Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту администраций районов
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной
услуги по выполнению отдельных функций по
предоставлению мер социальной поддержки в
виде обеспечения инвалидов дополнительными
техническими средствами реабилитации
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная программа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реабилитации ребенка-инвалида(*), выдаваемая Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта N |
|
к акту освидетельствования N |
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Фамилия, имя, отчество: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Дата рождения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подчеркнуть): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Контактные телефоны: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания) законного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
представителя ребенка-инвалида: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности |
Степень ограничения (1, 2, 3) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способности к самообслуживанию: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способности к передвижению: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способности к ориентации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способности к общению: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способности к обучению: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способности к трудовой деятельности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способности к контролю за своим поведением |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись "до достижения возраста 18 лет" и указывается дата наступления возраста 18 лет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия медицинской реабилитации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень мероприятий медицинской реабилитации |
Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации |
Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации |
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реконструктивная хирургия |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановительная терапия |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Санаторно-курортное лечение |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протезирование и ортезирование |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия психолого-педагогической реабилитации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации |
Срок проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации |
Исполнитель проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации |
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получение дошкольного воспитания и обучения Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): ________ |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получение общего образования Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать, какого)) _____________________; коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): _________ Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть): в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат Режим занятий: учебная нагрузка в день (указывается в часах): _________; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы): ___ __________________________ |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получение профессионального образования Рекомендуемая профессия, специальность: _______________ Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение психолого-педагогической коррекции Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать, каких) _______________ |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия социальной реабилитации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень мероприятий социальной реабилитации |
Срок проведения мероприятий социальной реабилитации |
Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации |
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-средовая реабилитации |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-педагогическая реабилитация |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-психологическая реабилитация |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социокультурная реабилитация |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-бытовая адаптация |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (TCP) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень TCP |
Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP |
Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP |
Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и скончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись "до достижения возраста 18 лет"; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С содержанием ИПР ребенка-инвалида согласен |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись ребенка-инвалида или его законного представителя (подчеркнуть)) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МП. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение о выполнении ИПР ребенка-инвалида | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка результатов медицинской реабилитации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) и др. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность получения полного общего образования, профессионального образования; получена профессия (специальность); достигнуты профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рабочем месте (нужное подчеркнуть) и др. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка результатов социальной реабилитации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата вынесения заключения |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(*) Далее - ИПР ребенка-инвалида.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.