Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Васильевский Санкт-Петербурга от 18 ноября 2016 г. N 33 статья 42 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 42. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным советом муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального образования (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ муниципального образования;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальный совет муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования и его должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
4. Контрольно-счетный орган муниципального образования формируется муниципальным советом муниципального образования на срок полномочий муниципального совета, состоит из председателя контрольно-счетного органа муниципального образования и аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования.
5. Процедура формирования контрольно-счетного органа муниципального образования, включая процедуру замещения должности его председателя, состав аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования, формы деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования, порядок принятия решений и порядок их официального опубликования (обнародования) устанавливаются решением муниципального совета муниципального образования, в соответствие с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.
6. Контрольно-счетный орган муниципального образования отчитывается в своей деятельности перед муниципальным советом муниципального образования в порядке, установленном решением муниципального совета муниципального образования.
7. Финансирование деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.
8. Полное наименование контрольно-счетного органа муниципального образования - Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Васильевский. Сокращенные наименования контрольно-счетного органа муниципального образования - Контрольно-счетный орган МО Васильевский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.