Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 декабря 2012 г. N 432
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2012 года N 25
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы (далее - Программа) |
Цель Программы |
Государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых граждан и членов их семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области |
Основные задачи Программы |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям: для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, в том числе молодым семьям; для предоставления дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) детей для погашения части расходов, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения, в том числе на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья; совершенствование механизма взаимодействия между органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями, обеспечивающего для молодых граждан строительство (приобретение) жилья на доступных условиях |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы) |
Общая сумма расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы - 2 467 615,8 тыс. рублей, в том числе: на оплату договоров по разработке предпроектных предложений по строительству жилых домов - 350,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 350,0 тыс. рублей; на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований - 2 467 265,8 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 761 098,7 тыс. рублей, 2013 год - 661 098,7 тыс. рублей, 2014 год - 522 534,2 тыс. рублей, 2015 год - 522 534,2 тыс. рублей, в том числе на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы - 680 285,2 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 158 680,7 тыс. рублей, 2013 год - 168 042,5 тыс. рублей, 2014 год - 176 781,0 тыс. рублей, 2015 год - 176 781,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы - 189 205,2 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 37 939,6 тыс. рублей, 2013 год - 48 732,4 тыс. рублей, 2014 год - 51 266,6 тыс. рублей, 2015 год - 51 266,6 тыс. рублей. Общая сумма расходов бюджетов муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование социальных выплат - 111 661,9 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 42 735,3 тыс. рублей, 2013 год - 23 820,8 тыс. рублей, 2014 год - 22 552,9 тыс. рублей, 2015 год - 22 552,9 тыс. рублей, в том числе на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы: 2012 год - 15 124,6 тыс. рублей 2013 год - 16 675,0 тыс. рублей, 2014 год - 17 542,1 тыс. рублей, 2015 год - 17 542,1 тыс. рублей. Прочие источники (собственные средства граждан) - 731 578,1 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 222 468,7 тыс. рублей, 2013 год - 193 893,8 тыс. рублей, 2014 год - 157 607,8 тыс. рублей, 2015 год - 157 607,8 тыс. рублей, в том числе на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы: 2012 год - 55 961,2 тыс. рублей, 2013 год - 62 163,1 тыс. рублей, 2014 год - 64 905,8 тыс. рублей, 2015 год - 64 905,8 тыс. рублей. Объем финансирования на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований Ленинградской области и внебюджетных источников (собственных и заемных средств граждан) - 3 500 061,3 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 1 064 242,3 тыс. рублей, 2013 год - 927 545,7 тыс. рублей, 2014 год - 75 3961,5 тыс. рублей, 2015 год-753 961,5 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Социальная эффективность Программы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей). В 2009-2011 годах с использованием средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области государственную поддержку на улучшение жилищных условий получили 572 молодые семьи. В период с 2012 по 2015 годы планируется обеспечить жилыми помещениями 1769 молодых семей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы 586 молодых семей. Кроме того, социальная эффективность Программы достигается за счет максимального обеспечения жильем молодых граждан (молодых семей) в первые годы реализации Программы, в том числе семей, имеющих трех и более детей, что позволит уже на начальном этапе реализации Программы сократить количество молодых граждан (молодых семей), в том числе семей, имеющих трех и более детей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, а также сократить количество молодых граждан (молодых семей), проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания. Бюджетная эффективность Программы достигается за счет привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан в строительство (приобретение) жилья, суммарные объемы которых составляют в среднем 18,5 процента расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья (расчет произведен по итогам реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы как разница между фактической стоимостью жилья и размером социальной выплаты). Исходя из социальной нормы общей площади жилья для семьи из трех человек, равной 54 кв. метрам, и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37 200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39 350 рублей, суммарные объемы привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан составят 731 578,1 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 222 468,7 тыс. рублей, 2013 год - 193 893,8 тыс. рублей, 2014 год - 157 607,8 тыс. рублей, 2015 год - 157 607,8 тыс. рублей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы: 2012 год - 55 961,2 тыс. рублей, 2013 год - 62 163,1 тыс. рублей, 2014 год - 64 905,8 тыс. рублей, 2015 год - 64 905,8 тыс. рублей. Исходя из среднестатистического размера семьи - три человека, социальной нормы общей площади жилья - 54 кв. метра и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37 200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39 350 рублей, размер социальной выплаты для семьи из трех человек во втором квартале 2012 года составит не более 1406,160 тыс. рублей, в четвертом квартале - не более 1487,430 тыс. рублей (70 процентов расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья). При утвержденных ассигнованиях на реализацию Программы социальные выплаты могут получить: 2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей), 2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей), 2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей), 2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей), в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы: 2012 год - 153 молодых гражданина (молодых семьи), 2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей), 2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей), 2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей). Ожидаемый результат реализации Программы - обеспечение жильем 1769 молодых граждан (молодых семей): 2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей), 2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей), 2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей), 2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей). Экономическую эффективность Программы определить не представляется возможным, так как мероприятия Программы имеют преимущественно социальную направленность. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе следующих показателей: количество участников Программы, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием жилищных кредитов или займов) при оказании поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области; количество получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) детей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Количество общей площади строящегося (приобретаемого) жилья с учетом рассчитанного количества молодых граждан (молодых семей), которым планируется улучшить жилищные условия, и социальной нормы общей площади жилья для семьи из трех человек (54 кв. метра) - 95 526,0 кв. метра, из них по годам: 2012 год - 33 210,0 кв. метра, 2013 год - 24 840,0 кв. метра, 2014 год - 19 170,0 кв. метра, 2015 год - 18 306,0 кв. метра, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы - 31 644,0 кв. метра: 2012 год - 8262,0 кв. метра, 2013 год - 7938,0 кв. метра, 2014 год - 7884,0 кв. метра, 2015 год - 7560,0 кв. метра. При утвержденных ассигнованиях на реализацию Программы социальные выплаты могут получить 1769 молодых граждан (молодых семей): 2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей), 2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей), 2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей), 2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей), в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы - 586 молодых граждан (молодых семей): 2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи), 2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей), 2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей), 2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей) |
Основания для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации (пункты 2 и 3 статьи 40); Гражданский кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах"; Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1180 "О жилищных кредитах"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 года N 28 "О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; областной закон от 26 октября 2005 года N 89-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области"; Положение о комитете по строительству Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2011 года N 36 |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Срок разработки Программы |
2011 год |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Крутов Николай Витальевич - председатель комитета по строительству Ленинградской области, тел. 579-85-38, 579-85-37 |
Участники мероприятий Программы |
Молодые граждане и молодые семьи; молодые граждане и молодые семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы; комитет по строительству Ленинградской области; администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Управление Программой осуществляет комитет по строительству Ленинградской области. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по строительству. Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области. Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет по строительству Ленинградской области. Комитет по строительству Ленинградской области представляет отчет о реализации мероприятий Программы ежеквартально и по итогам года в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области |
";
2. В разделе 2 (Цель и основные задачи Программы) абзац пятый исключить.
3. В разделе 3 (Финансирование мероприятий Программы) абзацы седьмой-двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Общая сумма расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 189 206,2 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 37 939,6 тыс. рублей,
2013 год - 48 732,4 тыс. рублей,
2014 год - 51 266,6 тыс. рублей,
2015 год - 51 266,6 тыс. рублей.
Общая сумма расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 2 467 615,58 тыс. рублей, в том числе:
на оплату договоров по разработке предпроектных предложений по строительству жилых домов 350,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 350,0 тыс. рублей;
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований - 2467266,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 761 098,7 тыс. рублей,
2013 год - 661 099,0 тыс. рублей,
2014 год - 522 534,2 тыс. рублей,
2015 год - 522 534,2 тыс. рублей.
Общая сумма расходов муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование социальных выплат составит 111 661,9 тыс. рублей, из них погодам:
2012 год - 42 735,3 тыс. рублей,
2013 год -23 820,8 тыс. рублей,
2014 год - 22 552,9 тыс. рублей,
2015 год - 22 552,9 тыс. рублей.
Прочие источники (собственные, заемные средства граждан) составят 731 578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222 468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193 893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157 607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157 607,8 тыс. рублей.";
абзацы двадцать седьмой-тридцать первый исключить.
4. Раздел 5 исключить.
5. Разделы 6 и 7 считать соответственно разделами 5 и 6.
6. Раздел 6 (Оценка эффективности реализации мероприятий Программы) изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы" имеется в виду "6. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы"
Социальная эффективность Программы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей).
В 2009-2011 годах с использованием средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области государственную поддержку на улучшение жилищных условий получили 572 молодые семьи.
В период с 2012 по 2015 годы планируется обеспечить жилыми помещениями 1769 молодых семей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы 586 молодых семей.
Кроме того, социальная эффективность Программы достигается за счет максимального обеспечения жильем молодых граждан (молодых семей) в первые годы реализации Программы, в том числе семей, имеющих трех и более детей, что позволит уже на начальном этапе реализации Программы сократить количество молодых граждан (молодых семей), в том числе семей, имеющих трех и более детей, поставленных на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, а также сократить количество молодых граждан (молодых семей), проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.
Бюджетная эффективность Программы достигается за счет привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан в строительство (приобретение) жилья, суммарные объемы которых составляют в среднем 18,5 процента расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья (расчет произведен по итогам реализации долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009-2011 годы как разница между фактической стоимостью жилья и размером социальной выплаты).
Исходя из социальной нормы общей площади жилья для семьи из трех человек, равной 54 кв. метрам, и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37 200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39 350 рублей, суммарные объемы привлечения собственных (в том числе заемных) средств граждан составят 731 578,1 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 222 468,7 тыс. рублей,
2013 год - 193 893,8 тыс. рублей,
2014 год - 157 607,8 тыс. рублей,
2015 год - 157 607,8 тыс. рублей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 55 961,2 тыс. рублей,
2013 год - 62 163,1 тыс. рублей,
2014 год - 64 905,8 тыс. рублей,
2015 год - 64 905,8 тыс. рублей.
Исходя из среднестатистического размера семьи - три человека, социальной нормы общей площади жилья - 54 кв. метра и установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Ленинградской области среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2012 года - 37 200 рублей и на четвертый квартал 2012 года - 39 350 рублей, размер социальной выплаты для семьи из трех человек во втором квартале 2012 года составит не более 1406,160 тыс. рублей, а в четвертом квартале - не более 1487,430 тыс. рублей (70 процентов расчетной стоимости строящегося (приобретаемого) жилья).
При утвержденных ассигнованиях на реализацию Программы социальные выплаты могут получить:
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей),
в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы:
2012 год - 153 молодых гражданина (молодые семьи),
2013 год - 147 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 146 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 140 молодых граждан (молодых семей).
Ожидаемый результат реализации Программы - обеспечение жильем 1769 молодых граждан (молодых семей):
2012 год - 615 молодых граждан (молодых семей),
2013 год - 460 молодых граждан (молодых семей),
2014 год - 355 молодых граждан (молодых семей),
2015 год - 339 молодых граждан (молодых семей).
Экономическую эффективность Программы определить не представляется возможным, так как мероприятия Программы имеют преимущественно социальную направленность.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе следующих показателей:
количество участников Программы, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием жилищных кредитов или займов) при оказании поддержки за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
количество получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) детей, в том числе в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.".
7. В приложении 1 к Программе (Положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в Ленинградской области, в том числе молодым семьям):
абзац шестой пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"РИ - размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременений в собственности членов семьи.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Доля средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления молодым гражданам и членам их семей социальной выплаты, устанавливается муниципальным образованиями.";
абзац четвертый пункта 2.12 исключить;
абзац восьмой пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"Документы принимаются местными администрациями до 1 сентября года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия Программы. В 2012 году местные администрации осуществляют прием документов семей имеющих, трех и более детей, и направляют документы до 1 декабря в комитет по строительству Ленинградской области.";
пункт 2.19. после слов "до 20 марта 2012 года" дополнить словами "и до 31 декабря 2012 года";
абзац третий пункта 2.20 исключить.
8. В приложении 2 к Программе (Положение о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы):
абзац тринадцатый пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"РИ - размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременения в собственности членов молодой семьи.";
абзац восьмой и девятый пункта 1.10 исключить.
9. Приложения 4 и 5 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы, Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе...
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы
Наименование мероприятия |
Территориальная принадлежность (муниципальное образование)* |
Срок финансирования (год) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код вида расходов |
|||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
Оплата договоров по разработке предпроектных предложений по строительству жилых домов |
г. Сясьстрой, г. Волосово, дер. Кусино Киришского муниципального района, г. Приозерск, г. Иван город |
2012 |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
Оплата 5 договоров |
Комитет по строительству Ленинградской области (далее - Комитет) |
003 |
|||||||
Улучшение жилищных условий молодых граждан (молодых семей) с использованием социальных выплат и прочих источников, в том числе с использованием дополнительных социальных выплат в случае рождения (усыновления) детей |
Муниципальные образования определяются в результате ежегодного отбора |
2012 |
1 063 892,3 |
37 939,6 |
761 098,7 |
42 735,3 |
222 468,7 |
Семей - 615, общая площадь жилья - 33 210,0 кв. м. |
Комитет |
010 |
|||||||
2013 |
927 545,7 |
48 732,4 |
661 098,7 |
23 820,8 |
193 893,8 |
Семей - 460, общая площадь жилья - 24 840,0 кв. м |
|||||||||||
2014 |
753 961,5 |
51 266,6 |
522 534,2 |
22 552,9 |
157 607,8 |
Семей - 355, общая площадь жилья-19170,0 кв. м |
|||||||||||
2015 |
753 961,5 |
51 266,6 |
522 534,2 |
22 552,9 |
157 607,8 |
Семей - 339, общая площадь жилья - 18306,0 кв. м |
|
|
|||||||||
2012-2015 |
3 499 711,0 |
189 205,2 |
2 467 265,8 |
111 661,9 |
731 578,1 |
Семей - 1769, общая площадь жилья - 95 526,0 кв. м |
|||||||||||
в том числе по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы |
Муниципальные образования определяются в результате ежегодного отбора |
2012 |
267 706,1 |
37 939,6 |
158 680,7 |
15 124,6 |
55 961,2 |
Семей -153, общая площадь жилья - 8262,0 кв. м |
Комитет |
010 |
|||||||
2013 |
295 613,0 |
48 732,4 |
168 042,5 |
16 675,0 |
62 163,1 |
Семей - 147, общая площадь жилья - 7938,0 кв. м |
|
|
|||||||||
2014 |
310 495,5 |
51 266,6 |
176 781,0 |
17 542,1 |
64 905,8 |
Семей - 146, общая площадь жилья - 7884,0 кв. м |
|||||||||||
2015 |
310 495,5 |
51 266,6 |
176781,0 |
17 542,1 |
64 905,8 |
Семей - 140. общая площадь жилья - 7560,0 кв. м |
|||||||||||
2012-2015 |
1 184 310,1 |
189 205,2 |
680 285,2 |
66 883,8 |
247 935,9 |
Семей - 586. общая площадь жилья - 31 644,0 кв. м |
____________
* В связи с невозможностью планирования территориального распределения средств областного бюджета Ленинградской области информация о территориальной принадлежности расходов областного бюджета Ленинградской области будет представляться ежеквартально по итогам квартала (года) выполнения мероприятий Программы по форме согласно приложению 5 к Порядку разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209.
Приложение 5
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012-2015 годы
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) | ||||
Источники и направления расходов |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Затраты - всего |
1 064 242,3 |
866 056,0 |
667 911,8 |
636 712,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
37 939,6 |
45 501,8 |
45 415,5 |
43 294,1 |
областной бюджет |
761 448,7 |
617 272,6 |
462 897,3 |
441 274,8 |
местные бюджеты |
42 735,3 |
22 241,6 |
19 978,9 |
19 045,7 |
прочие источники |
222 468,7 |
181 040,0 |
139 620,1 |
133 098,2 |
Из общего объема затрат: |
|
|
|
|
затраты на капитальные вложения |
350,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
350,0 |
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
затраты на прочие нужды |
1 063 892,3 |
866 056,0 |
667 911,8 |
636 712,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
37 939,6 |
45 501,8 |
45 415,5 |
43 294,1 |
областной бюджет |
761 098,7 |
617 272,6 |
462 897,3 |
441 274,8 |
местные бюджеты |
42 735,3 |
22 241,6 |
19 978,9 |
19 045,7 |
прочие источники |
222 468,7 |
181 040,0 |
139 620,1 |
133 098,2 |
Примечание. Расчет произведен с учетом индекса-дефлятора для расчета НИОКР и прочих нужд в процентах к предыдущему году: 2013 год к 2012 году - 107,1; 2014 год к 2013 году - 105,4; 2015 год к 2014 году - 104,9.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2012 г. N 432 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.