В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2012 N 654-110 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений Санкт-Петербурга и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
2. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 N 654-110 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, до 14.01.2013 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие:
полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий в том числе конкретные виды (подвиды) доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции;
полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий в том числе конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции.
3. Установить, что главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).
4. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга.
5. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, не позднее месяца со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись):
утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
обеспечить в соответствии с указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга формирование в электронном виде в функциональных режимах Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (версия АИС БП-ЭК 2013 года) показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
6. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2013 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:
планирует на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга и формирует расчеты, обоснования бюджетных ассигнований и иные необходимые документы;
формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе;
готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;
разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга;
формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;
составляет проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
ведет бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и изменений лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств;
доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
формирует сведения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе по распределению планируемых объемов выделяемых субсидий по бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, необходимые для составления планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга;
формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; формирует сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов получателей бюджетных средств;
формирует сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга после проверки платежных и иных документов;
формирует реестр заключений на возврат (зачет) поступлений, отраженных на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений Санкт-Петербурга;
формирует реестр заключений на уточнение невыясненных поступлений;
формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов;
формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;
формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
7. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (гражданско-правового договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, освоению образовательных программ дополнительного профессионального образования, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
в размере, не превышающем 70 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой лекарственных средств, изделий медицинского назначения для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, не указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
8. Установить, что в 2013 году получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения Санкт-Петербурга могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получателям бюджетных средств, бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга информацию о реквизитах счетов, открытых в кредитных организациях на балансовом счете 40302.
9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) не позднее четырех месяцев со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2012 N 654-110 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" обеспечить разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга), уполномоченным на реализацию соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, до 01.03.2013 обеспечить представление в Комитет финансов Санкт-Петербурга письменного разрешения главного администратора средств федерального бюджета на использование в 2013 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета и не использованных в 2012 году.
11. Комитету финансов Санкт-Петербурга осуществить возврат остатков средств федерального бюджета, не использованных по состоянию на 01.01.2013, в федеральный бюджет, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.
12. Комитету финансов Санкт-Петербурга направлять из бюджета Санкт-Петербурга в государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств, поступивших из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами.
13. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществлять расходование средств в пределах поступления их из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
14. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С. Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С. Полтавченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения исполнения бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год установлено следующее:
- бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета) осуществляют главные администраторы доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета);
- кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов;
- перечень бюджетных полномочий Комитета финансов в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга;
- размеры авансовых платежей, которые исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения вправе предусматривать при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2012 г. N 1360 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год"
Текст постановления официально опубликован не был