Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Требования к оформлению раздела "Анализ учебного занятия"
При анализе учебного занятия (далее по тексту - занятие) должны быть учтены следующие позиции:
1. Общая характеристика урока (учебного занятия):
- класс, раздел (тема) программы, тема урока (учебного занятия);
- место учебного занятия в системе занятий предмету;
- образовательный потенциал занятия;
- тип занятия и обоснованность его выбора.
2. Содержательно-целевой аспект урока (учебного занятия):
- цель и задачи занятия как его ожидаемые образовательные результаты, сформулированные в диагностируемом виде;
- основные элементы содержания занятия и принципы их отбора;
- логика раскрытия учебного содержания, принципы и подходы к её определению.
3. Процессуально-деятельностный аспект занятия:
- дидактико-методическое обеспечение занятия и его соответствие специфике учебного содержания исходя из особенностей методов научного познания в той или иной отрасли научного знания;
- применяемые частно-предметные технологии, обоснованность их выбора и возможность их комплексного использования на занятии;
- характер управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на занятии, приёмы её мотивации и активизации.
4. Результативно-оценочный аспект:
- критерии оценивания эффективности урока исходя из поставленных цели и задач;
- методы и средства выявления меры их достижения;
- подходы к выявлению учебных достижений учащихся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.