Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
от 5 декабря 2012 г. N 178-р
"Об утверждении административного регламента Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга"
29 марта, 26 апреля, 4 сентября 2013 г., 9 декабря 2014 г., 6 августа 2015 г., 24 июня 2016 г., 27 января 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", с учетом решения, принятого 27.11.2012 Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета В. Ф. Маленчука.
Председатель Комитета |
В. В. Абраменко |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 декабря 2012 года
Регистрационный N 14383
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
(утв. распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
от 5 декабря 2012 г. N 178-р)
29 марта, 26 апреля, 4 сентября 2013 г., 9 декабря 2014 г., 6 августа 2015 г., 24 июня 2016 г., 27 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.2. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 217-р в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Телефон (812) 576-12-04, факс (812) 314-60-13.
Электронная почта - kb@gov.spb.ru.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел по обращению с отходами производства и потребления и инвестиционных проектов расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А, телефон (812)710-61-26 и (812) 710-61-24.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. В предоставлении государственной услуги участвуют: Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, 191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 14/52, лит. А; телефон (812)576-21-50, факс 576-21-60; Электронная почта: rek@gov.spb.ru. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 12.30 до 13.18. Адрес сайта: www.gov.spb.ru.".
1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стенде, расположенном в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ИОГВ без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Краткое наименование государственной услуги: утверждение технических заданий.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
В предоставлении государственной услуги также участвует Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
Должностным лицам Комитета запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление организациям коммунального комплекса утвержденных технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - техническое задание).
Технические задания разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100.
Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по почте;
Способ передачи результата предоставления услуги заявителю:
по почте.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
утверждение технических заданий - в течение 30 дней.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 217-р в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 N 831 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1270 "О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства".
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для утверждения технического задания:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, содержащее обоснование необходимости разработки технического задания;
б) устав организации коммунального комплекса;
в) технологический регламент организации коммунального комплекса;
г) производственную программу организации коммунального комплекса, согласованную Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга либо направленную на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга. Все документы предоставляются заявителем самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в отношении организации коммунального комплекса выданного ранее технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
мотивированный отказ Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в согласовании технического задания;
отсутствие у заявителя статуса организации коммунального комплекса.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.8.1
2.8.1. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - не предусмотрен.
2.10. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения об утверждении технического задания организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
при обращении в Комитет срок ожидания в очереди - в течение 15 минут;
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об утверждении технического задания, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 127-р пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.13.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.13.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.13.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.13.8. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.13.9. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитетом, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числена информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительным органом государственной власти - два раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - в течение 15 минут; регистрация документов - 15 минут; передача по факту утвержденного технического задания заявителю - 10 минут.
2.14.2. Исключен
См. текст подпункта 2.14.2
2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при обращении в Комитет.
2.14.4. Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по почте.
2.14.5. Количество документов, необходимое для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги в случае утверждения технического задания - 4; перечень документов указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.14.6. Срок предоставления государственной услуги:
в случае утверждения технического задания - в течение 30 дней.
2.14.7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - не предусмотрены.
2.15. Исключен
См. текст пункта 2.15
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Утверждение технического задания включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления об утверждении технического задания;
разработка и согласование технического задания;
согласование технического задания с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
утверждение технического задания.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в подраздел 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении технического задания
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления об утверждении технического задания, - является поступление в Комитет обращения юридического лица с заявлением об утверждении технического задания (далее - обращение заявителя) или передача заявителем документов для предоставления государственной услуги лично на приеме уполномоченного должностного лица Комитета.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия (далее - специалист), являются:
делопроизводитель отдела контроля распорядительных документов Комитета;
главный специалист отдела контроля распорядительных документов Комитета;
начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист проверяет правильность оформления обращения заявителя. Специалист вносит в систему электронного документооборота обращение заявителя, присваивает ему регистрационный номер.
Максимальный срок #административной процедуры - в течение одного дня.
3.1.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры: соответствие пакета документов, представленного заявителем, перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры: получение специалистом отдела Комитета заявления и пакета документов для утверждения технического задания по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - заявление.
3.1.6. Способ фиксации результата: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.2. Разработка и согласование технического задания
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по разработке и согласованию технического задания является регистрация обращения заявителя.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета направляет обращение заявителя заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса. Заместитель председателя Комитета направляет начальнику отдела Комитета для рассмотрения в течение одного дня.
специалист отдела Комитета, назначенный начальником отдела Комитета:
а) рассматривает представленные заявителем документы, принимает решение об отказе в выдаче технического задания или его разработке;
б) в случае принятия решения об отказе - подготавливает письмо с мотивированным отказом в выдаче технического задания;
в случае принятия решения о разработке технического задания - разрабатывает в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100, и технико-экономическими показателями Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1270, проект технического задания в течение 10 дней с момента получения материалов заявления;
в) визирует проект технического задания либо письмо с мотивированным отказом у начальника отдела Комитета - в течение одного дня;
г) подписывает письмо с мотивированным отказом или согласовывает проект технического задания у заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение двух дней;
Максимальный срок административной процедуры - 15 дней.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 3.2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры: соответствие заявителя и представленного пакета документов требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 3.2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.5. Результат административной процедуры:
письмо с мотивированным отказом в утверждении технического задания в случае принятия решения об отказе в разработке проекта технического задания;
согласованный заместителем председателя Комитета, курирующего деятельность отдела Комитета, проект технического задания в случае принятия решения о разработке проекта технического задания.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 3.2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.6. Способ фиксации результата:
регистрация в системе электронного документооборота:
письма с мотивированным отказом в утверждении технического задания;
сопроводительного письма Комитета с приложением завизированного проекта технического задания в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
3.3. Согласование проекта технического задания с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта технического задания в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления #Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
3.3.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
регистрация и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта технического задания в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга;
получение Комитетом решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения проекта технического задания.
3.3.2.1. Регистрацию и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта технического задания в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга осуществляет специалист отдела контроля и распорядительных документов Комитета, назначенный начальником отдела контроля и распорядительных документов Комитета и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Отдела контроля).
Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Регистрация и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта технического задания почтовым адресом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется не позднее следующего дня за днем поступления указанных документов в отдел контроля и распорядительных документов Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - два дня.
3.3.2.2. Решение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, принятое им после рассмотрения проекта технического задания, о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и (или) предложений) проекта технического задания, поступившее в Комитет, подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела контроля и передаче в день регистрации в Отдел. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - шесть дней.
Максимальный срок выполнения административный действий, входящих в состав административной процедуры, - восемь дней.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта технического задания в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, является специалист Отдела контроля.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): принятое решение о разработке технического задания или об отказе в разработке технического задания.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 3.3.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.5. Результата административной процедуры: письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга о разработке технического задания или об отказе в разработке технического задания.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 3.3.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.6. Способ фиксации результата:
регистрация в системе электронного документооборота письма Комитета по тарифам Санкт-Петербурга о разработке технического задания или об отказе в разработке технического задания.
3.4. Утверждение технического задания
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по разработке и согласованию технического задания является поступление документов из Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
специалист отдела Комитета, назначенный начальником отдела Комитета:
в случае согласования Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга проекта технического задания визирует проект технического задания у начальника отдела Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса и направляет проект технического задания на утверждение председателю Комитета - в течение 3 дней;
в случае отказа в согласовании Комитета по тарифам Санкт-Петербурга подготавливает мотивированный отказ в выдаче технического задания, визирует письмо у начальника отдела Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса и направляет на подписание председателю Комитета - в течение трех дней;
председатель Комитета утверждает техническое задание или подписывает письмо об отказе в выдаче технического задания - в течение двух дней;
специалист отдела Комитета направляет утвержденное техническое задание в организацию коммунального комплекса в течение двух дней.
Максимальный срок #административной процедуры - семь дней.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия) - согласование проекта технического задания или отказ в согласовании технического задания Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 3.4.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.5. Результат административной процедуры:
уведомление о необходимости получения утвержденного технического задания в адрес заявителя и утвержденное председателем Комитета техническое задание.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р пункт 3.4.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.6. Способ фиксации результата: регистрация в системе электронного документооборота уведомления о необходимости получения утвержденного технического задания в адрес заявителя или письма с мотивированным отказом в выдаче технического задания.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделений Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделений Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в пункт 4.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Контроль над исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 217-р пункт 4.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок, форма и периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 59-р раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц - государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 27 января 2017 г. N 21-р в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб осуществляется в Комитете. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в пункт 5.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг;
Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.12. В случае если решение по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроках, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента: (812) 576-12-04 - приемная председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-12-04. Информационно-консультационную помощь по порядку подачи жалобы можно получить по телефону (812) 576-12-80.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в пункт 5.21 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.21. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, kb@gov.spb.ru, информация о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета предоставляется по телефону (812) 576-12-04.
В случае если предметом жалобы заявителя являются действия должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга (Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42).
5.22. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если в удовлетворении жалобы отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи.
5.23. Также заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, непосредственно в суд в порядке и в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по утверждению технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Почтовые адреса, график работы,
справочные телефоны и адреса структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
29 марта 2013 г.
См. текст Приложения
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по утверждению технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Блок-схема
предоставления государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
9 декабря 2014 г.
Прием, регистрация заявления об утверждении технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - в течение одного дня |
Рассмотрение документов, разработка и согласование технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Направление | |Согласование Комитета по|
|мотивированного отказа в | |тарифам Санкт-Петербурга|
| разработке проекта | |технического задания - в|
| технического задания по | | течение шести дней. |
|разработке инвестиционных| | |
| программ организаций | | |
|коммунального комплекса, | | |
| осуществляющих | | |
| эксплуатацию объектов, | | |
| используемых для | | |
|утилизации (захоронения) | | |
|твердых бытовых отходов -| | |
| в течение пяти дней. | | |
\-------------------------/ \-------------------------/
Утверждение председателем Комитета технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - в течение пяти дней. |
Направление технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) отходов, утвержденного председателем Комитета, заявителю - в течение двух дней. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по утверждению технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Заявление | ||||||||||
Прошу утвердить и выдать техническое задание по разработке инвестиционной | ||||||||||
программы |
|
, |
||||||||
|
(Наименование организаций коммунального комплекса, адрес) |
|||||||||
осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов Санкт-Петербурга | ||||||||||
На основании (перечень документов): | ||||||||||
1. устав организации коммунального комплекса; 2. технологический регламент организации коммунального комплекса; 3. производственную программу организации коммунального комплекса (согласованную Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга либо направленную на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга); | ||||||||||
4. |
|
|||||||||
5. |
|
|||||||||
6. |
|
|||||||||
7. |
|
|||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|||
|
(подпись руководителя) |
|||||||||
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано предоставление государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Госуслуга предоставляется Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга для юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Комитет по тарифам и ГУ "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" участвуют в предоставлении госуслуги. Срок ее предоставления составляет 30 дней, посредством обращения в МФЦ - 33 дня. Определены основания для отказа в предоставлении услуги.
В ходе предоставления услуги реализуются следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления об утверждении технического задания; разработка и согласование технического задания; согласование технического задания с Комитетом по тарифам; утверждение технического задания.
Установлено, что за соблюдением последовательности действий, предусмотренных регламентом, проводится текущий контроль, а также плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления госуслуги. Также приведен порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий комитета, ответственных должностных лиц, принятых при предоставлении госуслуги.
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 5 декабря 2012 г. N 178-р "Об утверждении административного регламента Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 5 февраля 2013 г.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 2 июня 2020 г. N 144-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 2 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 27 января 2017 г. N 21-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 127-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 217-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 59-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р