полов - 741 кв. м, замена дверей - 52 шт. |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
6.2. Ремонт кровли спальных корпусов N 1 и N 2 и перехода между ними |
2013 |
5200,0 |
|
5200,0 |
|
|
Ремонт кровли - 2086 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
6.3. Ремонт спального корпуса N 1 с благоустройством прилегающей территории |
2014 |
5500,0 |
|
5500,0 |
|
|
Ремонт потолков и стен - 1016 кв. м, полов - 521 кв. м, замена дверей - 24 шт., асфальтирование тротуаров -1520 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2012-2014 |
21 149,245 |
5224,622 |
15 924,623 |
|
|
|
|
|
7. Лужский психоневрологический интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. Ремонт кровли бани-прачечной |
2014 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
Ремонт двускатной кровли - 971 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
7.2. Ремонт полов в главном корпусе и кровли складов |
2014 |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
Ремонт кровли - 1040 кв. м, полов - 260 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2014 |
4700,0 |
|
4700,0 |
|
|
|
|
|
8. Каменногорский дом-интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. Ремонт кровля хозяйственного блока |
2014 |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
Ремонт кровли - 670 кв. м, ремонт теплотрассы - 400 пог. м (4-трубное исполнение) |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2014 |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
|
|
|
9. Сланцевский дом-интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. Ремонт кровли главного корпуса, хозяйственного блока и здания филиала |
2012 |
2760,11 |
|
2760,11 |
|
|
Ремонт кровли главного корпуса - 920,4 кв. м, кровли хозяйственного блока - 117,7 кв. м, кровли двускатной здания филиала - 564 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
9.2. Выполнение проекта грузо-пассажирского лифта Р-500 для установки к зданию главного корпуса |
2013 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Один проект |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
9.3. Монтаж грузопассажирского лифта Р-500 |
2014 |
4200,0 |
|
4200,0 |
|
|
Один грузопассажирский лифт |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
9.4. Ремонт спальных помещений главного корпуса, помещений спального корпуса N 2 и здания филиала |
2014 |
7600,0 |
|
7600,0 |
|
|
Замена окон - 196 шт., дверей - 154 шт., потолков - 1521 кв. м, стен - 4641 кв. м, полов - 2266 кв. м, кровли - 601 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2012-2014 |
15 460,11 |
|
15 460,11 |
|
|
|
|
|
10. Приозерский детский дом-интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. Ремонт внутриплощадочных сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения |
2014 |
7780,0 |
|
7780,0 |
|
|
Замена трубопроводов - 800 пог. м (5-трубное исполнение) |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
10.2. Устройство ограждения территории |
2013 |
5200,0 |
|
5200,0 |
|
|
Железобетонное ограждение - 1040 пог. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2013-2014 |
12 980,0 |
|
12 980,0 |
|
|
|
|
|
11. Волосовский детский дом-интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1. Ремонт учебного корпуса |
2013 |
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
Ремонт стен - 11 400 кв. м, полов - 307 кв. м. подвесных потолков - 326 кв. м. замена дверей - 15 шт., светильников - 65 шт. |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
11.2. Выполнение проекта на водоотведение из подвала спального корпуса N 2 |
2013 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
Один проект |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
11.3. Выполнение работ по водоотведению из подвала спального корпуса N 2 |
2014 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
Водоотведение из одного подвала |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2013-2014 |
11 500,0 |
|
11 500,0 |
|
|
|
|
|
12. Вознесенский дом-интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1. Выполнение проекта на устройство двускатной кровли над пристройкой, в том числе на ремонт системы вентиляции |
2013 |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
Один проект |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
12.2. Ремонт трубопровода холодного водоснабжения в подвале здания |
2012 |
585,579 |
|
585,579 |
|
|
Ремонт трубопровода - 863 пог. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
12.3. Монтаж двускатной кровли над пристройкой |
2014 |
6000,0 |
|
6000,0 |
|
|
Монтаж кровли - 993 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
12.4. Монтаж ограждения и благоустройство территории |
2014 |
10 000,0 |
|
10 000,0 |
|
|
Ограждение территории - 1450 пог. м, ремонт дорог, тротуаров и дорожек - 2540 кв. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2012-2014 |
15 085,579 |
|
18 085,579 |
|
|
|
|
|
13. Тихвинский дом-интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1. Ремонт спального корпуса |
2014 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
|
Ремонт полов - 594 кв. м, подвесных потолков - 99 кв. м, стен и потолков - 1922,5 кв. м, замена окон - 47 шт., дверей - 25 шт., |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
|
|
|
|
|
|
трубопроводов отопления - 120 пог. м |
|
|
||
Итого |
|
2014 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
|
|
|
|
14. Лодейнопольский дом-интернат |
Ленинградская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1. Ремонт помещений на трех этажах главного корпуса |
2013 |
16 002,2 |
|
16 002,2 |
|
|
Монтаж подвесных потолков - 887,3 кв. м. ремонт потолков - 171,5 кв. м, стен - 1301 кв. м, полов - 1210 кв. м, трубопроводов различного сечения - 904 пог. м, замена дверей - 175 шт., окон - 49 шт., светильников - 98 шт., ремонт одной системы вентиляции, устройство двух пандусов |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
14.2. Ремонт спальных помещений корпуса N 2, ремонт помещений корпуса N 3 для лежачих |
2014 |
18 300,0 |
|
18 300,0 |
|
|
Ремонт стен - 1303 кв. м, полов - 1918 кв. м. кровли - 295 кв. м, замена дверей - 166 кв. м, окон - 9 шт., светильников - 74 шт., трубопроводов различного сечения - 361 пог. м |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
012 |
|
Итого |
|
2013-2014 |
34 302,2 |
|
34302,2 |
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
2012 |
13 794,934 |
5224,622 |
8570,312 |
|
|
|||
2013 |
54 972,2 |
|
54972,2 |
|
|
|||||
2014 |
121 630,0 |
|
121 630,0 |
|
|
|||||
2012-2014 |
190 397,134 |
5224,622 |
185 172,512 |
|
|
Приложение 2
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2014 годы"
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) | |||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Затраты - всего |
13 794,934 |
51 327,91 |
107 748,35 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
5224,622 |
|
|
областной бюджет |
8570,312 |
51 327,91 |
107 748,35 |
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
Из общего объема затрат: |
|
|
|
затраты на капитальные вложения |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
затраты на НИОКР |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
затраты на прочие нужды |
13 794,934 |
51 327,91 |
107 748,35 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
5224,622 |
|
|
областной бюджет |
8570,312 |
51 327,91 |
107 748,35 |
местные бюджеты |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
Расчет произведен с применением индексов-дефляторов в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 сентября 2012 года N 2091-ОС/Д14И.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2012 г. N 394 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.