Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 29 ноября 2013 г. N 26 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 11 октября 2012 года N 18
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013 - 2014 годы"
29 ноября 2013 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013 - 2014 годы" |
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области С. Н. Смирнов
Приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11 октября 2012 г. N 18 |
Обоснование разработки ведомственной целевой Программы |
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации"; - постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - постановление Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны"; - постановление Правительства Ленинградской области от 03.12.2007 N 306 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в Ленинградской области" |
Соответствие ведомственной целевой Программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области |
Мероприятия программы направлены на социально-экономическое развитие Ленинградской области. Программа носит целевой комплексный характер, она максимально ориентирована на социальный эффект достижение значимых для общества задач: обеспечение детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающее население области средствами индивидуальной защиты, создание условий для хранения и выдачи имущества гражданской обороны. Реализация комплекса превентивных настоящих программных мероприятий позволит: - повысить готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий гражданской обороны в ходе подготовки к ведению военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - уменьшить потери среди населения Ленинградской области, а в ряде случаев не допустить их; - обеспечить средствами индивидуальной защиты неработающее население Ленинградской области в особый период. В целом в результате реализации Программы будет повышена безопасность населения Ленинградской области при возникновении ЧС от угроз природного, техногенного и военного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими актами |
Цели и задачи ведомственной целевой Программы |
Цель Программы: совершенствование гражданской обороны Ленинградской области, поддержание ее в состоянии постоянной готовности и обеспечение неработающего населения средствами индивидуальной защиты. Задачи: 1) обеспечение детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающего населения области средствами индивидуальной защиты и их качественное хранение; 2) поддержание в постоянной готовности к использованию объектов хранения имущества ГО; 3) сокращение времени выдачи имущества по предназначению; 4) сокращение потенциальных потерь среди населения |
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая Программа |
По данным Петростата на 01.01.2012, неработающее население Ленинградской области - 719 307 человек |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой Программы |
- количество приобретенных камер защитных детских; - количество приобретенных противогазов гражданских; - количество приобретенных дополнительных патронов; - количество приобретенных вилочных погрузчиков; - количество приобретенных штабелеров; - количество отремонтированных зданий складов; - количество установленных ограждений складских территорий; - количество приобретенных поддонов для складирования тары с имуществом; - сокращение времени выдачи имущества гражданской обороны; - освежение имущества гражданской обороны шт., - количество приобретенных противогазов гражданских - 7138 шт., в т.ч.: 2013 год - 3638 шт., 2014 год - 3500 шт., - количество приобретенных дополнительных патронов - 2200 шт., в т.ч.: 2013 год - 1000 шт., 2014 год - 1200 шт., - количество приобретенных вилочных погрузчиков - 2 шт., в т.ч.: 2013 год - 1 шт., 2014 год - 1 шт., - количество приобретенных штабелеров - 4 шт., в т.ч.: 2013 год - 2 шт., 2014 год - 2 шт., - количество отремонтированных зданий складов - 3 шт., в т.ч.: 2013 год - 2 шт., 2014 год - 1 шт., - количество установленных ограждений складских территорий - 2 шт., в т.ч.: 2013 год - 1 шт., 2014 год - 1 шт., - количество приобретенных поддонов для складирования тары с имуществом - 2000 шт., в т.ч.: 2013 год - 1000 шт., 2014 год - 1000 шт. |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой Программы |
- Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания 2013 - 2014 гг.; - Приобретение вилочных погрузчиков для проведения погрузо-разгрузочных работ 2013 - 2014 гг.; - Приобретение штабелеров для проведения погрузо-разгрузочных работ и складирования 2013 - 2014 гг.; - Приобретение поддонов для складирования тары имуществом гражданской обороны 2013 - 2014 гг.; - Текущий ремонт зданий складов 2013 - 2014 гг.; - Ограждения складских территорий 2013 - 2014 гг. |
Объем финансирования ведомственной целевой Программы |
Всего 70 126,0 тыс. рублей средства областного бюджета Ленинградской области, в т.ч.: 2013 год - 33 306,0 тыс. руб.; 2014 год - 36820,0 тыс. руб. |
Предварительная оценка эффективности выполнения Программы |
Социальная эффективность от реализации мероприятий Программы будет выражена в повышении безопасности жизнедеятельности неработающего населения Ленинградской области, повышении имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения. Экономическая эффективность Программы - 50544,0 млн рублей, в т.ч.: 2013 год: 23 370,0 млн рублей; 2014 год: 27 174,0 млн рублей |
Предполагаемый способ контроля результативности Программы |
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области. Мониторинг результативности ведомственной целевой программы предполагает ежеквартальный сбор и анализ фактических данных по целевым показателям Программы. Отчет о реализации мероприятий Программы, достижении показателей эффективности в соответствии с планом мероприятий представляется комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности |
I. Описание целей, задач, мероприятий, индикаторов и результатов Программы
В условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших задач органов государственной власти Ленинградской области становится обеспечение безопасности социально незащищенных слоев населения Ленинградской области от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Территория Ленинградской области насыщена промышленными предприятиями различных отраслей, развитой инфраструктурой сельского хозяйства и обширными лесными массивами, территория которых составляет 55,5% от всей территории Ленинградской области. Большое количество потенциально опасных объектов существенно влияет на возможность возникновения происшествий и аварий. Аномальная жара в летний период последних лет является причиной возникновения огромного количества лесных пожаров. Все это требует качественного планирования и осуществления мероприятий по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
Всего на территории области расположено 5 радиационно опасных объектов, 23 химически опасных объекта и 98 взрывопожароопасных объектов. По предварительным оценкам, в зоне чрезвычайной ситуации могут оказаться от 100 человек до 270 тыс. человек. Сохраняется угроза возникновения природных чрезвычайных ситуаций. Гражданская оборона сегодня призвана осуществлять мероприятия по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС).
Основная задача при ликвидации последствий ЧС - это организация и проведение оперативного поиска пострадавших и оказание им своевременной помощи. Статистика свидетельствует о том, что в первый час после ЧС при отсутствии помощи умирает около 40% тяжелораненых, через 3 часа - 60%, через 6 часов - 95%. В первые минуты под завалами погибает 20% от числа засыпанных людей, в течение первого часа количество погибших увеличивается до 60%, а по истечении 2 часов в живых остается один из десяти человек.
На складах хранения имущества гражданской обороны Правительства Ленинградской области, расположенных в Тосненском, Выборгском, Кингисеппском и Тихвинском районах, хранится имущество гражданской обороны в объемах свыше 1757,0 тыс. единиц. Данное имущество предназначено для защиты детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающего населения области. По данным Петростата, по состоянию на 01.01.2012 года, общее количество человек указанных категорий населения ЛО составляет 719 307 человек (41,5% от общей численности населения Ленинградской области).
Почти 80% вышеуказанного имущества требует списания. Состояние имущества и складских помещений крайне неудовлетворительное. Требуется установка ограждений по периметру складских территорий, ремонт зданий и помещений, предназначенных для хранения имущества, инженерных и коммунальных сетей, а также установка охранно-пожарных сигнализаций и видеонаблюдения. Неудовлетворительное состояние объектов недвижимости приводит к преждевременному выходу из строя имущества гражданской обороны.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 03.12.2007 N 306 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в Ленинградской области" установлено, что создание, накопление и хранение в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средств фильтровентиляции и регенерации воздуха защитных сооружений гражданской обороны, индивидуальных средств медицинской защиты, средств связи и оповещения обеспечивается государственным казенным учреждением Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области".
Основными функциями учреждения по обеспечению неработающего населения Ленинградской области средствами защиты являются:
1. Обеспечение количественной и качественной сохранности, а также поддержание в постоянной готовности к выдаче для использования в установленные сроки имущества гражданской обороны для неработающего населения Ленинградской области.
2. Проведение мероприятий по хранению, накоплению, освежению и использованию этого имущества по предназначению.
3. Организация складского учета, обеспечивающего полную сохранность имущества, помещенного на складах.
4. Поддержание эксплуатационных качеств зданий и сооружений, предназначенных для хранения имущества, обеспечение их средствами малой механизации и оборудованием для проведения внутрискладских работ, а также для качественного и своевременного обслуживания имущества гражданской обороны.
В соответствии с бюджетной политикой на 2012 - 2014 гг., изложенной Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании, в основу решения проблемы, связанной с обеспечением населения Ленинградской области средствами индивидуальной защиты, положен программно-целевой принцип планирования расходов.
В 2012 году в рамках реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2012 год" осуществлены мероприятия по обеспечению населения Ленинградской области средствами индивидуальной защиты, проведен ремонт здания для хранения имущества гражданской обороны в г. Тосно, приобретены средства механизации для проведения погрузо-разгрузочных работ.
Состояние имущества гражданской обороны в других местах хранения и складские помещения также требуют замены и ремонта соответственно.
Основной целью настоящей Программы является совершенствование гражданской обороны Ленинградской области, поддержание ее в состоянии постоянной готовности и обеспечение неработающего населения средствами индивидуальной защиты.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) обеспечение детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающего населения области средствами индивидуальной защиты и их качественное хранение;
2) поддержание в постоянной готовности к использованию объектов хранения имущества ГО;
3) сокращение времени выдачи имущества по предназначению;
4) сокращение потенциальных потерь среди населения.
На сегодняшний день в области не обеспечено накопление средств индивидуальной защиты в размерах, соответствующих требованиям нормативных правовых актов. В соответствии с пунктом 2.2 "Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 03.12.2007 N 306, устанавливаются следующие номенклатура и объемы запасов:
- средства индивидуальной защиты для населения (камеры защитные детские для детей до 1,5 лет, противогазы детские фильтрующие для детей от 1,5 до 7 лет, противогазы фильтрующие для детей от 7 до 18 лет, гражданские противогазы для взрослого населения) - 100 процентов общей потребности,
- дополнительные патроны к противогазам для защиты от сильнодействующих ядовитых веществ - 40 процентов от общей потребности.
Программой предусмотрено частичное приобретение недостающего и требующего замены имущества гражданской обороны.
Программа рассчитана на 2 года. Особое внимание в Программе уделено выполнению наиболее важных и не терпящих отлагательства задач, а именно защите населения в условиях современных угроз.
Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых при реализации Программы, на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных объемов финансирования.
Мероприятия Программы направлены на решение конкретной задачи по увеличению обеспеченности средствами индивидуальной защиты неработающего населения Ленинградской области, поддержанию в готовности имущества гражданской обороны. Для решения задач Программы планируется реализовать следующие мероприятия:
1) закупка имущества гражданской обороны;
2) ремонт зданий и сооружений, предназначенных для хранения средств индивидуальной защиты;
3) приобретение средств малой механизации.
Реализация мероприятий данных разделов позволит обеспечить количественное и качественное хранение резерва материально-технических ресурсов, обеспечить своевременную замену этих ресурсов, а также обеспечит поддержание в надлежащем техническом состоянии объектов хранения.
В рамках программных мероприятий предлагается провести ремонт складских зданий и помещений для хранения имущества гражданской обороны, расположенных в г. Тихвине и пос. Гаврилово Выборгского района Ленинградской области, а также установить ограждения для качественной защиты объектов недвижимости и имущества.
В 2013 - 2014 гг. планируется приобрести средства индивидуальной защиты и средства малой механизации для проведения погрузо-разгрузочных работ.
Мероприятия программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013 - 2014 гг." направлены на социально-экономическое развитие Ленинградской области.
Реализация комплекса превентивных настоящих программных мероприятий позволит:
- повысить готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий гражданской обороны в ходе военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
- уменьшить потери среди населения Ленинградской области, а в ряде случаев не допустить их;
- обеспечить средствами индивидуальной защиты неработающее население Ленинградской области.
В целом в результате реализации Программы будет повышена безопасность неработающего населения Ленинградской области при возникновении ЧС от угроз природного, техногенного и военного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими актами.
Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
1) Количество приобретенных средств индивидуальной защиты:
- количество камер защитных детских - 1400 шт., в т.ч.: 2013 г. - 700 шт., 2014 г. - 700 шт.,
- количество противогазов гражданских - 7138 шт., в т.ч. 2013 г. - 3638 шт., 2014 г. - 3500 шт.,
- количество дополнительных патронов - 2200 шт., в т.ч. 2013 г. - 1000 шт., 2014 г. - 1200 шт.
2) Количество приобретенных вилочных погрузчиков и штабелеров:
- количество приобретенных вилочных погрузчиков - 2 шт., в т.ч.: 2013 г. - 1 шт., 2014 г. - 1 шт.,
- количество приобретенных штабелеров - 4 шт., в т.ч.: 2013 г. - 2 шт., 2014 г - 2 шт.
3) Количество отремонтированных зданий складов - 3 шт., в т.ч.: 2013 г. - 2 шт., 2014 г. - 1 шт.
4) Количество установленных ограждений складских территорий - 2 шт., в т.ч.: 2013 год - 1 шт., 2014 год - 1 шт.
5) Количество поддонов для складирования тары с имуществом - 2000 шт., в т.ч.: 2013 г. - 1000 шт., 2014 г. - 1000 шт.
6) Сокращение времени выдачи имущества гражданской обороны населению, попавшему в зону заражения:
2013 год - 20%,
2014 год - 20%.
7) Освежение имущества гражданской обороны Ленинградской области - 8%, в т.ч.:
2013 год - 4%,
2014 год - 4%.
II. Обоснование расходов
Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, необходимое финансовое обеспечение в 2013 - 2014 годах составит 70 126,0 тыс. рублей в т. ч.: 2013 год - 33 306,0 тыс. руб. 2014 год - 36 820,0 тыс. руб. областного бюджета.
Стоимость реализации программы рассчитана на основании стоимости выполнения отдельных мероприятий, в т.ч.:
N п/п |
Содержание мероприятия. |
Дата проведения мероприятия |
Стоимость за единицу, тыс. руб. |
Количество |
Общая стоимость, тыс. руб. |
1 |
Мероприятие 1 Приобретение средств индивидуальной защиты, в т.ч.: |
|
- |
- |
52 893,2 |
1.1 |
Камеры защитные детские |
2013 |
21,293 |
600 |
14 915,8 |
21,4 |
100 |
||||
2014 |
22,6 |
700 |
15 820,0 |
||
1.2 |
Противогаз гражданский ГП-7 |
2013 |
2,6865 |
3 200 |
9 779,4 |
2,7 |
438 |
||||
2014 |
2,9 |
3 500 |
10 150,0 |
||
1.3 |
Дополнительный патрон |
2013 |
0,980 |
1 000 |
980,0 |
2014 |
1 040,0 |
1 200 |
1 248,0 |
||
2 |
Мероприятие 2. Приобретение вилочных погрузчиков и штабелеров для проведения погрузо-разгрузочных работ, в т.ч.: |
|
- |
- |
3 579,0 |
2.1. |
Вилочный погрузчик |
2013 |
1 025,0 |
1 |
1 025,0 |
2014 |
1 114,0 |
1 |
1 114,0 |
||
2.2. |
Штабелёр |
2013 |
340,0 |
2 |
680,0 |
2014 |
380,0 |
2 |
760,0 |
||
3 |
Мероприятие 3. Текущий ремонт зданий складов |
2013-2014 |
10917,8 |
3 |
10 971,8 |
3.1. |
Текущий ремонт здания склада в г. Тихвине |
2013 |
4 474,3 |
1 |
4 474,3 |
3.2. |
Текущий ремонт здания склада в пос. Гаврилово |
2014 |
6 000,0 |
1 |
6 000,0 |
3.3. |
Установка оконных блоков, решёток и жалюзи здания склада г. Тосно |
2013 |
497,5 |
1 |
497,5 |
4 |
Мероприятие 4. Установка ограждений складских территорий в т.ч.: |
|
- |
- |
2 228,0 |
4.1. |
Установка ограждения складской территории в г. Тихвине |
2013 |
750,0 |
- |
750,0 |
4.2. |
Установка ограждения складской территории в пос. Гаврилово |
2014 |
1 478,0 |
- |
1 478,0 |
5 |
Мероприятие 5. Приобретение поддонов для складирования тары с имуществом ГО в т. ч.: |
2013-2014 |
- |
- |
454,0 |
|
|
2013 |
0,204 |
1 000 |
204,0 |
|
|
2014 |
0,250 |
1 000 |
250,0 |
|
Итого, тыс. руб. |
2013 |
33 306 |
||
|
|
2014 |
36 820,0 |
||
|
|
Всего: |
70 126,0 |
III. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится по следующим основным целевым показателям:
1. Сокращение времени выдачи имущества гражданской обороны для обеспечения неработающего населения средствами защиты по отношению к 2011 году. По состоянию на 01.01.2012 время выдачи средств индивидуальной защиты в полном объеме составляет 210 мин. По результатам выполнения мероприятий Программы время выдачи средств индивидуальной защиты сократится на 20%.
Vк.=Vн.-(Yрез. х Vн. : 100%)
Vк.=210 - (210 х 20) : 100%) = 168 мин.,
где:
Vк. - сокращение времени выдачи средств индивидуальной защиты после выполнения мероприятий программы.
Yрез. - сокращение времени выдачи средств индивидуальной защиты в %,
Vн. - время выдачи средств индивидуальной защиты до выполнения мероприятий программы.
Таким образом, время выдачи средств индивидуальной защиты после выполнения мероприятий составит 2,8 часа.
К эф.=Vк. / Vн. = 120/150=0,8.
2. Освежение средств индивидуальной защиты и имущества гражданской обороны.
Эффективность реализации программы по освежению имущества в 2013 - 2014 гг. составит 8% от общего количества имущества, в т.ч.:
2013 год - 4%, 2014 год - 4%.
Расчет произведен по следующей формуле:
Эр.м.п. = Nк. х 100%/Uос.,
где:
Эр.м.п. - эффективность реализации мероприятий программы по освежению имущества ГО в 2013 - 2014 гг.;
Nк. - количество приобретаемого имущества ГО в 2013 - 2014 гг.;
Uос - количественная потребность в освежении имущества ГО в 2013 - 2014 гг.
3. Социальная эффективность Программы будет выражаться в повышении уровня безопасности жизнедеятельности неработающего населения Ленинградской области, повышении имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения.
4. Экономический эффект Программы будет выражаться в предотвращении безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях.
В соответствии с методическими рекомендациями "Определение экономического ущерба от медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (людские потери)" (МР N 99/60), утвержденными министром здравоохранения РФ 20 ноября 1998 года, средняя стоимость эталонной человеческой жизни (СЭЧЖ) в России на конец 2003 года составила около 2,5 млн. руб.
При определении экономической эффективности Программы принято во внимание количество приобретаемых средств индивидуальной защиты (8000 ед.: 2013 год - 3800 ед., 2014 - 4200 ед.), что позволит обеспечить защиту 8000 неработающего населения Ленинградской области.
Предполагая, что статистика безвозвратных потерь населения в чрезвычайных ситуациях в целом сохранит свою тенденцию, экономическая эффективность от выполнения мероприятий программы с учетом индекса-дефлятора в ценах 2012 года составит примерно 50544,0 млн. рублей (Письмо Минэкономразвития РФ от 02.05.2012 N Д 14И-491):
2013 год - 23370,0 млн. рублей;
2014 год - 27174,0 млн. рублей.
Перечень и характеристика
основных мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения Ленинградской области на 2013 - 2014 гг."
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономической классификации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||
наименование |
единица измерения |
промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия) |
целевое значение (конечный результат) |
||||||||
2013 год |
2014 год |
|
|
2013 год |
2014 год |
|
|||||
1. |
Мероприятие 1 Приобретение средств индивидуальной защиты, в т.ч.: |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление гражданской защиты Ленинградской области" (далее ГКУ "Управление ГЗ ЛО") |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
25 675,2 |
27 218,0 |
Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, в т.ч.: |
|
5319 |
5 400 |
10719 |
1.1. |
Приобретение камер защитных детских |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
14 915,8 |
15 820,0 |
Количество приобретенных камер защитных детских |
шт. |
700 |
700 |
1400 |
1.2. |
Приобретение противогазов гражданских фильтрующих |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
9779,4 |
10 150,0 |
Количество приобретенных противогазов гражданских |
шт. |
3 638 |
3 500 |
7138 |
1.3. |
Приобретение дополнительных патронов |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
980,0 |
1 248,0 |
Количество приобретенных дополнительных патронов |
шт. |
1 000 |
1 200 |
2200 |
2. |
Мероприятие 2 Приобретение вилочных погрузчиков и штабелеров для проведения погрузо-разгрузочных работ в т.ч.: |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
1 705,0 |
1 874,0 |
Количество приобретенных вилочных погрузчиков и штабелеров, в т.ч.: |
шт. |
3 |
3 |
6 |
2.1. |
Приобретение вилочных погрузчиков |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
1 025,0 |
1 114,0 |
Количество приобретенных вилочных погрузчиков |
шт. |
1 |
1 |
2 |
2.2. |
Приобретение штабелеров |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
680,0 |
760,0 |
Количество приобретенных штабелеров |
шт. |
2 |
2 |
4 |
3. |
Мероприятие 3 Текущий ремонт зданий складов, в т.ч.: |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
4 971,8 |
6 000,0 |
Количество отремонтированных зданий складов, в т.ч.: |
шт. |
1 |
1 |
3 |
3.1. |
Текущий ремонт здания склада в г. Тихвине |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013 |
0309 5521500 244 |
4 474,3 |
|
Здание склада в г. Тихвине |
шт. |
1 |
|
1 |
3.2. |
Текущий ремонт здания склада в пос. Гаврилово |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014 |
0309 5521500 244 |
|
6 000,0 |
Здание склада в пос. Гаврилово |
шт. |
|
1 |
1 |
3.3. |
Установка оконных блоков, решёток и жалюзи здания склада г. Тосно |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013 |
0309 5521500 244 |
497,5 |
|
Здание склада г. Тосно |
шт. |
1 |
|
1 |
4. |
Мероприятие 4 Установка ограждений складских территорий, в т.ч.: |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
750,0 |
1 478,0 |
Количество установленных ограждений складских территорий, в т.ч.: |
пог.м. |
1 |
1 |
2 |
4.1. |
Ограждение складской территории в г. Тихвине |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013 |
0309 5521500 244 |
750,0 |
|
Ограждение складской территории |
пог.м. |
210 |
|
1 |
4.2. |
Ограждение складской территории в пос. Гаврилово |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014 |
0309 5521500 244 |
|
1478,0 |
Ограждение складской территории |
пог.м. |
|
320 |
1 |
5. |
Мероприятие 5 Приобретение поддонов для складирования тары с имуществом |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2013-2014 |
0309 5521500 244 |
204,0 |
250,0 |
Количество поддонов для складирования тары с имуществом |
шт. |
1 000 |
1000 |
2 000 |
|
Мероприятие 6 Разработка ведомственной целевой программы "Совершенствование готовности и эффективности гражданской обороны и защиты населения ленинградской области на 2015 - 2016 годы" |
ГКУ "Управление ГЗ ЛО" |
2014 |
|
|
Текущее финансирование |
Ведомственная целевая программа |
шт. |
|
1 |
1 |
|
ИТОГО в т.ч.: |
|
2013 |
|
33 306,0 |
|
|
|
|
||
|
|
|
2014 |
|
36 820,0 |
|
|
|
|
||
|
|
|
ВСЕГО |
|
70 126,0 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 11 октября 2012 г. N 18 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.