Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на участие ГУП СПб в коммерческих и некоммерческих организациях.
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);
Организационное управление.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15.
Телефон УРГС для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)576-44-90.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях;
издание распоряжения Комитета о согласовании заключения ГУП договора простого товарищества;
отказ Комитета в согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях;
отказ в согласовании заключения договора простого товарищества.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
2.5.1. Поступающие обращения о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 60 рабочих дней со дня их регистрации.
2.5.2. Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет обращений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 6-р "Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 25.02.2000, N 2), в ред. распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2001 N 331-ра (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 25.06.2001, N 23), от 04.03.2002 N 292-ра (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.04.2002, N 4), от 04.04.2003 N 600-ра (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.04.2003, N 14);
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 27.08.2001, N 32), в ред. распоряжений Комитета от 17.12.2001 N 1987-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.01.2002, N 2), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 23.09.2005 N 284-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.11.2005, N 45), от 12.02.2007 N 59-р (Петербургский Дневник от 05.03.2007, N 8), от 05.03.2008 N 47-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 24.03.2008-31.03.2008, N 11), от 29.05.2009 N 61-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 07.09.2009-14.09.2009, N 35);
распоряжение Комитета от 10.12.2002 N 2303-р "О временном порядке дачи государственным унитарным предприятиям, собственником имущества которых является Санкт-Петербург, согласия на совершение сделок" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 20.01.2003, N 2);
приказ Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 26.07.2010-02.08.2010, N 29), в ред. приказов Комитета от 11.01.2006 N 2-п, от 19.06.2006 N 54-п, от 27.10.2006 N 117-п, от 23.01.2007 N 5-п, от 13.07.2007 N 70-п, от 16.02.2009 N 21-п, от 06.03.2009 N 27-п, от 25.09.2009 N 106-п, от 11.12.2009 N 138-п, от 17.02.2010 N 8-п, от 28.04.2010 N 38-п (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 26.07.2010-02.08.2010, N 29).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП подают в Комитет:
Письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и контактный телефон, наименования и места нахождения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Заверенные нотариально или регистрирующим органом копии:
устава со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельства о государственной регистрации ГУП;
правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
свидетельства о государственной регистрации права государственной собственности, а также свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения ГУП на объект недвижимости (при наличии);
документов, подтверждающих регистрацию судна и права собственности на него в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге (для морских судов и судов внутреннего водного транспорта);
документов, подтверждающих государственную регистрацию воздушного судна, предназначенного для выполнения полетов, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (для гражданских воздушных судов);
проектов учредительных документов создаваемой организации (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество вновь создаваемой организации);
учредительных документов организации, решений уполномоченных органов управления организации, являющихся основанием для внесения объекта недвижимости в качестве вклада в имущество организации, а также для акционерных обществ - документа о государственной регистрации выпуска акций, оплачиваемых объектом недвижимости (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество созданной организации).
Технико-экономическое обоснование распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП, в том числе для ГУП, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга; о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
данные о характере использования объекта недвижимости, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости, с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.
В случае если распоряжение объектом недвижимости производится в форме внесения его в качестве вклада в имущество организации, к технико-экономическому обоснованию прилагается бизнес-план учреждаемой или созданной организации, который должен содержать сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для плановых документов организаций, созданных с участием Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Согласованные в установленном порядке плановые документы (бизнес-план) ГУП.
Бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в технико-экономическом обосновании.
Заключение отраслевого государственного органа, координирующего деятельность ГУП, о целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости и о наличии и объемах государственного заказа в деятельности ГУП (для ГУП, собственником имущества которых является Санкт-Петербург) (при наличии).
Описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости, сроков исполнения договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке.
На каждый объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие:
Документы технического и кадастрового учета объекта (техническая документация на транспортные средства, являющиеся объектами недвижимости).
При отсутствии указанных документов на объекты недвижимости ГУП, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, ими представляется имеющаяся техническая документация на объект недвижимости, заверенная руководителем и главным бухгалтером ГУП.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, проект границ земельного участка.
Справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса (при наличии).
Заключение (справка) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений) (при наличии).
Заключение Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, составленное не ранее чем за три месяца до его представления в Комитет.
Документы с пометкой "при наличии" подаются в Комитет при наличии у ГУП. В случае отсутствия указанных документов специалист Комитета без участия ГУП осуществляет подготовку запросов в органы государственной власти и организации о представлении указанных документов.
2.7.1. Специалист УРГС без участия получателя государственной услуги запрашивает:
- в Управлении Федеральной налоговой службы -
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ГУП;
копию свидетельства о государственной регистрации ГУП;
копию свидетельства о постановке ГУП на учет в налоговом органе.
- в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП, - письменное согласование участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения ГУП договоров простого товарищества.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указаны название ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением за исключением документов, содержащий пометку "при наличии", а также документов, указанных в пункте 2.7.1 и запрашиваемых Комитетом без участия получателя государственной услуги;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УРГС при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении ответа Комитета составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения ГУП заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе реквизиты настоящего Административного регламента;
образец заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информацию о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащим информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написано полностью и соответствует учредительным документам;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 60 дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера в целях, не связанных с гражданской службой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.