Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
общего и профессионального образования
Ленинградской области
от 31 октября 2011 г. N 108
Административный регламент
Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Почтовый адрес комитета: 1910028, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 14
Телефоны комитета: (812) 273-33-78 , (812) 273-08-82
Адрес электронной почты: office_edu@lenreg.ru.
2.1.2. Сведения о графике работы комитета сообщаются по телефону: (812) 273-33-78, а также размещаются на Интернет - сайте комитета: http://edu.lokos.net.
2.1.3. Информацию об исполнении государственной функции можно получить: в отделе социальной защиты и специальных учреждений комитета у должностного лица, ответственного за направление в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за направление детей в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, за направление детей в государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - должностное лицо, ответственное за исполнение функции).
2.1.4. Консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляются должностным лицом, ответственным за исполнение функции, Заявителю непосредственно в комитете, а также по телефону или электронной почте.
Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 15-20 минут. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- процедуре исполнения государственной функции;
- перечню документов, необходимых для получения путевки-направления;
- срокам приема и выдачи документов;
- порядку обжалования отказа в выдаче путевки-направления.
2.1.5. Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностным лицом, ответственным за исполнение функции, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в комитете.
2.1.6. При осуществлении консультирования при личном обращении должностное лицо, ответственное за исполнение функции:
- представляется, называя фамилию, имя, отчество, занимаемую им должность;
- дает ответы на задаваемые посетителем вопросы;
- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора и дать соответствующие рекомендации;
- информирует посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию должностного лица, ответственного за исполнение функции, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за исполнение функции:
- представляется, называя свою фамилию, имя, отчество, занимаемую им должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса;
- предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день в определенное время при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос.
К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.
2.1.8. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо, ответственное за исполнение функции, предлагает посетителю подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
2.1.9. Предварительная запись на личный прием заявителей осуществляется в комитете или по телефону: (812) 273-08 82. При предварительной записи на прием предельное время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.1.10. На интернет-странице комитета и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области размещается следующая информация:
- адрес и телефоны специалистов, участвующих в предоставлении государственной функции;
- выдержки из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- образец заполнения заявления для исполнения государственной функции;
- график приема заявителей.
2.2. Требования к местам исполнения государственной функции
2.2.1. На территории, прилегающей к зданию комитета, оборудуются парковочные места для автотранспорта.
2.2.2. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
2.2.3. Заявителям обеспечиваются комфортные условия для подачи заявлений и получения, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.
2.2.4. Прием документов и выдача путевок-направлений осуществляются специалистом отдела социальной защиты и специальных учреждений, ответственным за направление детей.
2.2.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2.6. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях (присутственных местах).
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием.
Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.2.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
Места ожидания в очереди обеспечиваются местами для сидения: стулья, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.2.8. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать:
- 2 рабочих дней по направлению детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- 5 рабочих дней по направлению детей в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
2.3.2. Время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления должно составлять не более 20 минут, при выдаче документов - 15 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.4.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;
- отсутствия какого-либо документа из перечня документов, указанного в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 Административного регламента;
- отсутствие мест в государственном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие заболевания не соответствующего профилю деятельности государственного областного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
- отсутствие мест в государственном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
2.4.2. Основанием для прекращения исполнения государственной функции является:
- личный отказ заявителя от направления в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.5.1. Для направления в государственные областные специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения и государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи заявитель представляет следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) (приложение N 3);
- заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии;
- документ, удостоверяющий личность ребенка (копия свидетельства о рождении, копия паспорта);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, временное удостоверение) предоставляется при личном обращении в комитет, копия данного документа - при обращении в комитет через организации, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента.
На каждого ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемого в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, направляющие органы, осуществляющие полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей, дополнительно предоставляют ходатайство муниципального органа управления образованием (приложение N 5).
2.5.2. Для направления в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, заявитель представляет следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) (приложение N 4);
- ходатайство муниципального органа управлением (приложение N 6);
- справка по форме 070/у-0.
2.5.3. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).
В случае если заявление заполнено письменно, текст его должен быть написан разборчиво.
2.5.4. К заявлению предъявляются следующие технические требования:
- в заявлении не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- заявление не может быть исполнено карандашом;
- заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
2.6.1. Государственная функция исполняется бесплатно и по:
- направлению детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, родители (законные представители) которых изъявили желание обучать детей в учреждениях данного вида на основании заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии;
- направлению детей в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в соответствии с перечнем показаний и противопоказаний для зачисления;
- направлению детей в государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
2.6.2. Родители (законные представители) имеют право представить пакет документов в комитет через следующие организации:
- муниципальные органы управления образованием;
- органы опеки и попечительства;
- государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения;
- государственное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении;
- государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- оформление путевки-направления;
- выдача путевки-направления.
3.1.2. Последовательность действий при осуществлении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение N 7).
3.2. Прием и рассмотрение документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комитет при личном обращении, направленных по почте или представленных через муниципальные органы управления образованием, органы опеки и попечительства, государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения, государственное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
- заявления родителя (законного представителя) на направление ребенка в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с пакетом документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента;
- заявления родителя (законного представителя) на направление ребенка в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, с пакетом документов, указанных в пункте 2.5.2 Административного регламента;
- заявления родителя (законного представителя) на направление ребенка в государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи с пакетом документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента.
3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении, специалист отдела социальной защиты и специальных учреждений, ответственный за направление детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и оформление путевки-направления (далее - специалист отдела) в течение 30 минут:
- уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;
- дает рекомендации по заполнению заявления при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении;
- рассматривает и проверяет наличие всех документов, необходимых для направления ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в соответствии с установленным перечнем документов и требованиям к ним, указанным в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 Административного регламента;
- вносит в книгу регистрации входящих документов запись о приеме документов с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты приема;
в) данных о заявителе;
- уведомляет заявителя устно (письменно - по просьбе заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о направлении ребенка в данные учреждения при установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или несоответствия документов установленным требованиям, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю;
3.2.3. В случае поступления документов по почте специалист отдела:
- выполняет административные действия, указанные в абзацах 4 и 5 пункта 3.2.2 Административного регламента;
- уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, при установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или несоответствия документов установленным требованиям,
объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, оставляет пакет документов без внесения записи о приеме документов в книгу регистрации входящих документов до полного устранения недостатков или по просьбе заявителя возвращает документы по почте.
3.3. Оформление путевки-направления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проверки специалистом отдела полученных документов, необходимых для направления ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и их регистрация в книге регистрации входящих документов.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 2.4.1 Административного регламента и при соответствии документов требованиям, указанным в пунктах 2.5.1- 2.5.4 Административного регламента специалист отдела в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- заполняет путевку-направление;
- передает путевку-направление заместителю председателя комитета для рассмотрения и подписания;
- готовит проект распоряжение комитета о направлении ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и передает заместителю председателя комитета для рассмотрения и подписания.
3.3.3. Заместитель председателя комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает, подписывает путевку-направление, согласовывает распоряжение и передает должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 1 рабочего дня передает председателю комитета согласованное заместителем председателя путевку-направление и проект распоряжение комитета о направлении ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
3.3.5. Председатель комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает, подписывает распоряжение и передает должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документации, в день получения от председателя комитета подписанного распоряжения и путевки-направления:
- регистрирует распоряжение;
- заверяет путевку-направление печатью комитета;
- направляет распоряжение в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и муниципальный орган управления образованием, ходатайствовавший о выделении путевки-направления по почте простым почтовым отправлением;
- передает путевку-направление с копией распоряжения, подписанного председателем комитета, должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.
3.4. Выдача путевки-направления
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела социальной защиты и специальных учреждений и путевки-направления.
3.4.2. Специалист отдела:
- в течение 1 рабочего дня сообщает по телефону заявителю (либо в муниципальный орган управления образованием или в учреждение, в котором планирует получить путевку-направление заявитель) информацию о наличии путевки-направления;
- в день личного обращения заявителя регистрирует путевку-направление в книге учета направления детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- выдает путевку-направление заявителю (руководителю учреждения или представителю муниципального органа управления образованием) в день личного обращения заявителя (руководителя учреждения или представителя муниципального органа управления образованием) под роспись в книге учета направлений;
- в течение 1 рабочего дня со дня получения путевки-направления направляет по просьбе заявителя путевку-направление по почте заказным письмом в общеобразовательное учреждение или муниципальный орган управления образованием и удостоверяет факт направления путевки своей подписью в книге учета направлений.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами (распоряжениями) комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений уполномоченными лицами осуществляет заместитель председателя путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и комитета.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает заместитель председателя комитета.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений родителей (законных представителей); полнота и правильность заполнения журналов выдачи путевок-направлений.
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным Административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным Административным регламентом.
4.2.4. Председатель комитета рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляются в их должностных регламентах.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, председатель комитета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер председатель комитета сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3.4. В случае обнаружения нарушений при исполнении государственной функции положений настоящего Регламента участники исполнения функции и другие заявители предъявляют претензии в письменной форме, по электронной почте или телефонной связи (Приложение 1), после чего выявленные замечания устраняются не позднее 10 дней.
4.3.5. Прием и консультации участников исполнения государственной функции о порядке ее осуществления проводятся в отделе социальной защиты и специальных учреждений комитета в рабочее время с 9.00 до 18.00.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы являются бесплатными.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебное) и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя, либо лица, исполняющего его обязанности. Адрес комитета: 1910028, г. Санкт - Петербург, наб. реки Фонтанки, 14
Телефоны комитета: (812) 273-33-78
Адрес электронной почты: office_edu@lenreg.ru
5.3. Заместитель председателя комитета осуществляет личный прием граждан в порядке общей очереди без предварительной записи в часы работы комитета (понедельник-пятница с 9.00 до 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30) или по желанию заявителя - по предварительной записи по телефону: (812) 273-33-78. Предварительную запись на прием осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан. При этом время ожидания в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.
5.4. При предварительной записи на прием по телефону, должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения гражданина.
5.6. Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные гражданином обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.
5.7. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
5.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать обращение (жалобу) в журнале учета входящих документов (срок исполнения процедуры 5 минут);
- передать заявление министру, либо лицу, исполняющему его обязанности.
5.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, вносит в журнал учета входящих документов:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дату и время приема документов с точностью до минуты;
- фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
- общее количество документов и общее количество листов в документах.
5.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет на заявлении штамп комитета и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в журнале учета входящей корреспонденции). При последующей работе с заявлением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
5.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами в день принятия заявления министру, либо лицу, исполняющему его обязанности. Заявление (жалоба), поступившее после 16.00, может быть передано председателю комитета, либо лицу, исполняющему его обязанности, на следующий рабочий день после его поступления в комитет.
5.12. Председатель комитета, либо лицо, исполняющее его обязанности, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).
5.13. В случае подтверждения в ходе проведения служебных проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, председатель комитета принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.14. Обращения считаются разрешенными, в случае если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на поставленные вопросы.
5.15. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр, либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
5.16. Письменный ответ подписывает председатель комитета, либо лицо, исполняющее его обязанности. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в трехдневный срок со дня принятия решения.
5.17. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Административным регламентом.
5.19. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.20. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.21. Если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
5.22. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 8 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
- либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов могут прилагаться к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.23. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее принятия.
5.24. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:
- если в обращения не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31 октября 2011 г. N 108 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.