Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2011 г. N 2990-р
"Об утверждении отраслевых технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере образования"
В соответствии с пунктом 1.4. Порядка формирования государственных заданий для учреждений Санкт-Петербурга и порядка финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63:
1. Утвердить Отраслевые технологические регламенты оказания государственных услуг в сфере образования:
1.1. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в классе образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы для детей, нуждающихся в длительном лечении", согласно приложению N 1.
1.2. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования для обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях", согласно приложению N 2.
1.3. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста", согласно приложению N 3.
1.4. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста", согласно приложению N 4.
1.5. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста", согласно приложению N 5.
1.6. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших; имеющих тяжелые нарушения речи; имеющих задержку психического развития; умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста", согласно приложению N 6.
1.7. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном классе общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательной школы-интерната в форме индивидуального обучения на дому", согласно приложению N 7.
1.8. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 8.
1.9. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 9.
1.10. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 10.
1.11. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих, для поздноослепших; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития; для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 чел общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 11.
1.12. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада", согласно приложению N 12.
1.13. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада", согласно приложению N 13.
1.14. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада", согласно приложению N 14.
1.15. "Реализация общеобразовательной программы начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития; для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада", согласно приложению N 15.
1.16. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) с наполняемостью класса 5 человек в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада", согласно приложению N 16.
1.17. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в форме индивидуального обучения на дому в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 17.
1.18. "Реализация общеобразовательной программы начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 18.
1.19. "Реализация общеобразовательной программы начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 19.
1.20. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 20.
1.21. "Реализация общеобразовательной программы начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития; для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 21.
1.22. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) с наполняемостью класса 5 человек в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 22.
1.23. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования в классе образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы для детей, нуждающихся в длительном лечении", согласно приложению N 23.
1.24. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях", согласно приложению N 24.
1.25. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 25.
1.26. "Реализация общеобразовательной программы основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 26.
1.27. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 27.
1.28. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих, для поздноослепших; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития; для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 28.
1.29. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 29.
1.30. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку для детей с ограниченными возможностями здоровья (для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 30.
1.31. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слепых или для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе (группе) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения обучающихся по очно-заочной (вечерней) форме обучения", согласно приложению N 31.
1.32. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слепых или для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе (группе) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения обучающихся по заочной форме обучения", согласно приложению N 32.
1.33. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 33.
1.34. "Реализация общеобразовательной программы основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 34.
1.35. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 35.
1.36. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших или для имеющих тяжелые нарушения речи или для имеющих задержку психического развития или для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 36.
1.37. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 37.
1.38. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 38.
1.39. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном классе общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната в форме индивидуального обучения на дому", согласно приложению N 39.
1.40. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 40.
1.41. "Реализация общеобразовательной программы основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 41.
1.42. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 42.
1.43. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития; для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 43.
1.44. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в коррекционном классе с наполняемостью 5 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 44.
1.45. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 45.
1.46. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 46.
1.47. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в коррекционном классе с наполняемостью 5 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 47.
1.48. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в форме индивидуального обучения на дому", согласно приложению N 48.
1.49. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 49.
1.50. "Реализация общеобразовательной программы основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 50.
1.51. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 51.
1.52. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших, для имеющих тяжелые нарушения речи, для имеющих задержку психического развития, для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 52.
1.53. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в коррекционном классе с наполняемостью 5 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 53.
1.54. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глубоко умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 54.
1.55. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для умственно отсталых) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 55.
1.56. "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности, обеспечивающей углубленную трудовую подготовку, для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в коррекционном классе с наполняемостью 5 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 56.
1.57. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в классе оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении", согласно приложению N 57.
1.58. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования для обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях", согласно приложению N 58.
1.59. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 59.
1.60. "Реализация общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 60.
1.61. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 61.
1.62. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек общеобразовательного учреждения, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения", согласно приложению N 62.
1.63. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слепых или для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе (группе) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения по очно-заочной (вечерней) форме обучения", согласно приложению N 63.
1.64. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для слепых или для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе (группе) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения по заочной форме обучения", согласно приложению N 64.
1.65. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном классе общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната в форме индивидуального обучения на дому", согласно приложению N 65.
1.66. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 66.
1.67. "Реализация общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 67.
1.68. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 68.
1.69. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 69.
1.70. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 70.
1.71. "Реализация общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 71.
1.72. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 72.
1.73. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 73.
1.74. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в коррекционном классе с наполняемостью 5 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы", согласно приложению N 74.
1.75. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в форме индивидуального обучения на дому", согласно приложению N 75.
1.76. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) в коррекционном классе с наполняемостью 6 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 76.
1.77. "Реализация общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) в коррекционном классе с наполняемостью 8 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 77.
1.78. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата) в коррекционном классе с наполняемостью 10 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 78.
1.79. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших) в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 79.
1.80. "Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) в коррекционном классе с наполняемостью 5 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернаты", согласно приложению N 80.
1.81. "Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья (для глухих или для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха) с наполняемостью группы 6 человек в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, специальной (коррекционной) начальной школе - детском саду, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате", согласно приложению N 81.
1.82. "Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых) с наполняемостью группы 8 человек в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, специальной (коррекционной) начальной школе - детском саду, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате", согласно приложению N 82.
1.83. "Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха; для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; для глубоко умственно отсталых) с наполняемостью группы 10 человек в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, специальной (коррекционной) начальной школе - детском саду, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате", согласно приложению N 83.
1.84. "Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития или для умственно отсталых) с наполняемостью группы 12 человек в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, специальной (коррекционной) начальной школе - детском саду, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате", согласно приложению N 84.
1.85. "Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья (для имеющих сложные дефекты) с наполняемостью группы 5 человек в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, специальной (коррекционной) начальной школе - детском саду, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате", согласно приложению N 85.
1.86. "Содержание и воспитание воспитанников в возрасте от 7 до 11 лет в группе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 86.
1.87. "Содержание и воспитание воспитанников в возрасте от 12 до 18 лет в группе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната", согласно приложению N 87.
1.88. "Содержание и воспитание воспитанников в возрасте от 7 до 11 лет в группе образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы для детей, нуждающихся в длительном лечении", согласно приложению N 88.
1.89. "Содержание и воспитание воспитанников в возрасте от 12 до 18 лет в группе образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы для детей, нуждающихся в длительном лечении", согласно приложению N 89.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета по образованию Ксенофонтова А. В. и Воробьеву Ж. В. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета |
О. В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 2990-р "Об утверждении отраслевых технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере образования"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга в Internet (http://www.k-obr.spb.ru)
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21 марта 2023 г. N 284-p настоящий документ признан утратившим силу с 21 марта 2023 г.