18 января, 11 сентября, 15 октября 2012 г.
В целях приведения Регламента Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) в соответствие с действующим законодательством, регулирующим порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
приказываю:
1. Утвердить в новой редакции Регламент Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
2. Считать утратившим силу приказ начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 21.11.2006 N 25-п.
3. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора
Санкт-Петербурга |
И.А. Григорьев |
Утвержден
приказом начальника
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
Регламент
Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
(Гостехнадзора Санкт-Петербурга)
18 января, 11 сентября, 15 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемый начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - начальником).
1.2. Гостехнадзор Санкт-Петербурга подчинен Правительству Санкт-Петербурга, а по вопросам организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Министерству сельского хозяйства Российской Федерации.
1.3. Гостехнадзор Санкт-Петербурга реализует свои полномочия на основании Положения о Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 178, а также на основании иных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и физическими лицами, в том числе порядок подготовки и оформления правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга; порядок участия Гостехнадзора Санкт-Петербурга в разработке проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга; порядок организации контроля за исполнением устных и письменных поручений.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п пункт 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5. Требования к организации делопроизводства и документооборота, созданию и оформлению документов, порядку их обработки, требования к контролю за их исполнением установлены Инструкцией по делопроизводству в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 30.12.2011 N 75-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству).
2. Организация работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга
2.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга осуществляет свою деятельность через структурные подразделения (отделы и секторы), которые руководствуются Положениями, регламентирующими их работу, и иными правовыми актами.
2.2. Работа структурного подразделения организовывается руководителем данного структурного подразделения в соответствии с задачами, возложенным на структурное подразделение, и поручениями начальника или лица его замещающего.
2.3. Организация работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его структурных подразделений отражается в графиках и планах, разрабатываемых руководителями структурных подразделений и заместителем начальника.
Графики и планы работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга и структурных подразделений утверждаются начальником или лицом его замещающим.
3. Порядок подготовки правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга
3.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Гостехнадзора Санкт-Петербурга, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Гостехнадзора Санкт-Петербурга;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.2. Проект правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по поручению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга на основании поручений и указаний начальника и его заместителя, а также по собственной инициативе.
3.3. Проект разрабатывается в одном экземпляре и визируется на оборотной стороне последнего листа должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга в пределах их компетенции:
- лицом, ответственным за разработку проекта;
- заместителем начальника;
- начальником структурного подразделения;
- главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, осуществляющего правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству.
3.4. Проект, кроме проектов приказов по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:
3.4.1. Объем проекта должен оптимально соотносится с его содержанием. Проект может сопровождаться пояснительной запиской, содержащей сведения о состоянии законодательства в данной сфере, основные положения проекта, изложение концепции проекта.
3.4.2. Проект должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.4.3. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами.
3.4.4. Содержание издаваемых правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.
3.4.5. Тексты правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга могут содержать пункты, предусматривающие:
- наименование исполнителя задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт Гостехнадзора Санкт-Петербурга отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.4.6. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.4.7. Если правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующие правовые акты с указанием их наименования, даты принятия и номера.
3.5. Проекты, затрагивающие интересы других органов государственной исполнительной власти, подлежат согласованию с указанными органами государственной исполнительной власти, либо заинтересованные органы государственной исполнительной власти привлекаются к разработке проекта.
3.6. Обязанность по согласованию проекта, возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.
3.7. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации на оборотной стороне каждого листа проекта, либо, если документ прошит, на оборотной стороне последнего листа с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа должна быть удостоверена печатью.
3.8. Срок согласования проекта в структурных подразделениях Гостехнадзора Санкт-Петербурга не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.
3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект. Если структурное подразделение, подготовившее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированную служебную записку и прилагает ее к проекту, который вместе со служебной запиской передается для разрешения разногласий начальнику.
3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения.
3.11. После подписания начальником, все правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга направляются в отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.
3.12. Учет и хранение оригиналов правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга ведет отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.13. Нормативные правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга подлежат включению в Реестр нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486".
3.14. Документы, издаваемые Гостехнадзором Санкт-Петербурга, и информационные материалы, относящиеся к сфере деятельности Гостехнадзора Санкт-Петербурга и представляющие общественный интерес, публикуются в соответствии с Порядком представления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга официальных материалов для опубликования, утвержденным распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 03.03.2003 N 36.
3.15. Договоры и государственные контракты подписываются начальником или лицом его замещающим и визируются главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.16. Соглашения и договоры о намерениях могут подписываться лицами, специально уполномоченными на эти действия доверенностью, выданной от имени Гостехнадзора Санкт-Петербурга и подписанной начальником или лицом его замещающим.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п настоящий Регламент дополнен пунктом 3.17
3.17. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Гостехнадзора Санкт-Петербурга указан в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Порядок подготовки Гостехнадзором Санкт-Петербурга проектов законов
Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга
и Правительства Санкт-Петербурга
4.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга готовит проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам своего ведения на основании правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 и настоящим Регламентом.
4.2. Гостехнадзор Санкт-Петербурга по поручению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может участвовать в разработке правовых актов Российской Федерации.
4.3. Для разработки проектов правовых актов, касающихся компетенции нескольких структурных подразделений, приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга назначается рабочая группа из представителей данных структурных подразделений и ответственный исполнитель из числа должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
4.4. Все проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга подлежат визированию главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
4.5. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга указан в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
5. Взаимодействие структурных подразделений и должностных лиц
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
5.1. Руководитель структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями может дать руководителю другого структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга или должностному лицу устное или письменное поручение.
5.2. Поручение, требующее исполнения к определенному сроку, оформляется в виде служебной записки на имя начальника.
5.3. В резолюции начальник определяет исполнителей поручения, либо отменяет поручение.
5.4. В случае назначения нескольких исполнителей ответственным является исполнитель, указанный первым.
5.5. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга начальник проводит совещания с руководителями и сотрудниками структурных подразделений.
5.6. Перечень вопросов, выносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником либо по его поручению иным должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
5.7. По решению начальника ведется протокол совещания, который подписывается председателем, секретарем и другими участниками совещания.
5.8. Для принятия юридически значимых решений по вопросам деятельности Гостехнадзора Санкт-Петербурга могут создаваться специальные комиссии, состав и полномочия которых определяется Положениями об их деятельности, утвержденными начальником.
5.9. На заседаниях комиссий Гостехнадзора Санкт-Петербурга ведется протокол.
6. Организация приема граждан и представителей организаций
6.1. Прием граждан и представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений, организуют руководители соответствующих структурных подразделений в следующие часы приема:
понедельник - четверг с 9.30 до 16.00 (с 13.00 до 14.00 обед)
пятница с 9.30 до 13.00
6.2. Организацию личного приема граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга, (далее - личный прием) обеспечивает ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, в порядке установленном ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:
понедельник, четверг с 10.00 до 13.00
6.3. Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
6.4. Консультативно-правовая работа, предварительная беседа с гражданами и представителями организаций осуществляются структурными подразделениями Гостехнадзора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
6.5. Контроль за исполнением принятых по обращениям граждан и представителей организаций решений осуществляется руководителями структурных подразделений и заместителем начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
6.6. Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Гостехнадзора Санкт-Петербурга возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
6.7. Пресс-конференции, интервью и публичные выступления начальника и иных должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга организует отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
7. Организация работы с обращениями
7.1. Обращения, связанные с регистрацией транспортных средств, поднадзорных Гостехнадзору Санкт-Петербурга, выдачей или заменой удостоверений тракториста-машиниста и прохождением государственного технического осмотра подаются на бланках утвержденного образца инженеру-инспектору в часы приема в порядке, утвержденном правовыми актами, регулирующими деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
7.2. Обращения на имя начальника оформляются в письменной произвольной форме в виде заявления.
7.3. Заявления граждан и юридических лиц с резолюцией начальника подшивается в дело физического лица или организации, либо обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.5. Ответы на запросы организаций, судебных приставов-исполнителей, должностных лиц органов прокуратуры и органов судебной системы, должностных лиц других органов государственной власти и других уполномоченных должностных лиц направляются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
7.6. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции по делопроизводству и должны содержать:
- ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;
- информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;
- аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;
- аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.
7.7. Руководители структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга несут ответственность за правильность и полноту ответов.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п в пункт 7.8 настоящего Регламента внесены изменения
7.8. Подготовка запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственные запросы), а также ответов на межведомственные запросы, осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - Порядок). Перечень документов и информации, которые содержатся в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими запросами в соответствии с Порядком, указан в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2012 г. N 61-п настоящий Регламент дополнен пунктом 7.9
7.9. Копии обращений граждан, поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, содержащих сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде. Копии письменных ответов Гостехнадзора Санкт-Петербурга на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8. Организация работы с запросами и обращениями членов
Совета Федерации и депутатов Государственной Думы,
депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
8.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов (далее для целей настоящего Регламента именуемых "депутатские запросы и обращения") в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга возлагается на отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
8.2. Депутатские запросы и обращения поступают к начальнику и не позднее следующего дня направляются в структурные подразделения по принадлежности вопросов.
8.3. Все поручения начальника по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
8.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения; в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения, при условии уведомления обратившегося с обращением депутата Законодательного Собрания - в пятидневный срок со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
8.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, отвечает руководитель структурного подразделения, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.
8.6. В ответе на депутатские запросы и обращения обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Регламенту
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
от 13 июня 2007 года N 12-п
Перечень
документов и информации, которые содержатся в Гостехнадзоре
Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими
запросами в соответствии с Порядком межведомственного информационного
взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных
услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга
и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг
государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам
государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых
размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления
в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти
Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается
государственное задание (заказ)"
11 сентября 2012 г.
1. Информация о проведенных Гостехнадзором Санкт-Петербурга оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2. Акт оценки Гостехнадзором Санкт-Петербурга технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3. Информация о принятых Гостехнадзором Санкт-Петербурга участиях в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
4. Акт участия Гостехнадзора Санкт-Петербурга в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
5. Информация из Дислокации размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, ведение и формирование которой осуществляет Гостехнадзор Санкт-Петербурга.
6. Информация о результатах осуществленного Гостехнадзором Санкт-Петербурга надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
7. Информация о результатах осуществленного Гостехнадзором Санкт-Петербурга надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также иного оборудования в процессе использования независимо от их принадлежности по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (кроме машин Вооруженных Сил Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерству энергетики Российской Федерации).
8. Информация о результатах осуществленного Гостехнадзором Санкт-Петербурга надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части, касающейся обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерству энергетики Российской Федерации), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами.
9. Акт проверки Гостехнадзором Санкт-Петербурга юридического лица, индивидуального предпринимателя.
10. Информация о проведенных Гостехнадзором Санкт-Петербурга периодических государственных технических осмотрах тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
11. Информация о регистрации Гостехнадзором Санкт-Петербурга залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
12. Информация о принятых Гостехнадзором Санкт-Петербурга экзаменах на право управления самоходными машинами и выданных удостоверениях тракториста-машиниста (тракториста).
13. Информация о выданных Гостехнадзором Санкт-Петербурга учебным учреждениям обязательных свидетельствах о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации указанных учреждений и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
14. Информация о совершенных Гостехнадзором Санкт-Петербурга регистрационных действиях с тракторами, самоходными дорожно-строительными и иными машинами и прицепами к ним.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п настоящий Регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Регламенту
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
от 13 июня 2007 года N 12-п
Порядок
организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов
административных регламентов предоставления государственных услуг
(исполнения государственных функций) в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга
В целях реализации статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза) в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга:
1. На официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел). В разделе создаются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга для приема заключений по результатам экспертиз;
размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Гостехнадзором Санкт-Петербурга, для проведения экспертиз.
2. Должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга, организующим экспертизы, является главный специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
3. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет принимается главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
5. Размещение проекта на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет в разделе осуществляется сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий отдела регистрации Гостехнадзора Санкт-Петербурга:
проекта нормативного правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга - в день вынесения заключения главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, и даты поступления указанных заключений.
6. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в Гостехнадзор Санкт-Петербурга документов.
7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Гостехнадзор Санкт-Петербурга после даты окончания приема экспертных заключений (в случае, если экспертное заключение поступило в Гостехнадзор Санкт-Петербурга по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае, если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга на подписание начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга;
для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
8. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Гостехнадзором Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта административного регламента, в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Гостехнадзора Санкт-Петербурга;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Гостехнадзор Санкт-Петербурга после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае, если заключение независимой экспертизы поступило в Гостехнадзор Санкт-Петербурга по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
Непоступление заключений независимой экспертизы в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
9. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Учет сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
10. В случае отсутствия у Гостехнадзора Санкт-Петербурга официального сайта в сети Интернет, проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) для проведения независимой экспертизы размещаются сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий отдела регистрации Гостехнадзора Санкт-Петербурга на официальном портале (сайте) Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет в разделе Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Правительства Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 июня 2007 г. N 12-п "Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 2 июля 2007 г., N 26, стр. 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 16 сентября 2019 г. N 40-п
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2019 г.
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 сентября 2017 г. N 37-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 6 апреля 2017 г. N 16-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 ноября 2016 г. N 103-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 14 марта 2016 г. N 19-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 16 декабря 2015 г. N 144-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 122-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 июня 2015 г. N 69-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 25 декабря 2013 г. N 101-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Санкт-Петербурга от 23 декабря 2013 г. N 100-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 21 ноября 2013 г. N 87-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 сентября 2013 г. N 63-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Правительства Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 марта 2013 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г.
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 25 января 2013 г. N 3-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2012 г. N 61-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 18 января 2012 г. N 4-п